Был ли Иисус в Индии?

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем I-ashka, 25 мар 2010.

?

Был ли Иисус в Индии?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Иисус никогда не существовал

    0 голосов
    0,0%
  1. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Есть такая версия, согласно которой Иисус был в Индии, там, говорят, нашли даже Его гроб. А вы что думаете?
     
  2. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    I-ashka,
    если действительно нашли гроб - то это уже не версия, а факт. Но я очень в этом сомневаюсь... Даже если нашли какой-то гроб, то откуда известно, что в нем лежат именно останки Иисуса из Назарета?
    И потом... Я не приверженец Христианства, но хочу заметить, что такая находка нанесла бы смертельный удар по христианским представлениям. Ведь она означала бы, что воскресение Иисуса, может быть, и состоялось, а вот второго ключевого момента - вознесения, не произошло...
    Проголосовал - нет.
     
  3. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    <a href="http://nervana.net.ru/india/jesus/7.htm" target="_blank">http://nervana.net.ru/india/jesus/7.htm</a> отсюда так сказать кратко...



    В 1910 г. в Санкт-Петербурге вышла книга под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа (тибетское сказание). Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих». Это был перевод с французского издания, увидевшего свет в 1884 г. в Париже. Автором книги являлся Александр Нотович, родившийся в Крыму, в Керчи, в 1858 г.

    Книга, тем не менее, увидела свет, и европейские читатели, включая русских, смогли познакомиться с интригующей находкой Н. Нотовича, путешествовавшего в конце XIX в. по верхнему течению Инда в Гималайских горах и посетившего монастыри Ладакха.

    Н. Нотович писал, будто в библиотеке Хемиса, одного из буддийских монастырей, местный лама сообщил ему о любопытных манускриптах. Он рассказал, что, когда до Индии дошли рассказы о смерти Иисуса Христа, местные летописцы припомнили, будто этот самый Исса, как они называли Иисуса, жил среди них, а потом вернулся к себе на родину. Переводчик с французского отметил: «Два манускрипта, в которых лама монастыря Хемис прочитал господину Нотовичу все относящееся к Иисусу, составляли сборник различных по содержанию рукописей, написанных на тибетском языке. Эти рукописи были не подлинниками, а копиями переводов из нескольких свитков, имевшихся в библиотеке Лхассы в Тибете. В свою очередь, эти свитки были привезены из Индии, именно - из Непала и Магадхи, около 200 г. по Р.Х. в монастырь на горе Марбур близ Лхассы, где ныне живет Далай-Лама. Эти первоначальные свитки были написаны на языке пали, который некоторые ламы и в настоящее время изучают, чтобы иметь возможность делать переводы на тибетский язык».

    Записки в манускриптах в большинстве своем, видимо, мы назвали бы свидетельствами или показаниями очевидцев. В самом деле, к какому другому жанру можно отнести рассказы торговцев, странствующих с караванами, которые шли из Индии? Были среди записей и предания, причудливым образом соединившиеся с местными сказаниями и сохранившие непередаваемый восточный колорит. Не будем забывать и о том, что наш путешественник не знал ни санскрита, ни пали, ни тибетского и записывал все со слов толмача. Разумеется, ни один современный ученый не сочтет подобные источники достоверными и справедливо усомнится не только в их научной достоверности, но даже и в подлинности.

    Но, к счастью или к сожалению, Н. Нотович не был ученым. Он не ставил перед собой задачи устанавливать аутентичность источников и анализировать полученные сведения, а просто свел все услышанное в единое, стройное и, надо сказать, интригующее повествование, разбив книгу на 14 частей. А поскольку путешественник явно обладал литературным даром, книга получилась весьма увлекательная, и ее можно прочесть, что называется, на одном дыхании.

    В четвертой части книги, где излагается история рождения Иисуса, сказано: «Когда Исса достиг тринадцати лет... он тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды». В следующих четырех частях книги дано описание жизни Иисуса в Индии, этой «благословенной богом стране». Он путешествовал по Северной Индии, и «белые жрецы Брамы» учили его читать и понимать веды, исцелять молитвами и совершать чудеса. Вопреки завету брахманов, Исса проповедовал даже среди низших каст, и потому брахманы решили убить его. Но преданные почитатели предупредили Иссу, он бежал от преследователей и поселился на родине Будды, «в стране гаутамидов». После шести лет пребывания там он, «оставив Непал и Гималайские горы, спустился в долину Раджпутана».

