А нет ли у вас подозрения, что образование глючит?

Тема в разделе "Научно-атеистический раздел", создана пользователем Землянин, 7 ноя 2009.

  1. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    А нет ли у вас подозрения, что образование глючит?
    Те, кто пожил по дольше, уже может сделать выводы, о том, что ему понадобилось из той информации которую он получил в школе...
    ведь школа, это как бы базовые знания для всех...
    для всех членов общества...

    ценность знания ощущается острее, и лучше укладывается когда знаешь как их применять...сразу знаешь...

    но, по жизни...мы больше всего имеем дело с людьми, такими же как мы...а что мы знаем об их основных повадках.?
    ведь жизнь после школы можно сравнить с экскусрией в джунгли...
    и попадая в эти джунгли, надо в первую очередь знать об их активных обитателях, как они могут нам осложнить жизнь или облегчить ее...о людях...

    или надо по окончании школы знать - чем мы будем заниматься, как зарабатывать на жизнь...как себя лучше применить...исходя из наших наклонностей...
    неплохо бы узнать какие бывают специальности, не единицы, а сотни и тысячи...чтоб было легче определится со своим выбором...начть потом этому учится и по быстрее почувствовать себя нужными...нужными членами общества...ведь именно за это нам благодарны спасибами и деньгами...

    и все знания в школе должны быть увязаны именно с этими целями...а не вообще, отвлеченно - как сейчас...
    неужели никто не ощущает что, было много инфы, из школы, которую мы не знаем как применять...и можно было узнать потом, по необходимости...
    но много чего осталось непонятным в повседневной жизни...
    разьве не так?
     
  2. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    Я думаю что инфы было много для того чтобы,..
    Вопервых: создать интелектуальную нагрузку!
    Вовторых: выявить у ребёнка склонности к той или иной отрасли, будь то математика или химия, литература, физкультура и т.д.

    Интелектуальная нагрузка полезна сама по себе, так-же как и физическая!!! :)
     
  3. aggay

    aggay
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Предполагаю, что Вы затронули вечный вопрос, увы неразрешаемый.
    Отсюда - все эти бесконечные реформы "образования" во всех странах мира и во все времена.
    Неужели эти самые реформы связаны с обновлением категорий, подпадаемых под общепринятое определение "знания"?
    Конечно же - нет!
    Приходит очередной проффэсор вакарчук (ныне в Украине) и начинаются европеизации-модернизации, в конечном итоге школьное заключение продлено до 12-ти лет...
    Мои сверстники, даже из числа тех, кто ни особыми наклонностями к самому процессу обучения, (к примеру - я :wacko:) ни уклонившиеся от дальнейшего образования, в сравнении с современными выпускниками выглядят достойно и блещут широтой познаний, хотя бы в гуманитарных областях.

    И, в качестве разрядки:
    Мой старший сын, утомившись от интеллектуалов в своем коллективе устроил маленький тест.
    Попросил (по внутренней корпоративной сети) ответить на вопрос:
    Кто такие Ильф и Петров?
    Замечу, в департаменте (три десятка работников) нет ни одного человека без высшего образования(!).
    Ответы: 80%  - это менеджеры, уровня Дольче и Габбана.
    Я не смеялся :cray:
     
  4. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8

    (Tamabraxama @ 07 ноября 2009,20:52) Я думаю что инфы было много для того чтобы,..
    Вопервых: создать интелектуальную нагрузку!
    Вовторых: выявить у ребёнка склонности к той или иной отрасли, будь то математика или химия, литература, физкультура и т.д.

    Интелектуальная нагрузка полезна сама по себе, так-же как и физическая!!! :)


    я соглашусь с этим...

    но, нагрузка должна сопровождаться построением аналогий из наблюдаемого вокруг...
    подача информации не сопровождается такими построениями, то и сама способность строить такие аналогии может и не развиться достаточно хорошо...

