Философия денег

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем Scientist, 9 ноя 2011.

  1. Scientist

    Scientist
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    О научном существе триединства предметно-методологических начал.
    Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:
    первая из них единичное, отдельное, общее;
    вторая обыденное эмпирическое, теоретическое;
    третья индивид, коллектив, общество.
    Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.
    Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.
    Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
    Монистический метод (метафизика).
    Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
    Диалектика.
    Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.
    Триединство.
    Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.
    Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).

    Добавлено -- 09 ноя 2011, 09:24 --

    Основы методологии русской экономической школы и её влияние на количественные характеристики экономических показателей
    Чефонов В.М.
    Общественный культурный фонд «Возрождения русской философской культуры».
    Труд является основой образования стоимости согласно канонам классической экономической школы. Маржинализм или теория полезности формирует условия образования рыночной ценности произведенного продукта. Русская экономическая школа формирует предметно-методологические условия исчислений полной структуры стоимости, т.е. в ходе её производства, обмена, потребления. Метод триединства позволяет исчислять необходимость, полезность, стоимость труда во всем его многообразии.
    Ключевые слова: стоимость, классическая школа, неоклассика, русская экономическая школа.
    Labor is the basic source for forming and satisfying demands of man, collective groups and society, therefore, stability and existence without any conflicts as well as development of the economic system both of an employee and State and society in the whole depend on proper organization of labor forms and methods as well as on its payment. The existing economic concepts due to widely-used methodologies do not allow to do it. In accordance with it there rises the question: what to do and where to go? The answer is quite simple: we need innovative methodology.
    Keywords: cost, classical school, neoclassics, Russian economic school.


    Вниманию читателя представляется материал по проблематике предметно–методологических основ образования стоимости и организации экономики в хозяйственной системе для определенной персоны собственности во всем их многообразии. Основой предложения вниманию читателя этого материала является желание возобновления теоретических дискуссий в ракурсе экономической теории по совокупности актуальных проблем, что обусловлено объективной необходимостью - усложнением экономических связей. Эта необходимость проявляется в том, что общественно-исторический процесс развития требует организации мировой экономики как единой системы связей частной, государственной, межгосударственной форм собственности, применения международных экономических показателей с использованием единых математических алгоритмов в целенаправленной форме, а не наугад, интуитивно и т.д.
    Представленная система предметно-методологических начал организации системы, систем в прочих статьях материала будет раскрыта через предметную сущность экономики. Хотя в качестве предметной сущности можно втягивать и прочие формы бытия сущего.

    Принимая к расчетам масштаба цен или наполняемости денежной единицы две экономические школы марксизм и маржинализм будем иметь.
    Деньги (рубль в данном случае) как всеобщий эквивалент по стоимостному наполнению будет равен количеству и качеству воплощенного в товаре общественно-необходимого труда в части затрат живого труда или вновь созданной стоимости и перенесенной стоимости или прошлого труда, или затрат средств производства. Стоимость в данном случае равна необходимым для общества затратам прошлого и живого труда на единицу продукции или стоимость рубля составит величину, рассчитанную по формуле:

