Цель Прихода Мессии ( Христа)

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем Ninas, 6 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Эта тема связана с целью, ради которой приходит Мессия. А также с причинами, по которым Мессия -Иисус был рапят. И было ли спасение людей Иисусом полным? Почему Иисус говорил, что Мессия придет снова? Какова была цель прихода Иоана Крестителя и каковы были взаимоотношения Иоана Крестителя и Иисусом. -

    Слово "Мессия" по-арамейски означает "помазанник", т. е. "царь". Избранный народ Израиля верил данному через пророков Слову Бога о том, что Он пошлет им Спасителя как царя. Таковы были мессианские ожидания израильтян. Бог послал им обещанного Мессию в лице Иисуса Христа. "Христос" по-гречески означает "Мессия".
    Приход Мессии необходим для осуществления цели Божьего провидения спасения. Человек нуждается в спасении из-за того, что он пал. Поэтому, прежде чем говорить о значении спасения, нужно разрешить основные вопросы, связанные с грехопадением. Кроме того, поскольку грехопадение сделало невозможным осуществление Божьей цели творения, прежде, чем обсуждать вопросы, связанные с грехопадением, нужно выяснить, в чем заключается цель творения.

    Божья цель творения осуществляется с созданием Царства Небесного на земле. Но в результате грехопадения мы создали на земле не Царство Небесное, а ад. После грехопадения Бог неизменно стремился осуществить провидение восстановления Царства Небесного. Поэтому основная цель истории человечества, как истории провидения восстановления, - это установление Царства Небесного на земле.
    Цель пришествия Иисуса как Мессии.
    Целью, во имя которой Иисус пришел как Мессия, было не что иное,как полное спасение падшего человечества, что ознaчaло осуществление цели провидения восстановления. Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле. Мы можем понять это из его слов, обращенных к ученикам: "...Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матф. 5:48).
    В соответствии с принципом творения, человек, осуществивший цель творения, не может грешить, поскольку он пребывает в полной гармонии с Богом и обладает Божественной природой. С точки зрения цели творения такой человек совершенен, как совершенен Небесный Отец. Иисус обращался к своим ученикам с подобными словами в надежде на то, что они будут восстановлены до положения людей, осуществивших цель творения, - тех, кто может стать гражданами Царства Небесного.
    Таким образом Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле, восстановив падших людей до положения граждан этого Царства. По этой причине он учил своих учеников молиться, обращаясь к Отцу Небесному: "...Да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матф. 6:10). Он также призывал людей к покаянию, говоря, что приблизилось Царство Небесное (Матф. 4:17). По этой же причине пришедший приготовить путь Господу Иоанн Креститель провозглашал приближение Царства Небесного (Матф. 3:2).
    Каким будет человек, когда он осуществит цель творения и станет совершенным, подобно Небесному Отцу? Совершенный человек пребывает в полном единстве с Богом, воспринимая переживания Его Сердца, как свои собственные. Вся его жизнь неразрывно связана с Богом, и он обладает Божественной природой. Будучи свободен от первородного греха, он не нуждается ни в искуплении, ни в Спасителе, как не нуждается в молитвах и вере, которые необходимы падшим людям в их поисках Бога. Более того, поскольку у него нет первородного греха, его дети рождаются безгрешными и являют собой воплощение добра. Значит, им также не нужен Спаситель, который бы искупил их грехи.-
    Было ли завершено провидение спасения искуплением через распятие?
    Осуществилась ли цель провидения восстановления с распятием Иисуса, искупившего грехи человечества? Если да, то тогда истинно верующие в Иисуса люди должны были бы уже восстановить свою изначальную природу и построить Царство Небесное на земле. Однако во всей истории христианства не было никого, кто, будучи даже величайшим из святых, прожил бы жизнь в полном единении с Богом. Ни один человек никогда не испытал во всей полноте того, что скрыто в Сердце Бога, никто не обладал Божественной природой. Соответственно, не приходил еще ни один святой, который не нуждался бы в искуплении греха, а также в жизни веры и глубокой молитве. Даже апостол Павел, человек величайшей веры, должен был посвятить себя без остатка религиозному служению и вести жизнь, исполненную глубочайших молитв (Рим. 7:18-25). Более того, какими бы глубоко верующими христианами ни были родители, их дети рождаются с первородным грехом и не могут войти в Царство Небесное, пока Спаситель не искупит их грех. Итак, христиане передают своим детям первородный грех.
    Чему может научить нас пример жизни христиан? Их жизнь свидетельствует о том, что спасение через распятие не избавляет человека от первородного греха и не приводит к окончательному восстановлению его изначальной природы. Иисус, зная, что искупление через распятие не осуществит до конца цель его прихода как Мессии, обещал прийти вновь. Он понимал, что воля Бога, в соответствии с которой должно быть создано Царство Небесное на земле, абсолютна и неизменна и что поэтому он должен вернуться и исполнить ее до концa.
    Означает ли это, что его распятие на кресте ни к чему не привело? Ничего подобного (Иоан. 3:16). Жертва Иисуса заложила основание для рождения христианства и его исполненной величия истории. Более того, жизнь веры каждого из нас - явное свидетельство того, как велика дарованная нам благодать искупления через распятие. Итак, вера в то, что распятие может искупить наши грехи, является обоснованной. Но верно также и то, что распятие не привело к созданию Царства Небесного на земле, ибо не дало людям избавления от первородного греха, не восстановило их изначальную природу и не сделало их неспособными грешить.
    Тогда возникает вопрос: в какой мере люди могут получить спасение благодаря распятию Иисуса? Но для этого сначала , нужно знать о смерти Иисуса на кресте.-
    Распятие Иисуса.
    Бог воистину любил израильтян — Свой избранный народ, ставший основанием, благодаря существованию которого оказался возможным приход Мессии. Бог устами пророков часто говорил о грядущем пришествии Мессии, повелевая людям бодрствовать и ожидать его. Бог даже приготовил для свидетельствования о Мессии величайшего из пророков — Иоанна Крестителя. И израильтяне действительно с нетерпением ожидали прихода Мессии.
    Но трагедия состоит в том, что избранный народ, для подготовки которого было сделано так много, не смог узнать Мессию, когда он явился. Иисус убеждал, что он — Сын Божий, но люди оставались глухи к его словам. Он был встречен непониманием. Его заклеймили как богохульника и, в конце концов, распяли. По трагической иронии, языческие правители того времени знали о том, что Иисус не совершал преступления (Лук. 23:14-16; Иоан. 18:38; Матф. 27:19,23; Мар. 15:10-14), а виновным его признали иудейские религиозные лидеры и его собственный народ, которых так долго просвещал и готовил Сам Бог. Более того, они стремились послать его на крест. Почему?
    Христиане по традиции верят в то, что крестная смерть Иисуса была изначально предопределена волей Бога. Это неверно. В действительности распятие Иисуса Христа оказалось трагической ошибкой, став следствием полного непонимания израильтянами сущности Божьего провидения. Совершенно очевидно, что Божья воля по отношению к израильтянам состояла в том, чтобы они приняли Иисуса, уверовали в него (Иоан. 6:29) и в результате обрели спасение. Израильтяне не поняли, кто был Иисус из Назарета, и продолжали насмехаться над ним, даже когда он умирал. Они кричали ему, распятому на кресте, что уверуют в то, что он Спаситель, только если он сойдет с креста (Матф. 27:42). В Евангелии говорится: «[Он] Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан. 1:11); а апостол Павел свидетельствовал, «…что [премудрости Божией]… никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8).
    Современные христиане не имеют ясного представления об истинной подоплеке событий, происходивших во время пришествия Иисуса и оказавших влияние на всю историю. Если Бог послал Своего единородного Сына только для того, чтобы тот был распят, то зачем Он потратил столько времени ( 400 лет) на подготовку и воспитание избранного народа? Не потому ли, что Он не желал отдать Своего Сына в руки людям, лишенным веры?
    Иисус , не желая умирать , молился в Гефсиманском саду: «…душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:38,39). Многим христианам, верящим в то, что миссия Иисуса состояла в принятии крестной смерти ради спасения людей, мольбы Иисуса об отвращении от него смертных мук кажутся проявлением человеческой слабости. Но могла ли эта молитва Иисуса Христа, Спасителя человечества, быть вызвана его малодушием? Ставший первым христианским мучеником святой Стефан и многие другие христиане, принявшие мученическую смерть, никогда не молились из слабости. Разве кто-нибудь из них, умирая, просил: «Да минует меня чаша сия»? Как же мы можем предположить, что Иисус оказался слабее этих мучеников? Кроме того, если он явился, чтобы ценой своей смерти на кресте спасти человечество, то почему же он молит Бога, чтобы тот избавил его от подобной участи?
    Молитва Иисуса была вызвана не эгоистическими побуждениями, не робостью и не страхом смерти. Если бы крестная смерть на кресте была для Иисуса единственным способом спасения человечества, он был бы готов принять подобную смерть еще тысячу раз. Иисус испытывал великую тревогу, думая о своей миссии Мессии, состоявшей в том, чтобы осуществить Божью цель творения на земле. Сердце его пребывало в смятении, так как он знал, как будет скорбеть Бог, если исполнение Его провидения спасения окажется отложенным. Иисус, думая о своих учениках и последователях, предвидел их страдания и также те кровопролития, которые будут сопровождать начало христианской истории, ибо понимал, что христианам предстоит повторить его мученический крестный путь. Кроме того, сердце его было исполнено скорби, ибо он предвидел страдания, которые выпадут на долю израильского народа, если тот его отвергнет. Размышляя обо всем этом в Гефсиманском саду, Иисус снова и снова в отчаянии молит Бога оставить его на земле с тем, чтобы он смог продолжить свою миссию и, тронув сердца людей, убедить их принять его.
    Если Бог предопределил смерть Иисуса на кресте, то почему Иисус сказал предавшему его Иуде Искариоту: «…но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» (Матф. 26:24)? И как объяснить слова Иисуса на кресте, когда он взывает к Богу: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46)? Если бы воля Божья сводилась к распятию Иисуса, то на кресте он испытал бы чувство удовлетворения и радость от того, что смог завершить свою миссию, а для людей это был бы самый важный праздник в жизни. -
     
