Идеология человечества

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Шадрин В.В., 20 авг 2006.

  1. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    ДЕМОКРАТИЯ





    Когда демократия становится средством, а когда целью. Ответив на эти вопросы, прояснится суть демократии. Если в обществе не построена демократическая система управления, то отношение к демократии как к средству - нелепо и опасно по своим последствиям. Это хуже чем относится к недостроенному зданию, как к средству проживания, несозданному летательному аппарату, как к средству передвижения. Демократия может быть средством эффективной власти после того как достигнута цель -построение демократической системы управления. Демократия – это власть народа. Народ – это сознательная общность людей. Всего два примера: казнь Христа, последние «демократические» войны говорят, что решения по этим вопросам принимались не народом, а толпой. Может ли быть навязывание сознательности военными методами, санкциями международных организаций. Должна ли несознательность, неполнота знаний учитываться при принятии решений власти. Почему, например , одни ученые придерживаются одного взгляда на ту или иную проблему, другие прямо противоположного.Что способствует методически правильному решению даже сомнительных, не до конца познанных задач.
    На каком этапе можно считать что демократия построена. Система управления, какая бы она не была это система обеспечивающая комплексный подход в управлении государством. Какая же система управления построена на западе. Система обеспечивающая временно-устойчивое состояние технически развитой инфраструктуры экономики. Система обеспечивающая соблюдение законности внутри этих стран и прав своих граждан., без чего экономика не работает Система развитого потребительства и материальной зависимости. Способна ли потенциально решать эта система другие задачи: преступности, терроризма, экологии, недостатка ресурсов, войн, безболезненного противостояния при кризисах, нелегальных эмигрантов, уничтожения себя, пьянство, разврат, психические болезни и просто болезни(люди будут удивлены принципиальной зависимости социальных проблем и проблем со здоровьем),наркомания. Очевидно - нет. Если столь масштабные и жизнеобразующие проблемы не разрешает западная система управления, а сама поставляет причины этих проблем, то можно сказать, что эта система управления не есть власть народа, не есть власть сознательной общности людей.
    Чтобы решить эти вопросы требуется совершенно другой уровень сознательности народа. Как следствие стиль отношений в обществе, между представителями власти и народом, между государствами. Анализ характеристик этого стиля, его составляющих в своих выводах это философские решенные категории. Это вопросы идеологии человечества и как, частного случая – государства. Они решены представителями человечества уже давно, но люди думают, что эти методы не от мира сего.
     
  2. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Шадрин,
    я понял ваши рассуждения о демократии, и хотя не со всем в них согласен, спорить о демократии как таковой не буду.
    Но я не пнял ваших выводов, точнее - вообще их практически не нашел.
    Чтобы решить эти вопросы требуется совершенно другой уровень сознательности народа.
    Какой? И чем он должен отличаться от предыдущего, характеристика которого из вашего сообщения так же не ясна?
    Анализ характеристик этого стиля, его составляющих в своих выводах это философские решенные категории.
    Какие именно "философские решенные категории" вы имеете в виду?
    Они решены представителями человечества уже давно
    А вот с этого места хорошо бы поподробнее...
     
  3. Александр

    Александр
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    3

    (Шадрин В.В. @ августа 20 2006,09:24) ДЕМОКРАТИЯ
    Мне, например абсрлютно всё-равно как обзовут строй.Это понятие..., поддерживающее законность
    верхнего слоя власти (так называемая аэлита).
     
  4. Владимир Тихонов

    Известная личность

    Репутация:
    143
    Регистрация:
    27.07.06
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    127
    Шадрин В.В.
    А ещё есть охлократия. А у меня в стране пытаются внедрить хохлократию. Хи-хи!

    Вы подняли проблему, но … не кажется ли Вам, что она не имеет принципиального окончательного решения?
    И как по Вашему: что главнее для мироздания – человечество или личность?
     
