Философия есть учение, имеющее субъективную основу

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем В Н ЛЕБЕДЕВ, 31 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Философия есть учение, имеющее субъективную основу
    Лебедев Владимир
    Философия есть учение, имеющее субъективную основу.


    Философия есть учение, имеющее субъективную основу. Например, звучание слов или их сочетания для многих принадлежащих к когорте философов или к ней примыкающих, часто есть основа для нелепых попыток пытаться претендовать на объективные выводы, не менее нелепы и утверждения представителей мудролюбия, о том, что, например луна (являющаяся объективно существующим объектом, то есть существующим независимо от субъективного сознания) существует , только лишь потому , что они ее наблюдают и воспринимают.

    Учение это, например, и религия, как тоже имеющая субъективную основу.
    Понятие учение (здесь) это то, что имеет субъективную основу, таким образом понятна граница между учением и наукой, которая имеет объективную основу, то есть основу, не зависящую от субъективного сознания ( объективное, как известно, это то что существует и не зависит от субъективного сознания ) .

    Объективное не зависит от человеческого сознания , что значит сознание как объективная реальность не может изменить объективное-объективную реальность , которая определяется объективными законами природы (в том числе и для сознания, изменения которого возможны в пределах, определенных объективными законами природы).

    Объективные законы природы есть всегда основа, в том числе, для объективных истинных философских суждений, выводов и обобщений,
    все субъективные возрения мудрствующих, не отвечающие объективным законам природы, не имеют к истинности и объективности никакого отношения, являясь фантазией (субъективностью) мудрствующего.
    Все естественное, заведомо, объективно обобщать возможно только науке (имеющей объективную основу) и никогда субъективному мудрствованию, так как философия как учение не имеет объективной основы.

    Философия это, как бывает, некое предполье науки, философия есть учение, имеющее субъективную основу и не имеющее объективной основы, которая принадлежит науке.

    Наука есть материальная сущность (материально существующая), создаваемая разумным человечеством, что означает что она материальна, как материальна вообще любая информация, как материален любой объект созданный человечеством, при этом, однако, например, информация, созданная в виде художественного произведения человеческого творчества, есть субъективна, что принципиально отличает науку от художественного творчества.

    Наука по условию объективна, так как необъективной науки не может быть , необъективная наука есть заведомо не наука.

    Инструмент познания---наука, априори должна быть объективна, иначе этот инструмент--наука не может служить дальнейшему познанию объективного мироздания.

    Примечание.
    1. Религия это субъективное учение ( вера ).
    2. Философия это учение в виде субъективных фантазий (эклектика веры с частичным замещением ее известными знаниями от науки или научной фантазией).
    3. Наука это поиск и знания объективных законов природы (не зависящих от субъективного сознания), в том числе, с математической формализацией знания теориями на материальных носителях.
    4. Гуманитарные науки (в отличии от естественных) допускают субъективные фантазии, не претендующие на право считаться научными достижениями или открытиями.

    Математические выражения (в их каноническом виде), формализующие объективные законы природы есть объективны, то есть не зависит от субъективного сознания, так например :
    1. - "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" есть математическое выражение, объективно соответствующее взаимосвязи длин элементов реальной геометрической фигуры на плоскости;
    2. - система мира Птолемея есть объективна, так как она не зависимо от сознания людей, отражает относительное положение тел в пространстве солнечной системы;
    3. - -"наука о числах" --раздел математики, формализованно объективно измеряет количество и отражает взаимосвязи количеств, того количества, которые в объективном мироздании и определяют объективные взаимодействия и объективные законы природы, отражаемые наукой как объективным инструментом познания. При этом отрицательные количества, соответствуют, например, условиям антимира ( что это такое--антимир знает, опять же, объективная наука, это мир с антиматерией, наличие которой давно доказана наукой ).

    Философия как учение , имеющее субъективную основу, заведомо является вторичной по отношению к науке, известные в философии субъективные предсказания некоторых достижений науки соответствовали рамкам фантастики (в том числе научной) или сделаны на основе уже открытого наукой, при этом:

    1.- "........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
    МЕТАФИЗИКА http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/МЕТАФИЗИКА ;

    2.- Метафизика для человека есть субъективные фантазии на стезе философии (учении на субъективной основе) к достижениям науки не имеющие отношения: к достижениям науки метафизика отношения не имеет , за исключением наличия субъективных догадок по неким причинам субъективного понимания - фантазирования , совпавшими с последующими доказательствами науки.