    filru нравится это.
  2. Новик

    Новик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    819
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    56
    Спасибо, за наполнение объёмом, своей мысли, но вот, что сразу бросается в глаза, ни одного слова о воскрешении Иисуса. Спасение для каждого христианина, приходит не от распятия, а от воскрешения Иисуса. Именно этот факт, евреи и не признают. Распятие, это приговор, предел развития избранного народа, после этого вера в Единого Бога, не могла сохраняться в рамках падшей избранности. Убив своего истинного Царя, народ признал, что он не состоялся. Ви пишите о Царствии Небесном, так кто там Царь, ответите Бог, это будет не так, Царь Давид, но когда заходит речь о нём, между Иисусом и фарисеями:
    Давид сам признаёт Господом и Царём в Царствии Небесном, Сына Бога и Сын становится Царём после воскрешения.В прочем евреи не признают Иисуса и Сыном Бога. Не воскрес, не Сын, не Царь.
    Вы пишете о Царствии Небесном на земле, зная кто князь мира сего:
    С трудом понимаю, как то, что уже существует, Царствие Небесное с Царём Иисусом, может стать копией того чего пока ещё нет и будет ли?
    Потому, что спасение не через распятие, а через воскрешение, которое как раз и восстанавливает изначальную природу человека.
    Вы говорите за Иисуса о Царстве Небесном, но что Он Сам сказал по этому поводу:
    Надеюсь не только мне одному, эти слова говорят о том, что Царствие Небесное уже существует.
    Объясните, как не признав воскрешение Иисуса, тем самым не признавая Его Сыном Бога и Царём в Царствии Небесном, возможно понять второе пришествие и то, чему надо исполниться до конца?
    Где здесь говорится, что второе пришествие исполнит, "волю Бога - создать Царство Небесное на земле" и именно, что по этому Иисус "должен вернуться и исполнить ее до концa."
    Народу из которого, по Вашему предположению, Он должен построить Царствие Небесное на земле, задолго до этого были сказаны следующие слова:
    Может эти слова, дадут Вам ответ о том, что распяв Иисуса, народ исполнил свою миссию.

    Дальнейшие Ваши рассуждения о малодушии Иисуса, только подчёркивают Его Человечность:
    Вы задаётесь вопросом почему Он говорит такие слова?, потому что Его предали все, потому что осталась только вера в Отца, потому что изгнав князя мира сего вон, был распят за это собственным народом, потому что спустился после этого в ад и открыл его врата, вернул надежду на спасение, на справедливый суд, душам находящимся там со времён потопа, воскрес и вознёсся в Царствие Небесное. Вот истинная цель прихода в мир Мессии Иисуса Христа, а второе пришествие это Суд.
     
  3. Axitopos

    Axitopos
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    20
    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    18
    На Форуме есть раздел "Философия и религия",
    и есть раздел "Философские и религиозные учения".

    Последний как раз и предусмотрен для обсуждения конкретных религиозных учений, к которым в числе других относятся иудаизм и христианство.

    Раздел "Философия и религия" форума Философии подразумевает всё-таки философскую доминанту, а не теологическую тягомотину.
     
    Уникальный нравится это.
  4. s-VaM

    s-VaM
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    59
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    52
    Ninas »вы тешите себя Надеждой,т.к. Надежда это нечто неуловимое,которое имеет свое движение направления,а теперь задумайтесь - от чего это направление взято - от незбывшейся Мечты?коим имеет основанием Надежда и дает повод перебирать прошлое и даже анализировать в поиске Мечты.А вы знаете - что в Логике есть такое основание как:мечта Фантазма,т.е.фантазия как более высший уровень порождает мечту - а это вообще относится к таким категориям как;майя или илюзия не имеющим претворения без связи осуществления.И что бы осуществить Надежду - надо обязательно иметь в претворении Веру,как вектор направленности к триединству в третией точке,или Любовь - которая проявляет себя во всей полноте отдавая себя в четверть(четыре времени по три в году;три духовных составляющих проявляют себя в тело и пр.).Когда все это соединено в квадрат - оно несет полноту квадрата или наполненность,т.е. надо показать всю взаимосвязь - да,Иисус есть философ и его внутреннее содержание слившееся с Божественным - есть Христос,т.е. показано все просто:Естественное(проявленное или любовь) сливается с внутренним содержанием(вектор направленности или вера) и все это объединяется с Божественным(мечта или надежда).
     
