Философия+математика=углубление знаний.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем piven, 23 апр 2016.

  1. piven

    piven
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    65
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    56
    Философия+математика=углубление знаний.
    «Философия без математики мертва, а математика без философии слепа. Так выпьем за прочный союз математики и философии».
    «Математики в своих расчётах пользуются числами без знаков + и - . Например, 2м+4м=6м высота стены при строительстве и 6м-4м=2м при разборе кирпичной стены. И такая запись математиков удовлетворяет.
    Но, при строительстве стена растёт, увеличивается в размерах, а при её разборке она уменьшается, что должны описывать отрицательные числа, ибо при росте 6м является суммой, а при уменьшении 6м являются уменьшаемым. Следовательно, при нахождении суммы слагаемые должны быть положительными числами: (+2м)+(+4м)=(+6м), а при нахождении разности должны быть отрицательные, уменьшающиеся числа: (+6м)=(-6м)-(-4м)=(-2м), где (-6м) есть уменьшаемое, (-4м) есть вычитаемое.
    Математики в эти осмысленные действия с соответствующими знаками чисел не вникают, а это делает математику кривым зеркалом, с парадоксами и мнимыми числами, с невозможностью иметь отрицательные площади».
    23.4.2016г. Пивень Григорий.
     
  2. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    "
    mad_math, спасибо Вам за то, что Вы сохранили эту тему, а я попытаюсь на других примерах показать суть этой идеи.
    Возьмём 2 монеты номиналом 2рубля и 5рублей. На монету 2рубля с орлом вверх приложим монету номиналом 5рублей с орлом вверх. Здесь получим столбик (сумму)=(+7рублей).
    Теперь мы из этой суммы изымаем монету номиналом 5рублей, но из суммы слагаемые не вычитаются (+7)-(+5) противоречит правилам математики, а потому должно быть (-7)-(-5)=(-2): перед действием вычитания мы должны сумму перевести в уменьшаемое (как в бухгалтерии рост кредита переводится в дебит, где уменьшается, его погашая).
    Если сумму мы обозначаем знаком +, то уменьшаемое должны обозначать знаком -.
    В нашем примере номинал 7 одинаков и для суммы (+7рублей) и для уменьшаемого (-7рублей), из которого мы вычитаем (-5рублей) с решкой в сторону уменьшения исходного номинала (модуля). Остаётся разность в виде одной монеты номиналом 2 рубля, но с решкой вниз (-), т.е. (-2рубля), которые потенциальны (предназначены) для оплаты долга"- математический форум.
     
  3. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    Эту тему она заблокировала от обсуждения. Позор диктаторам в науке!
    --- Добавлено, 25 апр 2016 ---
    Поезда движутся в положительных и отрицательных (обратных) направлениях.
    2-й пример колебательного движения.
    Состав поезда из пункта А в пункт В начинается вагоном с №1 и заканчивается вагоном №9. Тепловоз тянет состав вагонов. Колёса вагонов при движении влево вращаются против часовой стрелки. Принимаем это направление движения положительным вектором (+).
    При обратном движении из пункта В в пункт А поезд толкается тепловозом и движется впереди вагоном №9. Колёса вращаются по часовой стрелке. Это обратное, возвратное движение является отрицательным. К станции пункта В подходит первым вагон под №9 и завершает вагон под №1.
    Эту физическую реальность современные математики отражают кривым зеркалом, превращая точную науку в "удобную", отбрасывая векторы "+" и "-", оставляя только часть чисел- их модули.
    Все попытки восстановить репутацию математики, как точной науки, встречают непонимание и запрет даже на свободную дискуссию. Почему?
    --- Добавлено, 25 апр 2016 ---
    29 минут пожила на математическом форуме тема "Поезда движутся в положительных и отрицательных (обратных) направлениях".
    2-й пример колебательного движения.
    Состав поезда из пункта А в пункт В начинается вагоном с №1 и заканчивается вагоном №9. Тепловоз тянет состав вагонов. Колёса вагонов при движении влево вращаются против часовой стрелки. Принимаем это направление движения положительным вектором (+).
    При обратном движении из пункта В в пункт А поезд толкается тепловозом и движется впереди вагоном №9. Колёса вращаются по часовой стрелке. Это обратное, возвратное движение является отрицательным. К станции пункта В подходит первым вагон под №9 и завершает вагон под №1.
    Эту физическую реальность современные математики отражают кривым зеркалом, превращая точную науку в "удобную", отбрасывая векторы "+" и "-", оставляя только часть чисел- их модули.
    Что здесь ошибочно?
     