    Эти фантазии (метафизика) на стезе философии редко могут далее подтверждены наукой, но в подавляющем количестве случаев этого не происходит, отсюда очевидна практически абсолютная незначимость метафизики ( или как минимум вторичность .......десятеричность, это можно статистически установить объективно --материалистически, именно материалистически и никогда метафизически ) для познания объективных законов природы, материального мироздания.

    Примечание. Так, например, Эрвин Шрёдингер : "в действительности оказывается невообразимо трудно, может быть совершенно невозможно, представить себе понятным образом полное исключение метафизики даже в рамках самой узкой специальной области любой науки" ("Мой взгляд на мир"). Этот пример еще раз подтверждает правильность данного здесь определения -- "метафизика есть субъективные фантазии на стезе философии" и Шредингер подтвердил его субъективные метафизические фантазии научными доказательствами и теорией.

    Таким образом надо иметь ввиду, что :

    1). сознание, созданное природой как сугубо субъективное, тем не менее, природой же определено как имеющее право быть и объективным, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии) см. (4), сознание есть объективная реальность (каждый разумный человек его имеет), а его(сознания) субъективное восприятие может совпадать или не совпадать с объективной реальностью, определяемой объективными законами природы, критерием совпадения его (сознания) субъективного восприятия с объективным является соответствие его восприятие объективным законам природы ;

    2). Для исторического процесса движения человечества и системы общество государство требуется (иначе бы они вымерли) у них наличие источника саморазвития и развития, который должен соответствовать объективным законам природы, в связи с чем возможные пути саморазвития и развития человечества и систем общество государство соответствуют объективным законам природы.

    Философия как и религия есть учения, но между ними есть принципиальная разница:

    --- развитие философии (мудролюбия) без достижений науки невозможно, ( мудрость по условию должна предполагать сознательное или не осознанное соответствие объективным законам природы ( ОЗП ), очевидно невозможно противодействовать ОЗП, так как в конечном итоге проигрыш и катастрофа неизбежны ), поэтому в философии постоянно используют достижение науки как информацию для субъективных размышлений и выводов, ведущих к развитию философии как учения;
    --- развитие религии (если оно может быть) как и ее создание не требует достижений науки.


    Удел философии это учение, в фундаменте которого есть субъективное мнение мудрствующего , посему учение - философия никогда не может быть критерием к определению истинности суждений.


    продолжение следует
     
  2. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Чтобы философия стала не учением (определяемым тем , что имеет субъективную основу), а наукой , надо субъективное изъять из философии (как, например, математическую логику можно рассматривать как философскую логику с исключением из нее --субъективного), только тогда философия станет наукой, но это заведомо невозможно, так как при этом будет уничтожена сама философия на корню.
    Тем не менее возможно, что в одном из еще направлений (разделов , частей , секторов ) философии, остается у философов возможность исключить субъективное и этим направлением является так называемый "диалектический материализм" - ДМ , при условии исключения из ДМ идеологии М-Л (при этом возможно, что это уже имеет место, если исключить из ДМ идеологию М-Л).

    При этом (что характерно), именно диалектический материализм (ДМ) философами, профессиональными и любителями, в их большинстве,
    подвергается обструкции и неприятию.
    Именно диалектический материализм, как лишенный субъективного, отвечает ,соответствует, адекватен объективным законам природы (ОЗП) и был использован наряду с ОЗП (законы диалектики, могут быть представлены как ОЗП) , например , в следующих работах автора (самое нелепое, что философская среда, которая должна бы приветствовать практическое применение выводов философии на уровне ОЗП , в массе своей не желает этого делать тем самым еще раз демонстрируя ее субъективность, которая определяет философию, и ныне, только как учение для всех ее направлений) :






    1. В. Н. ЛЕБЕДЕВ
    "НАЧАЛА новой ПОЛИТЭКОНОМИИ"
    (междисциплинарный подход)
    Санкт-Петербург
    Издательство Политехнического университета
    2014
    ISBN 978-5-7422-4424-0 © СПбГПУ, 2014
    http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm

    2. Лебедев В.Н. " ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях." Санкт-Петербург Издательство Политехнического университета. 2011. ISBN 978-5-7422-3169-1. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

    3. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества." СПб.; Химиздат, 2004.
    ISBN 5-93808-059-2
    http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

    4. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html

    5. В Н Лебедев "Диалектическое, логическое и не диалектическое противоречие (новая классификация)" Свидетельство о публикации №214060800321
    http://www.proza.ru/2014/06/08/321

