1 сентября - день знаний или чего?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем родос, 1 сен 2011.

  1. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    Ура 1 сентября! Чувства грустны, мысли веселы.
    Общий день рожденья - 1 января, старое закончено, новое начинаем.
    И другой общий день рожденья и начал: 1 сентября, порадуемся!
    Только почему-то наибольшая радость в школе "училка заболела".
    Комната в студенческом общежитии в анекдотах полна пустых бутылок и окурков. И неизбывная радость студентов "прогуливать можно"!!!
    Так в русской культуре, так нынче, а где ещё, а как?
    (Все, кто может, детей в английские школы отправляют. Ну.....)
     
  2. Эрида

    Эрида
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    10
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    10
    Да все так живём. Или жили. Ты - как все, ты молодец, не марсианин и не чебурашка. С праздником! Написала первого сентября.
     
  3. KSN

    KSN
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    4.302
    Симпатии:
    7
    Надыбал пару-тройку лет назад интересное и во многом к сожалению справедливое, как и во многом субъективное мнение писателя-политикана Э. Лимонова
    http://nbp-info.ru/new/lib/lim_anotherrus/03.html
    Одно точно: школа должна быть интереснее и без обязаловки (без обязательной аттестации хотя бы в старших классах). Маленького человека нужно научить (точнее, помочь научиться) читать, писать и считать. Всё остальное он может узнать сам по своим интересам и способностям.
     
  4. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    KSN, я обычно не люблю ссылки - отсылают туда незнамо куда вместо того, чтобы вести разговор. Но текст Лимонова, который Вы предложили - уместен, коротко и густо написан, и слова про Лимонова Вы хорошо расставили.
    Читаю Лимонова, конспектирую, (комментирую).
    1. Schooling=дрессировка, дрессировка детей. То же слово применяется к работе с собаками и лошадьми.
    (Сразу подкупает - даёт кусочек действенной информации.)
    2. Школа - разновидность тюрьмы, учителя=надзиратели. Нужному в школе не учат, здоровье портят, характер ломают. Только покорности требуют.
    (Обычный набор недовольства школой, изложенный темпераментно... тоже подкупает.)
    3. Личные впечатления-воспоминания=плохо одетые дурно пахнущие учителя.
    (Красочка в стиле то ли натурализма, то ли чёрного реализма. Истощает уже привлечённое к тексту Лимонова внимание и переводит на низкие чувства. Этот переход прост и соблазнителен, и вот лежишь без сил у ног Лимонова и слушаешь дальше.)
    4. Немножко лирических воспоминаний о себе, дитятке, мучимом школой.
    (После порции предыдущих низких чувств благодарен Лимонову за это как за просвет и пытаешься пойти за ним следом.)
    5. Немножко из истории русской-советской школы.
    (Кого-то это дополнительно подкупает, создаёт впечатление, что Лимонов думал всерьёз. Меня - нет.)
    6. Мечты о том, какой должна быть школа: только с 5 до 10 лет, без точных наук, почти все предметы должен вести Учитель с большой буквы. История - конечно, по Фоменко и Носовскому. Обязательно обучение драке и стрельбе.
    (Кого-то из читателей это бодрит, меня же скорее утомляет. Фанфаронство: откуда возьмём Учителей?.. Отказ от точных наук - отказ от самостоятельного мышления, вообще от самостоятельности...
    Раскритиковать мечты Лимонова я предоставляю читающим в качестве самостоятельного упражнения.)
    Мои выводы:
    1. Рассмотрев рецепт и состав текста Лимонова, может, и я научусь писать нечто столько же бойкое? Пойму как это делается -чтобы не делать этого. :tease:
    2. Два выхода из прочтения: сдаться на милость Лимонову, переделать свои чувства на его, по-моему, низкий лад. Или - понять, что такой подход, как его, обессмысливает протест против школы.В тупик заводит.
    Так что - не вернуться ли исходному положению, не подумать ли сначала. Про мой тутошний пост от 1 сентября.
     