    По словам Н. Нотовича, Исса был искусным проповедником, бесспорно владеющим даром слова и умеющим убеждать слушателей, так что «слова Иссы распространялись между язычниками в странах, которые он проходил, и жители покидали своих идолов... Соседние страны наполнялись слухами о проповедях Иссы, и когда он пришел в Персию, жрецы испугались и запретили жителям его слушать». В последних частях книги, с 9-й по 14-ю, рассказывается о жизни и смерти Иисуса в Израиле.

    Нет нужды объяснять, почему книга вызвала бурные споры. Высказывались самые невероятные суждения, догадки и гипотезы, а кое-кто и вообще сомневался как в подлинности книги, так и в подлинности Н. Нотовича. Знаменитый санскритолог Макс Мюллер считал, что, во-первых, русский путешественник никогда не был в названном им монастыре, а во-вторых, никакой рукописи об Иссе не существует. Ученый был не одинок в своем скепсисе; его мнение разделяли многие. Не мистификация ли все это? Да и вообще - «а был ли мальчик»?

    «Мальчик», то есть путешественник, видимо, все-таки был. Во всяком случае, немецкий религиовед Н. Клатт в 1986 г. опубликовал результаты своего исследования, посвященного Н.А. Нотовичу, и сопроводил его портретом путешественника. Что же касается легенды об Иисусе Христе, то и она тоже существовала. Более того, кашмирские легенды об основателе христианства оказались настолько живучими, что породили целое направление - индийскую христологию. Об этих легендах упоминал Н.К. Рерих, совершивший путешествие по Азии и побывавший в Тибете. В книге «Алтай - Гималаи» он писал: «О манускриптах об Иисусе сперва полное отрицание. Конечно, отрицание прежде всего идет из миссионерских кругов. Потом понемногу ползут отрывочные боязливые сведения, очень трудно добываемые. Наконец, выясняется, что о манускриптах слыхали и знают старые люди в Ладакхе...»

    И далее: «В один день три сведения о рукописи об Иисусе. Индиец говорит: "Я слыхал от одного из ладакхских официальных лиц со слов бывшего настоятеля монастыря Хеми, что в Лехе было дерево и маленький пруд, около которого Иисус учил"... Миссионер говорит: "Нелепая выдумка, сочиненная поляком, сидевшим в Хеми несколько месяцев..." Еще один говорит: "Этот манускрипт, не есть ли это несторианское предание? Среди них были очень древние и подлинные. Но миссионеры об этом ничего не знают"... Хороший и чуткий индиец значительно говорит о манускрипте, повествующем о жизни Иссы: "Почему всегда направляют Иссу на время (его) отсутствия из Палестины в Египет? Его молодые годы, конечно, прошли в изучении. Следы (буддийского) учения, конечно, сказались на последующих проповедях. К каким же истокам ведут эти проповеди? Что в них египетского? И неужели не видны следы буддизма, Индии? Не понятно, почему так яростно отрицается хождение Иссы караванным путем в Индию и в область, занимаемую ныне Тибетом?"»

    Складывается впечатление, что сам Н.К. Рерих не сомневался в существовании индийского периода в жизни Иисуса Христа. В той же книге он пишет: «Лех - место замечательное. Здесь предание соединило пути Будды и Христа. Будда шел через Лех на север. Исса беседовал здесь с народом по пути из Тибета. Тайно и тщательно хранимые предания. Трудно нащупать их, ибо ламы умеют молчать лучше всех людей...» В другом месте Н.К. Рерих подмечает: «На иконах и священных украшениях Тибета часто горит драгоценными камнями изображение рыбы - священный знак, такой же, как на стенах римских катакомб... Сошлись в одном понимании "колесо жизни" Будды, круг "начал, тайну образующих", христианской Церкви и колеса Иезекиля...»

