А.В. Тихий: "О геометрии Всеединства или почему пр

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Admin, 29 янв 2004.

  1. Admin

    Admin
    Expand Collapse
    Administrator

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    26.01.04
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    В этом топике можно оставлять свои комментарии к статье А.В. Тихого: "<a href="http://filosofia.ru/70677/" target="_blank">О геометрии Всеединства или почему пространство трёхмерно</a>". В статье трёхмерность пространственной геометрии наблюдаемого бытия выводится в качестве производного из исходного условия глобального Всеединства Мира. Суть самого феномена  пространства связывается с  наращивания множественности бытия и определяется как, прежде всего, динамический процесс.
     
    #1 Admin, 29 янв 2004
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2015
  2. Admin

    Admin
    Expand Collapse
    Administrator

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    26.01.04
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Отрывок обсуждения этой статьи, сохранившийся от старого форума:

    Гуминский Андрей (Незарегистрированный) Написано: Нояб. 30 2003,00:42

    Круто, «без балды» статья очень понравилась! Возникло только несколько технических вопросов к автору. Если не сочтёте обременительным, ответьте, пожалуйста.
    Почему вы, в третьем абзаце, сжатие во внутрь называете неопределённым. Как будто из того, что точка, к которой происходит сжатие, только формируется, обязательно следует, что само сжатие должно быть неопределённым. Допустим, я вышел из дома и начал движение без всякой цели и забрёл в какое-то место, то для меня, собственное движение и точка, куда я попал, будут неопределёнными. Но для внешнего наблюдателя, знающего закономерности, управляющие моим движением (мои: настроение, предпочтения, физические силы и пр.) настолько, что он способен нарисовать схему динамики моего движения однозначным образом, мой путь и конечная точка пути будут определяться явным образом. Поскольку в статье вы рассматриваете Мир с точки зрения внешнего наблюдателя и делаете схематические зарисовки Мира и его развития, то насколько правомерно использование вами понятия сжатия как неопределённого. Для кого оно неопределённо: для вас автора, для меня читателя или для развивающегося Мира? Если для вас, то зачем вы рисуете на основе этого сжатия схемы развития Мира? Если для Мира и соответственно для меня как субъекта этого мира, то откуда вы это можете знать? Если это только ваше предположение, то почему вы об этом не говорите?
    Или вы считаете, что состояние сжатости достигается не сжатием, а фиг его знает чем и непонятно к чему эта сжатость приводит? Тогда становится оправданным применение понятия состояния сжатости, как неопределённого, но совершенно непонятно как вы можете, в таком случае, получать определённые результаты, приведённые в конце статьи. В моём понимании если есть состояние сжатости, то значит, что-то относительно чего-то сжималось. Какую размеренность имеют эти «что-то» и «чего-то»?
    «Однако состояние сжатости в самозамкнутой непрерывности, напряжённое к чему-то внутри себя, должно, соответственно, и другую свою сторону – расширенность. Т.е. от которой это напряжение сжатости начинает сходиться, концентрироваться, уточняться. Или по-другому – область, к которой сойдётся изнанка напряжения сжатости». (О геометрии Всеединства или почему пространство трёхмерно А. В. Тихий)
    Из, приведённого выше, начала четвёртого абзаца можно сделать вывод, что в самозамкнутой непрерывности есть сжатость, её изнанка расширенность и область, куда (от которой? (А.В.Тихий)) сходится напряжение сжатости, и туда же сходится изнанка напряжения сжатия. А может, правильнее бы было сказать, что в самозамкнутой непрерывности есть состояние сжатости, её изнанка расширенность и область, куда сходится напряжение сжатости и откуда исходит разреженность расширенности?
    «По мере нарастания сжатости эта область будет приближаться к состоянию двухмерности и, в пределе, станет поверхностью двусторонней расширенности. (О геометрии Всеединства или почему пространство трёхмерно А. В. Тихий)
    А не проще ли будет сказать, что область, куда сходится напряжение сжатости в самозамкнутой непрерывности и откуда исходит разреженность расширения, является плоскостью? Но ведь плоскость это есть пересечение двух трёхмерных пространств, а значит, самозамкнутая непрерывность состоит из двух трёхмерных пространств, одно из которых находится в состоянии сжатости, а другое в состоянии расширенности, тогда как на пересечении этих пространств, представляющем собой замкнутую плоскость, нет ни сжатости, ни расширенности – исходного состояния Единого до самораздвоения. Не создаётся ли у вас впечатления, что последнее моё предложение выглядит понятнее и логичнее, чем последнее предложение четвёртого абзаца вашей статьи?
    «Такая поверхность является поверхностью самопересечению, самораздвоения Единого, но раздвоения мнимого, поскольку она двумерна и раздвоение относится только к формирующему её напряжению.» (О геометрии Всеединства или почему пространство трёхмерно А. В. Тихий)
    Есть и другие вопросы, но имеет ли смысл их задавать, будет ясно после получения ответа на уже поставленные вопросы.