    6. В Н Лебедев Противоположности (диалектические, логические и не диалектические) их единство ,борьба, тождество, противоречие и их определения (междисциплинарный подход)
    Свидетельство о публикации №214062100297 http://www.proza.ru/2014/06/21/297

    7. В Н Лебедев "Закон тождества противоположностей" Свидетельство о публикации №214052202055 http://www.proza.ru/2014/05/22/2055

    8. В Н Лебедев "АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА, ИСТИНА" Свидетельство о публикации №214052202089 http://www.proza.ru/2014/05/22/2089
    9. В Н Лебедев "Философия есть учение, имеющее субъективную основу". Свидетельство о публикации №214071500566 от 15. 07. 2014. http://www.proza.ru/2014/07/15/566

    10. В.Н. Лебедев «Некоторые принципиальные отличия Начала Новой Политэкономии. Общественная, кооперативная собственность. Философия есть учение » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4553 - 7 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d1.html
     
  3. Мороз

    Мороз
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    203
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    161
    Назовите или опишите эту объективную основу.
     
  4. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Думаю, что когда философия помогает расширить человеческие возможности - она объективна, а когда человек вырастает из детских ее штанишек, она становится субъективной. Все в человеке, а точнее в уровне его развитии, разумный наслаждается философией, духовному она не нужна, Правда есть еще и ремесленники от философии :)
     
    Семёныч нравится это.
  5. Мороз

    Мороз
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    203
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    161
    Разумный имеет философию, а мнящего себя типа духовным или наоборот позиционирующего себя как всячески отрицающего дух имеет философия. Вот такая она, тётка-философия.
     
  6. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Удел философии это учение, в фундаменте которого есть субъективное мнение мудрствующего , посему учение - философия никогда не может быть критерием к определению истинности суждений.

    Наука по условию объективна, так как необъективной науки не может быть , необъективная наука есть заведомо не наука.

    Объективные законы природы есть всегда основа, в том числе, для объективных истинных философских суждений, выводов и обобщений,
    все субъективные возрения мудрствующих, не отвечающие объективным законам природы, не имеют к истинности и объективности никакого отношения, являясь фантазией (субъективностью) мудрствующего.
     
    #6 В Н ЛЕБЕДЕВ, 1 янв 2016
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
  7. Тибетский лапоть

    Известная личность

    Репутация:
    89
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    66
    Поэтому философия и не является наукой, но тем не менее важна настолько, что продолжает существовать, а тот субъективный взгляд на мир, который по Вашему не может приниматься как критерий определения истинности, в то или иное время, может являться чуть ли не единственным мировоззрением, способствующим обретению ясности и избавлению от иллюзий, свойственных человеку в силу организации его психики.

    Бибихин:

    "философия это «попытка — ничем не обеспеченная — вернуть жизни, моей человеческой, то, чем она с самого начала размахнулась быть: отношением к миру, не картине, а событию, попытка в бескорыстном слове дать («допустить») быть событию, оказаться «местом, где событие светится, становится явлением», где то, что есть, допущено быть как оно есть, а не поставлено под учёт и контроль."
     
  8. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Философия, как и всякое учение нужно человеку для того, чтобы напитать через идеи, предложенные другими, свою жизненную энергию. А когда человек поверил в себя, и начал действовать, то сама жизнь для него становится школой, а не философия. Мудрствуют тогда, когда не могут быть сами собой!!!
     
  9. Мороз

    Мороз
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    203
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    161
    Ответ понятен, он лежал на поверхности.
    Но помимо этого утверждения Вы писали «Наука это поиск и знания объективных законов природы».
    Поясните, пожалуйста, каким образом можно опираться на то, что ищешь. Хотя Вы можете сказать, что говорили не об опоре, а об основе, Но тогда, что же это за основа такая, на которую нельзя опереться?
    --- Добавлено, 1 янв 2016 ---
    Идея не является источником (наполнителем) энергии. Идея – путеводитель, указатель пути
    Понятие «мудрствовать» прозвучало у Вас как-то уничижительно. Наверное, это правильно. Ведь многие порою всего лишь имитируют то, что не имеют, что не накопили. Лучше быть самим собой.
    Поэтому я далее заменю «мудрствовать» на «философствовать».
    Философствуют тогда, когда больше не хотят быть тем, что есть, и ищут потерянное Я в себе.
    Философствуют тогда, когда больше не хотят мириться с непониманием Мира, в котором пришлось Быть.
     