    Охотно допускаю, что легкость подобных сближений может вызвать недоумение, скептическую усмешку или более сильные эмоции, но стоит обратить внимание на то, что речь идет о выражении в одних и тех же символах богоощущения, а отрицать тождество символов едва ли возможно. Подчеркну также, что Н.К. Рерих следовал наставлениям святоотеческой традиции. Обратимся, например, к Иоанну Дамаскину, который говорил: «Будем исследовать также и учения языческих мудрецов. Может быть, и у них найдем что-либо пригодное, приобретем что-либо душеполезное».

    Как бы то ни было, кашмирские легенды об Иисусе Христе питают индийскую научную религиозную мысль. Так, в конце XX в. появилась книга «Пятое Евангелие» кашмирского историка профессора Фиды Хассанаина, возглавляющего департамент археологических исследований штатов Джамму и Кашмир. Как известно, четыре канонизированных Евангелия ничего не сообщают о жизни Иисуса Христа в возрасте от 14 до 29 лет, и индийский историк взял на себя задачу восполнить этот пробел. Фида Хассанаин приводит сведения не только о пребывании Иисуса Христа в Индии в юном возрасте, но говорит и о его смерти в Кашмире, где его тело якобы было погребено. Все эти сведения он собрал, как уверяет индийский профессор, в самых разных источниках, включая легенды, сказания, древние рукописи и т. п., в достоверности которых он не сомневается.

    По мнению Фиды Хассанаина, Иисус Христос примерно в 13-летнем возрасте покинул своих родителей и вместе с иудейскими купцами отправился в Индию. Добравшись до нее, он поселился в Гималаях и жил там до 29 лет, а потом вернулся в Палестину. Иисус Христос возвратился в Индию, по утверждению Фиды Хассанаина, после бегства из Иерусалима, причем индийский историк внимательно прослеживает маршрут божественного беглеца: он якобы добрался до Дамаска, оттуда по вавилонской дороге дошел до междуречья Тигра и Евфрата, а оттуда попал в Мессину, крупный торговый центр, и в города Хамадан и Нишапур. В конце концов он достиг реки Инд, оттуда попал в Синд, пересек реки Пенджаба, достиг Раджпутаны и, наконец, дошел до Кашмирской долины. В Кашмире он стал известен как Юз-Асаф. Здесь он якобы и умер, а гробница его известна под названием «Трон пророка Сулей-мена», Тахт-и-Сулейман. Все это излагается со ссылками на местные предания и древние индийские рукописи.

    С такими же ссылками приводится и индийская версия воскресения Христа. Фида Хассанаин считает, что после распятия Иисус Христос впал в состояние самадхи, поскольку за время своего пребывания в Индии изучил йогу. Соотечественники, распявшие его, посчитали, что он умер. Однако индийский наставник Иисуса Христа, медитировавший в это время в Гималаях, внутренним взором прозрел, что происходит с его учеником, и решил ему помочь. Он сделал его тело невесомым и мистическим образом переправил его в Гималаи, а потом вывел из состояния самадхи. Так Иисус Христос оказался в Индии во второй раз. После этого он поселился в Гималаях и даже основал там свою обитель.

    По мнению Фиды Хассанаина, эти и подобные им свидетельства не оставляют никаких сомнений в том, что Иисус Христос был не просто знаком с Индией, а побывал там дважды: первый раз - в 14-летнем возрасте, а во второй - после распятия. Последователи Христа, как считает кашмирский историк, сняли Иисуса с креста, завернули его в ткань, пропитанную особыми благовониями, и умастили его тело целебными мазями. Вскоре они обнаружили, что Иисус Христос дышит. А спустя некоторое время он сумел выбраться из Иерусалима и отправился в Гималаи.

    Фида Хассанаин - не единственный апологет и проповедник кашмирских легендарных сказаний о Христе. Не буду утомлять читателя перечислением авторов и названий сочинений, посвященных этой теме в Индии, отмечу лишь, что некоторые из них походя делают сногсшибательные открытия, не утруждая себя поисками каких-либо доказательств и аргументов. А приведи они таковые, многие из наших привычных взглядов на христианство нам пришлось бы пересмотреть. Так, Азиз Кашмири, автор одной из этих книг под названием «Христос в Кашмире», не просто приводит цитаты, выписки и легендарные свидетельства о пребывании Христа в Кашмире, а ничтоже сумняшеся высказывает мысль об иудейских корнях кашмирского населения: именно здесь, в Кашмире, следует искать, по его мнению, одно из колен израилевых. Он полагает, что после ухода из Палестины «дети Израиля», расселяясь по другим странам, пришли в Кашмир; и хотя они сменили веру и перешли в ислам, фактически они все же остаются иудеями. Вполне естественно поэтому, уверяет он, что после провала миссии Христа в Палестине он пришел к своему народу в Кашмир, а вовсе не умер на кресте.