    Рассчитывая по золотому стандарту, стоимость денежной единицы определится стоимостью или трудозатратами (прошлого и живого труда) на производство золота, содержащегося в 1 рубле.
    Трактовка маржинализмом (marginal the concept) денег дает не просто иную трактовку проблемы, а и иную методику расчета стоимостного наполнения, предположим, доллара США .
    Согласно теории предельной полезности, стоимость составляет полезность представленного к обмену блага, что выражается этой концепцией через рыночную цену блага (товара). Экономическая полезность блага или его цена, представленная через призму экзистенциональной диалектики (exsistentia dialektike), представляет собой отношение в не - противоречивом противоречии двух сторон — экономический интерес производителя (продавца), с одной стороны, и экономический интерес потребителя (покупателя), с другой.
    Математически это будет выглядеть так: минимизация издержек со стороны производителя при максимизации выпуска продукта (предельный продукт или объем продаж) в отношении к максимизации купленного блага при минимизации расходов потребителя (предельное благо или предельный объем покупок).
    Эта трактовка и экономики, и стоимостного наполнения денежной единицы дает больший «объем» стоимости. Согласно этой методологии, денежная единица несет в себе, как единица счета экономической полезности благ, созданных как физическим, так и умственным (управленческим) трудом и, причем, как в материальной сфере хозяйства, так и в прочих (духовной, финансовой и пр.) и, причем, как на микроуровне, так и на макроуровне. Такая сложность стоимостного наполнения денежной единицы или расчетов масштаба цен определена методологией экономической школы, которая, в свою очередь, сложилась стихийно (апостериори, на основе опыта) в ходе общественно-исторического развития и восходит от практики к теории в экономической среде двухуровневой экономики. Формирование этой школы обусловлено системой национальных особенностей, сложившихся исторически.
    Сравнивая по стоимостному наполнению или по масштабу цен две валюты, становится возможным не только практически соотносить валюту (через биржевой механизм) в определенной пропорции, но и теоретически определить это соотношение.
    В первом случае (марксизм), где определение масштаба цен строится на основе затрат труда с использованием прочих критериев без диалектического противопоставления полезности этих затрат, формируется так называемый затратный механизм определения стоимости (господство материального производства). Методологически это обусловлено использованием противоречивого противоречия, т.е. отрицанием одной из противоположностей - это материалистическая и идеалистическая диалектика. Во втором же случае рыночное равновесие или рыночная цена блага определяется использованием диалектически непротиворечивого равновесие двух сторон – производитель и потребитель на уровне макро- и микроэкономических процессов.
    Марксистское толкование экономики позволяет говорить о труде как о необходимости. Стоимость в данном случае равна необходимым для общества затратам прошлого и живого труда на единицу продукции или стоимость рубля составит величину, рассчитанную по формуле:
    Маржинализм позволяет говорить не только и не столько о труде как о необходимости, но и об экономической полезности произведенного блага, что является результатом труда, но не только со стороны производителя, как в первом случае (марксизм), а и со стоны потребителя. Поэтому трактовка богатства через категорию полезности дает следующее математическое отношение, где min затрат при max получения прибыли производителя соотносится с max приобретенных благ при min расходов потребителя, что и выражается формулой:
    С целью конкретного представления влияния методологии на конкретную форму экономических расчетов, характерную для двухуровневой экономики, примем методику расчета налогообложения, которую предлагает М. Шляйферт. Он представляет пропорцию распределения совокупного оборота собственника на собственный оборот и на налог как деление средств в отношении "золотого сечения", т.е. как отношение 62/38 . Пропорция золотого сечения для диалектических систем, по мнению М. Шляйферта, наиболее рациональна в плане экономического равновесия, так как дает финансовую возможность опережающего роста противоположности определяющей рост системы.
    Совокупный оборот товарных и денежных ресурсов собственника, как микроэкономики, так и макро - должны быть распределены на собственное потребление одной из сторон в сумме 62% от оборота и совокупные отчисления в виде налога в сумме 38%. И так как доход государственных структур состоит в основном из налогов, то 62% - это оборот микроэкономики, а 38% - это оборот макроэкономики.
    Но при этом, эти 38% дохода государства в части налогообложения слагаются из суммы отчислений микроэкономики (частного сектора) 38 % и суммы отчислений макро- экономики (государственной собственности) 38%, т.е. 38%+38%=76%. Притом как на собственное потребление макроэкономики должно быть затрачено лишь 62%. Следовательно, процентная разница 76% и 62% и составит процент роста – 14%. Таким образом, темпы роста составят 14%, которые, в свою очередь, делятся на 62 и 38, т.е. 62 оборот роста и 38 % налог. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% как результат деления оборота в пропорции «золотого сечения» в сторону собственного оборота и тенденции роста (76% - 62% = 14%). Отметим, что методика «золотого сечения» в данном случае применена для диалектических систем. Эта же методика в триединой системе дает несколько иную расстановку процентного соотношения.
    Тогда, приняв предложенную методику экономических расчетов по налогообложению, будем иметь систему конкретных экономических расчетов, которая сложится следующим образом (повторимся из предыдущего):
    При сумме ВВП - 100 усл.ед.
    1.Стоимость, созданная в микроэкономике – 62% ВВП, или 62 усл.ед., из которых 62%, или 38,44 усл.ед. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 23,56 усл. ед.
    2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 38% ВВП или, 38 усл. ед., из которых 62%, или 23,56 усл.ед. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 14,44 усл. ед.
    3. Доход по налогам составит 23,56 (38% от 62 усл.ед. налог микроэкономики) + 14,44 (38% от 38 усл.ед. налог макроэкономики) = 38 усл. ед. (как суммы 38% + 38%=76%)
    4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% как результат деления оборота в пропорции "золотого сечения" в сторону собственного оборота и тенденции роста (76% - 62% = 14%) от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как суммы 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед. (налоговые льготы в целом от ВВП, либо по совокупности собственников, либо по каждому из субъектов налогообложения не должны превышать 5, 32% от 100 % суммы оборота).

