Чей политеизм вернее: древнегреческий или древнеиндийский?

Тема в разделе "Реклама", создана пользователем zvn1967, 24 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Древнегреческие верования.
    ://ru.wikipedia.org/wiki/Древнегреческая_религия


    Древнеиндийские верования (индуизм).
    ://ru.wikipedia.org/wiki/Индуизм


    Из этого можно сделать несколько выводов:
    1. Древнегреческий политеизм более логичен и непротиворечив.
    2. Древний индуизм логически размыт, но имеет в своих взглядах некоторые глубокие знания. Например, знания о реинкарнации.
    3. Соединив взгляды древнегреческого политеизма и древнего индуизма мы можем получить верную картину о наших Создателях.
     
    #1 zvn1967, 24 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  2. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Посмотрите, как логично вышло у древних греков!

    Демиурги (прародители)
    Мгла — первоначало, олицетворение Мглы и Пустоты (иногда ассоциируется с древним божеством Скотосом — воплощением Мрака).
    Хаос — бог-создатель всего живого, воплощение Первобытного Разрушения и первый царь Всего Сущего.
    Боги первого поколения
    Дети Хаоса и Мглы:
    Хронос — воплощение Времени
    Гея — воплощение Земли
    Эрот — бог-воплощение Любви и Источник Жизни
    Тартар — воплощение Зла и Ада, мрачный и жестокий дух ужасной Бездны в недрах Земли
    Эреб — воплощение Вечного Мрака
    Нюкта— воплощение Ночи

    Дети Эреба и Нюкты:

    Эфир — бог-воплощение Вечного Света и Воздуха
    Гемера — богиня-воплощение дня

    Дети Хаоса и Геи:

    Уран — воплощение Неба
    Понт — воплощение Моря и Воды

    Боги второго поколения

    Дети Моря и Земли:
    Нерей (Мирное Море)
    Тавмант (божество морских чудес)
    Эврибия (воплощение морской силы)
    Форкий (бог Бурного Моря и бурь)
    Кето (Воплощение Пучины, царица ужасов моря, мать морских чудовищ)

    Дети Неба и Земли (Титаны):

    Кронос — младший сын Урана и Геи, бог времени и жатвы
    Рея — младшая дочь Урана и Геи
    Океан — водный бог, старший сын Урана и Геи, муж Тефиды
    Тефида — водная богиня, старшая дочь Урана и Геи, жена Океана
    Иапет — сын Урана и Геи, титан-покровитель Запада
    Фемида — дочь Урана и Геи, богиня правосудия и мирового порядка
    Гиперион — сын Урана и Геи, солнечный бог, муж Тейи, покровитель Востока
    Тейя — дочь Урана и Геи, лунная богиня, жена Гипериона, покровительница Востока
    Криос — сын Урана и Геи, божество ночных небес, владыка Юга
    Мнемосина — дочь Урана и Геи, богиня памяти и будущего
    Кей — сын Урана и Геи, воплощение небесной оси, вокруг которой вращались облака, муж Фебы, царь Севера
    Феба — дочь Урана и Геи, богиня небес, жена Кея, царица Севера

    Титаны младшего поколения:

    Тифон — старший титан
    Гелиос — солнечный бог, сын Гипериона и Тейи
    Селена — лунная богиня, дочь Гипериона и Тейи
    Эос — богиня-воплощение зари, дочь Гипериона и Тейи
    Астрей — сын Крия и Эврибии
    Перс — сын Крия и Эврибии
    Паллант — сын Крия и Эврибии
    Атлант — сын Иапета
    Менетий — сын Иапета
    Прометей — сын Иапета
    Эпиметей — сын Иапета
    Астерия — дочь Кея и Фебы, жена Перса
    Лето — дочь Кея и Фебы

