Формирование личности

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AndreiMudril, 12 июл 2007.

  1. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Хочу узнать ваше мнение.

    Формирование личности.


    Формирование личности – процесс создания моделей поведения в определенных ситуациях мышлением, используемые мышлением в конкретных случаях: по мере использования моделей поведения происходит их формирование.


    Сознательное и подсознательное формирование личности:

    Личность человека формируется либо подсознательно, либо сознательно: в очереди своей всегда подсознательное формирование опережает сознательное, так как процессы на подсознательном уровне формирования личности происходят быстрее, чем на осознанном уровне формирования личности. Это подтверждает тот факт, что когда мы находимся в ситуации, которая является для нас новой наше поведение формируется вначале само собой, а потом, осознав нашу модель поведения и узнав ее причинно следственные связи, мы уже можем либо притормозить свои действия или же вообще действовать поперек предпосылок, которые посылает нам мышление подсознательное. – Таким образом, формируется личность осознанно.
    Но для того, что бы сформировать свою личность, так как хотим мы, надо объективно оценивать свою настоящую личность и все причинно следственные связи, из которых вытекает настоящая личность. Так же осознавать и иметь четкое представление о той личности, которую мы хотим реализовать на себе и все ее причинно следственные связи, благодаря которым формируются представленные модели поведения в личности. По своему механизму формирования личности осознанные и неосознанные имеют огромную схожесть: в первом и во втором случае задействовано мышление, но принципиальное отличие неосознанного формирования от осознанного характеризуется тем, что при неосознанном формировании используется мышление на подсознательном уровне и контролируется только теми факторами, которые небыли предусмотрены самим человеком; при осознанном формировании личности используются: мышление на сознательном уровне и логический подход,(который определяется автобиографией человека) в формировании личности. И так личность формируется…

    Подсознательно и осознанно.

    Личность – это совокупность моделей поведения используемые человеком.

    Как уже упоминалось личность формируется вначале на подсознательном уровне, происходит это по причине того, что модель поведения первоначально формируется человеком не самостоятельно(за исключением того, что и ситуация создана искусственно), а косвенно, в силу того закона, что модель поведения изначально формируется внешними факторами, которые влияют на человека(его мышление), а мышление человека соответственно исходя из того, какое значение, какую функциональность имеет возможность использовать человек: формируется его модель поведения в конкретной ситуации. По мере количества моделей поведения происходит их организация и интеграция более стабильных моделей поведения, образуя личность, которую можно качественно описать. Процесс формирования личности может осуществляться несколькими технологиями, выбор которых определяет характер человека и все та же ситуация, в которой формируется личность.
    Технологии формирования
    личности на подсознательном уровне:
    1. Перенятие уже существующих моделей поведения.
    2. Технология формирования личности, в процессе которой создается новая модель поведения, которая является принципиально противоположной уже существующим.
    3. Технология формирования личности, где создается новая модель поведения под руководством внешних факторов.

    Человеку не свойственно идти только по одному уровню развития моделей; человеку свойственно формировать личности разными способами.

    После того как сформировалась личность на подсознательном уровне ее можно откорректировать или изменит в корень, что и будет являться искусственным формированием личности.
     
  2. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    2
    Всё это интересно. Но вот сомнение у меня, что формирование всё таки осознанное. В большинстве случаев, а признаться и в моём, многие не понимают себя до конца, не подразумевают, что у них есть какие-то качества, хотя подсознательно благодаря ним действют.
     
  3. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Весьма и весьма интересно, но здесь упущен один очень важный факт, а именно память, для того, чтобы создавать искуственные личности необходимо перво- наперво создавать искуственные воспоминания. Более подробно я описываю это в психотехнике психоконструирование.
     
  4. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    "Но вот сомнение у меня, что формирование всё таки осознанное." - правильно сомневаетесь это редкое явление.

    В большинстве случаев, а признаться и в моём, многие не понимают себя до конца если будете развиваться, то это состояние улетучится и прейдет новое, где возможно так же Вы будете чувствовать себя не комфортно при появлении нового состояния, все зависит вообще от того, какое преобладает мышление позитивное или негативное.

    Логонетик, был бы Вам признателен если дополните меня, я с удовольствием воспользуюсь Вашим материалом.
     
  5. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логонетик, был бы Вам признателен если дополните меня, я с удовольствием воспользуюсь Вашим материалом.