  5. Эрида

    Эрида
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    10
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    10
    Поздравдраляю всех с днём знаний! Все там были, долго что-то узнавали. Кто что узнал, тот тем и гордится. Писать-то по-русски все научились?

    Добавлено -- 17 сен 2011, 08:37 --

    Фантазии в лимоновском стиле - от слабо или ничтожно обучаемых. Они ещё потом гордятся своими серенькими успехами. Например, так делают бездарные современные актёришки и актрисульки во всевозможных ток-шоу. Не надо иллюзий по поводу современного образования и современных участников образовательного процесса. Достаточно зайти (уже писала где-то) в тему "Ненавижу школу. Стена ненависти" или "Ненавижу школу" на WOMAN.RU, Вы сами всё увидите.
    Увидила один раз по ТВ Валерию Гай Германику. Просто вульгарщина и выпендрёж или нарушения в речевом центре?
     
  6. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    В церкви иконы изображают как правило что-то хорошее. Ведущее нас вверх. Реже - мучения, которые привели вверх. Если показывают зло - то только в контексте победы добра над злом. Исключения редки.
    Хам - это тот, кто посмеялся над недостатками, упустив из виду достоинства.
    Так что не будем уподобляться Лимонову и Валерии Гай Германике (которая мрачно изображает школу в своём сериале - говорю понаслышке, смотреть не хотелось, своих претензий к школе хватает). Не будем ни школу "только осуждать", ни осуждателей "только осуждать". Разбирая текст Лимонова я хочу только для себя понять как не надо писать.
    И что же можно для себя понять про школу - с учётом вышесказанного?
     
  7. voghich

    voghich
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    172
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.697
    Симпатии:
    152
    когда задумываешься, что продвигается под "иконами" добра, то не хочется говорить ничего хорошего...
    когда задумываешься ч т о преподают под названиями "Русский язык", "История" и т.д., хочется забрать сына из школы...
    "социум" именуемый себя Социумом, погрязший в идиотизме бесцельности, требует такого-же идиотизма от всех своих участников и потому натаскивает конкретные "знания", внушает "патриотизм", вдавливает "смысл" жизни только в ключе собственной ноты, уничижая любое мнение не совпадающее с ней... это характеризует смысл школы сейчас только как дрессировочного центра, а не как учения о шкале жизни вообще... такое осознание отпугивает желание от любого осмысления происходящего.
     
  8. Anonymous

    Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

    Репутация:
    0
    Я как ученик 10 класса могу поделиться своими мыслями по поводу школы. Я согласен, в том числе и с Лимоновым, что школа не идеальна, она загружает нас ненужными знаниями и подавляет личностные качества, заставляет тебя жить по шаблонам. Иными словами если ты не будешь выполнять ее требования по загрузке мозга не нужной информацией то просто не сдашь ЕГЭ, а без него тебя не возьмут в высшие учебные заведения. Мне это вообще не понятно, неужели тебя не могут научить той профессии которую ты сам выберешь без обязательной загрузки мозга фсякой фигней в школе? Или они считают, что если ты не получал хорошие оценки, то не способен к обучению тому делу которое тебя по настоящему заинтересует? Я считаю что школа не справедлива и бессмысленна. Однако обвинять в этом учителей да еще с переходом на "личности", мол все они тупые и пахнут мочой, как делал это Лимонов просто глупо. Я сам знаю много хороших учителей, которые на самом деле хотят помочь ученику, и весь материал преподносят достаточно понятно. Другое дело что этот материал не нужен. На протяжении всего обучения в школе я задавался этими вопросами, но не получал ответ. У меня сложилось впечатление, что вся жизнь это школа. Беспросветные одинаковые дни в одинаковых кабинетах, бесцельная зубрежка материала, я не понимал зачем это нужно. Я не видел смысла в таком обучении. Под конец 10 класса меня это так задолбало, что я просто перестал ходить в школу, пропустил всю вторую половину года. Как итог: меня от туда выпнули, со всеми близкими были страшные скандалы, и теперь я начал ходить в новую школу "пропустив год своей жизни". Но мне до сих пор не понятно, если вся жизнь будет такой, может есть смысл пропустить ее всю?
     