    А.В. Тихий (Незарегистрированный) Написано: Дек. 03 2003,23:52

    Для Андрея Гуминского. Статья «Геометрия Всеединства» является второй в ряду текстов, в которых я для кого-то ещё пытаюсь изложить некоторые идеи, возникшие в процессе длительных размышлений на тему: «каким образом существует этот Мир». Как это Всё может быть. Почему окружающее Бытие обладает наблюдаемыми характеристиками. На этом сайте есть ещё одна статья, но она носит обзорный характер и в ней все основные моменты только обозначены. Из-за лаконичности текста многие сложные моменты оказались не проработанными. В том числе и сущность того, что подразумевается под непрерывностью. В данной работе Мир изначально рассматривается как глобально самозамкнутое «множество всех множеств» - единственная действительно замкнутая система, по отношению к которой нет и не может быть ничего внешнего, поскольку Она охватывает собою абсолютно Всё. Взятая в её нынешнем состоянии дифференцированной множественности, Она интерполируется в исходное состояние абсолютной однородности, соответствующее понятию «сингулярности». Но в физике этот результат достигается чисто математическими методами и получается точка – предельная геометрическая абстракция, которая не соответствует никакой реальности, поскольку означает отсутствие какой бы то ни было размерности. Т.е. это вообще «ничто», из которого ничего не может возникнуть. Глобально самозамкнутая непрерывность – это уже нечто другое. Это возможность - потенциальное состояние Бытия, Его потенциальная энергия. Непрерывность, в данном случае, означает отсутствие какой бы то ни было структу