  5. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Новик --------------Спасибо, за наполнение объёмом, своей мысли, но вот, что сразу бросается в глаза, ни одного слова о воскрешении Иисуса. Спасение для каждого христианина, приходит не от распятия, а от воскрешения Иисуса-
    -
    -
    -
    Нина ------------ спасибо , что уделили мне внимание и прочли. Вы просто немного опередили меня. Но Вы верно говорите, это действительно так. -
    -
    -
    -
    Новик --------------Именно этот факт, евреи и не признают. Распятие, это приговор, предел развития избранного народа, после этого вера в Единого Бога, не могла сохраняться в рамках падшей избранности. Убив своего истинного Царя, народ признал, что он не состоялся. Ви пишите о Царствии Небесном, так кто там Царь, ответите Бог, это будет не так, Царь Давид, но когда заходит речь о нём, между Иисусом и фарисеями:-
    -
    -
    -
    Нина ------------- они вообще не признают Иисуса. С момента распятия Иисуса евреи перестают быть избранной нацией , и титул "Израиль" переходит к христианам. Христианство является Вторым Израилем. А государство Израиль перестает существовать , и даже храм- символ Иисуса был разрушен завоевателями. Святой Дух покинул евреев. -
    Израиль должен был стать основанием для Царства Небесного на земле, но с рапятием Иисуса, И план Бога о создании ЦН на земле был отложен до Второго Пришествия. -
    -
    -
    -
    Новик --------------С трудом понимаю, как то, что уже существует, Царствие Небесное с Царём Иисусом, может стать копией того чего пока ещё нет и будет ли?-
    -
    -
    Нина ---------- на данный момент Царство Небесное в духовном мире еще не реализовано полностью. Вернее сказать, что оно почти пустое. Иисус находится в Раю , а не в Царстве Небесном. Это два совершенно разных места. Связано это с тем, что в ЦН можно войти только всей семьей. Тоесть имея родителей, супругу и детей( как модель маленького идеального общества - Царства Небесного в миниатюре). Проблема традиционного христианства в том, что они говорят только о личном спасении, а не о всей семье. Но наивысшая концепция Вселенной - это идеальная семья в центре с Богом. -
    -
    -
    -
    Новик ---------------11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;-
    -
    -
    -
    Нина ---------- все верно. Но такое возможно только тогда, когда ЦН будет создано вначале на земле. Христос Второго Пришествия вначале создаст основание для возникновения УН на земле, затем уйдя в духовный мир , вначале наведет порядок в духовном мире, в частности даст Благословение Моисею, Аврааму, Исааку, Иакову, Будде, Конфуцию , всем святым и праведникам , для того, чтобы они могли попасть в ЦН в духовном мире. Тоесть это не так просто. Я даже всего сказать сейчас не могу. -
    -
    -
    -
    Новик ---------------Может эти слова, дадут Вам ответ о том, что распяв Иисуса, народ исполнил свою миссию.-
    -
    -
    -
    Нина --------------видимо молитва Иисуса в Гефсиманском саду не является жля Вас доказательством того, что Иисус не должен был умереть. Или Вы действительно думаете , что Мессия может молиться по слабости? Простые падшие люди , его ученики после смерти Иисуса никогда не молилсь по слабости. Да и В предателе Иуде не было никакого смысла, если по планам Бога Иисус должен был умереть. Дело в том, что изначальный замысел был сорван из за неверия израильтян. Поэтому Иисус уже знал, что он обречен на смерть теми, кто его не признал. Поэтому
    Я думаю вам стоит проанализировать слова и поступки учеников Иисуса, записанные в Библии. По поводу его смерти все они испытывали похожие чувства: были убиты горем и исполнены возмущения, глубоко убежденные в том, что распятие Иисуса - высшая несправедливость. Стефан, например, в гневе осуждая, называет иудейских вождей "предателями и убийцами", ибо их неверие и невежество привели к распятию его учителя (Деян. 7:51-53): - 51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
    52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, ". -
    Большинство христиан вплоть до нынешнего момента испытывали и испытывают подобные чувства. Если смерть Иисуса была заранее определенным исходом событий и с его распятием исполнялась Божья воля, то при всей горечи утраты, которую чувствовали его ученики, разве были бы они так возмущены и исполнены негодования, как это происходило на самом деле? Их реакция на смерть Иисуса помогает нам понять следующее: то, что Иисус пошел путем крестa, - неправильно, и этого не должно было быть.-
    Вот слова и поступки самого Иисуса, говорящие , было ли распятие именно тем путем, который мог привести к полному осуществлению цели его прихода как Мессии. Слова и поступки Иисуса свидетельствуют о его горячем желании убедить людей в том, что он Мессия. Обратимся за подтверждением к Библии. Людям, спросившим Иисуса, что послужит исполнению Божьей воли, он ответил: "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Иоан. 6:29). В Библии описывается момент, когда Иисус, испытывая глубочайшие страдания из-за неверия иудеев и не найдя никого, кто мог бы разделить с ним боль Сердца, с горечью взирает на Иерусалим. Оплакивая тяжкую судьбу избранного народа, который Бог с любовью взращивал в течение двух тысяч лет, он предрекает, что наступят дни, когда не останется от города камня на камне. При этом он явно указывает, что причина всему - невежество людей: "...Что ты не узнал [Иерусалим] времени посещения твоего" (Лук. 19:44). В другой раз он оплакивает неверие и упрямство жителей Иерусалима, говоря: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (Матф. 23:37). Иисус упрекaет иудеев в том, что они не верят в него, хотя и знают свидетельствующие о нем писания: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко мне, чтобы иметь жизнь" (Иоан. 5:39, 40); "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня... если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Иоан. 5:43-46).
    Сколько чудес и знамений сотворил Иисус в надежде возродить веру людей! Тем не менее фарисеи, являясь тому свидетелями, только осуждали его, ибо считали, что он находится во власти веельзевула (Матф. 12:24). В такой отчаянной ситуации Иисус взывает к ним: "...Когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем" (Иоан. 10:38). Зaтем, обращаясь к своим противникам, он разоблачает их лицемерие (Матф. 23:13-36). Иисус своими словами и делами пытался пробудить в душе израильтян веру в то, что он - Мессия, ибо такова была воля Бога. Если бы иудеи, следуя воле Бога, поверили в это, то кто бы из них осмелился отправить Иисуса на крест?
    На основании приведенных выше свидетельств мы можем сделать следующий вывод: для полного осуществления цели прихода Иисуса как Мессии его смерть на кресте была не нужна. Его распятие явилось трагическим последствием непонимания и неверия иудеев того времени: "Которой [Премудрости Божией] никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (1 Кор. 2:8). Одни эти слова уже могут служить убедительным подтверждением всего сказанного.-
    -
    Кстати , христианство возникло уже после воскрешения Иисуса. До гибели Иисуса все его ученики в страхе оставили его . А смогли вновь поверить в то , что Иисус Мессия , уже после его воскрешения. Христианство - это вынужденная мера , как замена неверущим иудеям . Если бы иудеи приняли Иисуса как Месиию и последовали за ним, то нужды в возникновении христианства не было бы. Потому что в таком случае Иисуса приняла бы вся знать: первосвященники и книжники, а следом за ними вынужден был бы принять Иисуса и Ирод. Затем , заручившись поддержкой Индии и Китая, Иисус двинулся бы в Рим. Рим принял бы Иисуса без конфликта. На Востоке знали о том, что Иисус родился и ждали его прихода( три мудреца с Востока засвидетельствовали его рождение).
     
  6. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Хочу сразу прояснить ситуацию. Я не тещу себя тщетными надеждами. Это скорее присуще тем, кто по характеру больше Манилов, чем здравомыслящий человек. Я живу тем , о чем говорю. Я живу в том состоянии, к которому призывал Иисус. Это стиль моей жизни. Для этого нужно много сделать , и на достижение такой жизни уходят годы и силы, а также пренебрежение личными интересами. Это очень тяжелый труд , потому что всегда трудно тому, кто является первопроходцем. А для людей, живущих обычной жизнью, то , о чем я говорю - утопия. Они привыкли жить так, как было принято всегда в грешном мире. А менять свой образ мышления и начать новую жизнь с нуля , для них - это равносильно смерти. Надеюсь , Вы понимаете , о чем я здесь сказала. Спросите у Фреда, он знает это состояние и это стиль новой жизни.
     
  7. NicK_G

    NicK_G
    Expand Collapse
    Модератор с 21.03.2016
    Команда форума

    Репутация:
    1.803
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    1.451
    ===
    ни одного слова о воскрешении Иисуса.
    Это вы чётко выявили...и это главное!... поступок имел место, которому даже нашлось место в истории, всё остальное сладкая сказка, вот и оценивает человек, то что находит отражение в его сознании, что находит естественное и понятное в нём отражение.
    Иисус показал Людям путь к свободе, то без чего Человек не может быть счастлив никогда (и это скорее всего закон природы).
    Воскрешение, или подобное второе пришествие это восстановление контроля над духом - восстановление кабалы в первую очередь над духом Человека, Иисусу это было не нужно, это было нужно тем, кто его убил.
     
    Уникальный нравится это.
  8. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    О том, что распятие Иисуса не было волей Бога, а произошло из-за неверия людей, свидетельствует также и тот факт, что после смерти Иисуса, согласно его предвидению, избранный народ Израиля утратил свое величие (Лук. 19:44). А ведь существовало предсказание о том, что Иисус придет на трон Давида и создаст царство( Царство Небесное на земле), которому не будет конца: "Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это" (Ис. 9:6, 7). Когда Марии явился ангел, он дал похожее предсказание: "И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца" (Лук. 1:31-33). Кроме того, в Библии ясно сказано, что Иисус должен был при жизни стать Царем царей. Что это значит? А это значит, что он должен был при жизни занять положение правителя всего мира ( тоесть созданного Царства Небесного, или проще сказать справедливого общества добра в центре на новой культуре, культуре Сердца, на основе христианской мирали).