  9. voghich

    voghich
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    172
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.697
    Симпатии:
    152
    да. открытое противостояние системе всегда приведет к одному и тому-же результату - система с "гноем" выведет из себя чужеродное тело.... вопрос в другом: сможешь ли ты быть самодостаточным без этой "системы" - причем тем, кем хочешь? самому стать Системой или внедриться в иную... или же ты все-же хочешь быть кем-то в этой самой "системе" которую отвергаешь? реши для себя что важнее: часть в "системе", часть в системе или сам - Система - принимай решение и занимай нишу.
     
  10. Lessie

    Lessie
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    26
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    24

    Вся ваша жизнь будет такой, какой Вы ее сделаете.

    Что такое школа в России? Это антураж, эта данность (которую лично вы не можете изменить). Это правила, которым здесь необходимо следовать, чтобы добиться.. – но добиться того, чего захотите Вы.
    Да, образование в стране сейчас плохое, как среднее, так и высшее. Оно сильно ухудшилось за последние.. годы и продолжает скатываться вниз.
    Основное образование (не только в России), как мне кажется, человек должен набирать себе сам (путем чтения и самостоятельных занятий по интересующим предметам). Кстати, учиться нужно всю жизнь (по крайней мере в некоторых профессиях), всё время приходиться набирать и осваивать новое, кому-то больше- кому-то меньше. Так что прежде всего - нужно научиться учиться самостоятельно. А не на школу пенять, что глуп, туп и неспособен. Способны! Но - ленивы. С ленью нужно бороться (всем нам).

    Образование в России (школа, Вузы) построена (намеренно или случайно) но по своей собственной системе, небьющейся никак с системой образования Запада. Если человек «с амбициями» после окончания университета здесь хочет – уехать, продолжив обучение там, он вдруг понимает, что наше образование – там не котируется, и что вся система там – совсем другая, и подход к обучению – совсем другой. Он вообще не может даже понять – как к ней подступиться то вообще? Что делать, чтобы в их систему с нашим багажом войти. Всё другое. И главная разница в том, что полученный уровень образования в России – просто жутко низкий по сравнению с тем - какой дается там, и какой требуется!!

    В университетах там люди балду не пинают, а учатся тому, той профессии, которую они выбрали. В школах там с ранних классов та же система, причем четкое понимание, что оценки в школе определяют то, в какой университет тебя возьмут.То есть на Западе, думаю, учась в школе и университете человек четко осознает, для чего он это делает и что набирает именно те знания, которые ему будут нужны в жизни, для достижения выбранной им цели.

    Какой отсюда вывод?
    Выбрать себе достойную цель (профессию, или раздел наук в вашем пока случае, как самый крупный вектор). И подумать – где и как вы хотите и можете к ней прийти. Если ответ будет, что не в этой стране – значит вам нужно выучиться, возможно, окончить университет (а возможно – и нет), а после этого – искать себе учебную позицию в западном университете по выбранному вами направлению. Начать с того, что найти в Интернете их сайты (в Вики все ссылки есть); изучить лаборатории, профессоров и начать списываться с ними. Есть четкие работающие схемы, как туда можно поступить (система грантов). Однако, чтобы вас взяли (помимо развитого интеллекта и общего багажа знаний) - нужен хороший английский язык и хорошие оценки в школе\ВУЗе (впрочем - насчет этого не уверена, но чем они лучше, тем у вас больше шансов), деньги - не нужны. Всё сможете сами, своей головой (если захотите).