    В рублях, принимая трактовку денег Маркса, это будет выглядеть так:
    При условии, что стоимость это затраты живого и прошлого труда в материальном производстве и что оборот материального производства образует ВВП, в России он составит, предположим, 100 усл.ед., где единица равна рублю как совокупность вновь созданной и перенесенной стоимости за год, что распределится:
    1. Стоимость, созданная в микроэкономике – 100% ВВП или 100 усл. ед., или 100 рублей, из которых 62%, или 62 усл.ед., или 62 рубля как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 38 усл. ед. (38 рублей).
    2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 0% от ВВП или 0 усл. ед., или 0 рублей, из которых 62%, или 0 усл. ед. (0 рублей) как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 0 усл. ед., или 0 рублей (хотя в практике оборот средств существует как процесс перераспределения созданной в материальном производстве стоимости, в силу чего и возникает недостаток денежных, стоимостных средств).
    3. Доход по налогам составит 38 + 0 = 38 усл. ед., или 38 рублей
    4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как суммы 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед., или 5,32 рубля.
    В валюте, исчисленной на основе маржиналистских концепций, в частности, теории полезности, теории спроса предложения, где ВВП определяется как совокупность рыночной цены полезностей, созданных в микроэкономике и макроэкономике, как видно выше, имеет большее стоимостное содержание, и, следовательно, за тот же период времени эта картина будет выглядеть несколько иначе.
    Переведем условные единицы в валюте, где валюта формализует, согласно маржиналистской трактовке, экономическую полезность представленного к обмену блага, выраженную через рыночную цену. При соотношении валют 1 рубль и 1 доллар США как пропорция 1: 22, 4 налоговый поток составит:
    1. Стоимость, созданная в микроэкономике – 62% ВВП, или 62 усл. ед., или 1388,8 руб., из которых 62%, или 38,44 усл.ед., или 861,056 руб. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 23,56 усл. ед., или 527,744 руб.
    2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 38% ВВП, или 38 усл. ед., или 851,2 руб., из которых 62%, или 23,56 усл. ед., или 527,744 руб. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 14,44 усл. ед. (323,456руб).
    3. Доход по налогам составит 23,56 усл. ед. + 14,44 усл. ед. = 38 усл. ед. или, умножая на 22,4, будем иметь сумму 851,2 руб.
    4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как сумма 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед. (119,168) руб.
    Таким образом, при тождестве методики налогообложения формируется различная количественная определенность суммы налога в силу различий в толкованиях экономического показателя богатство, деньги.
    Снижение процента при изменении методики расчета масштаба цен приводит к росту суммы. Трактовка стоимости, которая действует в России, (марксизм) дает показатель совокупного налога в сумме 38 рублей, а маржиналистская стоимостная определенность денежной единицы дает показатель совокупного налога в сумме 851,2 рублей. Следовательно, повысить % собираемости налогов можно путем методологических преобразований нормативно-правовой базы, законодательного и исполнительного механизма, переведя его в русло двухуровневой экономики с основой на национальных, традиционных подходах в организации экономики, основу Русской экономической школы составляет методология Православного Христианства в светской её трактовке. Основной постулат этой религиозной философии заключается в том, что Бог един в трех лицах. Религиозная философия Православного Христианства формулирует идею триединства как божественной тайны всего сущего, как гармонию всего сущего, «товарного мира».
    Как видим, стоимостное наполнение валюты, в основе которой лежит методология экономической школы, играет существенную роль в механизме конкретных экономических расчетов.
    Тождественно можно выстроить отношение распределения налогового дохода между центром и регионами соответственно 38 в центральный фонд и 62 в фонд субъекта федерации и местный, что и определит процесс экономического перераспределения прав собственности по горизонтали и вертикали.
     
  2. fred

    fred
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    274
    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    224
    Счастье не в деньгах, а вих количестве.
     
  3. sn62

    sn62
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    145
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    127
    Извините, но много букв, сейчас, осмыслить не в состоянии. Вместе с тем «философия» денег, или проще сам факт товарно-денежных отношений , это необходимость общественных, социальных взаимодействий и понятно, продукт самого общества. Необходимость, как баланс между сознательностью (возможностей) и бессознательностью (желаний) человека. Деньги (их количество) лучше всего отражают возможности разума и сознания человека. Более того, именно в них, выражен смысл нашего существования, смысл и назначение человека, как сама возможность влиять и изменять мироздание, по своему желанию, воли человека. Ха, кидайтесь камнями зависти и непонимания. Есть ещё нечто, выше самой квинтэссенции, вершины человеческого благополучия и вершины смысла самой жизни. Отказ от денег, и не во имя глупости всякой байды религиозных верований, а как протест сатаны, потому, что сам бог навязывает приоритеты, одевшись в одежду сатаны. Слабо понять то, что пишет пьяный, а попробуйте, я сам завтра постараюсь.
     