    А.В. Тихий (Незарегистрированный) Написано: Дек. 03 2003,23:58

    Для Андрея Гуминского. Статья «Геометрия Всеединства» является второй в ряду текстов, в которых я для кого-то ещё пытаюсь изложить некоторые идеи, возникшие в процессе длительных размышлений на тему: «каким образом существует этот Мир». Как это Всё может быть. Почему окружающее Бытие обладает наблюдаемыми характеристиками. На этом сайте есть ещё одна статья, но она носит обзорный характер и в ней все основные моменты только обозначены. Из-за лаконичности текста многие сложные моменты оказались не проработанными. В том числе и сущность того, что подразумевается под непрерывностью. В данной работе Мир изначально рассматривается как глобально самозамкнутое «множество всех множеств» - единственная действительно замкнутая система, по отношению к которой нет и не может быть ничего внешнего, поскольку Она охватывает собою абсолютно Всё. Взятая в её нынешнем состоянии дифференцированной множественности, Она интерполируется в исходное состояние абсолютной однородности, соответствующее понятию «сингулярности». Но в физике этот результат достигается чисто математическими методами и получается точка – предельная геометрическая абстракция, которая не соответствует никакой реальности, поскольку означает отсутствие какой бы то ни было размерности. Т.е. это вообще «ничто», из которого ничего не может возникнуть. Глобально самозамкнутая непрерывность – это уже нечто другое. Это возможность - потенциальное состояние Бытия, Его потенциальная энергия. Непрерывность, в данном случае, означает отсутствие какой бы то ни было структуры, границ, пределов. Это состояние абсолютной однородности, сплошности. А поскольку описываемое состояние ещё и глобально самозамкнуто, то оно соответствует неопределённости. Просто здесь изначально нет никаких каким-то образом выделенных частей, нет ни центра, ни периферии. А что такое непрерыв-ность, при отсутствии какой бы то ни было структуры – это напряжение соединения всего со всем. И это напряжение соединения, будет сжатием вовнутрь, поскольку для рассматриваемого состояния никакого «снаружи» не существует. А это «вовнутрь» находится везде. Т.е. сама непрерывность в данном случае и есть сжатость. Понятно, что такой объект невозможно себе представить буквальным образом. Но могу подсказать методику, помогающую оперировать данным образом. Представьте себе, или просто посмотрите на каплю воды. Забудьте о том, что она состоит из атомов и молекул, и воспринимайте её такой, какой она Вам является – прозрачной однородной текучей непрерывностью. А теперь попытайтесь представить или просто учитывайте, что у неё нет внешней поверхности – ведь она самозамкнута и никакого «снаружи» по отношению к ней нет. Ведь она и есть Всё. Вот так я себе и представляю исходное состояние нашего Мира, построенного на голографическом принципе «всё во всём». Ведь каждая точка этого мира, существование каждого локального объекта обусловлено наличием всего Мироздания – обеспечивается всем прошлым и будущим Вселенной. Потому здесь и действуют законы сохранения. А исходное состояние будет соответствовать чистой жидкокристаллической голограмме, которая ещё не содержит в себе никакой информации. Однако это исходное состояние мгновенно нарушается. Условие самозамкнутости подразумевает круговую сходимость всякого линейного процесса. В том числе и напряжения сжатия. А поскольку сжатие это некое уплотнение, выклинивание, сужение, уточнение, то противоположное ему направление будет соответствовать расширению, разрежению. Но расширение будет носить мнимый характер, поскольку действительностью является непрерывность, соответствующая сжатию. Однако и направление, соответствующее расширенности, тоже будет сходиться. Именно момент схождения является определяющим. Ведь всё описываемое есть начало процесса дифференциации однородности. Нащупыванием ею своего предела, предела самозамыкания, который окажется поверхностью, образуемой двусторонним схождением изнанки сжатости, соответствующей, как мы знаем, расширенности. Предел расширенности и будет поверхностью двумерного разрыва непрерывности. И эта поверхность действительно будет границей, отделяющей пространство сжатости от пространства расширенности. Однако пространством расширенности окажется противоположная сторона сжатости при её восприятии из-за поверхности глобального самоопределения, поскольку от поверхности напряжение будет расходиться. Этот процесс начинается везде и сразу в обе стороны. Но его результирующая должна сойтись, поскольку он совершается в единственном в своём роде объекте - Едином. И момент такого самозамыкания будет самоотражением Единого в собственном пределе. Теперь сформированная поверхность, находясь внутри образующей её непрерывности, будет мнимым образом разделять её. А мнимым потому, что она окажется односторонней – поверхностью Мёбиуса. Ведь сходиться будет одно единственное Единое. Схематические рисунки призваны помочь представить суть описываемого. В первоначальном варианте публикации произошла путаница с их нумерацией, но её должны были исправить. Эти рисунки отражают именно геометрическую суть процессов, в основе которых лежит принцип осуществления мнимости и её дальнейшего инерционного существования. Реальность действительно майя – осуществляемая иллюзия. Поэтому в нём и доминируют законы инерции – в виде динамических существований, заканчивающихся остановкой и распадом. Так я это понимаю. Не знаю, а именно понимаю и представляю. А насчёт вопроса, «где находится наблюдатель» скажу: не только наблюдатель, но и участник. Ведь каждый из нас и есть «множество всех множеств, являющееся членом самого себя». И мы все находимся одновременно и внутри, и «снаружи». Внутри, потому что Мир всеедин, а «снаружи», потому что определённое конечное существование есть выворачивание наизнанку – внутрь той двухмерности, которая есть предел глобального самоопределения. Т.е. мы все своим существованием разрываем единство Бытия, расширяем Его, приумножаем, тщетно пытаясь удержаться на этой грани («лезвии бритвы») и, в конце концов, срываемся с неё. К сказанному могу ещё добавить основные тезисные положения данной концепции. А.В.Тихий
    Тихий А.В.
    Философия Всеединства,
    как ключ к пониманию механизма существования
    наблюдаемого бытия
    Тезисы
    1. Мир во всей его множественности рассматривается как глобальная всеохватывающая само-замкнутость, самодостаточная полнота и самопричинность – действительное множество всех множеств, глобальная самозамкнутая мозаика реальности.
    2. Мир, спроецированный (регрессированный) в первоначальное состояние Всеединства, есть не "ничто" (не точка), а потенциальная возможность - возможность конкретного актуального бытия. Потенциальное состояние бытия, как сплошной неструктурированной непрерывности, имеющей внутреннюю относительную размерность.
    3. Непрерывность исходного Всеединства (при отсутствии какой бы то ни было структуры и какого бы то ни было "снаружи") соответствует напряжению статического сжатия вовнутрь.
    4. Состояние неопределённого единства тождественно точке, но не является ею, а формирует её внутри себя в результате уточнения напряжения неопределённой сжатости, как однонаправленного линейного процесса углового уточнения.
    5. В самозамкнутой непрерывности любой однонаправленный линейный процесс замкнётся. Соответственно самозамкнётся и напряжение уточняющейся сжатости, одновременно замкнувшись противоположным направлением (изнанкой сжатости), которое соответствует расширенности.