  5. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Я, решил выставить размышления о демократии на этот форум, раньше ответа администрации о решении разместить или не разместить мои материалы на сайте, в которых более подробно, но может быть не достаточно для многих и выразил ответы на часть вопросов , которые начали задавать.
    Что значит для меня более высокая степень сознания, чем существующая ныне.Что нынешняя степень сознания будет претерпевать изменения-это понятный довод, но куда и почему на основании чего можно сделать выводы о направлении этих изменений – этот вопрос более законен и , наверное он и имелся ввиду.Если не связывать современный уровень сознания с проблемами в общественных отношениях, то очень долго можно размышлять на тему нашей сознательности. Именно эта плоскость и ракурс на сознательность помогает расставлять многое по местам.Я не хочу , чтобы у кого-нибудь сложилось мнение, что начало своего размышления о жизни пошло у меня с этого вопроса.Это важно для другой темы разговора-как человек познает мир . Мое познание началось с познания педагогических и психологических свойств и условий которые влияют на проявление этих свойств, их взаимозависимость и взаимовлияние,т.е. причинно-следственные связи в части касающейся. На определенном этапе познания этих составляющих я смог начать говорить о философских категориях.Это случилось неожиданно для меня и можно сказать застало безоружным ,без накопленных способностей к этому.
    Возвращаясь к сознательности и связывая ее с проблемами общества. Можно увидеть , что система мировоззрений человека не подымается над причинами этих проблем и даже не понятно зависят ли они от этого мировоззрения. Я выскажу готовый вывод- наше знание об общественных отношениях настолько мало, что общество не готово даже говорить о технологии управления , ведущей к гармоничным общественным отношениям и их необходимых свойствах.Новый уровень сознания способен показать , что состояние общества даже без войны требует усилий со стороны психики приобрести качества, которые это состояние обеспечат и никак иначе.А сейчас мы думаем, что возможен некий статус кво, не меняя ничего в себе быть счастливым и богатым.
    Металл плавится в определенных условиях.Все реально существующие технологии –это обеспечение необходимых условий для получения необходимого результата.И в общественных отношениях тот же принцип.
    Философские решенные категории-это познание в достаточной степени технологического процесса жизни, чтобы на основании этих познанных свойств делать качественные выводы.Что за критерии . которые могут сказать про это качество –качество ли оно . Без какого либо начала нельзя говорить про эти критерии. Я уверен, во –первых , что философия не выработала эти критерии(одно из доказательств-научный коммунизм, если бы эти критерии существовали, то раньше хода истории, качество коммунизма определили бы ученые) во – вторых,начинать лучше со свойств .Я предпологаю, что начинать можно с чего угодно, но очень не многим, среди которых Будда? Удалось путем общих размышлений придти к правильным выводам. Также предпологаю, что Иисус шел по пути , который я озвучил, со свойств психики и общ. Отношений, поэтому Он и не пропустил этап эволюции человечества-Царство Божье на Земле.Может быть кто-то и воспринимает написанное в Новом Завете, как основанное на догме, и считает , что в нем есть вещи, которые не познаются, которые вне свойств мироздания , есть и те , кто не только считает иначе. Но и пришел к этому выводу и чувствует возможность его обоснования.
    В Библии нет понятия материи, идеализм и материализм, живая неживая природа.Помимо того, что я уже столкнулся с размышлением преподавателя философии, учившегося 9 лет в одном из лучших вузов страны по поводу материи и неправомочности разговора об ней в том ключе в каком об этом велся разговор раньше-я уже имел свое представление по этому поводу, которое сложилось из другого анализа : у него это исследования физиков. Чужое исследование, у меня определенного исследования внутреннего мира человека и человеческих отношений . Возможно ли это?! ДА. Если знать о взаимосвязи всего в мироздании. Так вот в Библии нет многих положений и формулировок нынешней философии- на ущербность кого это указывает. Если основа философии в корне претерпела изменения.. Для понимания мироздания многие термины оказывающиеся лишними помогают ли или препятствуют этому пониманию. Ведь около этих терминов, столько поломанных копей и даже судеб. Может ли ЦЕЛЬ-ЦАРСТВО БОЖЬЕ НА ЗЕМЛЕ предложиться в качестве цели для мирового сообщества-институтами церкви, ведь это потребует научного обоснования, а значит поставить под вопрос, то ,что раньше внушалось и бралось на веру, обеспечивающую функционирование этих институтов.
    Не торопитесь открещиваться . Выбор этой цели мной сделан на основе понимания опыта Макаренко , Толстого.Вопросы идеологии это вопросы качественных целей для общества и человека
    Формально можно упрекнуть Что Макаренко не понимал Толстого и отвергал его. Но если знать о каких свойствах говорил Толстой , о какой методике заявил Макаренко, то эти «разные» вещи совмещаются да еще как .Существует допустим спартанская методика и макаренковская и весь вопрос состоит в том, какая более гармоничная не вызывающая противоречий в жизни общества .Те методические установки , разработанные Макаренко и частично обоснованные-если их расширить и глубже обосновать применимы в гос. Управлении и заканчиваются в Христианстве.
     