  4. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    Обращение к Alexdemath - администратору математического форума.
    Alexdemath, я прошу Вас попросить активного модератора не блокировать мои темы, в которых я предлагаю для дискуссии конкретные физические примеры.
    Пусть скажут своё мнение умные математики.
    Философия+математика=углубление знаний.
    «Философия без математики мертва, а математика без философии слепа. Так выпьем за прочный союз математики и философии».
    «Математики в своих расчётах пользуются числами без знаков + и - . Например, 2м+4м=6м высота стены при строительстве и 6м-4м=2м при разборе кирпичной стены. И такая запись математиков удовлетворяет.
    Но, при строительстве стена растёт, увеличивается в размерах, а при её разборке она уменьшается, что должны описывать отрицательные числа, ибо при росте 6м является суммой, а при уменьшении 6м являются уменьшаемым. Следовательно, при нахождении суммы слагаемые должны быть положительными числами: (+2м)+(+4м)=(+6м), а при нахождении разности должны быть отрицательные, уменьшающиеся числа: (+6м)=(-6м)-(-4м)=(-2м), где (-6м) есть уменьшаемое, (-4м) есть вычитаемое.
    Математики в эти осмысленные действия с соответствующими знаками чисел не вникают, а это делает математику кривым зеркалом, с парадоксами и мнимыми числами, с невозможностью иметь отрицательные площади».
    mad_math, спасибо Вам за то, что Вы сохранили эту тему, а я попытаюсь на других примерах показать суть этой идеи.
    Возьмём 2 монеты номиналом 2рубля и 5рублей. На монету 2рубля с орлом вверх приложим монету номиналом 5рублей с орлом вверх. Здесь получим столбик (сумму)=(+7рублей).
    Теперь мы из этой суммы изымаем монету номиналом 5рублей, но из суммы слагаемые не вычитаются (+7)-(+5) противоречит правилам математики, а потому должно быть (-7)-(-5)=(-2): перед действием вычитания мы должны сумму перевести в уменьшаемое (как в бухгалтерии рост кредита переводится в дебит, где уменьшается, его погашая).
    Если сумму мы обозначаем знаком +, то уменьшаемое должны обозначать знаком -.
    В нашем примере номинал 7 одинаков и для суммы (+7рублей) и для уменьшаемого (-7рублей), из которого мы вычитаем (-5рублей) с решкой в сторону уменьшения исходного номинала (модуля). Остаётся разность в виде одной монеты номиналом 2 рубля, но с решкой вниз (-), т.е. (-2рубля), которые потенциальны (предназначены) для оплаты долга"- математический форум.

    Поезда движутся в положительных и отрицательных (обратных) направлениях.
    2-й пример колебательного движения.
    Состав поезда из пункта А в пункт В начинается вагоном с №1 и заканчивается вагоном №9. Тепловоз тянет состав вагонов. Колёса вагонов при движении влево вращаются против часовой стрелки. Принимаем это направление движения положительным вектором (+).
    При обратном движении из пункта В в пункт А поезд толкается тепловозом и движется впереди вагоном №9. Колёса вращаются по часовой стрелке. Это обратное, возвратное движение является отрицательным. К станции пункта В подходит первым вагон под №9 и завершает вагон под №1.
    Эту физическую реальность современные математики отражают кривым зеркалом, превращая точную науку в "удобную", отбрасывая векторы "+" и "-", оставляя только часть чисел- их модули.
    Все попытки восстановить репутацию математики, как точной науки, встречают непонимание и запрет даже на свободную дискуссию. Почему?
     
  5. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    "Неправильно (+9м)-(+5м)=(+4м). Правильно (-9м)-(-5м)=(-4м)
    Avgust, я не математик, но интересуюсь как любитель парадоксами в математике и пытаюсь выяснить причину таких противоречий.
    К Вашему предложению:
    1.Сейчас считают: 9м-5м=4м. Здесь знак + держат в уме, т.е. должно быть (+9м)-(+5м)=(+4м).
    (+9м)-это сумма, а из суммы нельзя вычитать. Мы должны сначала изменить знак (+) на знак (-), т.е. "сумму" перевести в "уменьшаемое".
    2.Из положительного числа нельзя вычитать положительные числа.
    Вычитать можно только из отрицательного, уменьшаемого числа. Это принципиально, ибо при действии "вычитания" больший модуль становится "уменьшаемым", т.е. модуль должен сменить знак с (+) на (-). Вычитаемое число должно иметь знак (-). И "разность" не может иметь знак (+).
    Следовательно, правильно (по действующим правилам математики) должно быть:
    (-9м)-(-5м)=(-4м).
    Это логично, но требует перестройки практики в обращениях с числами, отражающими 2-е стороны у движущегося тела, как голова (+) и хвост (-), как голова (+) и ноги(-), как грудь(+) и спина (-), как движение "вперёд"(+) и "назад" (-)"- на математическом форуме, в отделе "дискуссионные математические проблемы".
     