    Почему- бы и нет.
    В свою очередь мнемотехника автобиографическое вспоминание являеться причиной появления психотехники психоконструирование.
    Суть психотехники психоконструирование заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника психоконструирование состоит из следующих частей.
    1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний, создаються искуственные воспоминания следующим образом, с помощью фантазии конструируються альтернативные воспоминания, а потом с помощью погружения себя в транс при помощи гиперконцентрации на этих искуственных воспоминаниях осуществляеться введение их в пространство воспоминаний.
    2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности, этот пункт психоконструирования осуществляеться следующим образом, сначала идёт подбор тех искуственных черт личности и характера которые устраивают психоконструктора, а потом с помощью гиперконцентрации на них они вводяться в систему черт личности и характера.
    3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций, эта операция психоконструирования осуществляеться похожим образом, а именно по той- же схеме, сначала фантазия и представление себе искуственных эмоций обретение которых желательно с точки зрения психоконструктора, потом гиперконцентрация на искуственных эмоциях и ввод их в систему эмоций.
    4 создание, изучение и принятие искуственных привычек, схема таже, сначала фантазия и представление, потом гиперконцентрация на искуственных привычках и ввод их в систему привычек.
    5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность и тут схема таже, а именно сначала фантазия и представление разных искуственных элементов искуственной личности в виде одной системы, потом налаживание нужных связей между искуственными элементами искуственной личности и наконец фиксация искуственной личности происходящая с помощью гиперконцентрации.
    6 налаживание нормального функционирования психосистемы названной мной сверхличнось, психосистема сверхличность отличаеться от психосистемы личность тем, что в психосистеме сверхличность функции элементов личности выполняют не черты характра, а первоначальная естественная личность и созданные и объединённые с ней в одну систему искуственные личности, на этом уровне очень многое зависит от таких элементов мышления как интуиция, ассоциация, вдохновение, озарение и разумееться память, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями и естественной личностью, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями.
     
  6. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Спасибо логонетик, я приму это к сведению и позже этим воспользуюсь.
     
  7. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Спасибо логонетик, я приму это к сведению и позже этим воспользуюсь.

    Воспользуйся, не пожалеешь.
     
  8. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    2
    Человек познай себя.

    Мудро сказано! Логонетик, а кроме памяти, что еще важно?
    Как развиваться людям у которых амнезия, или провалы в памяти?
     
  9. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Человек познай себя.

    Именно так.

    Мудро сказано! Логонетик, а кроме памяти, что еще важно?

    Кроме памяти? Сложно ответить ибо все психоконструкты так или иначе закальцованы на памяти.
    Можно выбрать только психоконструкты менее всего закальцованные на памяти(хотя они все очень сильно закальцованы на памяти).
    1 логика.
    2 воля.

    Как развиваться людям у которых амнезия, или провалы в памяти?

    Перво- наперво им необходимо отремонтировать свою память, в противном случае у них ничего не получиться ибо память есть ключевой элемент личности, без него? Никуда.
    Понимаешь, память подобна арифметике в математике, без знания арифметики нефозможно освоить ни алгебру, ни геометрию.
    Вот так и память, без умения управлять ей никакую стоящую психотехнику не освоить.
     
  10. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    2
    Всё ясно. Нечего добавить
     
  11. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Всё ясно. Нечего добавить

    Рад, что ты поняла.
     
  12. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    2
    То есть вы опять сводитесь к тому, что формирование личности возможно с помощью психоконструирования. а вот как себя конструировать человеку творческому? Который привык полагатся не на логику, а на чувства. Перестраиватся? Вряд ли это он захочет.
     
  13. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    То есть вы опять сводитесь к тому, что формирование личности возможно с помощью психоконструирования. а вот как себя конструировать человеку творческому? Который привык полагатся не на логику, а на чувства. Перестраиватся? Вряд ли это он захочет.

    А по твоему творческий человек обязательно алогичен? Это совсем не так, очень многие творческие люди как раз предельно логичны ибо в противном случае они генерили- бы не творчество, а бред, посмотри на произведения великих художников и скульпторов прошлого, послушай музыку Бетховена, Баха, Моцарта, Чайковского? Почитай
     
  14. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Почитай произведения Толстого, Достоевского, Чехова.и.т.д. титанов, почитай стихи Пушкина, Лермонтова, Есенина, Блока.и.т.д. гениальных поэтов и ты увидишь, что с логикой там всё как раз супер.
    А так называемые алогично- творческие люди как правило вовсе не творцы, а рядовые шизофреники и бездари и мне плевать подходят мои наработки для этих недочеловеков или неподходят, более того, я буду искренне рад если для подобных человекообразных животных мои наработки неподходят.
     