  6. Владимир Тихонов

    Известная личность

    Репутация:
    143
    Регистрация:
    27.07.06
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    127
    Может ли ЦЕЛЬ-ЦАРСТВО БОЖЬЕ НА ЗЕМЛЕ…

    Да, Вы опасный человек!
    По секрету скажу, что у Создателя нет такой цели. Земля – это Колыбель духовности. Краткая человеческая жизнь направлена на выявлении в себе искры божьей и переделывания себя в духовную личность. С этой целью Создатель не стал организовывать сеть ВУЗов, а сделал человека существом общественным, главным воспитателем стал социум. Вот в нём и проходит огранку человек, получая в итоге либо повестку в ад, либо билет в ЦНебесное, на другой уровень иерархии жизни.
     
  7. Александр

    Александр
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    3

    (Владимир Тихонов @ августа 21 2006,13:01) А ещё есть охлократия. А у меня в стране пытаются внедрить хохлократию. Хи-хи!

    Вы подняли проблему, но … не кажется ли Вам, что она не имеет принципиального окончательного решения?
    И как по Вашему: что главнее для мироздания – человечество или личность?
    Знает есть такой самый опытный судья как время.
    Так вот этот судья и решить наш с Вами спор.
    Договорились?
     
  8. Александр

    Александр
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    3

    (Владимир Тихонов @ августа 22 2006,13:58)
    Владимир Тихонов
    Знаете в этой колыбели должен быть порядок, а то ребёнку будет неудобно там находиться.Правда, согласен - маме и папе очень вольготно, так как
    им абсолютно всё-равно: как чувствует себя их ребёнок-главное чтобы он выполнял их требованиям.
    С этой целью Создатель не стал организовывать сеть ВУЗов, а сделал человека существом общественным,
    Зачем тогда создатель натворил такого с человеком,
    и только потом решил, чтобы я по "крупинкам" собрал воедино свой прообраз?
    либо билет в ЦНебесное
    Хоть раз в жизни можете подумать: что это такое?
     
  9. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Уважаемый, Александр! Я так и не понял из Ваших высказываний на форуме - имеете ли Вы сходный со мной взгляд хоть на какие- либо положения.А вопрос о элите-решиться человечеством-она не будет противопоставлена людям , а будет вести за собой людей в их духовном совершенствовании.государство отомрет и его заменит научное духовное администрирование
     
  10. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    .А вопрос о элите-решиться человечеством-она не будет противопоставлена людям , а будет вести за собой людей в их духовном совершенствовании.государство отомрет и его заменит научное духовное администрирование
    Шадрин,
    вы находитесь в плену утопических иллюзий! Элита - всгда, в любом виде - будет противопоставлена остальным людям, а ведущий - ведомому, потому как во всех этих случаях есть компонент управления и подчинения. "научное духовное администрирование ", возможно и заменит государство (в чем я лично очень сомневаюсь), но это мало что изменит в отношениях власть-люди, поскольку любое администрирование есть насилие в той или иной мере. Если вы можете привести примеры управления кем-то без элементов насилия и подавления - приведите, пожалуйста.
     
  11. Александр

    Александр
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    3

    (DoctorK @ августа 23 2006,09:34) вы находитесь в плену утопических иллюзий! Элита - всгда, в любом виде - будет противопоставлена остальным людям, а ведущий - ведомому, потому как во всех этих случаях есть компонент управления и подчинения. "научное духовное администрирование ", возможно и заменит государство (в чем я лично очень сомневаюсь), но это мало что изменит в отношениях власть-люди, поскольку любое  администрирование есть насилие в той или иной мере..
    DoctorK
    Спасибо :drinks:
     