    Дети Ночи и Мрака
    :
    Танатос (Смерть)
    Гипнос (Сновидения и Забвение)
    Немезида (Возмездие)
    Эрида (раздоры и труд)
    Апата (Обман)
    Азид (Бедствие)
    Лим (Голод)
    Леф (Забвение)
    Алгос (Боль)
    Пон (Наказание)
    Лисса/Мания (Безумие)
    Мом (Насмешки и Глупость)
    Кера/Керы (насилие, уничтожение, духи смерти и войны, выпивающие кровь у погибших воинов и пожирающие их души)
    Герас (старость)
    Онир (лживые и вещие сны)
    Три Мойры (богини судьбы и рока)
    Морос (рок и насилия)

    Боги третьего поколения (Боги Олимпа)
    Основные:
    Зевс — младший сын Крона и Реи, бог грома и молний
    Посейдон — сын Крона и Реи, бог-царь морей и океанов
    Аид — старший сын Крона и Реи, бог-царь царства мертвых
    Гера — младшая дочь Крона и Реи, богиня семьи и брака
    Гестия — старшая дочь Крона и Реи, богиня домашнего очага, покровительница городов и огня
    Деметра — дочь Крона и Реи, богиня земледелия и плодородия
     
    #2 zvn1967, 25 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  3. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Боги четвёртого поколения Основные:
    Арес — сын Зевса и Геры, бог кровавой войны
    Гефест — сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела
    Гермес — сын Зевса и плеяды Майи, бог путешественников, купцов, ремесленников, воров и глашатаев
    Афина — дочь Зевса и Метиды (богини разума и мудрости), богиня мудрости, честной и справедливой войны, искусств и ремесел
    Аполлон — сын Зевса и Лето, бог стрельбы из лука, охоты и войны, искусств и врачевания, музыки и пророчеств, света
    Артемида — дочь Зевса и Лето, богиня стрельбы из лука, охоты и войны
    Афродита — богиня любви и брака, порождение Урана (Неба), оскопленного своим сыном Кроносом, и морской пены
    Дионис — бог плодородия, виноделия и вина
    Прочие:
    Персефона — дочь Зевса и Деметры
    Геба — дочь Зевса и Геры
    Илифия — дочь Зевса и Геры
    Тритон — водный бог, сын Амфитриты и Посейдона
    Протей — водный бог, сын Посейдона
    Рода — водная богиня, дочь Посейдона
    Бентесикима — дочь Посейдона
    Борей — бог северного ветра, сын Астрея и Эос
    Зефир — бог западного ветра, сын Астрея и Эос
    Нот — бог южного ветра, сын Астрея и Эос
    Эвр — бог восточного ветра, сын Астрея и Эос
    Кратос — сын Палланта и Стикс, воплощение Силы
    Зел — сын Палланта и Стикс, воплощение Зависти
    Ника — дочь Палланта и Стикс, воплощение Победы
    Бия — дочь Палланта и Стикс, воплощение Мощи
    Морфей — божество сновидений, сын Гипноса
    Ирида — богиня радуги, дочь Тавманта и Электры[3]
    Энио — богиня неистовой и яростной войны, дочь Ареса и Афродиты
    Фобос — бог страха, сын Ареса и Афродиты
    Деймос — бог ужаса, сын Ареса и Афродиты
    Геката — богиня чародейств, повелительница чудовищ и призраков, дочка Астерии и Перса
    Геспер — сын Атланта
    Гиант — сын Атланта.
     
    #3 zvn1967, 25 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  4. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Теперь о политеизме индуизма.

    Тут с логикой не всё так однозначно.
    Смотрите:

    "Индуизм представляет собой семейство самых разнообразных философских систем и верований, основанных на монотеизме, политеизме, панентеизме,пантеизме, монизме и даже атеизме".


    Так, индуистский автор Ситансу Чакраварти описывает понятие бога в индуизме следующим образом:

    "Индуизм — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что бог проявляет себя в различных формах. Человек может поклоняться той из форм бога, которая наиболее близка ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения".