    Ну.. а если желания бороться нет, и ничего.. в общем.. не интересует.. то ничем помочь не могу. Думайте сами, почему это у вас так. Увы, это очень характерная «болезнь» для современной молодежи. :(
     
  11. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    Вожич, Ваш пост #7 сравните с моим #6. Вы сделали ровно то, чего я прошу не делать: отрицание без утверждения. :cray:
    В пьесе "Горе от ума" Чацкий, обращаясь к Молчалину, говорит "Помилуйте, мы с вами не ребяты. Зачем же мнения чужие только святы?" На что Молчалин отвечает "Ведь надобно зависеть от других". И т.д. Зачем сразу разоблачать чужие иконы, это ведь значит - сразу от них зависеть.
    Собственно, в том же направлении Вожич и думает в своём следующем посте #9. Стать Молчалиным или нет.
    На что Лесси отвечает длинным рассуждением, которое перескажу кратко: "Бегом из России! Кроме не сумел/не захотел - сам виноват, и не жалуйся". ?
    Geth замечательно сказал - "Если вся жизнь будет такой, может есть смысл пропустить её всю?" Сам придумал?
    Что взял несколько месяцев передышки для самостоятельности - нормально, по-моему. Но только страшные скандалы с близкими - зачем? Есть ремесло, есть занятие, дающее пропитание? Иногда стоит слезть с шеи близких, как уже нет почвы для скандалов.
    Лесси считает, что пропустить стоит - не жизнь, а Россию?
    Что с Россией такое деется. Как бы её не пропустить.
     
  12. Lessie

    Lessie
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    26
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    24
    Gethу насколько я понимаю, лет 16-17. Ребенок. И он говорит такие слова (вами здесь процитированные). Я помню себя в этом возрасте.. помню, как .. случайно.. просто - почти случайно .. я нашла "себя", тот Вектор, по которому я хочу следовать. Но - это было случайно, и это было уже в 26 лет! А всё время до этого - я вообще .. непонятно.. чем и как жила.. двигаясь хаотично в пространстве - подчиняясь лишь навеянным интересам и случайностям, а также же (в основном) просто - заданными обществом установками (надо учиться, нужно куда-то поступать и т.п.). А ведь тех нескольких случайных и крайне важный событий могло и не случиться в моей жизни!

    И я знаю, что - в большинстве семей при воспитании детей просто не закладывают это понимание - А зачем всё это? А куда идти? А для чего?! Не закладывают, потому что родители или не задумываются об этом, или же сами не знают ответ.
    Конечно, я здесь этого глобального и самого важного (ответов на эти вопросы, поиски своего Вектора, или же Цели) - не касалась. Для этого, кстати, я создала тему в "Философии и Общество", но и там - пока не густо с решениями.
    http://forum.filosofia.ru/viewtopic.php?f=13&t=2541

    А здесь я просто - дала не философский, а узко практический совет. Вынесенный на основе собственного опыта.
    Я не говорю, что нужно всем бежать из России. Но я считаю - что образование здесь - хреновое, и перспектив для молодого человека с абмициями и потенциалом - почти никаких. И он, при решении задачи само-реализации, не обязан брать на себя весь груз недостатков этого общества, и пригождаться только там, где он родился. Поэтому я просто - схематично обрисовала ему иной путь, достижимый и реальный, лучшей возможности само-реализации.
    Потому что мне в его возрасте никто этого не говорил, не объяснял, и как до этого доходить и что это вообще такое мы пришли сами и сильно позже. Точнее - еще даже до конца и не пришли.
    Сожалеем или нет, что не пришли к нему раньше? Сложно сказать, и да, и нет.

    В общем, эта тема, конечно же, неоднозначна и объемна. Если хотите - можно о ней и детальней. Мне скрывать тут про себя нечего.
    Однако это мой пост бы вызван только такими страшными словами о жизни 17-летнего мальчика. Желанием ему помочь.
     