    С Авраама началась история избранного Богом народа Израиля, который Он вел путем страданий и мучений в течение двух тысяч лет, чтобы в конечном итоге послать ему Мессию, чей приход должен был стать основанием для создания вечного Божьего Царства. Однако, когда иудеи начали преследовать Иисуса и распяли его, они утратили право на положение избранного народа и через несколько поколений оказались рассеяны по всему свету. С тех пор жизнь евреев была полна страданий и преследований( в частности со стороны Гитлера). Это можно рассматривать как трагическое последствие ошибки иудеев, которые убили Мессию, вместо того чтобы последовать за ним и осуществить цель провидения спасения. Более того, пройти путем мученичества пришлось не только евреям, но и многим истинно верующим христианам, которые внесли таким образом свою лепту в искупление коллективного греха - убийства Иисуса.

    Добавлено -- 07 ноя 2013, 17:30 --

    Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? Он бы осуществил провидение спасения на духовном и физическом уровнях и установил вечное нерушимое Царство Небесное на земле, как это было предсказано пророком Исаией (Ис. 9:6, 7), возвещено явившимся Марии ангелом (Лук. 1:31-33) и выражено в его собственных словах, предвещавших приближение Божьего Царства (Матф. 4:17).
    Создавая человека, Бог сначала сотворил его плоть из праха земного, а затем "вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт. 2:7). Итак, человек был наделен духом и телом; грехопадение тоже произошло вначале на духовном , а затем и на физическом уровне. Соответственно, спасение также должно охватить и дух, и тело.
    Поскольку цель пришествия Иисуса как Мессии состояла в том, чтобы завершить провидение спасения, он должен был принести спасение и духу, и телу. Поверить в Иисуса - означает стать с ним одним целым. Поэтому Иисус сравнивал себя с истинной лозой, а своих последователей - с ее ветвями (Иоан. 15:5). По этой же причине он сказал: "...Узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" (Иоан. 14:20). Чтобы дать человеку духовное и физическое спасение, Иисус должен был прийти во плоти. Если бы падшие люди поверили в него и стали едины с ним духом и телом, они обрели бы и духовное, и физическое спасение. Однако они в него не поверили, а вместо этого отправили его на крест. Тело Иисуса подверглось нападению сатаны, и он был убит. Поэтому, даже когда христиане, уверовав, становятся едины с Иисусом, их тела остаются уязвимыми для нападений сатаны, как это произошло с телом Иисуса.

    Поэтому, какой бы глубокой ни была вера человека, он не может обрести физическое спасение благодаря искуплению, заплаченному Иисусом на кресте. Ибо первородный грех, передаваемый из поколения в поколение, начиная с Адама, еще не уничтожен. Он остается даже в людях величайшей веры и передается их детям. И поэтому, чтобы не позволить сатане сохранять над нами свою власть, все мы в своей жизни веры вынуждены идти путем "умерщвления и отрицания" плоти. Также, чтобы уничтожить условия, дающие сатане возможность держать нас в своей власти, нам нужно непрестанно молиться (1 Фес. 5:17). Эти условия порождены первородным грехом, от которого нас не освободило спасение, полученное благодаря искуплению через распятие.
    Иисус не смог осуществить цель провидения физического спасения, поскольку он был убит сатаной. Однако ему удaлось заложить основание для духовного спасения, искупив грехи человечества пролитой на кресте кровью и создав основание для своего воскресения. Поэтому все верующие с момента его воскресения и до сегодняшнего дня имели возможность получить благодать лишь ДУХОВНОГО спасения.
    Тоесть , благодаря искуплению через распятие достигается только духовное спасение. Какой бы сильной ни была вера человека, в его плоти остается первородный грех, и он будет передаваться из поколения в поколение. Чем глубже вера человека, тем более ожесточенную борьбу с грехом приходится ему вести. Святой Павел, чья вера была примером для апостолов, скорбел, что не может помешать вторжению греха в свою плоть: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим. 7:22-25). В этих словах выражены радость обретения духовного спасения и плач по неосуществленному физическому спасению.
    Иоaнн тоже говорил: "Если говорим, что не имеем грехa, - обмaнывaем сaмих себя, и истины нет в нaс... Если говорим, что мы не согрешили, то предстaвляем Его лживым, и словa Его нет в нaс" (1 Иоaн. 1:8-10).

    Таким образом , в нас продолжает действовать первородный грех, следовательно, получая спасение через распятие Иисуса, мы все равно не можем освободиться от пут греха. Поэтому Христос снова должен прийти на землю. При своем Втором пришествии он завершит провидение физического спасения, положив конец первородному греху, - то, что ему не удалось сделать через распятие. Только тогда цель провидения восстановления осуществится и будет достигнуто и духовное, и физическое спасение.
     
  9. s-VaM

    s-VaM
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    59
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    52
    Ninas,а почему никто не задается вопросом: Иисус плотник,вольные каменьщики - массоны,советы - секретари народной партиии,т.е. все прислуживают производителю или трудящемуся - к чему все это?подстраиваются?под кого и с какой Надеждой - вероятно под производителя,с чем очень хорошо ознакомленны,но скрывают и надеются на понимание - мол,вели общество под эгидой христианства - к Тебе производящему Жизнь.
    Давайте посмотрим Правде в глаза - и что там можем рассмотреть - да,римляне были язычники и верили в богов данных им в наследство от греческой мифологии,и при этом они прекрасно знали философские направления и исходящие от них науки.Они прекрасно знали о падении Луцифера,о том как Он чистый воздух произвел смешение с нечистым воздухом(азот) и отяжалевши низ пал,и опять же римляне прекрасно понимали,что новое учение о Единном Боге - разрушит их цивилизацию,и потому на кресте распятого Иисуса была надпись:АААZOT.,и в дальнейшем алхимики эпохи Возрождения дали название смешению воздухов - азот,что и перешло в таблицу Менделеева.
    Может это все к тому,что Антихрист имеет совсем иное понимание или определение,т.е. противопоставляется,т.к. 500 лет происходило полное насилие,после чего пошла эпоха Возрождения,и опять науки как и во времена язычества обрели свою состоятельность,хотя и ушли в илюзорность мира,но характер линейности прошлого(иначе кокого роду они имели бы основанием),прослеживается.
    Да,вероятно видим то,что нам толдычат,а может надо просто понимать.
     
  10. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    36
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Приход любого мессии как Божьего сына всегда несет несколько смыслов и преследует несколько целей. Я уже как-то писала, что не зависимо от религии приход мессии всегда происходит в 3 шага. Тому есть подтверждения в разных религиях.
    Основная цель вовсе не спасение людей, а изменение практик для людей в массе. Каждый мессия всегда без единого исключения обязательно менял практики в массе той традиции в русле которой он появлялся. Не забывайте, что ЛЮДИ живут на всей планете и не все находятся в русле Христианства.
    Мессии (Христосы) в смысле воплощения существуют в каждой традиции.
    Спасение людей надо понимать правильно. Все те, кого спас Иисус стали ближе к раю лишь потенциально. Им был дан шанс, но если они его не реализовали, то изменилось не так уж много. То есть если все грехи с точки зрения кармы (а спасение есть прежде всего сжигание кармических хвостов) были стерты, но человек продолжает врать, красть, блудить, убивать, то он себе обеспечивает все новые перерождения или новые грехи, которые ему точно так же как и ранее не позволят пройти через Врата Рая. Спасение на самом деле это второстепенно. Ибо самое ценное спасение добытое своим сердцем, своими поступками. А вот практики, которые позволяют это сделать и без которых этого не достичь намного важнее. Бонусы и халява это лишь скидки, "зимняя распродажа" как бы это кощунственно ни выглядело.
    Люди же всегда и везде предпочитают работе халяву :) Это такая же истина, как то, что Солнце излучает свет.
     