    6. Двустороннее схождение пределов расширенности образует предел самозамыкания – одностороннюю поверхность самоопределения (поверхность Мёбиуса). Поверхность будет односторонней, поскольку образующая её непрерывность будет находиться во всей своей полноте с любой её стороны.
    7. В силу той же самозамкнутости непрерывного Всеединства предел расширенности совпадёт с пределом сжатости. Т.е. точка предельной сжатости будет образована самопересечением поверхности предельной расширенности.
    8. При завершении формирования поверхности самоопределения происходит мнимое удвоение образующей её непрерывности, в результате самоотражения формирующего эту непрерывность напряжения.
    9. При таком самоотражении формируются расходящиеся фронты от поверхностной расширенности, как трансляции (наращивания) образованной поверхности в глубину противолежащей непрерывности – запредельную изнанку. Этот процесс совершается уже как трансляция состояния определённости поверхностью двусторонней сжатости. Динамическая инерционная трансляция является действительным раздвоением Единого - переводом мнимости в действительность, Единственности во множественность, статики в динамику. Т.е. множественность бытия, его динамика, энергия, движение – мнимого происхождения.
    10. Термин «трансляция» в данном контексте означает линейное проецирование состояния целостной самоопределённости (поверхностно замкнутой структуры) в окружающем её (и ею же порождаемом) запределье. Это проецирование соответствует воспроизводству локализировавшейся целостностью состояния двусторонней поверхностной самоопределённости по отношению к своему запределью, являющемуся повторением раздвоения глобального Всеединства при Его самоопределении. Т.е. является процессом повторяющегося раздвоения односторонней самоопределённости, что соответствует размножению исходной целостности путём её самоотражения и последующему инерционно-динамическому существованию сформировавшихся отражений, как новых локализировавшихся целостностей, в изнаночном запределье. Такой механизм формирования множественного бытия соответствует голографическому принципу "всё во всём".
    11. Бытие, как существование отдельных объектов, явлений, целостностей и есть материальность. Процесс существования – это состояние некоей обособленности, определённости, ограниченности, конечности, отдельности, локализированности, - состояние выделенности из всего иного, что не является данным объектом. Т.е. конкретное существование – это обусловленность инобытием, наличием внешнего окружения, взаимосвязи и взаимодействия с которым и придают количественную конкретность качественной определённости всякой локальной целостности.
    12. Физические поля есть форма проявления неполноты локализированной целостности по отношению к глобальному Всеединству и неполноты Всеединства, как внешнего запределья, при наличии выделившейся из него локальности. Т.е. это напряжения восстановления Всеединства.
    13. Всякое локализированное существование есть существование инерционное. Т.е. оно является линейной (временной) трансляцией поверхностной определённости, локализированности в порождённом этой определённостью запределье. Мнимый характер удвоения первичного самоопределившегося Единого, реализующегося динамически самоотражающимся и саморазмножающимся образом, и задаёт инерционность локализированного бытия. Эта инерционность заключается в необходимости регулярного восстановления состояния Всеединства с окружающим запредельем, при котором восстанавливается поверхность первичного самоопределения Единого. Процесс восстановления Всеединства носит характер дополнения полноты локализированной целостности внешним образом путём включения в неё элементов запределья и трансляции их по данной целостности, или путём ротационного замещения элементами запределья элементов данной целостности (как обмен энергией, дыхание, питание).
    14. Законы диалектики, как проявления единства и гармонизирующейся борьбы противоположностей, есть разворачивание процесса самоопределения, самоупротивоположнения, самоотражения и саморазделения Единого, реализующееся в виде существующей инерционным образом динамической множественности Бытия. Противоположности, собственно, и возникают в результате самоопределения Единого, как Его пределы, - предельные противоположные (в буквальном смысле слова) стороны процесса самоопределения - сходящиеся в Его самозамкнутости.
    15. Самоотражение односторонней самоопределённости и её проецирование, трансляция вглубь непрерывности есть одновременно и структуризация Единого и Его инерционное размножение. Единое, самоопределяясь, формирует противоположности, как крайности самого себя, которые, вступая во взаимодействие (борьбу), взаимно определяются и локализируются. Во взаимной борьбе и взаимообусловленном динамическом единстве эти обособившиеся (локализировавшиеся) противоположности структурируются и гармонизируются.
    16. Время, как глобальная характеристика бытия, есть вечное мгновение настоящего, в котором существуют локализированные целостности, пока и поскольку они сохраняют своё локальное единство и целостность. Линейная однонаправленность течения времени ("стрела времени") есть форма противостояния локальной целостности своему распаду и поглощению глобальным Всеединством. Т.е. фактор глобального Всеединства бытия обуславливает: а) необходимость процессов восполнения бытия локальных целостностей внешним образом, и б) неизбежность процессов непрерывного восстановления глобального Всеединства за счёт распада локальных целостностей.
    17. Бесконечность Вселенной – Мира носит не внешний, а внутренний характер, возможность процесса бесконечной структуризации глубин исходной непрерывной возможности разделяющим её пределом. Т.е. эта бесконечность не состояние, а процесс непрерывного становления, непрерывной актуализации (определения) потенциальной возможности. Именно это непрерывное становление (и дополняющий её распад) множества локальных целостностей, их воспроизводство в процессе взаимного определения и структуризации (всегда направленной вовнутрь как локальных целостностей, так и глобального Всеединства) проявляется феноменами "стрелы времени" и доминирования эволюции в развитии, как наращивания структурной сложности.
    18. Состояние глобальной самозамкнутой непрерывности Единого, как уточняющейся сжатости, ограниченной формирующейся внутренней односторонней поверхностью, является состоянием, одновременно абсолютной и элементарной, самоидентификации, самоотождествления. Самоидентификации, как контраста внутренней сжатой непрерывности по отношению к внешнему запредельному расширению, где роль внешнего расширения играет предел самоопределения – односторонняя поверхность расходящегося напряжения сжатости и находящаяся за ним изнанка самоопределившейся непрерывности. То есть это – первичная жизнь.
    19. Живое является локальной проекцией глобального Всеединства, множеством всех множеств, являющимся членом самого себя, причём в первоначальном варианте – простейшим, элементарным членом, состоянием внутреннего единства и процессом непрерывного воспроизводства внешней определённости. Оно же есть состояние непрерывного воспроизводства и наращивания своей структурированности – внутренней самоопределённости.
    20. Глобальное Всеединство, будучи единством глобальной самозамкнутости, есть внутреннее состояние. А поскольку бытие Мира носит множественный характер, то Его Всеединство может осуществиться только внутри локализированной целостности, через её локальное единство. Однако совершается такое Всеединство не через любое локальное единство, а только через то, которое опосредованно замыкает на себя всю глобальную множественность Бытия и формирует в себе одностороннюю поверхность глобального самоопределения.


