Города - Учебные комплексы

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем ARivelLizard, 15 июн 2014.

  1. ARivelLizard

    ARivelLizard
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    ГородаУчебныеКомплексы

    Город это поселение людей возникающее вокруг некоторого объекта либо процесса: добыча полезных ископаемых и иных ресурсов; торговая развязка; реже стратегическое местоположение; наукограды вблизи больших городов - поселения людей для проведения совместных научных исследований.
    Стоит учесть, что наши современные города это города советской эпохи и создавались они насильно непререкаемой волей партии, а не спонтанно по инициативе самих людей.
    Создание каждого города преследует конкретные цели. Относительно этих целей город архетектурно/структурно формеруется, как среда обитания. Итоги создания города это качества населения живущего в нём, как побочное следствие достижения целей создания города. Если цель создания изменилась, город практически не возможно переобустроить под другие цели и задачи, что находит своё отражение на социуме в нём.

    Учебный Комплекс - это развитие идеи НаукоГрадов, слияние этой идеи с практикой строительства городов вокруг промышленных объектов и выработок ресурсов. УК является многообразной/многогранной структурой для обустройства образовательного процесса на обширных территориях по праобразу древних Храмов, и заключает в себя архитектурные и практическо-методологические решения по обустройству наиболее благоприятных условий для образовательного процесса.
    Более конкретно УК на своей территории содержет все возможные образовательные кружки для детей всех возростов, которые находятся на одной территории; содержит ряд летних и зимних аудиторий для групп детей всех возростов; нацелен на практическое образование и развитие игровых образовательных методов. УК реализует собой образовательный процесс, как всестороний образ жизни ребёнка от условий среды для развития в семье до возможностей в выборе распорядка протекания любого дня жизни вплоть до совершеннолетия, планка которого мною рекомендуется не ниже 21 года.

    Кратко в деталях: архитектура своим разнообразием может показывать различные архитектурные направления в народах и эпохах, и одним своим видом обучать этому; так же архитектурно решаются вопросы логистики/управления движением детей подобно мерчендайзенгу, когда товар выставляется в магазине в определённом порядке по пути следования покупателя(в данном примере под товаром подразумеваются добровольные клубы и кружки по интересам).
    Так же архетектурно решается где и при каких обстоятельства будут наиболее часто пересекаться различные возростные группы детей, и какие будут иметь возможности для коммуникации через условия внешней среды.
    Интеграция архетектурных решений с ландшафтным дизайном позволяет управлять развитием образного мышления в детях, широтой их взгляда на многообразие жизни на планете и о различных особенностях природы/планеты.

    УК параллельно с тем, что является образовательной площадкой, так же является и игровой-развлекательной площадкой с постепенным усложнением образовательных интеллектуальных игр от одной возростной группы к другой. Так же связь возростных групп управляется и осуществляется через образовательные игры для различных возростных групп единовременно.

    УК нацеленн на практические образовательные методы, на развитие практических навыков и освоение теоретических материалов на практических примерах.

    Это кратное описание того, чем является Учебный Комплекс

    Сам УК становится сердцем/ядром создания вокруг себя целого Города, который необходим для обеспечения его функционирования и развития.
    Коммерческая/экономическая ценность города прогнозируется в сбыте элитного образования, выпуске высококласных мультиспециалистов, в оформлении патентов и получения с них прибыли.
     
  2. ak132

    ak132
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    16
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    15
    Хороший словесный понос или "утопия", или то и другое.
     
  3. cnfkby

    cnfkby
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    20
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    20
    Моногород, занятый только обучением - это утопия.
    Цель любого обучения - это практическая деятельность. Где учащиеся будут знакомится с будущей деятельностью?
    Как будет обеспечиваться транспортное обслуживание, эксплуатация ЖКХ, обеспечение горожан продуктами. Население города будет увеличиваться значительно быстрее, чем создаваемые рабочие места. А рабочие места потребуют высококвалифицированных специалистов, которых невозможно вырастить на месте. Значит рост приезжей рабочей силы, которую необходимо обеспечивать инфраструктурой.
    И самое главное - источник финансирования. За счет чего оно будет осуществляться. За счет бюджета или за счет обучаемых? Причем, в плату за обучение должно войти все обслуживание инфраструктуры города.
    Если в СССР что-то подобное можно было создать, то в современной России реализация подобного проекта нереалистична.
     
  4. ARivelLizard

    ARivelLizard
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    БлаблаблаБла
     
  5. cnfkby

    cnfkby
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    20
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    20
    После такого пассажа автора темы, можно считиать, что она закрыта, поскольку все аргументы ЗА исчерпаны.
     
Загрузка...