  6. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    Правила форума Math Help Planet
    "Форум – это место для публичных дискуссий. Обсуждения тематических разделов являются открытыми и доступными для просмотра любым пользователем сети Интернет"- из Правил математического форума.
    А мне в праве на дискуссию запрещают только потому, что я поддерживаю новые научные идеи.
    Например, "Неправильно (+9м)-(+5м)=(+4м). Правильно (-9м)-(-5м)=(-4м)
    Avgust писал(а):
    gal, приведите два числовых примера: первый - как обычно считают математики, и второй - как надо бы считать с учетом философии. Ответы мы и станем тогда обсуждать.
    Avgust, я не математик, но интересуюсь как любитель парадоксами в математике и пытаюсь выяснить причину таких противоречий.
    К Вашему предложению:
    1.Сейчас считают: 9м-5м=4м. Здесь знак + держат в уме, т.е. должно быть (+9м)-(+5м)=(+4м).
    (+9м)-это сумма, а из суммы нельзя вычитать. Мы должны сначала изменить знак (+) на знак (-), т.е. "сумму" перевести в "уменьшаемое".
    2.Из положительного числа нельзя вычитать положительные числа.
    Вычитать можно только из отрицательного, уменьшаемого числа. Это принципиально, ибо при действии "вычитания" больший модуль становится "уменьшаемым", т.е. модуль должен сменить знак с (+) на (-). Вычитаемое число должно иметь знак (-). И "разность" не может иметь знак (+).
    Следовательно, правильно (по действующим правилам математики) должно быть: (-9м)-(-5м)=(-4м).
    Это логично, но требует перестройки практики в обращениях с числами, отражающими 2-е стороны у движущегося тела, как голова (+) и хвост (-), как голова (+) и ноги(-), как грудь(+) и спина (-), как движение "вперёд"(+) и "назад" (-).
    mad_math:" gal писал(а):
    "из суммы нельзя вычитать"
    "Это почему?"
    Сумма является итогом действия сложения.
    Когда этот модуль подвергается действию вычитания, сумма с правой стороны равенства переносится влево и меняет знак (+) на знак (-): "..сумма" становится "вычитаемым". Поэтому действие "вычитания" возможно только при отрицательных числах, т.е. при уменьшающихся.
    Современные математики этой принципиальности не понимают, а потому и возникают такие вопросы.
    gal писал(а):
    "правильно (по действующим правилам математики)"
    "Каким именно правилам?"
    "При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Y – 67 = 33 Y = 67 +33 Y=100. 86 –Z = 36 Z = 86 – 36 Z =50".
    gal писал(а):
    "должно быть: (-9м)-(-5м)=(-4м)".
    А если так: (-5)-(-9), - то что получим?"
    От (-5) можно отнимать числа до (-5), а потому отнимать то, чего нет, физически невозможно.
    Yurik:
    gal писал(а):
    Неправильно (+9м)-(+5м)=(+4м)
    "gal, что курили? Не морочьте людям головы!"
    А Вы не видите разницы между поступательно растущими положительными числами, как в фазе прилива, что даёт сумму, максимум в примере (+n) и поступательно уменьшающимися отрицательными числами, как в фазе отлива, что даёт уменьшаемое от максимального числа в примере (-n)?
     
    #6 gaik, 25 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
  7. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    "
    mad_math, почему Вы не признаёте равноправие положительных и отрицательных чисел?
    Числа (+) и (-) составляют сообщающиеся сосуды, в которых импульсы движутся встречно, образуя орбиты, витки спиралей.
    "Сложение"-математическое действие, толчок, ускоряющий, удаляющий импульс, тело от нулевого начала в сторону (+).
    "Вычитание"-математическое действие, тормозящее, приближающее импульс, тело от максимального отрицательного уровня (-) к нулю (0)- математический форум.
     
  8. FlyMouse

    FlyMouse
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    121
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    99
    Вычитание, сложение.. - все это абстракции.

    Есть последовательности чисел: 1, 2, 3, 4.... - эталонная модель, ведущая к бесконечности.

    На самом деле таких идеальных последовательностей не бывает, если за такую модель не принимать пространство, или время, как нечто нематериальное и абстрактное.

    Любая последовательность описывает движение материального объекта в пространстве и во времени:

    0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 = 0 - система вернулась в исходное состояние.
    Надо сказать, что не числа слагаются или вычитаются, а числами описывается материальный объект в разные моменты времени (одномерное пространство):
    0, 1, 2, 3, 4, 5, -1, -2, -3, -4, -5

    ________0._______ (1) +
    _________1.______ (2) +
    __________2._____ (3) +
    ___________3.____ (4) +
    ____________4.___ (5) +
    _____________5.__ (6) -
    ____________4.___ (7) -
    ___________3.____ (8) -
    __________2._____ (9) -
    _________1.______ (10) -
    ________0._______ (11)

    Описание поведения абстрактной материальной точки во времени t = 11 в пространстве -10; +10 с центром.