  13. erytryec

    erytryec
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    131
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    9.048
    Симпатии:
    114
    Родос, вы здесь абсолютно не правы! Смысл! В этом слове кроется вся суть их постов. Ни Вожич( Чижов) , ни Лесся не видят в современной России смысла, который начинается с образования. Поэтому , как можно зависеть от того, в чем нет смысла для человека, как и в вашем пресловутом примере с иконами - фитишами, куклами на трибуне высоких собраний, которые, вот именно, пытаются втюрить икону вместо жизни. И этот отрок из 10 класса вырастет и будет таким же членом социума. Это сейчас он просто ерипенится, хотя мысль о пропуске жизни весьма примечательная. Ему ведь не доходит, что чтобы игнорировать устои общества их прежде всего досконально надо знать. Как нам говорили в школе, ночью разбуди, должно отскакивать от зубов , а не от мозгов. Вечно плутать в коридорах непоняток?! Тупость безграничная.
    И этот ЕГЭ! Что он стимулирует в развитие? - память! А думать уже и не надо?! Принимать решения уже нет необходимости?! Жми на кнопки на против ответа , придуманного уже теми или не этими или вообще иными! Запомни и инсполняй!!!!!!!! Робот. Свобода мыслительной деятельности исключена. Туда же и Лесся. А ведь простой синдром демографического спада говорит сам за себя! Инстинкт сохранения рода присущ только живым существам. Живым, с нормальными мозгами, а не зашоренными на ЕГЭ. Патриотизм, мораль, порядочность, человечность - это не ведомо роботам, у них уже в мозгах ЕГЭ - программа, расписанная на все случаи жизни. Исполняешь, значит будешь миллионером! Или не этот принцып всей западной цивилизации?!
    Вот и Россия на всех парусах летит в туже Яму - Яр - Йар - Рай. Роботы исполнители ходят в миллиардерах - Милли Ар Дырах на теле России. Они и спонсируют этот образовательный процэсс под себя, вместе с правителями. Но охрану то за себя родимого приставляют. Страшно! Значит есть чего бояться! Боятся, что повторятся 1934-1937. Значит урока было мало! И смысл железного занавеса не поняли клоны, возмечтавшие себя господами и правителями. На святой Земле и клон без Души и у власти - это нонсенс, который должен быть исправлен! И не сумневайтесь даже!
     
  14. Lessie

    Lessie
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    26
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    24
    Стать богатым, миллионером? Ну о чем вы? У вас также.. извращенное, неправильное представление о "западной цивилизации".
    В чем для меня главная разница? В том – что там люди – работают. Реально, эффективно работают. Да, как результат, имея нормальную заработную плату.. и не бедствуя материально (как здесь оно у нас было), но главное – это эффективная работа.

    При сравнении, в России – болото, все тонет.. абсурд и бред..
    Нет, с этим конечно нужно бороться, и герои те – кто остаются и что-то делают!! И я преклоняюсь перед ними... за их героизм. Да и я так пробовала, и несколько лет жила и работала в таком режиме.
    А сейчас – больше не хочу. Просто – не хочу. Хоть к стенке меня ставьте и стреляйте. Просто – задолбало. Не хочу тратить свои силы вот так, почти в пустую.. И дело совсем не только во власти, и в людях тоже.
    И пусть там наверху подумают, если вдруг услышат, почему человек в 17 лет в России – думает, а не пропустить ли ему эту жизнь и ничего для себя не видит, а человек в 30 лет, попробовав, и быв когда-то патриотом – больше не хочет здесь вообще жить и работать. Впрочем, им то на то наплевать.

    А в целом, если без нервов и эмоций, то одна из основных причин – это то, о чем я говорила в начале , то, что система образования и Науки в России не бьется с таковой на Западе. На западе это совершенно обычное дело, когда человек учиться школе в одной стране, в университет идет в другую, на graduate – в третью, на постдоки – в четвертые и и.п. Здесь же – не моги уйти, где родился – там и пригодился! А точнее – там и не пригодился, потому что здесь такие люди не нужны (надеюсь пока). И вот если мозги просыпаются и человек понимает, что хочет уехать, чтобы хоть там попытаться пригодиться, ему приходиться начинать все почти с нуля, иногда и просто с самого начала учась университете, иногда со стадии graduate. То есть вместо работы он опять должен учиться, высшее образование полученное в России - словно и вообще было не нужно, а это 5 лет!