  11. Новик

    Новик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    819
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    56
    Вы прописываете многие понятия в деталях, но почему то у Вас такое ограниченное восприятие Царства Небесного. Давайте рассмотрим этот вопрос с уже известных позиций.
    С начала найдём равенство между Раем и Царством Небесным, по сути это одно и тоже место, пространство, которое берёт своё начало с момента сотворения и наполнено всем тем, что описано в Бытии, только вот после грехопадения людей, лишенное своего главного смысла и наполнения, Человека.
    Теперь сделаем акцент на трансформации слова Рай в Царствие Небесное, эта трансформация происходит уже после того, как люди были лишены возможности построить "идеальное общество" в пределах Рая, но так как в "идеальном обществе" и заключается смысл сотворения Богом человека, то эта идея и схема построения этого общества, была перенесена в условия падшего мира. Давайте назовём этот момент планом "В", так как план "А", по известным причинам не состоялся. Чтобы реализовать этот план, Богу пришлось познать инстинктивные стремления, грешных, не организованных, хаотично размножающихся и так-же рассуждающих о себе и своём предназначении, людей. Поэтому первые эгоистичные идеи человека, сплотившие сообщества людей, были ограничены желаниями плоти, что в итоге привело их к такому понятию, как Садом и Гомора. Итог такого общества известен. Развивая дальше Свой план, уже после потопа, Бог приходит к выводу, что люди - людям рознь и единственная идея вокруг которой они должны сплотиться, это Вера в Единого Бога. Но так как в материальном инстинкте нет знаний о правилах поведения и приличия, соответствующих "идеальному обществу", то донести эти знания до адресата не представляется возможным, так как нет самого адресата, т.е. сообщества или народа, который по доброй воле согласен на такой эксперимент.
    Выявив этот недостаток порочного круга, по которому развиваются все уже существовавшие и существующие на тот момент сообщества людей, и отнеся их (недостатки) к естественным условиям грешного мира, Бог действует по проверенному принципу построения Мироздания, т.е. создать Свой народ, начиная с отца основателя и места где это общество будет существовать. Таким образом для понимания построения "идеального общества", вырисовывается следующая последовательность действий:
    Отец основатель + Место на Земле избранное Богом для будущего Народа + Семья + Колена, т.е достаточное количество людей, что бы называться Народом Бога + Пророк, из этого Народа, прямое общение с Богом + статус Свободного Народа, полученный исходом из земли рабства + Закон Бога, для Избранного Народа + построение Народа по коленам, порядок при перемещении + Первосвященник, Левит, или центр построения Народа + путь народа к избранному Богом месту на Земле + построение в этом месте города Свободного Народа, для дальнейшего существования "идеального общества" + идеальный Царь, центр общества и институт власти + Первосвященник, центр исполнения воли и соблюдения Закона Бога + Храм, центр веры в Единого Бога, центр города = созданные необходимые условия для последующего присутствия Бога, вместе с избранным Народом, где Бог является сердцем и центром всего созданного.

    Из этого следует, что путь построения "идеального общества" на земле, принципы которого донесены Богом до людей, были реализованы в действительности, но только со временем чему является пример истории еврейского народа, отца основателя Авраама, пророка Моисея, первосвященника Аарона, города Иерусалим, царя Давида, построенного по всем правилам Храма и в итоге, Бога Отца, вошедшего в Храм. Этот пример в материальном мире становится прямым уподоблением того, каким образом выглядит принцип построения Царства Небесного. Оно кажется Вам пустым только лишь по тому, что Иисус в этом Царстве Небесном и Отец основатель, Господь, и Первосвященник в воссозданном за три дня Храме, и Царь общества спасённых. Может быть в количестве спасённых, Вы усматриваете не заполненность Царства Небесного, но оно наполнится после первого воскрешения. Смысл ведь в Законах этого Царства, в институте Власти и Веры и в Том Кто их исполнит.
    Не зря же говорят, что истинное обручение происходит на небесах.
    Иудеи - погасшая звезда, возродившаяся вновь по принципу сверх новой, эта звезда Иисус, христиане это кванты Света, расходящиеся от этой Сверх Новой Звезды.
     
  12. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Новик -------------С начала найдём равенство между Раем и Царством Небесным, по сути это одно и тоже место, пространство, которое берёт своё начало с момента сотворения и наполнено всем тем, что описано в Бытии, только вот после грехопадения людей, лишенное своего главного смысла и наполнения, Человека.-
    -
    -
    -
    Нина ------------ я полностью с Вами согласна, что Рай и ЦН - это одно и то же жизненное пространство. Но заметьте, Рай в Эдеме не был совершенным обществом добра в полном завершонном виде. Тоесть нигде не сказано, что Адам и Ева появились и сразу попали в ЦН. ЦН нужно создать. Оно создается на основании совершенной личности. Несовершенные личности не в состоянии создать совершенное общество людей. А как известно Адам и Ева не были еще совершенными личностями, им нужно было получить духовно- нравственное образование и стать совершенными. Совершенный человек не способен грешить. А судя по грехопадению , Адам и Ева действительно еще были далеки от совершенства. Нигде в Библии не говорится о том, что мы из за грехопадения потеряли в высшей степени высоконравственное и высокоцивилизованное общество людей . Значит к тому моменту ЦН еще не было создано на земле. Для этого по крайней мере нужна была хотя бы одна нация в центре с Богом , сумевшая достичь очень высокого духовно - нравственного уровня и , способная на этом основании создать высокоразвитую экономическую ифраструктуру. При всем высоконравственном облике людей, они не могли прозябать , ведя первобытный образ жизни. Это удел людей невежественных во всех отношениях. -
    Вторя причина , по которой Рай не является ЦН , это то, что ЦН является конечной целью плана Бога. А это значит, что ЦН - результат усилий людей и Бога , которые всегда , во всех случаях происходят строго по Закону Бога, который называется Закон завершения через три стадии( формирование, рост, завершение) . Это значит, что ЦН могло быть полностью реализовано на земле , только по окончании третьей стади развития. Рай же являлся первой стадией в процессе развития, тоесть стадией формирования. Скажем так основание для возникновения ЦН. Но так как ЦН способно существовать только на основе идеальных совершенных семей, то естественно , что стать граждвнином ЦН мог только человек, имеющий идевльную , совершенную семью. Семья Адама таковой не являлась. У Иисуса тоже не было супруги и детей. Поэтому после смерти Иисус попал в ту область духовного мира, которая является Раем , а не ЦН.

    Добавлено -- 08 ноя 2013, 11:11 --

    Новик ------------Теперь сделаем акцент на трансформации слова Рай в Царствие Небесное, эта трансформация происходит уже после того, как люди были лишены возможности построить "идеальное общество" в пределах Рая, но так как в "идеальном обществе" и заключается смысл сотворения Богом человека, то эта идея и схема построения этого общества, была перенесена в условия падшего мира. Давайте назовём этот момент планом "В", так как план "А", по известным причинам не состоялся. Чтобы реализовать этот план, Богу пришлось познать инстинктивные стремления, грешных, не организованных, хаотично размножающихся и так-же рассуждающих о себе и своём предназначении, людей. Поэтому первые эгоистичные идеи человека, сплотившие сообщества людей, были ограничены желаниями плоти, что в итоге привело их к такому понятию, как Садом и Гомора. Итог такого общества известен. Развивая дальше Свой план, уже после потопа, Бог приходит к выводу, что люди - людям рознь и единственная идея вокруг которой они должны сплотиться, это Вера в Единого Бога. Но так как в материальном инстинкте нет знаний о правилах поведения и приличия, соответствующих "идеальному обществу", то донести эти знания до адресата не представляется возможным, так как нет самого адресата, т.е. сообщества или народа, который по доброй воле согласен на такой эксперимент. -
    -
    -
    -
    Нина -------- я с Вами согласна, здесь у нас противоречий нет. Я бы сказала, что изначальный план Бога о создании ЦН на основании Рая , был сорван грехопадением. Но! Сама идея о создании ЦН так осталась прежней, неизменной задачей Бога , соответственно , человека. Вот только в условиях падшего мира это сделать стало невозможно. Поэтому Бог решает вначале восстановить грешных людей до изначального безгрешного состояния , чтобы потом с этими восстановленными людьми снова взяться за создание ЦН. Бог ведь никогда не отказывается от своего изначального замысла. Он будет идти к нему до тех пор, пока не осуществит его полностью. Даже если Ему на это понадобится сотни тысяч лет. Правда продлевать свое провидение спасения люде йОн может только до трех раз. Поэтому на третий раз Он всеравно создаст ЦН на земле. Первый раз был при Адаме, вторая попытка - при Иисусе. А так как промежуток времени ( эпоха) от Авраама до Иисуса занял 2000 лет, но попытка создать ЦН при Иисусе сорвалась из за неверия израильтян, то третья попытка повторится тоже через 2000 лет после смерти Иисуса. События в истории повторяются, если в предыдущей эпохе им не удалось состояться.
     
