Что вы думаете о развале Системы Образования в России?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Мудрость, 5 фев 2018.

  1. Мудрость

    Мудрость
    Expand Collapse
    Новичок

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1.Я думаю,что прежде всего,сама система образования изжила себя и никуда не годится.

    Сам материал в учебниках не выдерживает никакой критики.Особенно это касается истории,в которой очень много искажений.

    2.Нынешняя система образования не учитывает различия в детях и подростках,их характер и судьбу,их профессиональный,творческий и личностный выбор.

    Не всем становиться физиками,но этот предмет является обязательным для всех.Зачем?



    3.Прежде всего нужно определиться в приоритетах,что самое важное для каждого,а что уже можно выбирать в соответствии со склонностями учащихся.



    А важным является истинная картина мира.Не миллион мнений,а одно.Но это мнение должно отражать Реальность,а не действительность.

    К примеру.Что все существа взаимосвязаны,влияют друг на друга,и боль каждого может отразиться на других так или иначе.Поэтому нельзя убивать и издеваться над животными,деревьями,птицами и.т.д.



    4.Также,важным для каждого является идея,благодаря которой у каждого человека появится цель в жизни.Потому что на данный момент многие люди потеряли такую цель.Они сами не знают зачем они живут и просто существуют,без цели прожигая время своей жизни.

    И эта идея должна включать не только личное развитие,но прежде всего помощь миру,через свое личное развитие. Потому что пока каждый учится для себя,то нарушается единство и общество рушится.



    5.Сама форма организации занятий неправильная. В современных школах творится хаос,нет настоящей дружбы,зависть из-за оценок. Необходимо убрать все оценки,отчетность,экзамены. Это всё очень мешает детям раскрыться и порождает нездоровую конкуренцию,обиды и конфликты.



    Если вспомнить школу Макаренко,описанную в его "Педагогической поэме",то можно увидеть кардинальные различия с современной системой. А именно: у Макаренко была школа как семья. Он старался сделать так,чтобы никто не был изгоем и все друг друга поддерживали.Это верное направление сейчас полностью утеряно.

    Индивидуальное обучение должно сочетаться с общим,но группы не должны быть большими.Лучше всего если дети будут подбираться друг к другу по характерам,темпераменту.

    Прежде всего необходимо качество. Пусть в одной школе будет всего 20 учеников,но все эти дети станут настоящими людьми,достойными звания Человека и в то же время знающие твердо свою профессию.



    Но чтобы все это стало так как я написал,необходимо в целом изменить курс на созидание,а не потребление.Сама жизнь должна измениться.Люди должны объединиться и доверять друг другу.Не должно быть никаких камер,слежки,сплетен.А пока этого не будет,то и от системы образования ждать ничего хорошего нельзя.
     
  2. Black_Barty

    Black_Barty
    Expand Collapse
    Administrator
    Команда форума

    Репутация:
    695
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    4.769
    Симпатии:
    603
    Система образования в России,конечно,фиговая,но ваши предложения абсурдны.Убрать оценки и экзамены?Причина зависти не в оценках,а в природе человека.Люди завидуют тем,кто лучше одевается,выглядит,у кого подружки красивее.Знаете,в ваш список нужно внести еще пару деталей.Например,всем красивым девочкам надо будет при поступлении в 1-й класс плеснуть кислотой в лицо,чтобы других не смущали и не вызывали зависти.
    Основная масса всегда будет тупой,это неизбежно.Оценки необходимы,чтобы отделить умных от тупых.
    Другое дело,что плоха сама подача информации для усвоения.Плохие кадры,плохие методики обучения.Проблема лишь в этом,но не в самих принципах обучения,которые являются общими для всех школ по всему миру.
     
  3. Незабудка

    Незабудка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    249
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    204
    Чтобы применять знания физики в быту.
     
  4. Black_Barty

    Black_Barty
    Expand Collapse
    Administrator
    Команда форума

    Репутация:
    695
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    4.769
    Симпатии:
    603
    Или чтобы не открывать на форумах темы о плоской земле :)
     
  5. Незабудка

    Незабудка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    249
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    204
    Да-да! Современный человек должен быть всесторонне грамотен - и в естественных науках тоже.
     
  6. Ivanphilosof

    Ivanphilosof
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    72
    Регистрация:
    18.11.17
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    57
    Я так понимаю, что речь идет о развале системы образования СССР? Система образования СССР строилась на преемственности с системой РИ и ее реформировании.
    Преемственность связанна с естественно-научной составляющей. Так алгебра и геометрия преподавалась по учебникам Киселева, по его же учебникам учили в гимназии и реальных училищах. В целом математический курс советской школы к концу 1970=-ых был сильнее курса гимназического. Сильнее была физика, химия, биология, география. Здесь усилили, но ослабили гуманитарную, убрав древние языки (в реальных один, в гимназиях два), второй иностранный (был только в гимназиях), формальную логику (логику возвращали в начале 1950-ых) история и литература преподавались не хуже. Древние языки много дают в аспекте постижения культуры, ведь наша базируется на греческом и латыни, как индийская на санскрите. Я изучал все три, не очень успешно, но дало многое.
    Реформа:
    1. сократили полный цикл среднего образования с 11-12 лет до 10.
    2. высшее начальное училище 4+4 года, это 7-8 л. советской школы
    3.Убрали профильность: гимназии, реальные, заменив средней школой.
    Недостаток советской системы-всеобуч, и как результат, качество перешло в количество. Сейчас всеобуч сохранился, а качество еще ухудшилось. Как репетитор работаю с 9-11 кл. Спрашиваю об успеваемости по предмету (история, обществознание, физика). Скажем 4 в среднем, почти у всех 4. ; ныне не заслуживают, это наиболее распространенная оценка. Соответствует советской тройке. Если учится на 4 и 5, переводя на советскую систему 3 и 4. ЕГЭ по уровню примерно как выпускные в советской школе, по степени сложности заданий. Но, на вступительных в Вуз были задания, часто существенно сложнее. И как результат, сдавший выпускной на 5, на контрольной по математике в Вуз получает трояк. Посему сейчас во многие Вузы ввели дополнительное вступительное испытание (математика профиль, история, обществознание, литература, химия, биология). Там существенно сложнее. Письменный экзамен объективен, но не раскрывает всю карту знаний и понимания предмета. Это раскрывал ранее устный экзамен.
    Ну и в РИ учитель гимназии получал рубликов 90 в месяц, в советской школе 130, как 28 в РИ, сейчас 30 в среднем, как 28 в Ри. Результат.....как и в СССР, так и сейчас....не "лучшие" ученики шли (идут) в педвузы, не "лучшие" выпускники педвузов шли (идут) и оставались (остаются) в школах. Насчет РИ одно но....это гимназия-90 р, учитель высшего начального училища имел 40 р. в месяц, начальной школы 28-30, а вот мастер-учитель в ремеслухе при царе рубликов 90-100 получал, а иначе оно ему надо? 60-70 он и так мог заработать. В системе ПТУ в СССР, если рабочего переводят в мастера обучения в ПТУ, ему обеспечивало предприятие с премиями (первое время по среднему) рублей 250
     
Загрузка...