    Когда и если здесь будет такая система – то и в Россию будут приезжать люди из других стран (учиться и работать), и русские студенты без потери лет нормально будут переходить в другие страны. Вот – тогда это будет здоровой системой! Пока же такого нет.
    И я по своей профессии не могу получить здесь нужного образования (знаний и статуса), и работать в интересующих меня (по уровню) проектах. Вот - это главная мотивация уезда.

    Так что, если и рассматриваю для себя вариант какой-то работы здесь – то только сильно потом, когда я там смогу выучиться и стать человеком, и смогу здесь работать на нормальном уровне, в нормальных проектах. А тратить годы молодости на фигню – все, больше не хочу. Хотя – и там что будет, конечно, не знаю. Одно очевидно, что будет очень трудно..
     
  15. erytryec

    erytryec
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    131
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    9.048
    Симпатии:
    114
    Лесся, а вам не кажется, что вы просто не тем заняты! Образование и годы убитые, как вы выражаетесь, на профессию совершенно не обязательное условие , что вы должны, просто обязаны работать по профессии. Вышка - это всего лишь стартовый капитал, начальный капитал, расширяющий путь применения своих способностей. Как виза в жизнь, а не паспорт с фэйсом и анкетными данными, которым ты обязан соответствовать.
    Я например после института поработал : механиком, главным механиком, начальником автоколонны ( 1600 человек). Кажется что еще надо, карьера сделана в 34 года. Светлые дали впереди и проблем не предвидится. Когда увольнялся в тресте ( 4 месяца) у всех шары были по яблоку. И уехал в Литву, слесарем, а затем сварщиком - бригадиром. И думаете жалею? Жалею , что пришлось уехать из Литвы и не по своей воле, а по настоятельной добровольности. А сейчас пришлось даже бросить работу. Знаете как алкаши говорят: если пьянка мешает работе - брось работу и не мешайте друг другу. Так ведь и не пью, потому что мешает.
    Образование, интеллектуальный уровень, престиж, гордость - это все следствия, которые не имеют своей ценности, если не востребованы. А где работать и кем работать. ради средств на существование - это не имеет никакого отношения к образованию и интеллектуальности, а тем более и ко всему остальному. Когда появляется задействованность и востребованность все остальное уже теряет свой статус первоочередности - уходит на второй план, даже на задние планы твоего Бытия. На западе ли, на востоке ли, в России ли, в Бульбондии ли - какая разница, когда все это у тебя под руками и перед глазами. Главенствующую роль играет только комфортабельность Бытия, удобство, минимизация временных затрат, доступность всего и радиус воздействия. Человек создает свою нишу, окультуривает свой атол. Это называется встать на ноги. И эти все страсти мордасти в мире - это совершеннейшая муть. Рекеровка правителей, финансовый кризис - нет не интересно, мелочно, бездарно, порожняково. Зюганов молодец. Если бы они не рекернулись, мы бы им показали кузькину мать на выборах. От демон во плоти. А теперь уже трудно будет выступать против старшего по статусу. Посмотрите на Путина внимательно! Две жирные жилы идут от висков вверх, как рога у демонов. Тени Рогов! Остальные отдыхают!
     
  16. Lessie

    Lessie
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    26
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    24
    Вот в этой позиции – я думаю строго наоборот. И от этого всё остальное за собой тянет.
    У меня другое отношение ко всему, что вокруг! Для меня малое значение имеет личные удобства, материальный достаток и т.п. Для меня самое важное – это работать, получать эффективный результат от моей работы. Работы – соответствующей главным целям, главному вектору моих интересов.
    Образование и статус – мне нужны именно для этого, чтобы работать эффективно. Иначе – не берут на работу! Даже в России, про Запад (где мне просто интересней) и говорить нечего.