    в итоге люди начинают чрезмерно доверять информации...их признанным источникам...
    а это как раз может помешать стать личностью с достаточной степень автономности при размышлениях...

    так что ИМХО просто упражняться мало...надо развивать и память и мышление...
    не разрывая связь с окружающим миром...
     
  5. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8

    (aggay @ 07 ноября 2009,21:04) Предполагаю, что Вы затронули вечный вопрос, увы неразрешаемый.
    Отсюда - все эти бесконечные реформы "образования" во всех странах мира и во все времена.
    Неужели эти самые реформы связаны с обновлением категорий, подпадаемых под общепринятое определение "знания"?
    Конечно же - нет!
    Приходит очередной проффэсор вакарчук (ныне в Украине) и начинаются европеизации-модернизации, в конечном итоге школьное заключение продлено до 12-ти лет...
    Мои сверстники, даже из числа тех, кто ни особыми наклонностями к самому процессу обучения, (к примеру - я :wacko:) ни уклонившиеся от дальнейшего образования, в сравнении с современными выпускниками выглядят достойно и блещут широтой познаний, хотя бы в гуманитарных областях.

    И, в качестве разрядки:
    Мой старший сын, утомившись от интеллектуалов в своем коллективе устроил маленький тест.
    Попросил (по внутренней корпоративной сети) ответить на вопрос:
    Кто такие Ильф и Петров?
    Замечу, в департаменте (три десятка работников) нет ни одного человека без высшего образования(!).
    Ответы: 80%  - это менеджеры, уровня Дольче и Габбана.
    Я не смеялся :cray:
    неразрешимый это когда нет решения...или не кому решать
    но не в данном случае...
    я обычно не поднимаю вопросов, без своего варианта...
    по крайней мере без попытки его предложить..

    а учителя...
    к ним требование только одно, пр написании учебников, при создании учебных планов
    учитывать что их ученики скорее всего не будут учителями, и им не нужны знания учителя, им нужны знания чтоб быть членами общества...чтоб находится на уровне понимания общества...
    больше всего знать о повадках людей и знать как применять знания технического характера...т.е. как их применить в жизни(это для школы) иначе они не усвоятся и лягут балластом
     
  6. aggay

    aggay
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0

    (Землянин @ 07 ноября 2009,21:19) я обычно не поднимаю вопросов, без своего варианта...
    по крайней мере без попытки его предложить..

    а учителя...
    к ним требование только одно, пр написании учебников, при создании учебных планов
    учитывать что их ученики скорее всего не будут учителями, и им не нужны знания учителя, им нужны знания чтоб быть членами общества...чтоб находится на уровне понимания общества...
    больше всего знать о повадках людей и знать как применять знания технического характера...т.е. как их применить в жизни(это для школы)  иначе они не усвоятся и лягут балластом
    Бы стро же Вы, уважаемый, раскололись относительно своего варианта :wacko:
    А где же интрига?
    О чем дальше общаться? :shok: :shout:
     
  7. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    я жне компьютер...
    я тоже лажать должен...
    что то забыть учесть...и т.п. ... :)
     
  8. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    Землянин
    так что ИМХО просто упражняться мало...надо развивать и память и мышление...
    не разрывая связь с окружающим миром...

    Ну выже видете, что досихпор нет единого учения о жизни, как типа физики или математики! Эсть кучи всего на эту тему, но ни что ни является признанным на глобальном уровне, типа государства...
    Так, что я тоже могу к вам пресоединится сожелея об отсуцтвии предмета жизни !
     
  9. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    Я не понял...а мы тут чем занимаемся? Если нет надо придумать....
    ну не всеже тут тока по задаче вопросов...должны быть те, кто по ответам...
    оправдением может быть.... тока когда времени нет...на философию...

    надо моделировать необъяснимые ситуации....и рапечататем это дело...
    :)
     
  10. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    можно представить философию как адаптированную психологию?
    база то одна...
     