    Оставим в стороне вопрос о достоверности легенды о пребывании Иисуса Христа в Индии. Нас интересует другое: популярность и укорененность индийских сказаний об Иисусе в сознании многих индийцев. Ее можно было бы объяснить несколькими причинами, например архетипическим сближением понятий абсолютной реальности, первочеловека и смерти, которое свойственно мифологической индийской мысли, или таким любопытным феноменом, как путешествие традиции.

    К изложенным фактам можно относиться как угодно: можно безоглядно им верить или столь же безоглядно их отвергать. Но как бы то ни было, за ними стоит неоспоримая реальность: Иисус Христос - фигура значимая для современной Индии и для религий, в ней ныне существующих. И в этом таится смысл, немаловажный для религиозной ситуации не только в Индии, но и на Западе. Видимо, когда определенный этап западной культуры, нерасторжимо связанной с христианством, подходит к завершению, Индия, как и другие страны Азии и Африки, может увидеть в христианстве скрытые доселе возможности, существенные для обновления человека и общества. Многие индийские мыслители и теологи в этом не сомневаются и находят внушительные подтверждения в недалеком прошлом. Достаточно вспомнить, например, Рамакришну, одного из деятелей так называемого Возрождения индуизма конца XIX в., о котором шла речь в предыдущей части книги. Индийский жрец, он на некоторое время стал горячим приверженцем христианства, а также ислама и буддизма. Иисус, Будда, Мухаммад, Кришна - во всех них он видел воплощение дного и того же божественного начала. Его ближайший и любимый ученик Вивекананда вообще не мог без слез читать рассказ о распятии Христа и нашел много выразительных и весьма сходных черт в жизнеописаниях Христа и Кришны.
     
  4. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Н. Нотович писал, будто в библиотеке Хемиса, одного из буддийских монастырей, местный лама сообщил ему о любопытных манускриптах

    I-ashka,
    ключевое слово здесь - будто...
     
  5. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    DoctorK был такой рейтинг исторических личностей и Иисус попал на 2 место! Первое место у.... Будды, вот так Иисус якобы последовал учению Будды....
     
  6. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Это ж кто таке мог придумать?
     
  7. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Вообще есть хоть кто-то кто считает что Иисус в Индии был?
     
  8. Кучур Олег

    Кучур Олег
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Вообще есть хоть кто-то кто считает что Иисус в Индии был?

    Насколько мне известно-есть,и это вы)А вообще направление на Индию ошибочно,и не носит никаких фактов,я также могу предполагать,что Иисус был на территории России.Я-материалист,и без фактов не могу согласится даже с тем,что Иисус был.Также я не могу отрицать Бога,т.к. не вижу для себя пользы не в вере,не в атеизме.По логике,первые "выигрывают" вторых,т.к. если они ошибались,и Бога нет,то они не в чём не проигрывают..
     
  9. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Насколько мне известно-есть,и это вы
    Нет не мы если б мы, то я бы не опрос а тему сделал, а так опрос, чтоб узнать общее мнение, статистика так сказать...

    Кучур Олег Бог есть - просто Его зовут по-разному, некоторые вселенной, некоторые Большим взрывом, Бог - причина появления мира
     
  10. Кучур Олег

    Кучур Олег
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Кучур Олег Бог есть - просто Его зовут по-разному, некоторые вселенной, некоторые Большим взрывом, Бог - причина появления мира
    Именно поэтому я не могу назвать Бога настоящим,всемогущим..."Бог един"-так считает каждая из миллиона религий.Ага,верно,у каждой религий свой Бог един для всех.Это тоже самое,что у каждого человека свой президент.Вам не нравится как та или иная религия описывает Бога и бытие?Значит их Бога нет,существует только наш,единый!Весьма странно для верующих,и в каждой "книжке с законами" у каждой религии написано что-то типа:Не строй себе кумира/я един/я твой кумир!
    P.S:Извиняюсь,я пишу не в ту тему,не в тот час,просто "нашло"
     
  11. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Кучур Олег я и сам любитель писать НЕ в тему :)
     
  12. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Истинная вера

    <....Каждый человек идет к Богу своим Путем, причем всякая религия, духовное течение убеждено, что только у них истинная вера и только их Путь правилен..