    Самоучкой я в это входила и всё осваивала с нуля, и работала какое-то время (с выходом какого-то полезного результата) , но попала я туда случайно (об этом я говорила выше) потом возможность кончилась, и работать стало негде. Мне было очень плохо! Но это дало импульс к тому, что заработали мозги.. и я поняла, а куда мне надо. Вот .. где-то так.


    Я тут.. это всё это высказываю.. потому что считаю - что это нужно. Может быть, кто-то это услышит и это пойдет на пользу. Думаю, я озвучиваю позицию многих людей моего склада характера.

    А также еще и с подсознательной целью, чтобы те, кто меня за это решение будет здесь (на ФФ) презирать – не сомневались бы больше, и стали бы это делать! Так сказать – расставить все точки над и.

    Добавлено -- 25 сен 2011, 17:20 --

    Я не считаю свое решение – единственно правильным. Пока – я вообще не имею право считать его правильным. У меня просто нет желания продолжать здесь, и есть желание – продолжать там. Хотя я осознаю, что нет никакой гарантии, что и как там у меня будет получаться.
    Поэтому, я понимаю, что со стороны схожих со мной в отношении к миру людей, и решивших вкладываться в эту страну, я достойна всяческого осуждения! Что же – пусть так. И пусть они меня презирают и осуждают за это, это их право. Так же – как и мое право, следовать моему пути, проходить через всё, что мне уготовано. Даже через презрение друзей.
     
  17. erytryec

    erytryec
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    131
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    9.048
    Симпатии:
    114
    В Римскую Империю потянуло, домой!? Какие проблемы! Ведь Евросоюз - это никакой не союз, а попытка воскресить Римскую Империю. И заметьте кто выступает фаворитом и зачинщиком - Германия. Аве Вена Астория.
    Попробуйте, если получится умалить , умоляя свой Кармический горб. Как говорится: будьте осторожны со своими желаниями ! Они имеют тэнденцию сбываться! Но будет ли это вам в радость!?
     
  18. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    Эритриец, Ваш пост 17. Какая редкость - Вы говорите коротко. Обычно Вы говорите так быстро и так долго, что я не успеваю понять, не то, что ответить. Может быть, от застенчивости кутаетесь в слова? Может быть, и не следует пытаться понять более того, что есть такой Эритриец, запертый ларец, полный блестящей эрудиции?
    Лесси, Ваши посты, по-моему в жанре "а парт", "в сторону" - такие пометки ставят в пьесах, когда персонаж говорит как бы для себя.
    Кое с чем не соглашаюсь, но подлежит ли это обсуждению?
    Вы хотели смягчить-утешить Geth-а, если читает - пусть бросит словечко. Ведь из того, что он сказал, совершенно пока непонятно, чего он хочет. Чего НЕ хочет - понятно, а что ДА? В пользу чего ему не нравится школа?
    В той же Англии, насколько знаю, учиться в старших классах НЕ заставляют. Ремеслуха-профессия-и в 15-16 лет уже заработок. И самостоятельность.
     
  19. родос

    родос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    2
    Лесси, Geth написал на форуме два поста и с тех пор не появлялся. Ваш ответ для него, может быть, прочёл снаружи. А может, и не читал. Можно я немножко откомментирую Ваши посты, или они не для этого были предназначены?
     
  20. KSN

    KSN
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    4.302
    Симпатии:
    7
    Конечно, и я скорее согласен с изложенной критикой существующей школы, чем с "рекомендациями" (тем более, что их не следует рассматривать в отрыве от других фантазий про "образ будущего" из "Другой России").
    Подумаем
    Думаю, Вы всё-таки излишне обобщаете. Это не про всех, а возможно, сейчас даже и не про большинство.
    Приезжал к нам в город один американский профессор (из наших эмигрантов) и дал интервью по местному каналу. Г-рит, там студенты возмущаются, если лекцию прекращают до положенного срока. Разгадка проста: образование платное (и дорогое!). Не уверен, что для "постсовка" такое подойдёт.
     
Загрузка...