  13. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Новик ------------Из этого следует, что путь построения "идеального общества" на земле, принципы которого донесены Богом до людей, были реализованы в действительности, но только со временем чему является пример истории еврейского народа, отца основателя Авраама, пророка Моисея, первосвященника Аарона, города Иерусалим, царя Давида, построенного по всем правилам Храма и в итоге, Бога Отца, вошедшего в Храм. Этот пример в материальном мире становится прямым уподоблением того, каким образом выглядит принцип построения Царства Небесного. -
    -
    -
    -
    Нина --------------- это не совсем так. Все , о чем Вы говорили выше , это было всего лишь приготовлением к приходу Мессии. Тоесть заново закладывалось основание для построения ЦН, которое было потеряно Адамом и Евой. Но принципы идеального общества не были реализованы. Представляете, что нужно было сделать Иисусу до того, как начать строить ЦН на земле? Вначале нужно было , чтобы люди его приняли и последовали за ним с абсолютной верой, абсолютным послушанием и абсолютной любовью. Затем Иисус должен был дать людям знания истины , а это минимум 3 года ито только азы. За этим шел бы период приготовления к получению Благословения ( избавления от первородного греха). Это период избавления от всех остальных грехов( унаследованного от своих предков , коллективного и личного). Это тяжелый труд над собой. Поэтому он просил своих учеников оставить родных и дом и последовать за ним. К примеру, кто сейчас готов сделать это? Таких почти не найдется( потому что придется оставить работу и семью на несколько лет. А нужно было как можно быстрее вырасти духовно. Иисус тем временем должен был первым создать идеальную безгрешную семью и родить детей без первородного греха, принадлежащих родословной Бога. Затем он должен был дать Благословение вначале своим 12 апостолам ( избавить от первородного греха и благословить на создание безгрешной семьи и рождение безгрешных детей). А затем избавить всю молодежь Израиля от первородного греха и дать им благословение на создание чистых , безгрешных , идеальных семей. А для того, чтобы начать строить ЦН на земле , нужно чтобы благословленных пар для начала было по количеству хотя бы 144000 уже имеющих благословленных безгрешных детей. Кроме того, Иисусу нужно было выйти на мировой уровень . А это привести к Богу Индию, Китай и Римскую империю. Но вначале отправить туда своих апостолов свидетельствовать и обучать их истине. А затем только избавить от первородного греха и дать благословение всей молодежи этих стран. Словом это не так просто . А ничего этого не было сделано, потому что израильтяне убили Иисуса. Вы что думаете , красивый , молодой , абсолютно здоровый и чистый мужчина не должен был жениться? Ничего подобного . Именно он и должен был жениться и показать всем людям пример идеальной семьи . Людям нужен был образец идеальной семьи, как модели, по которой они могли бы строить свои семьи. А за ним последовали бы и все остальные. Для любой женщины такой мужчина - это мечта . А каждая почла бы за честь выйти за него замуж. Но Мария , мать Иисуса ни разу его не сосватала. Хотя в Библии ясно говорится о том , что должен был состояться Пир Агнца- Бракосочетание Иисуса. -
    Кроме того , не надо забывать, о том, что что такое идеальное общество Бог намеревался создать на основе идеальной семьи Адама и Евы. Тоесть Адам и Ева должны были стать образцом для остальных поколений людей. Тоесть истинными супругами и истинными родителями. А также истинными лидерами и истинными учителями для своих потомков. Бог не намеревался посылать на землю спасителя в лице Иисуса. -
    Но так как Адам и Ева не смогли стать совершенными , не смогли стать истинными супругами , истинными родителями и истинными лидерами , то кто-то должен придти и исправить все , что они испортили и восстановить все , что они потеряли. Именно этим и объясняется необходимость пришествия Мессии в лице Иисуса. Он должен был не только избавит людей от первородного греха, как последствия грехопадения, но также стать совершенным, затем создать идеальную семью , стать истинным родителем и истинным лидером ( правильно осуществляющим владычество ). Тоесть Иисус приходил как второй Адам. Поэтому для него должны были приготовить вторую Еву. Но никто об этом не позаботился. Когда состоится Второе пришествие, все снова повторится . Господь второго пришествия будет стоять на положении Третьего Адама и второго Иисуса. -
    Тоесть я хочу сказать, что Бог не меняет свой изначальный замысел и целенаправленно шаг за шагом снова и снова идет к его осуществлению.

    Добавлено -- 08 ноя 2013, 19:34 --

    Новик -------------Иудеи - погасшая звезда, возродившаяся вновь по принципу сверх новой, эта звезда Иисус, христиане это кванты Света, расходящиеся от этой Сверх Новой Звезды.-
    -
    -
    -
    Нина --------------- хорошо сказали . Согласна.

    Добавлено -- 08 ноя 2013, 20:17 --

    Об Иоане Крестителе .-

    Пророк Малахия предсказал, что Илия придет снова (Мал. 4:5). По свидетельству Иисуса, вторым пришествием Илии был не кто иной, как Иоанн Креститель (Матф. 11:14; 17:13) - "... 17:10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
    17:11. Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
    17:12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; тáк и Сын Человеческий пострадает от них.
    17:13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.-

    Однако сам Иоанн, подобно многим из иудеев, не понял этого (Иоан. 1:21): - " ...И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
    20 он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
    21И спросили его: что же? Ты ИЛИЯ ? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." --

    Непонимание Иоанном своей миссии заставило его усомниться в Иисусе, и, поскольку он был уважаем многими евреями и его мнение имело большое значение для них, за этим последовало неверие иудеев в Иисуса (Матф. 11:13): - "...2. Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
    сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?"

    Точка зрения иудеев на возвращение Илии

    В период единого царства из-за греха царя Соломона идеал храма был уничтожен сатаной. Чтобы восстановить его и проложить дорогу для прихода Мессии - храма во плоти, Бог, осуществляя провидение отделения от сатаны, послал Израилю четырех "великих" и двенадцать "малых" пророков. Для того чтобы сатана не мог помешать осуществлению идеала храма, избранный Богом народ должен был уничтожить бога Ваала, и для этой цели ему был послан пророк Илия, который боролся с пророками Вааловыми на горе Кармил. Он победил их Божьей силой и уничтожил алтари, сооруженные для Ваала. Однако, не доведя до конца данную ему Небесами миссию, Илия вознесся на небо (4 Цар. 2:11). Сатана же, вновь обретя всю силу своей власти, вторгся в промысл приготовления к приходу Мессии. Поэтому, прежде чем станет возможным осуществление идеала воплощенного храма, т.е. появление Иисуса, на смену Илии должен прийти тот, кто завершит неоконченную им миссию - отделение людей от сатаны. Исходя из этой провиденциальной необходимости, пророк Малахия предсказывал второе пришествие Илии (Мал. 4:5).