    Много крови и слез пролито на земле из-за этого заблуждения. Сколько усилий, энергии тратится не на духовное восхождение, на приобретение небесных, божественных даров, а на противоборство, на борьбу друг с другом за право называться истинной верой. А Бог смотрит на нас, создания свои, которые обижают друг друга, воюют из-за него, и скорбит, потому что любит и тех и других, и даже тех, кто вовсе не верует, что есть Бог. Нет у Бога различия по лицам, должностям, философиям, поступкам -все его любимые братья и сестры, и каждому он готов отдать любви своей столько, сколько возьмет, примет человек.

    ... Но строится наша жизнь не на утверждении Любви на земле, а на споре и отрицании иных вер, иных мировоззрений. А какая Любовь может быть, если ты отрицаешь? Как у Бога, у Вселенной не границ, так и у Любви нет пределов. Никого она не отрицает, никого не унижает, ни с кем не спорит, никого не пытается насильно куда-нибудь притянуть. Напротив, Любовь милует и одаривает, всех обласкивает и не спрашивает, кто этот человек: буддист или христианин, мусульманин или кришнаит, верующий или атеист, все едино -Божьи люди...

    Выходит нет истинной веры?

    ВСЕ ВЕРЫ ИСТИННЫ !

    Каждая имеет часть истины, но думает, что обладает ею целиком!

    В этом ошибка!

    Бог един, но он не ограничивает себя единством...

    Значит, тот, кто восходит к Богу различными Путями, то познает его более полно, объемно что-ли...

    Представьте себе вершину горы, на которую альпинисты восходят с разных сторон. У каждой группы будет свой маршрут, дорога, а потому свое видение горы, свои трудности и препятствия и соответственно своя философия, своя тактика подъема. Потому как одни поднимаются на гору со стороны, где она обрывистая, почти вертикальная, и здесь нужна одна схема восхождения. С другой стороны эта гора пологая, в этом месте дуют ветры и сходят лавины. Тут нужна другая тактика восхождения. Все стремятся к одной и той же вершине, а думают, что у каждого своя гора, единственно истинная. Вот отсюда и все разногласия... Как говорится, что все дороги ведут в Рим, так и все Пути человеческие ведут к Богу, к Любви...>
     
  13. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Представьте себе вершину горы, на которую альпинисты восходят с разных сторон. У каждой группы будет свой маршрут, дорога, а потому свое видение горы, свои трудности и препятствия и соответственно своя философия, своя тактика подъема. Потому как одни поднимаются на гору со стороны, где она обрывистая, почти вертикальная, и здесь нужна одна схема восхождения. С другой стороны эта гора пологая, в этом месте дуют ветры и сходят лавины. Тут нужна другая тактика восхождения. Все стремятся к одной и той же вершине, а думают, что у каждого своя гора, единственно истинная. Вот отсюда и все разногласия... Как говорится, что все дороги ведут в Рим, так и все Пути человеческие ведут к Богу, к Любви...
     
  14. Незакомпасированый

    Известная личность

    Репутация:
    17
    Регистрация:
    05.07.09
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    12
    Тему можно было сократить, и поставить знак вопроса сразу после "а был ли Иисус"?
     
  15. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Незакомпасированый эту тему я уже делал называется: ВЕрите ли вы в существование Иисуса, где-то на 2 стр.
     