    Гуминский Андрей (Незарегистрированный) Написано: Дек. 06 2003,04:25

    Анатолий Викторович я уже понял, что у вас есть своя законченная картина мира. У меня тоже есть своя законченная картина мира. Прежде чем сравнивать эти картины, нам надо согласовать некоторые основополагающие моменты. Какое место в мироздании вы отводите своему осознанию?
    Вы утверждаете, что Мир единственная действительно самозамкнутая система, по отношению к которой нет и не может быть ничего внешнего, поскольку Она охватывает собою абсолютно Всё, но рассматриваете и рисуете схемы развития Мира из позиции внешнего наблюдателя. Значит, вы должны бы, или, противореча самому себе, признать, что ваше осознание не принадлежит этой самозамкнутой системе, или считать, что ваше осознание является частью исходного состояния Единого до самораздвоения на всевозможные дуальности: добро и зло, сжатость и расширенность, свет и тьма, любовь и ненависть, и так далее.
    Это очень важный момент, поскольку если вы согласитесь со мной в вышеизложенном, то, возможно, признаете и то, что Мир должен иметь больше трёх физических измерений. На основе личного эмпирического опыта, могу утверждать, что развитие осознания достигается путём интеграции различных дуальностей современного дифференцированного Мира в единое целое энергетической составляющей тела человека – жизненной силы, которая может более гармоничным образом организовать материю вокруг себя (имеются в виду, как физическое тело, так и окружающая среда, обустроенная разумной деятельностью человека). В моём понимании, стремление к развитие осознания живыми существами, это стремление вернуть когда-то утраченное единство всего сущего. В самозамкнутом трёхмерном пространстве должно быть направление отличное от трёх физических в котором происходит дифференциация Единого и обратный ему процесс интеграции совокупности противоположных качеств. Не говоря уже о том, что состояние сжатости и расширенности (гравитационное искривление пространства наблюдаемого астрономами, тому подтверждение) должны создавать выпуклости и вогнутости трёхмерного пространства в направлении перпендикулярном всем трём физическим.
    Говоря иначе, дифференциация Единого представляет собой возникновение множества взаимодополняющих друг друга пространств меньшей размеренности, развитие же осознания (интеграция Единого) это обратный процесс поэтапного освоения множеством взаимодополняющих пространств различного масштаба (атомы, живые существа, солнечные системы) изначальной многомерности Вселенной.


    А.В. Тихий (Незарегистрированный) Написано: Дек. 11 2003,22:49

    Уважаемый Андрей. Нет ничего труднее, чем сводить к общему знаменателю две «законченные картины Мира». Хотя про свою картину Мира я так сказать не могу. Беру на себя смелость заявить лишь, что она целостная, и основана на понимании того, что в этом мире самое простое и каким образом из него строится всё сложное. Это тоже достаточно «круто» и многими может быть воспринято как необоснованная самоуверенность. На мой взгляд, «законченной» картина Мира быть не может – в том смысле, что она не может абсолютным образом отражать существующую реальность, не изменяя её. Момент завершения такого построения, само собой разумеется – включающего в себя и самого строящего субъекта, будет моментом полного самозамыкания и самоотражения Мира. Это приведёт к коллапсу существующей реальности, её трансформации и переходу в новое качественное состояние, в новое измерение. Произошло бы мгновенное исчезновение множественности бытия и восстановление глобального Всеединства. И означало бы оно, что произошло воскрешение Бога-Твоца – первого самоидентифицировавшегося существа. Всё существующее просто стало бы Его внутренней структурой. А затем началось бы творение новой множественной действительности. Наступило бы «утро восьмого дня».
    Поскольку существующая действительность находится в достаточно устойчивом состоянии, можно предполагать, что полноценно отразить её, на нынешнем этапе развития, ещё никому не удалось. Хотя, при желании, можно рассматривать существующие тенденции в развитии климата на фоне социально-экономической и культурно-политической глобализации человеческого общества есть признак приближения такого момента. К подобным же признакам можно отнести и нарастающее число «законченных картин Мира» - геометрически нарастающее число попыток охватить всё и сразу. Не случайны, по-видимому, и заявления о «конце истории» даже из уст профессионалов.
    Характер вопросов, которые Вы мне задаёте, говорит о том, что я, по-видимому, недостаточно чётко изложил основную суть своих соображений, и она ускользнула от Вас при прочтении. Я, как и все остальные локальные существа и сущности, нахожусь внутри глобально всеединого Мира, являясь Его частью, и, вместе с тем, Его локальной проекцией. Самим фактором своей локальности мы все формируем некое общее внешнее бытие нашей взаимной соотнесённости, которая и является его пространственно-временной развёрткой. И именно из этой, инерционным образом удерживаемой, «внешности» нашего бытия я, собственно, и пытаюсь восстановить ход, природу и механизм того процесса, который позволяет мне воспринимать реальность такой, какой она мне дана, размышлять над её сущностью и вообще – быть. В этом смысле – я занимаюсь осознанием. Если же имеется в виду термин, использованный у Кастанеды, то я его не практикую.
    В использованных схематичных рисунках сделана попытка отразить геометрическую суть первичных проекционных самоотнесённостей глобального Единого, возникающих вследствие Его самозамкнутости. А поскольку эта самоотнесённость носит сугубо внутренний характер, то не вижу никакого противоречия в том, что в своём внутреннем пространстве я могу восстановить этот исходный момент, являющийся исходным пунктом и моего собственного становления. То, что наша реальность имеет больше трёх измерений, в статье было заявлено вполне определённо. Если понимать под размерностью степени свободы параллельного независимого структурирования реальности, то сама геометрия разворачивания (выворачивания) Всеединства говорит о том, что для поверхностно локализируемого структурирования таких размерностей должно быть одиннадцать. Внешним образом этот разворот проявляется пространственной трёхмерностью, умноженной на линейную односторонность времени. Остальные размерности скрыты во внутренней структуре локальных целостностей и обусловлены их общим внутренним единством, определяемым исходным глобальным Единством. Направление, отличное от всех геометрических и более того – перпендикулярное им всем, - это время. Оно связано с процессом наращивания и трансформации структуры. А его можно прочесть и в обратном порядке…
    Исходное состояние Всеединства можно с одинаковым основанием считать и бесконечномерностью, и нульмерностью, поскольку это есть состояние напряжения взаимосвязи всего со всем. И именно механизму и основным закономерностям перехода этой нуль- или бесконечномерности в наблюдаемую реальность, являющейся «дифференциацией Единого, представляющей собой возникновение множества взаимодополняющих друг друга пространств меньшей размеренности», и была посвящена представленная статья. А понимание таких закономерностей это, по-моему, как раз то, что нужно для «обратного процесса поэтапного освоения множеством взаимодополняющих пространств различного масштаба (атомы, живые существа, солнечные системы) изначальной многомерности Вселенной». С приветом, А.В. Тихий.