  12. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    ИСТИНА
    Можно ли определением слов «Истина» и «Бог» выразить их суть. Для того, чтобы это сделать необходимы качественные критерии. Для того, чтобы это было принято всеми, то надо признание этих критериев. Положение дел таково, что количество этих общих критериев недостаточно, чтобы подступиться к научному определению подобных слов. Ведь эти слова, для тех, кто считает, что за ними стоит определенного рода невежество-это квинтэссенция определенного количества познанных свойств природы, т.е. выводы из этих познанных свойств. Сказать же, что за ними ничего кроме заблуждений нет можно только после понимания механизмов этого заблуждения и того, что даст ответы на вопросы об устройстве мироздания.
    Вне познанных свойств природы, что практически означает вне познания механизмов взаимодействия различных форм материи, куда входит и психическая форма материи. Подступиться к подобным вопросам можно только в кругу заблуждающихся или незаблуждающихся единомышленников, что определит так называемое время, то время, означающее период, за который количественное накопление проверенных и изученных свойств мироздания и приведет к качественному выводу по подобным вопросам.
    К сожалению, собственно философия не выработала критериев способных определять когда количество изученных свойств можно перевести в качественные выводы и формулировки.
    Поэтому вопрос о свойствах и их изучении на сегодняшний день определяет все. Гуманитарная сфера более всего нуждается в расширении познанных свойств общественных отношений. Причем пробелы в этих знаниях столь существенны, что они, естественно отражаются на результатах общественных отношений. Мы берем «ингредиент» уверяем всех и себя в том числе, что если его применить в той или иной химической реакции, то результатом будет запланированное «чудо», а на деле получается взрыв. Но уверенность в знании «химических» процессов столь велика, что не принято говорить даже о методике проверки комплекса составляющих, участвующих в общественных отношениях. А она могла бы уже давно создать диагностический минимум, придерживаясь простого желания понять какого результата мы хотим иметь, достаточен и противоречив ли он, способен ли этот результат привносить дополнительные причины к накоплению противоречий и соответственно взрывов и соответствуют ли ему, этому результату, те меры, то личное поведение, какие применяются для его достижения. Чрезвычайно короткое время понадобиться, отвечая на эти вопросы определиться с самыми важными факторами, стоящими во главе угла процесса общественных отношений. И станет в первую очередь понятно – что необходимо меняться самим.
    Иисуса Христа называют первым коммунистом. Коммунизм, смотря в зеркало общественных отношений пенял на зеркало – Учение Христа говорит, что зеркало не виновато. Со стороны коммунизма это самое главное отличие.
    « Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный»
    Если исходить из того, что в Евангелиях сосредоточены изученные и понятые свойства мироздания, то вопрос о личности Иисуса Христа, становится вторичен. Для науки все равно первичен именно вопрос о свойствах, чем о реальности существования Иисуса. Ведь именно изученными свойствами можно сказать возможно ли то, о чем говориться в Библии и никак иначе. Спорить же вне знания подобных свойств это не просто демагогия, а не способность понять, что это демагогия.
    Свойства общественных отношений и их составляющих нельзя рассматривать вне механизмов причинно-следственных зависимостей. Гуманитарная же сфера инструментом для изучения этих свойств не изобилует. Наверное самый главный из этих инструментов и довольно достаточный является – сравнение. Во всяком случае публично наука не осмеливается вырезать печень, часть мозга, вставлять трубочки и наблюдать за слюноотделением у человека. Примеров же для сравнения история накопила достаточно. Их достаточно и в жизни человека.
    Чем шире, таким образом, поле для сравнений, чем человек правильней умеет сравнивать - тем качество изученных свойств путем сравнения и качество понятых причинно-следственных связей, что включает количество составляющих и их взаимодействие - больше.
    Инструменты для анализа общественных отношений не исчерпываются только сравнением. Можно назвать еще и аналогию. Которая возможна в том случае, когда свойства мироздания изучены в другой сфере и когда в природе существует один и тот же принцип, действующий в разных видах материи.