  16. Незакомпасированый

    Известная личность

    Репутация:
    17
    Регистрация:
    05.07.09
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    12
    I-ashka существовал ли тот, кто чудеса творил нет, нет, нет и ещё раз нет. Существовал ли Иисус просто? Конечно и во множестве. Один в Египет ездил, другой в Индию, третий себе спокойно с женой жил возле Иерусалима, четвёртый ... и т. д. и т. п. Имя Иисус для евреев того времени, как для нас Олександр, В одной только Галилее могло быть свыше тсотни, а в Вифлиеме и других населённых пунктах если сосчитать более тысячи найдётся. Вероятность того что один из этих Иисусов был в Индии вполне приемлема, что бы не верить а быть уверенным что Иисус таки был в Индии и дажу умер там.
    Главное не путать реально существующих прототипов с книжным персонажем. Когда создавали евангелие, то взяли только 4, а их было больше 30, любой грамотный еврей услышав историю о чудотворце и мессии который уже где-то рядом шагает, мог написать своё видение этой истории. Кстати какого-то из Иисусов таки распяли за то, что выдал себя за мессию. А поскольку должен быть heppy end в любой сказке для верующих детей, то логично, что персонаж воскрес, ведь show most go on. Детей нельзя огорчать тем, что в сказке главный герой умирает, я например в детстве ненавидел Ганса Кристиана Андерсона, что и оловяный солдатик и русалочка и другие персонажи умерли.
     
  17. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.763
    Симпатии:
    33
    Тот текст о котором написано в первых постах называется "Сказание об Иссе величайшем из сынов человеческих" Написан на деревянных табличках (традиционно для Тибета) и хранится он в Потале в Лхасе. Это не мифический текст и поискав даже можно найти его фото (табличек) в интернете. Но в этом тексте не сказано о том что делал Иисус после распятия. Этот текст посвящен жизни Иисуса до того как он пришел в Израиль.
     
  18. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2
    Незакомпасированый, то есть вы утверждаете, что воскресенья не былло?

    Journeypony я ждал вас...

    Но в этом тексте не сказано о том что делал Иисус после распятия
    А здесь?
    С такими же ссылками приводится и индийская версия воскресения Христа. Фида Хассанаин считает, что после распятия Иисус Христос впал в состояние самадхи, поскольку за время своего пребывания в Индии изучил йогу. Соотечественники, распявшие его, посчитали, что он умер. Однако индийский наставник Иисуса Христа, медитировавший в это время в Гималаях, внутренним взором прозрел, что происходит с его учеником, и решил ему помочь. Он сделал его тело невесомым и мистическим образом переправил его в Гималаи, а потом вывел из состояния самадхи. Так Иисус Христос оказался в Индии во второй раз. После этого он поселился в Гималаях и даже основал там свою обитель.
     
  19. I-ashka

    I-ashka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    2

    Тематические » Философия и религия » Что есть душа?
    Journeypony
    Номер сообщения: 374
    Отправлено: 16 апреля 2010,03:53

    che молитва это одна из практик и неотъемлемая часть любой религии. Причем практика весьма сильнодействующая если ее исполнять правильно. Молитва многослойна. На физическом уровне она тормозит работу левого полушария мозга которое чрезмерно активно у любого человека на сегодняшний день. На уровне энергетики тела она гармонизирует ток энергии по меридианам при правильном положении и ориентации тела. На еще более тонком уровне она создает канал прямого общения с Богом. Каждая молитва имеет некое зерно, семя, которое окружено слоями энергии более грубой чем семя. Постепенное и постоянное чтение слой за слоем снимает эти оболочки и в итоге тонкое духовное тело соединяется с этим семенем и они становятся единым целым. Каждая молитва несет в себе некие свойства для реализации которых она была создана. Как только семя отождествляется с тонким духовным телом человека он приобретает заложенные в ней свойства и с этого момента он может не читать эту молитву потому что достаточно будет подумать о ней и она начинает действовать. Это одна из практик которую принес Иисус взамен некоторым другим практикам Ветхого завета Вернее он ее поставил на первый план.

    Принес откуда? Может из Индии, там ведь была уже медитация, а Иисус немного переделал и вуаля!
     
  20. Незакомпасированый

    Известная личность

    Репутация:
    17
    Регистрация:
    05.07.09
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    12
    Journeypony тот текст о котором идёт речь доступен для чтения, или он хранится в катакомбах тибетского монастыря, который совершенно случайно уничтожило китайское правительство? Потому что интересно откуда в тибете знали о величии Исы, если его (величия) небыло ещё как такового. Или он и в Тибете тремя хлебами кормил тысячи монахов и обычных жителей?
     
Загрузка...