  4. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Вы еще забыли указать, что 38%, 62% и 76% это числа связанные коэффициентом золотого сечения. :)
     
  5. Loading...

    Loading...
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Ага если количество букашек умножить на количество деревьев, получится экономический коэфициент полезного действия с расчётом на индекс Доу Джонса.
     
  6. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    курсы любых активов - индексов, акций, опционов, фьючерсов, облигаций, товаров, металлов, валют, предсказуемы заранее.
     
  7. Наталь

    Наталь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    8
    Позвольте подкинуть Вам пищу для размышлений из другого раздела, вполне пригодную для переваривания в "философии денег".
    Как вам такая философия?
    Это сообщение вызвало у меня почти истеричный смех. Я была уверена, что это шутка, и у меня не возникло бы и тени сомнения в этом, однако после.... меня обвинили в невежестве....
    Может я чего-то не догоняю? :)
     
  8. Vetrov

    Vetrov
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    360
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    7.761
    Симпатии:
    357
    Это походу мы имеем дело с тринитарной философией.
    Только тринитаристы не могут понять, что триединство в христианской троице не имеет ничего общего с числом три.
    Это философы мистики , которые пытаются наделить какими- то мистическими свойствами это число 3.
    Это разновидность нумерологии.
    Бедная Россия. :shok: Псевдонауки расцветают пышным цветом.
     
  9. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Наталь
    Именно так. Не догоняете. :) Я имела "удовольствие" общаться с этим человеком по почте. И были дико длинные беседы о вреде денежной системы. Но взамен конечно же ничего предложено не было. А аргументы были на уровне Шарикова типа взять все и поделить. А в итоге, было признание с той стороны (не я его подводила к этому, хотя уже начинала подумывать), что это просто результат зависти к тем людям которые добились в жизни обеспеченности финансами. И зависть эта рождает ненависть к ним и строит такие барьеры, что мама дорогая.... :( В итоге я оказалась тоже обвиненной во всех грехах и даже было выражено сожаление что вообще со мной разговаривать начали..о как.

    Сейчас вот опять в перепалку под новым именем пытается войти.... неймется человеку.
     
  10. Наталь

    Наталь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    8
    Я вот думала, какое отношение имеет тринитарная философия к философии денег.
    Может это философия совдеповской трёшки, когда на нее можно было "многое" купить,
    если найдёшь чего конечно. Мистика! И в головах и на прилавках. :)
    Но за то типа все равны.
     
  11. sn62

    sn62
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    145
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    127
    Деньги, это оценка человеческого желания и возможностей, их иметь.

    Ха, и чем же взамен можно заполнить эту часть естества человека? Уничтожить возможность, убив желание? Но всегда найдутся те, кто пропагандируя эту нелепость, сами будут наживаться на плодах своих призывов.
    Скорей всего деньги, со временем превратят в нечто универсально ценное, допустим единицу энергии, но факт оценки, всегда будет необходим человеку.

    Добавлено -- 11 ноя 2011, 22:24 --

    Забавное в том, что «количества», всегда мало и какое же в этом, может быть счастье? Смешно, собственную зависть, принимать за «счастье» чужого богатства. Фред, это не о вас, а так, обо всех и о себе, тоже.
     
  12. Наталь

    Наталь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    8
    Своих мыслей нет. :blush:
    Нарыла чужие:

    "Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценеггер)
    _____________
    Приходит русский в швейцарский банк.
    - Я хочу положить деньги на счет.
    - Сколько?
    Русский шепотом:
    - Три миллиона долларов.
    Служащий:
    - Можете говорить громко, мсье. Бедность у нас не считается пороком.
    ______________
    - Мы ищем коммерческого директора.
    - Вы же только месяц назад нового взяли.
    - Вот его-то и ищем.
    ____________

    "Накопление богатства — худший из всех идолов. Ничто так не принижает, как поклонение деньгам... Если я продолжу целиком отдаваться вопросам бизнеса, сосредотачиваясь исключительно на делании денег, то очень скоро деградирую без всякой надежды на возрождение." (Эндрю Карнеги)
     
  13. Хаодао

    Хаодао
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    34
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    24
    Сами по себе деньги инертны и не имеют позициональной характеристики.