    Гуминский Андрей (Незарегистрированный) Написано: Дек. 20 2003,02:50

    Хм, хм. Ещё одно «хм» приходится добавлять, чтобы указать на возрастающую степень недоумения. Сложность моего умопостроения ни в какое сравнение не идёт со сложностью ваших умопостроений, но я же не заострял внимания на этом, хотя и давно было желание спросить: Зачем вам нужно до такой степени всё усложнять? Зачем так сложно говорить, если большинство мыслей вашей статьи можно выразить, без потери смысла, более простым способом? Несколько раз приходилось переводить ваши «забубённые» предложения на нормальный человеческий язык – «чай на публичном форуме находимся». Если хотите, могу сделать перевод и всей статьи, но не боитесь услышать возглас со стороны: «А король-то голый», - это будет тем более обидно, что сама то статья интересная. Из-за сложности и парадоксальности поднимаемого в статье вопроса она изобилует логическими несоответствиями, и чтобы защитить от них некоторые интересные находки вы затопили статью неоправданно большим количеством сложным образом сочетаемых понятий. Этот словесный туман не может решить проблему с логическими несоответствиями, а лишь на время скрывает их – рано или поздно они заявят о себе. Да и нафиг нужна статья, которая мало кому понятна.
    А насчёт доказательной базы, хм, хм, хм, мои вольности в этом вопросе, детские шалости по сравнению с вашими, да и то, моя апелляция к магии, в рамках данной дискуссии, обусловлена главным образом вашим мистическим настроем при упоминании Бога "в суе". Насчёт ваших вольностей с временем я уже говорил. Теперь насчёт использования ленты Мёбиуса как доказательства возможности существования односторонней плоскости - интересно вы кого хотите запутать себя или читателей? Фокус с односторонностью возможен только в случае с лентой. Попробуйте постепенно расширять эту ленту и поймёте, что ваша односторонность постепенно начнёт накрываться «медным тазом» или попробуйте развернуть на 180 градусов противоположные стороны квадратного листа бумаги и склеить их, а с бесконечной плоскостью попробовать так поступить это вообще нонсенс. Интересно как это вы только могли сравнивать Вселенную с закрученной лентой – ведь дальнейшие умопостроения вы производите на основе сферы.
    Вам ведь всё равно придётся понять самому и объяснить другим как «ничто» может сжиматься, да ёще обладать границу со столь дикими свойствами или выбросить вообще-то интересную статью в корзину. Прежде чем «что-то» смогло бы начать сжиматься, оно сначала должно возникнуть, а возникнуть из пустоты это «что-то» может только в том случае, если возникнет нечто другое с диаметрально противоположными свойствами, которое будет дополнять до нуля первое «что-то». Чтобы продолжать существовать и не исчезнуть эти два пространства должны совершать взаимозависимые движения сжатия и расширения относительно линии (плоскости) пересечения. В двумерном исполнении это электромагнитная волна, распространяющаяся в дополнительном третьем направлении перпендикулярном первым двум. В трёхмерном это трёхмерные пространство и антипространство, которые сжимаются и разжимаются относительно плоскости (сферы) - по сути, та же самая электромагнитная волна только трёхмерная, которая распространяется по четвёртому измерению. Кроме абсолютного времени, по которому распространяется трёхмерная волна, и в пространстве, и в антипространстве есть своё относительное время. Из-за диаметральности всех свойств у этих взаимодополняющих пространств относительное время обоих течёт на встречу друг к другу. Это я и хотел показать на отвлечённом примере с магией. Развитие материи происходит из прошлого в будущее, развитие духа (проекция движения антипространства на пространство - энергия) идет из будущего в прошлое, а абсолютное время (свободная воля) перпендикулярно к перечисленным ранее.
    Далее, если вы ходите в своих умопостроениях по кругу и другого вам не дано, то не надо автоматически приписывать это другому. По этому поводу привожу цитату из своей статьи, размещённой на данном сайте.
    «Любая мысль, выраженная словами, несёт лишь часть знания о предмете размышления, так как всегда найдётся другая мысль об этом предмете, которая опровергает, дополняет или уточняет первую. Каждая мысль представляет собой, какой то один из множества возможных трёхмерных срезов действительности, и сколько бы мы не размышляли о предмете таким образом, истина всегда будет ускользать, поскольку трёхмерное осознание не может одновременно охватить все проявления многомерного явления или предмета, каким является всё во Вселенной. Такой способ размышления очень похож на погоню собаки за собственным хвостом, хотя и является необходимым условием познания Мира.»
    Если есть желание вырваться за пределы такого порочного круга, cognosce te ipsum.
    «И при этом вся магия заключается не в изменении прошлого, а в гарантированном обеспечении необходимого будущего - недопущении засухи. А. В. Тихий»
    Надо же, а вы вообще-то компетентны в данном вопросе, что делаете столь сомнительные заявления. Любое магическое действие, развивая свободную волю, позволяет подняться и над пространством и над временем, изменяет одновременно и прошлое и будущее – в будущем приводит к благоприятному стечению обстоятельств, а в прошлом к образованию парадоксов (или чудес кому как больше нравится). (см. другую статью)
    Насчёт мнимости мы, наверное, по-разному используем этот термин. Я как синоним ведической майи.
    Устал я «чёй-та» сегодня. Завтра рано на работу. Уже три года практически без выходных. Вернее уже сегодня. Если не пошлёте меня на три весёлых буквы, то ещё поспорим о мироустройстве и о всяком прочем.
     