    Абсолютное большинство индуистов верят в то, что дух или душа, называемая атманом, является вечной, изначальной, истинной сущностью каждого индивида. Согласно монистическим/пантеистическим богословским школам в индуизме (таким как адвайта-веданта), атман изначально неотличим от верховного духа Брахмана. Они описывают Брахман как «Единый и неделимый» и поэтому эти школы называют «монистическими». Согласно школе адвайта-веданты, целью жизни человека является осознание себя как атмана и своего единства с Брахманом. В некоторых Упанишадах утверждается, что тот, кто полностью осознаёт атман внутри себя и его единство с Брахманом, достигает мокши (освобождения).

    Однако большинство индуистов принадлежит к так называемым дуалистическим направлениям внутри индуизма, являющимся частью движения бхакти. Они рассматривают Брахман как безличный аспект личностного Бога, которому они поклоняются в форме Вишну, Кришны, Шивы или Шакти. В традициях бхакти считается, что атман находится в постоянной зависимости от Бога, и достижение мокши возможно только через любовь к Богу и по милости Бога. Когда Бог рассматривается как Верховная Личность (а не как бесконечный безличный принцип), его называют Ишвара («Господь»), Бхагаван («Всеблагой»), или Парамешвара («Всевышний Господь»).

    Одни традиции в индуизме поклоняются Богу в его безличной форме как брахману (сам термин «брахман» на санскрите — слово среднего рода), тогда как другие направления индуизма представляют Бога как имеющего мужскую и женскую формы и даже рассматривают женскую форму Бога как источник мужской.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------Хотя невозможно сформулировать безупречное определение индуизма и общую для всех направлений индуизма доктрину, существуют практики и верования, которые занимают в индуизме центральное место, и которые можно признать типичными для индуизма:
    Дхарма
    — морально-нравственный долг, этические обязательства.
    Сансара — круговорот рождения и смерти, вера в перевоплощение души после смерти в тела животных, людей, богов.
    Карма — вера в то, что порядок перерождений определяется совершёнными при жизни поступками и их последствиями.
    Мокша — освобождение из круговорота рождения и смерти, сансары.
    Йога в различных её направлениях.
    --- Добавлено, 25 авг 2017 ---
    Основные разновидности йоги, следуя которым возможно достичь высшего духовного совершенства (мокши или самадхи), это:
    Бхакти-йога — путь любви и преданности
    Карма-йога — путь правильных действий
    Раджа-йога — путь медитации
    Джнана-йога — путь знания или мудрости.

    Человек может следовать одному из этих путей или нескольким, в зависимости своих наклонностей и понимания.

    Самые ранние свидетельства практики индуизма датируются периодом от позднего неолита до периода Хараппской цивилизации (5500-2600 года до н. э.). Верования и практики доклассического периода (XVI—VI века до н. э.) принято называть ведизмом. Современный индуизм произошёл изВед, древнейшей из которых считается «Ригведа», датируемая большинством учёных второй половиной II тысячелетия до н. э. Веды в основном посвящены поклонению различным дэвам (божествам), таким как Индра, Варуна и Агни, в них также содержится описание ритуала Сома. Основной религиозной практикой ведийской религии было совершение огненных жертвоприношений и повторение ведийских мантр. Древние ведийские традиции имеют большое сходство с зороастризмом и другими индоевропейскими религиями.
     
    #4 zvn1967, 25 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  5. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Многие индологи выделяют три ступени в развитии религиозного мышления древней Индии: ведизм, брахманизм и собственно индуизм. Согласно Клостермайеру, такому именованию этапов исторического развития индуизма трудно найти оправдание. Если использование термина «индуизм» является проблематичным по отношению к Ведам и Брахманам, где он не упоминается, равнозначно проблематично его применение по отношению к древнеиндийским эпосам и Пуранам, где он также не используется. Современные индуисты, в свою очередь, называют свои живые традиции «ведийскими», а индуизм — «вайдика-дхармой» («ведийской религией»). Принятие Вед как священного писания они считают критерием ортодоксальности.
    (Философское и мистическое объяснение значения Вед, которое появилось в ведантической философии, уходит своими корнями в тексты Брахман).