    Айванхов «Как-то раз навстречу мне попался человек, который только что вернулся с прогулки по берегу моря, и я у него спросил, что он видел.
    - Да ничего особенного. Так, погулял вдоль скал, поглядел на воду на солнце… Дул небольшой ветерок…
    - И это все?
    -А что еще?
    -Да ведь в том, что вы видели, заключено все творение. Все законы природы!
    Он смотрит на меня с удивлением.
    -Ну да, перед вашим взором открылись великолепные явления. А вы не увидели, не дали им интерпретации. Вы были на скалах; какие это были скалы?
    -Там были неровности, некоторые камни напоминали своей формой животных и даже некоторых моих друзей!
    -Хорошо, а теперь скажите, откуда взялись эти формы?
    -Ну конечно же, они созданы волнами, обрушивающимися на скалы…
    -Ага, вы становитесь мудрее. А что вызвало движение воды?
    -Должно быть, ветер?
    -А что породило ветер?
    -Наверное, солнце.-
    -И вы ничего за этим не увидели? Вся природа вокруг разговаривала с вами, чтобы объяснить, как следует над собой работать, как вылепить, сформировать себя, а вы ничего не уразумели, ничего не поняли! Солнце соответствует нашему духу, воздух - мысли, вода - чувствам, а земля -физическому телу. Когда дух воздействует на мысль, та вызывает чувства, а чувства формируют тело. Посмотрите какая великолепная аналогия, а ее просто не замечают».
    Конечно, этот пример больше показывает желание объяснить уже познанные свойства, но сознание использует прием аналогии и для познания этих свойств. Аналогия кстати не только способ познания и объяснения, но и реально работающий принцип мироздания. Наши мысли, чувства и поступки формируют не только наше тело, но и общественные отношения - аналогичного качества.
    Одной из вершин результата аналогии можно считать формулу Гермеса Трисмегиста: « Все что на верху подобно тому, что внизу». Для науки остается только проверить так ли это.
    А.Макаренко «законы резания металлов не могли бы быть найдены, если бы в опыте человечества никто никогда металлов не резал. Только тогда, когда есть технический опыт, возможны усовершенствование, отбор и браковка.
    Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди…
    Именно потому у нас просто отсутствуют все важные отделы производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение кондукторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.
    Когда подобные слова я несмело произносил у подошвы «Олимпа», боги швыряли в меня кирпичами и кричали, что это механистическая теория.
    А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было.
    Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень большая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине…»
    Аналогия возможна потому, что мир состоит из связанных вещей между собой и все они укладываются в принципиальную схему: объект меняющий свои свойства под различными обстоятельствами, т.е. причинно-следственная взаимосвязь. Есть один очень интересный феномен - если не стоять на позиции принятия причинно-следственных связей и зависимостей в мироздании, то ответов на вопросы по устройству мироздания не найти. Казалось бы наука имеет право не зная существа вопроса пытаться исследовать все возможные направления. Но если эти направления теряют связь с действительностью и им придается некая законченность исследований , то это. также можно предположить, становиться тормозом в познании. В философии до сих пор спорят познаваем ли мир или не познаваем. Так вот те кто говорит , что мир не познаваем психологически устанавливает дополнительное препятствие для постижения мира. Объективным необходимейшим фактором, помогающим познанию является признание познаваемости мира взаимосвязи и взаимозависимости его составляющих. Это вопрос в той же психологической плоскости, что и вопрос о последствиях оптимизма и пессимизма. Пессимисты рассуждают и деградируют, в то время, как оптимисты созидают и эволюционируют. Таща весь воз за себя и того парня.
    О стиле и тоне общественных отношений.
    Стиль, тон и атмосфера общественных отношений - это соседствующие понятия, дополняющие друг друга. Их важность для изучения объясняется тем, что это вершина общественных отношений их сконцентрированная суть. Суть – формирующая сознание!!!, итог всех форм деятельности. Нет ничего такого, что не формирует атмосферу общественных отношений.