    #2 Admin, 12 фев 2004
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2015
  3. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Гуминский прав упростим 3адачу поймет суть, усложним будем бодаться в деталях. В любом вопросе ищем печку и от нее танцуем. Здесь печка самозамкнутое пространство с элеменами напряженности, к примеру если оно ( упростим) пересечется с другой стороной, другим временем, в другом направлении то получится пространство 6и измерений и в одном время течет например вперед в другом вспять в точке соприкосновения. Примерные мысли уже где то публиковались. Сжатия тока в них не было. Интересно, оригинально но вопросов больше. К примеру пусть будет так , уменьшим систему, станем на секунду Творцами посмотрим, что за ней и вокруг нее?
     
  4. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    И3веняюсь моменты пропустил но все равно Червь сомнений у меня появился в фразах: 1.самозамкнутое множество всех множеств единственная действительная замкнутая система по отношения к кот. Не может быть ничего внешнего поскольку она охватыважу все, ЛАДНо пусть будет так. Тогда что удерживает систему в равновесии у капли это пленка и сила натяжения. Что мешает распасться на мелкие системы? Ничего. Тем более если система замкнута что заставляет ее внутри двигаться должен быть источник его тоже нет, в капле воды движения нет (мы отказались от деления на атомы), к примеру у Вас сжатие внуть но утверждаете что границы нет, тогда это в какую сторону сжимаем м? В никуда. Подрузомеваете границы и отказываетесь от них и все в одном выражении! Гений парадокса друг но не в такой же степени! (это все равно что дифракное палеонарное сверханарное давление компенсируется противофазой англаменированных источников).
     
  5. lema

    lema
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    46
    Регистрация:
    30.04.06
    Сообщения:
    3.256
    Симпатии:
    41
    ...Вцелом же эта поверхность в самозамкнутой  непрерывности должна быть односторонней – аналогом поверхности Мебиуса, поскольку формирующая ее непрерывность расположена во всей полноте с обеих ее сторон. Такая поверхность является поверхностью самопересечения, самораздвоения Единого, но раздвоения мнимого, поскольку она двумерна и раздвоение относится только к формирующему ее напряжению.(с)...

    легче все это сообразить, если представить себя персонажами на экране, с целью изучения на нем происходящего, ковыряющимися в структуре его основания. виртуальным героям в качестве реального служит виртуальное же, в то время как реальное полотно окажется для них виртуальным, прежде всего - не определенность, а затем и - ничто, без размерность, сжатость - понятия, которые просто обязаны приходить таким исследователям на ум, чтобы  
    хоть как-то понять и описать это свое представление
     
  6. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Хорошо Lema пусть будет так представить это тоже не трудно, тогда должно быть следующее: 1 должна существовать система координат (даже в ленте Мебиуса они есть - плоскость например) раз так это начало и конец, т.е. Можно оказаться вне системы, даже утверждая что она всепоглащающая" 2 развернем экран под углом, фигуры изменят размер т. Е. Изменится реальность ведь такое тоже возможно теоретически, в рельности такое не происходит. Не объязательно менять угол экрана можно растянуть одну из плоскостей соприкосновения результат тот же 3. Главный вопрос Что послужило возникновению данной системы? Как она существует?! Если она варится откуда каша и все остальное! Каша была всегда не ответ!
     
  7. lema

    lema
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    46
    Регистрация:
    30.04.06
    Сообщения:
    3.256
    Симпатии:
    41
    Представить себе можешь все, что не захочешь, главное, при этом, чтобы ты сам не менялся. Если сегодня ты – такой, а назавтра – другой, никакого кино не получится, когда нельзя ничего наперед предсказать – это уже жизнь. Задача - убедить человека, что он наблюдатель, зритель того, в чем он сейчас персонаж, помрет – ему другое кино покажут. Убеждают же ж, блядь, да все кому не лень, все и убеждают, начиная с автора этой самой статьи. Чтобы далеко не ходить, но и не тыкать пальчиком в людей по ФФ, один, на собственном примере, покажет тебе, что он – профи, долго этому учился и теперь доволен всем, потому как стоит дорого; другой – скажет, что ты и сам профи, сыплешь словами, как с листа, почему, ну никак нельзя отказаться от собственного предназначения; третий, негодуя,- что ты и его за сущность не считаешь, четвертый – что это кино тебе вообще не в первый раз показывают, почему и не в последний, чему пятый приспособит, не отходя, стереософию. Но труднее всего, конечно же, с самим собой, со своим сверхчеловеческим я, жаждущему нового, нового, и нового.  Учиться, учиться и учиться, в бесконечном  возрастании никогда не научаясь, ему научиться чему – смерти подобно.      