    Народ Иудеи, веривший в эти пророчества, всей душой жаждал прихода Мессии. Однако при этом следует иметь в виду, что столь же желанным для иудеев было второе пришествие Илии. Причиной этого стало явленное через пророка Малахию обещание Бога послать им пророка Илию перед тем, как явится Мессия, чтобы Илия исправил пути Господу (Мал. 4:5). Илия был пророком, который вознесся на небеса за 850 лет до рождения Иисуса (4 Цар. 2:11) и с тех пор пребывал в духовном мире. Иудеи верили, что находящийся на небесах Илия спустится оттуда тем же способом, что и вознесся. Подобно тому как многие христиане сегодня абсолютно уверены в том, что Иисус в буквальном смысле спустится с облаков, во времена Иисуса иудеи в ожидании прихода Илии также обращали свои взгляды на небо.
    Когда же появился Иисус, провозгласивший себя Мессией, народ ничего еще не слышал о втором пришествии Илии, и это вызвало большое замешательство в Иерусалиме. Поэтому книжники, пытаясь доказать ученикам Иисуса, что их учитель не может быть Мессией (Матф. 17:10), спрашивали их, где Илия, которому надлежало прийти прежде (Мал. 4:5). Те же, не зная, что ответить, пришли с этим вопросом к самому Иисусу (Матф. 17:10). Тот сказал, что Илия, прихода которого все ожидали, - не кто иной, как Иоанн Креститель (Матф. 11:14; 17:13).
    Ученикам Иисуса, не сомневавшимся в том, что он - Мессия, было несложно поверить его свидетельству об Иоанне как Илии. Ho как в это могли поверить иудеи, не знавшие, кем был Иисус? Понимая, что им нелегко будет принять его слова, Иисус сказал: "И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти" (Матф. 11:14). Иудеям было тем более сложно верить словам Иисуса, что сам Иоанн Креститель отрекся от своей миссии. Он настаивал, что он не Илия (Иоaн. 1:21).
    Выбор, перед которым стояли иудеи.
    По словам Иисуса, Иоанн Креститель был не кем иным, как Илией, прихода которого так долго ждал народ Иудеи (Матф. 11:14). Но сам Иоанн это отрицал. Чьим словам люди должны были верить и следовать? Зависело это от того, кто из них, по мнению людей того времени, заслуживал большего доверия.
    На пример, как выглядел Иисус в глaзaх иудеев того времени? Для них он был молодым человеком, почти не получившим образования, который родился и вырос в нищете в убогом доме плотника. И этот человек без роду и племени вдруг провозгласил себя Господином субботы. Более того, сам он ее не соблюдал, хотя это и являлось неотъемлемым требованием иудейской веры (Матф. 12:1-8). Поэтому Иисус стал известен как тот, кто нарушает закон - символ спасения для иудеев (Матф. 5:17). В результате иудейские священники начали гонения на Иисуса, и он вынужден был искать своих учеников среди простолюдин , простых рыбаков. Он стал другом сборщиков податей, блудниц, грешников, с которыми вместе ел и пил (Матф. 11:19). Более того, он провозгласил, что мытари и блудницы войдут в Царство Небесное раньше священников и старейшин народа (Матф. 21:31).
    Однажды блудница "...плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги его и мазала миром" (Лук. 7:37, 38). Подобное поведение неприемлемо даже в наше время, а нормы иудейской этики были гораздо более строгими: в соответствии с ними развратную женщину можно было забить камнями до смерти. Однако Иисус не только позволял ей делать все это, но и упрекал своих учеников за осуждение ее, и даже воздал ей хвалу (Лук. 7:44-50; Матф. 26:7-13).
    Кроме того, создавалось впечатление, что Иисус ставит себя наравне с Богом (Иоан. 14:9). Он говорил, что никто не может прийти к Отцу, как только через него (Иоан. 14:6), и что любовь к нему должна быть сильнее, чем любовь к родителям, братьям, мужьям, женам или детям (Матф. 10:37; Лук. 14:26). Для многих его слова и дела были богохульством. Поэтому не удивительно, что иудейские вожди ругали Иисуса, смеялись над ним и обвиняли в том, что он связан с веельзевулом, князем бесовским (Матф. 12:24). Принимaя все это во внимaние, мы можем понять, что в глазах иудеев Иисус не был человеком, который заслуживал доверия.

    Зато кем был для народа Иудеи Иоанн Креститель? Иоанн был сыном Захарии, священника в Иерусалимском храме, т.е. принадлежал к знатной семье (Лук. 1:13). Его необычное рождение, сопровождавшееся чудесами и знамениями, поразило всю нaгорную Иудею. Однажды, во время каждения, в святом святых Иерусалимского храма, Захария увидел ангела Господня, возвестившего ему о том, что у него родится сын. Не поверив словам ангела, он в наказание за это был лишен дара речи и смог вновь обрести его только после того, как это предсказание сбылось (Лук. 1:9-66). Жизнь самого Иоанна Крестителя, питавшегося в пустыне диким медом и акридами, была примером веры и религиозной дисциплины. Не только обычные люди, но и священники, и левиты приходили к нему и спрaшивaли, не он ли является Мессией (Лук. 3:15; Иоан. 1:20). Это показывает, каким большим уважением пользовался Иоaнн у народа Иудеи.
    В таких обстоятельствах чьи слова - Иисуса или Иоанна Крестителя - заслуживали большего доверия в глазах иудейского народа? Слова Иоанна Крестителя, несомненно, казались более правдивыми. Поэтому иудеям было проще поверить Иоанну Крестителю, когда он отрекся от миссии Илии, чем Иисусу, утверждавшему, что Иоанн Креститель - Илия. Поверив Иоанну Крестителю, они восприняли заявление Иисуса как лжесвидетельство, при помощи которого тот якобы пытался убедить их в том, что он - Мессия. В результате всего этого Иисус был провозглашен самозванцем.

    Как только он был объявлен лжецом, неверие людей стало усиливаться с каждым днем. Слова и поступки Иисусa казались евреям все более дерзкими и оскорбительными. Веря словам Иоанна Крестителя, a не Иисуса, они считали, что Илия еще не пришел, и, соответственно, не могли допустить даже мысли о появлении Мессии.

    Таким образом иудеи не смогли признать Иисуса Мессией, потому что не поверили, что предсказанное Малахией второе пришествие Илии уже состоялось. В такой ситуации, если бы они приняли Иисуса, им пришлось бы отрицать слова Писания о том, что приход Мессии возможен только после возвращения Илии. Будучи свято преданными иудаизму, они не допускaли и мысли о том, чтобы усомниться в словах Писания. Поэтому им не оставалось ничего другого, как отвергнуть Иисуса.
     
  14. Новик

    Новик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    819
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    56
    Это не проблема христиан, а иудеев. Принять Иисуса, как спасителя возможно всем, в любое мгновение своей жизни, также и иудеям.
    Но эта личность и есть Иисус.
    Рай - это круг, Царство Небесное - это квадрат. Своеобразная трансформация в духовном мире, "квадратура круга".
    Если есть причины удерживать вокруг себя людей, объединяя их в настоящем времени, какой либо идеей, то возможно выдвинуть и такое определение, что
    Царства Небесного ещё не существует и, что именно из примера собрания этих представителей будет наполнятся ЦН, но по сути смысл наполнения ЦН идеальными семьями, произойдёт только после воскрешения, а вот претенденты на столь высокое звание жили во все времена и живут сейчас. Трудно поверить в то, что если не соберётся сообщество идеальных семей при своей жизни в соответствующее общество, в определённом месте, то и замысел Бога не состоится. В этом и смысл воскрешения и Суда, когда из всех живших на Земле людей, от Адама, до сегоднешних дней, будут избраны достойные. Ведь много людей которые не имели семью, но они тоже попадут в ЦН. И невеста для Агнца Иисуса, это новый Иерусалим, новый город. Откровение: 21;22; Может Вы этот смысл вкладываете в слово "область духовного мира" в которую попал Иисус, та область в которой и происходит построение нового Иерусалима, место вечного существования народа Бога?
     