    Последовательность может быть какая угодна. В точке 5 объект меняет свое качество на противоположное.

    Последовательность описывает либо положение объекта в пространстве относительно исходного, либо размеры описываемого объекта, изменение массы которого выражается через другую последовательность (пример):

    0, 5, -4, 1, 2, -3, -1, -2, 3, 4, -5

    ________0._______ (1) +
    _____________5.__ (2) -
    _________1.______ (3) +
    __________2._____ (4) +
    ____________4.___ (5) -
    _________1.______ (6) -
    ________0._______ (7) -
    ______-2_________ (8) +
    _________1.______ (9) +
    _____________5.__ (10) -
    ________0._______ (11)

    Если первая последовательность характеризует положение объекта в пространстве, то вторая - изменение, или приращение массы объекта в собственном пространстве m > 0, в отправной точке 0 и в соответствующие моменты времени t = t1, t2, t3... = 11. Если перевернуть голову по часовой стрелке на 90 градусов, видим график изменения объекта, где "+" и "-" отражают изменение положения относительно другого пространства (m0). Если повернем голову на -90 градусов, увидим обратный процесс приращения.

    Сами по себе отрицательные или положительные числа ничего из себя не представляют, кроме как изменение материи в пространстве, поэтому не стоит выдумывать и приписывать числам не свойственные им характеристики.
     
    #8 FlyMouse, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  9. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    Alexdemath, мои гражданские права на форуме нарушаются
    Обращение к Alexdemath - администратору математического форума.
    Alexdemath, я прошу Вас найти способ остановить диктаторские замашки у активного модератора.
    Она сама дискуссию не поддерживает и другим в этом отказывает. Такое поведение не в интересах науки.
    Турецкий султан обижается на журналистов за то, что они его критикуют, а она обиделась на меня за то, что я что-то сформулировал из непонятого ею Пивня. Эта личность известная в интернете. Его идеи не блокируют на многих форумах, а она относится к нему так, как Фурцева относилась к Высоцкому, но его не понимал министр культуры, а народ понимал и любил.
    Ей не понравился мой вопрос:"mad_math, почему Вы не признаёте равноправие положительных и отрицательных чисел?" Если она не может на него ответить в доброжелательном ключе, то пусть и не отвечает, но почему она из этого строит враждебную к науке политику? Она нарушает мои гражданские права. И что, я должен обращаться к Генеральному прокурору?
    gal писал(а):
    mad_math, почему Вы не признаёте равноправие положительных и отрицательных чисел?
    "Однако эту фразу я уже видела от одного забаненного здесь навечно пользователя. Сим нарекаю вас Пивенем и все без исключения ваши сообщения будут мной удаляться, ибо Пивеню и клонам его запрещено писать на этом форуме. Умолять бесполезно. Прощайте".
    Вот такая "дискуссия" там, где власть находится в руках своих бандеровцев, которые проводят национализм по своему принципу: люблю - не люблю, а не люблю тех, кто умнее (женская зависть).
     
  10. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    mad_math писал(а):
    gal писал(а):
    Турецкий султан обижается на журналистов за то, что они его критикуют, а она обиделась на меня за то, что я что-то сформулировал из непонятого ею Пивня. Эта личность известная в интернете. Его идеи не блокируют на многих форумах, а она относится к нему так, как Фурцева относилась к Высоцкому, но его не понимал министр культуры, а народ понимал и любил.
    Вы промахнулись с поиском Вселенского Зла. Пивень забанен на нашем форуме. И забанил его администратор Alexdemath по многочисленным просьбам остальных участников форума. Я тут вообще ни при чём.
    И кстати, большую часть ваших предыдущих сообщений в корзину отправила тоже не я. Но вы можете продолжать обвинять меня во всех ваших бедах, если это облегчит ваши весенние страдания.
    mad_math, я хочу свободной дискуссии по проблемным вопросам. Что здесь плохого?
    Вы же можете этому хотя бы не мешать?
     
  11. gaik

    gaik
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    FlyMouse, спасибо Вам за интерес к данной теме.
    "Сложение"-математическое действие, толчок, ускоряющий, удаляющий импульс, тело от нулевого начала в сторону (+).
    "Вычитание"-математическое действие, тормозящее, приближающее импульс, тело от максимального отрицательного уровня (-) к нулю (0).
    В пространстве его части совершают относительные колебательные (орбитные) движения, которые описываются математическими образами: удаление от точки, принятой в качестве "начала", описываются с помощью положительных чисел, а возврат (как и отлив после прилива) описываются с помощью отрицательных чисел. Числа - инструмент, которым описываются реальные отношения движущихся частей пространства.
     
  12. Философ-терапевт ;)

    Известная личность

    Репутация:
    166
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    129
    Ребята, а философия здесь ХДЕ ;)?
     
Загрузка...