    Деньги не сделают нас счастливыми, но и отсутствие оных в социальной среде, не дает возможности достигнуть многого.

    Дилемма?! - Нет.

    Деньги это всего лишь носитель материализовавшейся ментальной энергии(ненаучно!!!).

    Немногие могут разобраться c антиномичным пониманием и отношением к ним, и поэтому в основном, как удобство - выбирают крайность.
     
  14. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Вот и я пыталась объяснить примерно то же самое. Деньги есть шакти. Энергия и прилагаемая ответственность. Они не плохие и не хорошие но с их помощью можно творить разные вещи. Помогать нуждающимся или террористам, лечить людей или снабжать наркотиками... Все зависит от того куда направлена энергия. Но направляет ее всегда воля человека. В нем и стоит искать корни того что нравится или того что не нравится.
     
  15. sn62

    sn62
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    145
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    127
    Да нет, совсем не тоже. Энергия, может самостоятельно изменять бытиё, а бумажки и железки, в виде купюр и монет, сами по себе бессильны, что либо сделать. О денежной массе, уместно говорить только как об образе эквивалента труда человека, потому, что само обладание деньгами, приводит к обладанию возможностью иметь только то, что за деньги, можно купить. Никакой Высшей Энергией (Шакти), деньги не пахнут вовсе. Впрочем, если с Пони, за её пропаганду, расплачивается Гуру, то душок от звонкой монеты, вполне явный (шутка).

    Энергией, или силой духа, обладает сам человек, а деньги, всего лишь необходимый инструмент реализации желаний в материальном мире, скальпель в руках, изменяющий бытиё.
     
  16. Хаодао

    Хаодао
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    34
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    24
    Согласен.
     
  17. sn62

    sn62
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    145
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    127
    :fool:
    С чем? Деньги - энергия, или энергия в человеке, а деньги инструмент? Эх, и когда народ начнёт понимать, что такое дух? Ведь неправы оба, и я и Пони. Она уж не знаю, по какой причине, а я специально пишу неправду, лишь бы заставить тех кто читает, возражать и при этом думать.

    Ведь в предыдущем посту написал два противоречивых высказывания, что деньги не пахнут и вместе с тем, имеют запашок (шутка). Серьёзно, деньги несут в себе информацию о владельцах, причём уникально привязанную как чувствами, так и желаниями. Именно на деньгах, легко применять простейшую магию, к примеру, отговор кинув их на перекрёстке, или подсунув нищему, так чтобы он, поблагодарить не смог как откуп от того, что настяжал нечестно. Вариант, пожертвовать в храм- подкормить, задобрить сатану. Надеюсь сталкивались с ситуацией, когда деньги не желают брать в руки и предлагают положить? Вот это, оно самое. Если кровные забраны обманом, то пока их не очистишь, в ручки брать не стоит.
     
  18. Наталь

    Наталь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    8
    ню, ню.
    Опять опять ваши выходки...
    Возьмёшь - не возьмёшь, что сделал - не вернёшь.
    Ух-ты здорово получилось!
     
  19. Хаодао

    Хаодао
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    34
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    24
    Ну, ну - и не ожидал другой реакции.

    Про магию и всевозможные подобные завихрения - не ко мне.

    Если говорить более трезво, то в математизированные бумажки(железки и электронные информационные данные) человеком вкладывается "смысл" выражающий абстрактный, "социальный" эквивалент единиц действия.

    А для чистоты нравственных поступков общаются с совестью!
     
  20. sn62

    sn62
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    145
    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    7.143
    Симпатии:
    127
    Спасибо. Ставлю плюсик, за мысль об электронных деньгах. Но форма, не меняет содержание.
    Магия, это только расширение границ сознания, большее понимание реальности, а вовсе не страшилки про колдунов и ведьм. От её реальности, хочешь, соглашайся, хочешь, как страус, голову в асфальт пытайся засунуть, спрятаться не возможно. Как думаете, форма кредита на электронной карточке, как метод влияния самого бытия, на человека, в чём выражается. Думайте, какие чувства, мысли, эмоции приходят к бедолаге, когда необходимо погашать проценты, возвращая долги? Надеюсь возражать нет смысла? Были бы бабки - нафиг кредит сдался. Угу, соображайте, чем собственно по настоящему, кормится богатство? Оно блаженствует бедностью, вытягивая магией, соки, с тех, кем кормится. Простые законы естества, как взаимодействие духов. Зная их, легко ими пользоваться, а не ведая, понятно, как кур во щи, попадать в сети той самой магии человеческих взаимоотношений.
     
Загрузка...