  15. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Новик ---------------Это не проблема христиан, а иудеев. Принять Иисуса, как спасителя возможно всем, в любое мгновение своей жизни, также и иудеям.-
    -
    -
    -
    -
    Нина -------------- это нам сейчас легко рассуждать подобным образом, а тогда это было совсем не так. Даже ученики и апостолы , все оставили Иисуса одного перед казнью. -
    -
    -
    -
    Новик --------------Если есть причины удерживать вокруг себя людей, объединяя их в настоящем времени, какой либо идеей, то возможно выдвинуть и такое определение, что
    Царства Небесного ещё не существует и, что именно из примера собрания этих представителей будет наполнятся ЦН, но по сути смысл наполнения ЦН идеальными семьями, произойдёт только после воскрешения, а вот претенденты на столь высокое звание жили во все времена и живут сейчас. Трудно поверить в то, что если не соберётся сообщество идеальных семей при своей жизни в соответствующее общество, в определённом месте, то и замысел Бога не состоится. В этом и смысл воскрешения и Суда, когда из всех живших на Земле людей, от Адама, до сегоднешних дней, будут избраны достойные. Ведь много людей которые не имели семью, но они тоже попадут в ЦН. И невеста для Агнца Иисуса, это новый Иерусалим, новый город. Откровение: 21;22; Может Вы этот смысл вкладываете в слово "область духовного мира" в которую попал Иисус, та область в которой и происходит построение нового Иерусалима, место вечного существования народа Бога?-
    -
    -
    -
    Нина ------------- очень многие люди в духовном мире ждут этого момента ( войти в ЦН) . На пример такие люди , как Ной , Авраам , сотни тысяч святых и праведников всех религий . -
    -
    Возможно Вам будет интересно почитать послание из духовного мира профессора философии , доктора Ли Сан Хон. Он ушел в духовный мир в 1997 году и сейчас находится в Царстве Небесном в духовном мире. Книга называется " Жизнь на земле и в духовном мире". Она есть в интернете.
     
  16. Новик

    Новик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    819
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    56
    Спасибо Нина прочитал " Жизнь на земле и в духовном мире" и не только. Наконец-то понял на каких основаниях и от имени кого Вы строите свои умозаключения.
    Как Вам ответить, по мягче, что-бы не травмировать вашу анти христианскую "веру".
    Т.е. по вашему сотни тысяч праведников и святых вместе с Иисусом не могут пока войти в Царствие Небесное, а Ли Сан Хон ушел в духовный мир и сейчас находится в Царстве Небесном? И пусть рассудит нас Бог, но я не могу согласиться с Вашим учителем. С трудом представляю тот момент Вашей жизни, когда перед Вами стоял выбор в кого верить, в Ли Сан Хон или Иисуса.
    И это только начало.
    "ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.", это Ваш случай.
    Сложно представить тех людей, кому предназначаются эти слова, он что хочет что бы его признали вторым Иисусом?
    Где сказано, что Святой Дух невеста?
    Получается, что это положение занял Ли Сан Хон?
    Скажете пережитки древности?
    Если и возможно сказать о Духе Святом в женском роде, то это "Премудрость".
    ???, конечно если люди собравшиеся под этим флагом, останутся в пределах достойной прощения жизни, соответственно не попав в ад, тем самым они его и освобождают, своим не присутствием в аду.
    В этой цитате есть ответ и про ад, который яко бы собирается освободить Ли Сан Хон.
    Это о какой семье идёт речь?
    Иисус оставил ключи от Царствия Небесного на земле Петру назвав его камнем, основанием Царства Небесного.
     
  17. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Новику --------------
    -
    -
    -
    Нина ------------- вы ничего не поняли. А это значит, что Вам читать такие книги рано. Хотя, может быть уже поздно...? Они у Вас вызывают шок. Но возможно , что Вам это и надо. Может задумаетесь...? -
    Кроме того, Ли Сан Хон - это один из 12 апостолов Господа Второго Пришествия. А господь Второго Пришествия - это Мун Сан Мен. И я не делаю из себя тайну. Мой аватар - это символ нашей церкви за объединение мирового христианства и символ Царства Небесного на земле, а я - Гражданин Небесной Нации . Как Вы уже поняли , нас 30 миллионов. Это не учитывая то, что нас с каждым днем становится все больше . Догадайтесь с третьего раза почему? -
    Заявления по поводу нашего нехристианского движения не принимаю. Они ошибочны. А на месте Иисуса, как первого Мессии , в нашем современном мире стоит Мун Сан Мен - второй Мессия. Первый был евреем , а второй - кореец. А Вас это не устраивает? Кстати корейская нация - самая сильная по вере христианская страна мира. А Вы по всей видимости этого не знаете.-
    -
    Изучите Божественный Принцип и философию Объединения. Вот тогда можно будет поговорить наравных, а так с Вашей стороны это будет вчерашний день.-
    -
    Если Вы внимательно читали эту книгу ( она очень маленькая по объему, потому что это всего лишь послание из духовного мира), то не могли не заметить благодарные слова Иисуса в адрес Истинного Отца ( преподобного Мун Сан мена), за данное ему благословение и супругу . Тоесть у Иисуса теперь тоже есть супруга. И с переходом ГВП Мун Сан Мена в духовный мир , Иисус и его супруга тоже уже находятся в Царстве Небесном , а не в Раю. Тоесть Иисус не мог войти в ЦН неженатым. Потому что человек является полностью завершонной совершенной личностью только тогда, когда дуальные свойства Бога ( мужское и женское начала ) объединяются вместе в супружеский союз. ---

    В 2003 году в Иерусалиме, на основании победы, достигнутой нашим Движением Объединения , при поддержке христианства, иудаизма и ислама , пр. Сан Мен Мун ( Мессия) провозгласил Иисуса Царем царей перед небесами и землей. Вслед за этим в 2004 году пр. Мун Сан Мен был провозглашен Царем мира в здании Сената Соединенных Штатов Америки и в здании Корейской Национальной Ассамблеи. Далее, в июне 2006 года мы провели церемонию коронации Истинных Родителей как Царя и Царицы мира на небесах и на земле. А начало эпохи ЦН на земле было провозглашено в 2000 году.

    Ксати, Вы случайно не националист? Тут много таких, которые по разным причинам испытывают сильнейший негатив по отношению к нашему движению. Причиной тому может быть либо национализм, либо половая распущенность, либо религиозный эгоизм этих людей. В нашем движении - люди только очень чистые , не имеющие добрачных отношений , очень ответственные , с высоким чувством справедливости и представители всех религий и наций мира. Основой нашего движения является христианская идеология. Она же ляжет в основание новой культуры Сердца.
     
  18. Новик

    Новик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    819
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    56
    Наверное по тому, что вы раститесь, потом совокупляетесь, плодитесь и размножаетесь. Исполняете прямой Божественный принцип, сотворение семьи.
     
  19. Anonymous

    Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

    Репутация:
    0
    Всем здравствуйте, доброго вечера!
    Интересная тема затронута - Цель прихода Иисуса Христа. Кем он послан, а был ли он обещанным иудейским мессией? Кто его Отец Небесный? Почему в евангелиях описывается Отец Иисуса как бог, который есть любовь, а в ветхом завете Яхве совершенно не подходит под это описание?
    Здесь моё понимание и знание соответствует гностической трактовке. Иисус это сын Отца Безначального, Отца Небесного.Который пришёл чтобы избавить евреев от гнёта кровожадного и истеричного Яхве, с которым по незнанию и непониманию своему, евреи заключили сделку, закрепили обрезанием и стали приносить ему жертвы.
    Сам Иисус и его Отец Небесный, как и все люди, проживающие на земле, родом из мира Истины - Царства Небесного. Там другие законы и другое устройство мира. Нет дуальности как на земле, нет добра и зла, нет дня и ночи, это царство Целостное, Нерушимое, Царство Истины.
    Иисус пришёл чтобы принести людям благую весть о том что приблизилось Царство Небесное. Свет этого царства на земле, если люди пробудятся, они увидят. Входа до пришествия Иисуса в это царство не было ни для кого. После воскрешения Иисус вывел из ада и Авраама и Моисея и остальных.
    возникнут вопросы, с удовольствием отвечу всем.
     
  20. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Вобщем -то Вы правы. Мы создаем идеальные семьи на основании достигнутого личного совершенства. Тоесть каждый из нас фактически образ Иисуса , как совершенной личности. Но самое главное- это то, что все мы 30 миллионов пришли к пониманию того, кто есть Мессия , и что его Слово - это Слово Бога( тоесть истина). Я уже говорила, что достичь совершенства возможно только при неимоверных усилиях и работы над собой, по избавлению от падшей природы( негативныного образа мышления и пороков). Но это возможно только при условии изучения Истины. Иначе человек не будет знать , правильно ли он действует и в правильном ли направлении идет . Более 3000 христианских лидеров и священников других религий приняли Сан Мен Муна как Мессию и получили Благословение и Небесное гражданство.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.