    Детективы. Передают ли современные детективы характер внутренних взаимоотношений в правоохранительных органах и характер внешних взаимоотношений этих органов и народа. Что нам показывают: от индивидуальной борьбы за правосудие отдельного следователя, до, максимум борьбы за правосудие отдела милиции. Ни в одном из детективов нет ощущения единства работы всей правоохранительной системы. Это объясняется не только реальным положением дел , но и отсутствием воображения и главное знания каким образом определенные качества людей и их поведение по капле создают это единение. Это, наверное, главные характеристики того, что остается от впечатлений от детективов и дополняет картину реального положения дел, которая еще покруче. Чувствует ли сотрудник милиции, что он работает в единой связке и со своими сослуживцами, и с народом.
    Айванхов « В будущем поэты вновь начнут воспевать чистоту, разум, красоту господа и Вселенной. Они дадут людям вкусить небесной росы, амброзии. Их произведения позволят человечеству расти и продвигаться вперед. Пока же они с особой ловкостью изображают людской разврат и беспутства. Как много актеров может великолепно исполнить роль пьяницы или палача, так как в той или иной степени испытал это в жизни, но совершенно не способны перевоплотиться в Иисуса или апостола и не выглядеть при этом смешными! Им неведомо , что такое святость, они не знают, при помощи каких движений и слов могли бы выразить ее».
    Над коммунизмом будет окончательно поставлена точка тогда, когда мы извлечем все уроки, которые он нам дал и положительные в том числе. Советские детективы все до одного были выдержаны в стиле единства власти и народа, защищенности каждого работника этой системы. Чего не было, так это реального такого положения. Но вопрос состоит в том должно ли так быть. Если один из элементов стиля, в части касающейся, имеет четкое обозначение, то из этого элемента очень легко выводится методика работы, чтобы достичь этого элемента. Может ли свадьба министра в «Зимнем дворце» добавить ощущение единства между рядовым работником и работником высшего звена. Разница Западных подобных требований и тем, что способствует более правильным формам отношений заключается в том, что на Западе эти требования поставлены на службу меркантильным интересам. Их характер и свойства воздействия на общественные отношения неизмеримо ниже более бескорыстной форме организации, которая способна решить любые задачи , которые не решит Западная система. Если задать вопрос для чего на Западе люди отслеживают использование служебного положения в корыстных целях и препятствуют этому, то ответ не лежит в желании блага этому человеку, форма требований, их суть, в мотивах более эгоцентричных, чем в том, что должно быть гораздо чище. Это отражается на атмосфере общественных отношений, чиновники не ищут лучших мотивов, а ищут новые лазейки, о которых общественное мнение не догадывается, чтобы продолжать использовать служебное положение в своих целях. Недоверие и разобщенность последствие одного стиля и ощущение единства и партнерства- другого.
    Что значит подходить к любым проблемам с позиций здравого смысла и что такое здравый смысл. Здравым смыслом можно назвать наилучшее решение проблемы с учетом всех последствий, когда желанию этого ничто не препятствует в сознании человека или в общественном мнении.
    Чтобы конструктивно начать разговор, например по Ливану, необходим одинаковый подход с желанием найти наилучшее решение. Если кто-то использует ближневосточную карту в своих геополитических интересах, желая отвлечь мировое сообщество от других проблем, порожденных теми же интересами, то аппеляция к здравому смыслу не принесет результата. А если кто-то попытается вскрыть подводные мотивы, то форма вскрытия будет носить как всегда до этого резко антагонистический характер, что автоматически углубляет пропасть до здравого решения проблемы, т.е. усилия направленные на проявление здравого смысла будут дополнительно ставить новые психологические препятствия . Тем, кто имеет скрытые нелицеприятные мотивы деятельности, чтобы встать на позиции безпредвзятого здравого смысла необходимо осознание качества этих мотивов. Эти мотивы имеют подпитку или в невежестве общественного мнения, или в относительном невежестве, что означает, что общественное мнение имеет те же мотивы.
    Из этого анализа понятна методика подхода в решении задач:
    -необходимо применить методы влияющие на просвещение общественного мнения, которое в Западных странах уже имеет определяющую значимость для власти. В обществе всегда есть, хоть малое число, но способное услышать голос разума. Воздействие на просвещение общественного мнения может идти через представителей науки, политики, искусства, медиков,… людей доброй воли. Но надо хорошо представлять увеличит ли просвещенность применяемая методика. Способы же которые можно себе представить зависит от тех личностей, той личности, которая может все это объединить по пронзительной по доходчивости и воздействию форме. Надо также представлять, что этот процесс может оказаться не так скор. Как бы это не показалось иначе, но эта работа самая главная параллельно необходимы меры способные физически прекратить распространение конфликта. Именно просвещение устраняет причины - остальная же работа это хирургия , устранение последствий, но и хирургия у нас не обходиться без абсцесса.
    «»Будь осторожен, когда хочешь в человеке бить по дьяволу, – как бы не задеть в нём Бога». Это значит то, что, осуждая человека, не забывай того, что в нём дух Божий.»Толстой
    Свойство ли психики указано в данном высказывании?. Педагогика хорошо знает, что есть приемы называемые не педагогичные,т.е. эти приемы закрывают дорогу в психике человека для положительного педагогического воздействия-результат противоречит даже благому желанию и соответствует
    качеству педагогического воздействия, что определяется по последствию.Применив механистический сравнительный метод можно понять , что взяв тупые ножницы ровно и красиво не обрежешь, как бы ты не думал что главное в этом деле правильное желание.
    Раньше, влияние общественного мнения на действие людей власти носило опосредованный и очень длинный во времени и по пути характер, поэтому корректировку в мотивах и поведении, т.е. сознания, осуществлял ход истории, т.е. вызываемые последствия от неправильных устремлений. В несколько иной форме, но эта корректировка продолжается и сейчас( В следующий раз лапшу на уши мирового сообщества , касающейся Оружия массового уничтожения в Ираке –будет навесить гораздо труднее)Тот же истинный мотив США использует и в Ливане, прикрываясь другой лапшой. И это будет продолжаться до тех пор, пока вызванные последствия остановят поступь этого мотива, или тогда, когда общественное мнение дорастет до осознания важности чистоты мотивов. В первом случае, слишком дорогая цена за просвещенность и то только в одном пункте, а сколько их…
    Этот подход можно применить и внутри страны, в случае, например, когда известный посол, пользуясь своим влиянием, не смотря на действующее законодательство и законное право собственников, вторгается на их площади, то можно понять, что аппеляция к здравому смыслу этого человека, тем более совести – невозможна, пока сила общественного мнения не будет столь велика, чтобы подобные желания как минимум не проявлялись, как максимум предпосылки этих желаний могут не замораживаться в том случае, если условием общественного влияния будет духовное устремление. Но власть еще обязана просто следить, чтобы подобное кумовство не стало стилем работы. Можно ли достучаться до здравого смысла чиновников сросшихся с крупным и некрупным капиталом. Какие методы проявят здравый смысл и значит устранят предпосылки, а какие только физически прекратят олигархию. Ведь проявленный здравый смысл это здравый смысл и минус олигархия. А минус олигархия без здравого смысла это временное положение. Итак, здравый смысл отделяет от нашего сознания все наши ложные интересы и мотивы. И корректирует их сила общественного мнения и влияния, которые в свою очередь корректируются уроками, которые дает нам жизнь. Но пора бы уже учиться не на ошибках их достаточно, чтобы разработать методику их предотвращающую.
    Если сегодня не говорить о формировании атмосферы общественных отношений в государстве и мировом сообществе, их причинах и о методах приводящих к нужным свойствам, которые необходимо определять, то завтра на это понадобиться больше усилий.
    Мы как и израильтянин, объяснявший свое право на обстрелы и интервенцию в ответ на похищение солдат уподобляемся обезьянам передразнивающих друг друга. Пока наше сознание будет находиться на уровне обезьян, то уровень этого сознания реагирует только на гримасы, совершенно не обращая внимания кто более прав или менее. Кто-то должен поумнеть первый, чтобы понять, что необходимы несколько иные методы пробуждающие сознание. Месть, даже завуалированная благими словами, местью и остается. Пока Израиль не признает пророка в своем отечестве – он (Израиль) будет вечно гоним.
    Об этом Христианство. Об этом же говорила мусульманка, у которой националисты избили ее ребенка, а она, комментируя свое прощение этим ребятам, привела цитату из Корана, что лучше простить, чем мстить.
    «Наиболее почитаем у Бога тот, кто прощает обиду обидчику, особенно когда обидчик в его власти. Магомет» Толстой

