фильтрационная логика

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем логонетик, 21 фев 2007.

  1. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логика в современном мире зашла явно не туда, функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации, тоесть в идеале логика должна выполнять только и исключительно функцию фильтра информационного массива, тоесть быть фильтрационной логикой. Схема прилагаеться.
    Л <- И <- ФЛ <- ИМ.
    Л - личность.
    И - информация.
    ФЛ - фильтрационная логика, тоесть фильтр информационного массива выполняющий функцию отделения информации от дезинформации и состоящий из следующих частей.
    1 закон тождества.
    2 закон противоречия.
    3 закон исключённого третьего.
    4 закон достаточного основания.
    ИМ - информационный массив, тоесть массив информации и дезинформации.
    Как видно из этой схемы логика есть фильтр личности и без логики личность очень быстро превращаеться в дефективную операционную систему.
     
  2. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Это безобразие, что в современной школе не преподаёться логика, поймите ни математика, ни информатика, не могут заменить логики, но в школах должна преподаваться не обычная классическая логика с её никому не нужным преподаванием умения конструировать силлогизмы, нет в школах и вузах должна преподаваться фильтрационная логика, тоесть умение фильтровать информационный массив на предмет отделения информации от дезинформации, любая дезинформация оставляет след в виде нарушения какого- либо из 4 законов классической логики, как правило нарушаються законы противоречия, исключённого третьего и достаточного основания ибо нарушение закона тождества слишком заметно.
    Одним словом в школах и вузах должны учить фильтровать информационный массив с целью отделения информации от дезинформации, тоесть на ознакомление с законами классической логики и правилами конструирования силлогизмов нужно отводить не больше 2- х недель, а потом необходимо начинать учить фильтрации информационного массива, как? А просто давать ученикам и абитуриентам различные тексты с определённым количеством дезинформации после чего ученики и абитуриенты должны будут отфильтровать данный информационный массив и отделить информацию от дезинформации. Схема процесса следующая.
    У <- ФЛ <- ИМ.
    У - ученик.
    ФЛ - фильтрационная логика.
    ИМ - информационный массив.
    Вот такая схема процесса.
     
  3. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Аналитическая система гиперфильтр есть продолжение и развитие фильтрационной логики созданной мной, её суть заключаеться в изменении в целях оптимизации фильтрационной логики, суть этого изменения заключаеться в том, что вместо 4 законов фильтрационной логики в аналитической системе гиперфильтр существует только 3 закона, вот они.
    1 закон внешнего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внешними противоречиями, тоесть противоречащий твёрдо установленным фактам есть дезинформация.
    2 закон внутреннего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внутренними противоречиями, тоесть состоящий из частей противоречащих друг- другу есть дезинформация.
    3 закон следа, согласно этому закону любая дезинформация оставляет след в виде внешних противоречий, внутренних противоречий, либо одновременно и внешних и внутренних противоречий.
    Как видите законы противоречия и закон следа с лёгкостью заменяют все 4 закона классической логики перекочевавших в фильтрационную логику.
    Кстати введение в школьную и вузовскую программу углублённых занятий по аналитической системе гиперфильтр здорово поможет в развитии аналитического мышления школьников и абитуриентов.
     
  4. Lee-May

    Lee-May
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    06.12.05
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    (логонетик @ февраля 21 2007,16:47) ...функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации...
    полностью с вами согласна.. "логика - в наиболее широком понимании ее предмета - исследует структуру мышления, расскрывает лежащие в его основе закономерности движения к истине..."
    но нельзя оставлять без внимания и риторику. достаточно вспомнить как "негативные" риторические приемы могут влиять на сознание масс, - та же дезинформация... присуствует.
     
  5. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    полностью с вами согласна.. "логика - в наиболее широком понимании ее предмета - исследует структуру мышления, расскрывает лежащие в его основе закономерности движения к истине..."

    Рад, что в этом вопросе мы пришли к согласию.

    но нельзя оставлять без внимания и риторику. достаточно вспомнить как "негативные" риторические приемы могут влиять на сознание масс, - та же дезинформация... присуствует.

    Что тут сказать? Риторика есть страшная сила в устах демагога, риторика позволяет тщательно скрывать противоречия и тем самым уводить людей от истины.
     
Загрузка...