    у всех моих стишков, в начале, есть первая строка,
    в стишках все строки, как она одна, и ни одна - она,
    она не мысль, не вдохновение, чтобы среди всеобщего вранья,
    вдруг оказаться в заключении, избытком Чувства и ума,
    она как раз запрет на выражение, чтобы когда казнишь себя,
    случайно не задеть другого, который обвинил тебя,
    она - терпение, добра природа, в нем накопилась злоба,
    а передать нельзя, все то, на что мне не хватило за день зла,
    пока в ней Чувство не превысит слова, взрываясь, рвет, и поражая,
    на полуслове затыкает рот, я задыхаюсь, выдыхая,
    обычно - мат, но, иногда, на злобу дня стишок,
    тогда я вижу на письме свой голос и узнаю в другом себя,
    и больше не ищу в себе другого, сверхчеловеческого я,
    сверхчеловек под маской Бога, он умер не рожденным, как и жил,
    серьезно, так, в него играя, и куклы вместе с ним,
    что больше не послушны его слову, я - делал, он - судил,
    но не рожденное, так и осталось неживым,
    я пережил такое горе, а он не смог, ведь он не жил.
     
  8. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Может Сатана и Бог создавшие все вокруг, делили долго этот мир, да только появился лилипут, явясь незванным на тот пир, восстал капризный малюська-человек, трудясь в поту освободился он от пут. В надежде пережить свой век он откусил божественное знанье так вот вдруг, что с ним делать только он не 3нал так в горле тот кусок застрял. / и до сих пор там оно знанье то! /

    жаль теория долго не смогла сопротивляться, ничего скоро представлю свою эх и громить будете! В споре рождается что-то . . .'
     
  9. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Маленький-премаленький, конкретный-преконкретный, детский вопросик. Лучше бы напасть на физиков, конечно.
    "Голубая, просветлённая оптика".
    Летят два фотона. Один отражается от границы сред на стекле, другой - на пластике. Оказавшись в одной фазе, глушат друг друга. Куда энергии податься? Звонит в прошлое и требует залетать дальше в оптическую систему? Али ещё как?
     
  10. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Одна из достойных тем для обсуждения чистой философии это обсуждение этой статьи, не в обиду другим будет сказано но в других примесь политики, психологии и т.д. С философией, а здесь чистота, в этом весь кайф! Не нужны наркотики, алкоголь, даже от секса можно отказаться, ничего не нужно, абсолютная гармония с Вселенной, ты кайфуешь от этого!


    А насчет фотонов в фазе энергия усиливается в противофазе гасится, значит у них разная длина волн, надо скорректировать длину волны.

    Не хочу нападать ни на физиков, ни на лириков, хочу кайфа без наркотиков!
     
  11. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Извеняюсь с фотонами одна фаза, скорость значит разная, сталкиваясь "гасят" проводимость волны, энергия наверно выходит в виде тепла, незнаю короче, гадать не зная тип волны, среду, энергию модуляции волн сказать что либо сложно.
     
  12. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Сублюдивистская действительность иногда бывает куда занимательней сюреалистической фантазии, следуя этому умозаключению любая теория никогда не опишет полностью всю полноту и глубину бытия, подобно дыму от костра лишь обволакивает, залезает в глаза, шиплет, но так же как и мысль человека лишь соприкасается с действительностью. Понять дыму человека можно с помощью огня уничтожая обволакивать, аналогия ра3ум и мысли это дым, огонь - знание ! И то останется внтутренее Я которое ни огнем ни дымом не познать( ни мыслями разумом, ни 3наниями). Вездушное не поймет душевное
     
  13. Очкарик

    Очкарик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    7

    (Admin @ 29 января 2004,14:34) В этом топике можно оставлять свои комментарии к статье А.В. Тихого: "<a href="http://filosofia.ru/70677/" target="_blank">О геометрии Всеединства или почему пространство трёхмерно</a>". В статье трёхмерность пространственной геометрии наблюдаемого бытия выводится в качестве производного из исходного условия глобального Всеединства Мира. Суть самого феномена  пространства связывается с  наращивания множественности бытия и определяется как, прежде всего, динамический процесс.
    По моему слишком сложно о тех вещах которые можно объяснить гораздо проще. С помощью геометрических фигур описывать замкнутые системы это как надо вывернуть мозг.
    Как всегда повторюсь, нам мой взгляд основная ошибка. Ссылка на Эйнштейна есть, а попытки повторить описание его системы нет. Где Наблюдатель. Есть, нет его, не понятно.
    А ведь достаточно просто если бы описание замкнутой бесконечной системы было описано через вариации Наблюдения. Сразу появляется необратимость и как следствие триединство. Которое и дает три равнозначные точки отсчета. Все таки в математике есть уже инструменты для описания динамических систем с обратной связью потому не понятно зачем так усложнять.
     
  14. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Сложное становится простым если разбить его на отдельные составляющие, а если усложнить простое то сложное станет сверхсложным. Это теория ребус на тренировку мозгов, отличный ребус, автор молодец, или можно назвать теория детектив. Классно.
     
  15. voghich

    voghich
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    152
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    136
    Сюда нужно позвать Джона Кармака или Цевата Ерли, если они изучат материал, то ... , кто знает, что будет если сейчас человеку дать способность п е р е м е щ а т ь с я.
     
  16. Ахинеус

    Ахинеус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Думаю будет ДТП
     
Загрузка...