  10. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Если вы ищите энергию, то найдете идеи как путеводитель к ней. Чужие идеи развивают наши чувства, а наши чувства порождают наши идеи, направленные на изменения самого себя, на первых порах. Так что идеи можно считать источником энергии, на мой взгляд

    Мудрствуют ремесленники от философии, они с ее помощью выживают. А нашедшие себя не философствуют, а живут. Питаться плодами своей жизни совсем другое, чем питание плодами с чужого стола
     
  11. Мороз

    Мороз
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    203
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    161
    Чужое брать нехорошо, как вы прекрасно знаете. Производите свою энергию для Жизни и ищите питающий источник, но не используйте чужую. И не полагайтесь только на чувства как на источник различных идей, высшие идеи порождаются Разумом и только им. Являются ли идеи источником энергии? Наверное, так можно сказать, если подразумевать под источником инициатора.
    Век живи, век учись. Нашедшие как бы себя, умираю, исчерпав измеренное, если не имеют истинного источника питания – от дара плодов своей жизни другим.
     
  12. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Брать чужое - это норма нашего общества, разве не оно нас делает его рабами? А раб источник своей жизни имеет на стороне, название которому зависимость.
    Разум порождает виртуальность, чувства нас держат в действительности. Разум и чувства - это вдох и выдох нашей жизни, одно подпитывает другое и взращивает, причем приоритетность от разума вначале нашей жизни переходит к чувствам. Поэтому наше развитие это взращивание чувств, только они способны менять нашу действительность
    Да, век живи и учись, но вначале как ученик, а потом как учитель. Вот учитель изменяя себя выдает эти истины преобразования своим ученикам и у этого преобразования нет границ, так как совершенство не имеет предела
     
  13. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    основа та что человек знает ---мироздание бесконечно объективных законов бесконечное количество, пытливость человека также бесконечно и задача человека , возможно ,поставленная Богом , формализовать эти его законы.... чего Бог , как Бесконечное мироздание ,видимо сам сделать не может--нужен разумный помошник--человек

    Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание информации конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

    1. Бесконечное мироздание есть БОГ
    Лебедев Владимир http://www.proza.ru/2014/08/10/305 Свидетельство о публикации №214081000305

    2. Лебедев В. Н. "Противоположности, противоречия. Тождество про-
    тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
    циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог." – СПб. : Изд-во
    Политехн. ун-та, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4
    http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

    3. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html
     
    #13 В Н ЛЕБЕДЕВ, 1 янв 2016
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
  14. Leshka

    Leshka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    685
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    5.944
    Симпатии:
    608
    В раж вошел... Я сказал год.
    Бесконечно пытать человека - во дышит, во дышит!!!!!
     
  15. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Познание Его законов - это первый шаг к восприятию Его цельности. Человек достигнувший цельности, опровергает эти законы, так как жизнь тогда протекает в гармонии, а всякий закон ЗАОСТРЯЕТ внимание на том или ином, что ведет к нарушению гармонии. Возможно помощники-формализаторы и являются теми сетями в которых путаются люди идущие к своему совершенству?
     
  16. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    человек не может опровергнуть объективный закон природы.........

    эту истину не знают только быдла.......
     
  17. igorkby

    igorkby
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    26
    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    21
    Не читая дальше названия темы, уже видна основная ошибка.
    "Философия есть ученье, имеющее субъективную основу."
    Правильнее писать так:
    "Не истинная философия имеет субъективную основу".
    Иными словами, философия, имеющая объективную основу, то есть, являющаяся истинным отражением действительности, подтверждённым общественно-исторической практикой, является истинной, то есть, ОБЪЕКТИВНОЙ.))))
     
  18. Leshka

    Leshka
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    685
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    5.944
    Симпатии:
    608
    А бог? Ведь он всемогущ или не.... Учись опровергать сам себя - маленький бог. Иначе твоё всемогущество будет ограничено гордыней.
    И читай форум, у тебя будут учителя. А страх? Не бойся ступай смелее, ведь ты ученик на уроке.
     
  19. Awas

    Awas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    107
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    100
    Есть закон гравитации, а левитация его отвергает. Видно люди не понимают истин вами установленных, вот и творят что хотят :)
     
  20. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    название данное мною абсолютно правильно........

    философия имеет субъективную основу, что и доказано в тексте моей работы и книги
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.