  11. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    Я просто думаю, что расписать позицию правильных отношений или законы для успешно сущесствуещего общества не достаточно!!! Таких попыток за всю историю масса!!! Но ни одна не учитывает человеческий фактор, в меру его неиследовательности! :)
     
  12. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    ну тогда мы молодцы...мы то учли кажись все...кроме ненаблюдаемых факторов...
    можно себе по ордену повесить... :)
    если ктонить щас не надумает в теории противоречий...
    и можно поиграть еще...если аргументы будт серьезные...
    это должно быть интересно...
     
  13. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    А проблему мы выявили ??? :)
    В чём причина отрицательных стремлений? Убийства, самоубийства, преступления, педики, лезбиянки, просто маньяки и т.д. :)
     
  14. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    а кто их рассматиривал...
    надо выбрать одну, потом другую и по очереди рассматривать...
    там будет для нормальных людей виновато виртуальное общество...плюс инстинкты...
    а для народа с больной головой...тут уже не философия нужна...а поликлиника...хотя капнутся тоже можно...
    надо тут раздельчик сделать по психологии... :)
     
  15. che

    che
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    12
    Регистрация:
    12.06.09
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    12
    Вам не нравится как учат ваших детей???
    Учите их сами!!!! А, главное, воспитывайте!!!!
     
  16. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    со своими понятно...и то не у всех руки доходят
    плюс есть эффект постороннего учителя...дети в некотором возрасте склонны принимать от посторонних инфу - лучше...

    а вообще... проблемы нет?
     
  17. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    а кто их рассматиривал...
    надо выбрать одну, потом другую и по очереди рассматривать...

    Ну скажем основная проблема: это то, что рано или поздно надоест всё, что угодно !!!
    Палеклиника тут с психологией, и даже с религией ни помогут :(
     
  18. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    по нашей модели...
    это когда более нет возможности получить высокую оценку от себя (нет развития)
    как подготовку к получения высокой оценки обществом...
    а игра, деятельность - это процесс с этой целью получения этих оценок...

    ты играешь в шахматы потому, что в этой игре есть возможность занять некое положение..
    пока есть такая возможность (возможность научится, есть перспектива- ты играешь)
    ведь это не игра в бирюльки и ты это знаешь...
    ты знаешь что это не так просто...т.е. не все могут...
    это стимулирует...
    если будет развитие игра продолжится...
    если есть подсознательное понимание, что развития нет, ты сам себя оцениваешь что прогресса нет..
    внешних оценок тоже нет..
    в итоге не интересно...

    выбирая не самый высокий уровень...ты все равно надеешься что будет развитие квалификации...
    но если его нет...
    и игра все равно закончится...

    просто представь ситуацию, при которой вдруг ты стал побеждать все легче и легче..
    переходил бы на более высокий уровень...
    и т.д.


    и потом захотел бы признания у общества...
    если оно тебе ее выдало бы...
    ты продолжал бы пока получал высокие оценки...

    как только они закончились...ты бросишь это дело...
     
  19. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    8
    надо побольше написать про это...как это работает с рождения...тогда меньше вопросов будет...
    тока времени нет пока...
     
  20. Tamabraxama

    Tamabraxama
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    216
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    11.690
    Симпатии:
    162
    просто представь ситуацию, при которой вдруг ты стал побеждать все легче и легче..
    переходил бы на более высокий уровень...
    и т.д.

    Играя в машинки я пытаюсь, скорей, себе усложнить условия нежели облегчить, например уничтожить все машинки, и оставить одну, самую немощную, которая ни когда не приходит первой, при обычных раскладах ... :) а пример с шахматами помните? <a href="http://www.forum.filosofia.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=12;t=1288" target="_blank">http://www.forum.filosofia.ru/cgi-bin/i ... =12;t=1288</a>
    Это уже или было, или если будет, то рано или поздно надоест! И интересной станет противоположная позиция: - проигрывать, проигрывать и ешо раз проигрывать!
    Тож нужно как-то остановить надоедливость! :)
     
Загрузка...