  15. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    То есть вы опять сводитесь к тому, что формирование личности возможно с помощью психоконструирования. а вот как себя конструировать человеку творческому? Который привык полагатся не на логику, а на чувства. Перестраиватся? Вряд ли это он захочет. А зачем художнику формировать свою личность? Я думаю художники такими задачами не задаются их устраивает то, как их формирует внешний мир.

    Логонетик, я думаю тебе предстоит убедиться, что бросать тех кто сзади очень плохо.
     
  16. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    ИЛи убедишься, что хорошо иметь тех кто в переди, а тебя не бросает.
     
  17. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логонетик, я думаю тебе предстоит убедиться, что бросать тех кто сзади очень плохо.

    Очень плохо бросать тех кто хочет прогрессировать, но у кого нехватает мощёв для этого, таким нужно помочь, поддержать их, научить их, но есть очень много тех кто вообще нежелает прогрессировать, а желает кайфовать, улюлюкать и регрессировать и вот таких бросать как раз не просто можно, а нужно.
     
  18. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    ИЛи убедишься, что хорошо иметь тех кто в переди, а тебя не бросает.

    Я как раз убидился кое в чём другом, а именно? Хорошо быть самому впереди.
     
  19. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логическая система логотехнология созданная мной представляет из себя технологию фильтрации (анализа) рассуждений на предмет отделения логичных (истинных) рассуждений от алогичных (ложных) рассуждений. Итак приступаю к изложению логотехнологии.
    1 закон последовательности.
    2 закон непротиворечивости.
    3 закон однозначности.
    4 закон обоснованности.
    5 закон критикоустойчивости.
    Согласно закону последовательности любое истинное рассуждение должно быть последовательным.
    Согласно закону непротиворечивости любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым.
    Согласно закону однозначности любое истинное рассуждение должно быть однозначным.
    Согласно закону обоснованности любое истинное рассуждение должно быть обоснованным.
    Согласно закону критикоустойчивости любое истинное рассуждение должно быть критикоустойчивым.
    Закон критикоустойчивости введён мной с целью предоставить логотехнологии великолепный инструмент фильтрации рассуждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть логотехнология созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
    Кстати я полагаю, что логотехнология полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
    1 закон последовательности, согласно которому истинное рассуждение должно быть последовательным, но и любая система макро-уровня вселенной должна быть последовательной, то есть развиваться согласно определённой последовательности.
    2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
    3 закон однозначности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
    4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
    5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
    То есть как видно из этих моих рассуждений логотехнология изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы логотехнологии незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на макро- уровне вселенной.
    Кстати основываясь на логотехнологии становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
    1 последовательным.
    2 непротиворечивым.
    3 однозначным.
    4 обоснованным.
    5 критичным.
    Также из этих моих размышлений о логотехнологии следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа? Дошло до нелепого и даже до смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные,, логики,, , ,, логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то прибудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до логичности. Таблица логических уровней прилагаеться.
    1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
    2 лжелогичность, тоесть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
    3 псевдологичность, тоесть,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
    4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
    Также мной создана таблица логичности рассуждений от алогичных рассуждений, до логичных рассуждений. Таблица логичности рассуждений прилагаеться.
    1 алогичные рассуждения, тоесть рассуждения игнорирующие все логические законы.
    2 лжелогичные рассуждения, тоесть рассуждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
    3 псевдологичные рассуждения, тоесть рассуждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
    4 логичные рассуждения, тоесть рассуждения полностью соблюдающие все законы логики.
    Под рассуждением я понимаю любую систему утверждений, отрицаний, аргументаций, обоснований, опровержений, доказательств, тезисов, антитезисов, высказываний, суждений, аксиом, теорем. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
    Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
    Логотехнология имеет 5-ть законов, а именно.
    1 закон последовательности.
    2 закон непротиворечивости.
    3 закон однозначности.
    4 закон обоснованности.
    5 закон критикоустойчивости.
    Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
    1 закон последовательности, согласно которому истинное рассуждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
    2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
    3 закон однозначности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
    4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
    5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать тоже должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
    А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы логотехнологии изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы логотехнологии изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
    1 последовательной.
    2 непротиворечивой.
    3 однозначной.
    4 обоснованной.
    5 критикоустойчивой.
    Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как рассуждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон логотехнологии и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы логотехнологии, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон логотехнологии и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы логотехнологии. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
    Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
    Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
    Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
    1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
    2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
    3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы которые игнорируют один и/или несколько логических законов.
    4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.
    Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа (фильтрации) рассуждений на предмет отделения логичных (истинных) рассуждений, от алогичных (ложных) рассуждений, а рассуждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, то есть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, суждение, аксиома, теорема. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
    Также исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
    Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) рассуждения, от алогичных (ложных) рассуждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
    Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
    То есть можно так сказать, что человек мыслящий логически имеет фильтр для рассуждений функцию которого исполняет эталон рассуждений, тоесть понимание того факта, что истинное рассуждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо рассуждение соответствует этому эталону рассуждений, тем это рассуждение более истинно и наоборот, чем меньше какое- либо рассуждение соответствует этому эталону рассуждений, тем это рассуждение более ложно.
    Рассуждение абсолютно соответствующее эталону рассуждений есть абсолютно истинное рассуждение.
    Рассуждение абсолютно не соответствующее эталону рассуждений есть абсолютно ложное рассуждение.
    То есть в человеческом мышлении эталон рассуждений исполняет функцию фильтра рассуждений который призван отделять логичные (истинные) рассуждения, от алогичных (ложных) рассуждений, то есть человек без эталона рассуждений подобен компьютеру без антивирусной программы и подобно тому как компьютер без антивирусной программы рано или поздно нахватаеться вирусов и зависнет, так и человек без эталона рассуждений рано или поздно окажеться с мышлением полностью деформированным ложными рассуждениями.
    Кстати, что в ситуации с логикой в современном мире действительно нелепо так это то, что никому даже не придёт в голову задуматься о необходимости введения эталона рассуждений, хотя в той- же физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы. и. т. д. эталоны, а в логике почему- то никому не придёт в голову ввести эталон рассуждений.
    Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления которая соответствует законам логотехнологии. Итак приступим.
    1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
    2 логический анализ выбраной аксиоматики.
    3 конструирование логических цепей.
    4 логический анализ сконструированных логических цепей.
    5 получение выводов.
    6 логический анализ выводов.
    То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам логотехнологии являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной ЛСМ (ЛОГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ) . Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни ЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы. Также я решил привести таблицу важности функций ЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций мышления, от более важных функций мышления к менее важным функциям мышления.
    1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
    2 логический анализ выбраной аксиоматики.
    3 конструирование логических цепей.
    4 логический анализ сконструированных логических цепей.
    5 получение выводов.
    6 логический анализ выводов.
    То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции ЛСМ это выбор аксиоматики, логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.
    Также не лишним будет упомянуть и то в чём именно заключаеться отличие критики от критиканства.
    Отличие критики от критиканства состоит в том, что критика представляет собой критику какого- либо тезиса с одновременным предоставлением альтернативы в виде антитезиса, а критиканство представляет собой критику какого- либо тезиса безо всякого предоставления альтернативы в виде антитезиса и именно благодаря этому отличию критика есть в высшей степени логичное действие, а критиканство напротив есть в высшей степени алогичное действие ибо по здравому и беспристрастному размышлению становиться совершенно очевидно, что критиковать какой- либо тезис есть смысл только и исключительно в том случае когда есть альтернатива в виде антитезиса, в противном- же случае критика не есть логичная критика, а есть алогичное критиканство.
    Также не лишним будет упомянуть о том в чём именно заключаеться отличие между догмами, аксиомами и теоремами, а именно.
    Догма есть рассуждение считающееся верным всегда, везде и при любых обстоятельствах, как говориться,, если факты противоречат догме, то горе фактам,,
    Аксиома есть рассуждение считающееся верным пока не доказано обратное.
    Теорема есть рассуждение обладающее неопределённым статусом, пока не доказана его истинность или пока не доказана его ложность.
    Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам, я же в своей (ЛМ) ЛОГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ все рассуждения дифференцирую на 3-три группы, а именно.
    1 догмы, то есть рассуждения считающиеся верными вопреки всему, то есть вопреки фактам, логике, интуиции и здравому смыслу.
    2 аксиомы, то есть рассуждения считающиеся верными пока не доказано обратное, к аксиомам я отношу очевидные истины, твёрдо установленные факты и доказанные теоремы, да- да, именно так доказанные теоремы согласно моей ЛМ тут- же обретают статус аксиом, в общем в отличии от общепринятой научной методологии в которой аксиомы по сути есть вариант догм в моей методологии аксиомы есть всего- лишь точки отсчёта для конструирования на их основе цепей рассуждений и если обнаруживаеться, что какая- либо аксиома не верна то она просто- напросто тут- же теряет статус аксиомы.
    3 теоремы, то есть все остальные рассуждения, то есть любые гипотеза, теория, версия, предположение, допущение, домысел. и. т. д. являються теоремами нуждающимися в доказательстве.
    То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
     
  20. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    2
    Да я тоже так думаю, хотя это христианские замашки...
    Я их не очень люблю.
    А Сальвадор Дали? Он шизофреник, или это просто имидж?
     
Загрузка...