    Согласно каноническому делению, Веды разделены на четыре части (турия), это: «Ригведа», «Яджурведа», «Самаведа» и «Атхарваведа».

    «Яджурведа», «Самаведа» и «Атхарваведа» представляют собой отдельные сборники мантр и гимнов, которые соостветственно служили руководством для ведийских священников адхварью, удгатри и брахманов. «Атхарваведа» — это четвёртая Веда. Она представляет собой сборник мантр и заклинаний, которые использовались в волшебстве и исцелении.
    --- Добавлено, 25 авг 2017 ---
    Санскритское слово véda означает «знание», «мудрость» и происходит от корня vid-, «знать», родственного праиндоевропейскому корню u̯eid-, означающего «ведать», «видеть» или «знать», т.е «ведающий» как знаток и как повествующий «знающий».
    Как существительное слово упоминается только один раз в «Ригведе». Оно родственно праиндоевропейскому *u̯eidos, греческому (ϝ)εἶδος «аспект»,«форма» — источника греческого корня ἰδέα, русскому ведать, разведать, отведать, заведовать, английским wit, witness, wisdom, vision (последний video, videre), немецкому wissen («знать», «знание»), норвежскому viten («знание»), шведскому veta («знать»), польскому wiedza («знание»),латинскому video («я вижу»), чешскому vím («я знаю») или vidím («я вижу»), и голландскому weten («знать»).

    Санскритское слово veda в своём основном значении «знание» также используется по отношению к предметам изучения, не имеющим отношения к литургии и религиозным обрядам, примерами этого могут служить: агада-веда «медицинская наука», сасья-веда «земледельческая наука» или сарпа-веда «наука о змеях» (которая уже упоминается в ранних упанишадах); дурведа означает «невежественный».
     
    #5 zvn1967, 25 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  6. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.006
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.550
    Симпатии:
    846
    Джунипони на вас нет. :)
     
  7. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    285
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    213
    Так как наш мир виртуален, то особый интерес представляет из себя аватара в индуизме.
    Посмотрим. что же это такое.

    Авата́ра(санскр.अवतार, avatāra, «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения божества на землю, его воплощение в смертное существо (в частности в вайшнавизме нисхождение Вишну из Вайкунтхи). Хотя на русский язык слово «аватара» обычно переводится как «воплощение», точнее его можно перевести как «явление» или «проявление».

    Чаще всего термин «аватара» ассоциируется с Вишну и его десятью основными аватарами. Из них наиболее популярны Кришна, Рама, Будда.

    В «Бхагавата-пуране» содержится описание 22 основных аватар Вишну и утверждается, что аватар Вишну бесчисленное множество.

    Одно из самых ранних упоминаний об аватарах содержится в «Бхагавад-гите», где Кришна описывает основные функции аватар — восстановление принципов дхармы, поддержание социального и космического порядка.

    После описания Калки аватары, в «Бхагавата-пуране» говорится, что аватары Вишну неисчислимы.


    --- Добавлено, 25 авг 2017 ---
    Напомню - нами уже установлено:

    1. Наш мир виртуален.
    2. Нашим миром управляет социум Создателей.

    Исходя из этого, можно сделать простой вывод - в каждого из нас, временно, может воплотиться какой-нибудь из Создателей, для осуществления какой-либо мисссии. Это может быть связано с наукой, религией, управлением и пр.
    Особенно этому подвержены высшие руководители стран и их доверенные лица.

    Но существует и обратная сторона такого "порядка".
    Я имею ввиду временное воплощение в людей демонических существ, отчего человек может стать бесноватым, одержимым и пр.
     
    #7 zvn1967, 25 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.