    Научная категория «лучше»

    Граница лучшего – начало преобладания отрицательного результата -объективный фактор, субъективный - может при одинаковых условиях передвигать границу очень далеко. границы «быка» будут одни, «юпитера» совсем другие.
    «Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившись на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такая обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано; Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит».
    Категория лучше не только указывает на постепенность следования к духовности , но и необходимость оценки тех или иных положений с этим словом.
    Что лучше для Бога, если достиг духовного света- жить в монастыре или в миру и распространять этот свет людям. Нет такого служения, которое бы однозначно считалось угодной Богу, если оно не сопровождается увеличением добродетелей и духовности, увеличением любви к людям.

    Познание
    Истину нельзя понять вне понимания ее свойств.
    Понимание связано со способностью психики к интуиции, т.е. из малого количества информации давать правильный ответ на какой-либо вопрос. Знание это способность обосновать этот ответ, т.е. вся система логических доводов, доказывающая то или иное замеченное свойство. Знание в этом случае это расширенное понимание. В точных науках добились того, что знание идет вплотную за пониманием. Очень часто люди не понимают, но знают объясненное другими. Истина связана с пониманием всегда, она личностна. Человек еще не умеет отделять понимание от знания, полученного через образование. Сначала должно идти понимание, но люди часто выдают увиденный факт за знание. Например, цивилизации. Смотрят на «западную « и «восточную» и говорят, что разность цивилизаций - условие противостояния. Однако для понимания необходимо не просто обозначить разность условий жизни выражениями со словом «цивилизация», а увидеть те причины, которые породили эту разность и те методы, которые ее устранят вместе с обозначенными проблемами. И тогда возникает настоящее понимание, что разность цивилизаций - это временная иллюзия от недостатка понимания процесса эволюции. Материально развитые страны, приобрели свое успешное материальное положение ввиду своей большей активности, которая в свою очередь явилась результатом географического и климатического положения. Их активность распространяла в мир не только технический прогресс, но и желание пожить за счет других, видно , что и продолжает распространять.
    « Никто не сбрасывает со счета идею цивилизаций, даже больше. Хантингтон в 90-х гг. писал о том, что больше не будет войн мировых, между государствами и идеологиями, как было до середины ХХ века, теперь наступило время ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ВОЙН, и ведь он прав, иначе никто не вспомнил бы какого-то там профессора из американского университета.»
    Можно сравнить этот анализ причин нынешних войн и следующую указанную причину: В войне всегда, как минимум одна из сторон преследует ложные мотивы и цивилизации здесь не причем. Этот анализ показывает и причины и пути выхода из военных противостояний. Анализ же констатирующий противостояние цивилизаций не показывает этого.
    В физике есть законы, которые объясняются с оговоркой, что они абсолютны при определенных условиях: температуре, влажности, давлении и т.д.
    Т.е. факторы, участвующие в физических процессах одинаковы тогда и результат одинаков.
    При оценке политических событий мы позволяем себе размышлять о неком плюрализме, что означает, что мы даже не понимаем какие условия и методы, в каком количестве и качестве участвуют в том или ином событии. Если бы физика не находила общих условий – она никогда бы не вывела ни одной формулы. Единая классификация всей совокупности факторов укладывается в качество общественных преобразований Та мишура из материального разного положения, это разные температура, влажность и давление, участвующие в процессе жизни человечества. Всегда можно определить качество отношений между цивилизациями, между людьми, между государствами, между людьми и природой, внутренним миром человека. Локальные условия, в которых проходят общественные процессы - всегда разные, т.е. всегда разные факторы по количеству и качеству в каждом конкретном регионе и государстве, но общим критерием является качество. Таким же общим критерием под знаком качества является и цель .Истина , как цель –одна на всех - это познанный вывод из познанного качества свойств общественных отношений. Мы хотим решить вопросы Бутова и Ливана, чтобы они не порождали новых вопросов, только согласовывая с качественными мотивами можно это сделать, только увеличивая общее качество общественных отношений по-настоящему приближает решение проблем общества.
    Формирование стиля и атмосферы общественных отношений со стороны церкви.
    Можно сравнить нижеследующее объяснение с существующими реально со стороны церковных институтов и как бы не относился к Богу, придерживаясь критерия чистоты и качества размышлений сделать определенный вывод в пользу того или другого.
    Институты церкви не являются представителями Бога и тем более его плотью, чтобы об этом не говорилось. Они могут помогать или препятствовать сознанию познать Бога. Если запоры на воротах церквей можно оправдать желанием не искушать слабые души, то сигнализации и уголовные преследования воров церковной утвари противоречит духу учения Христа. Мы являемся все представителями Бога и Он через великое партнерство со своими клетками дал нам волю разобраться, что ведет к гармонии человеческих отношений, значит и к Нему, а что нет. Если церковь хочет быть наставником, то она должна помнить, что Иисус отдал свое тело на распятие, чтобы люди задумались, а тут объявленная плоть его так нечистоплотно ведет себя по отношению к Истине.
    Можно сравнить, от какого поведения больше идет воспитательный и духовный эффект, повышается качество, повышается любовь. Можно прочесть « Отверженные» и представить себе на какую высоту поднял главного героя священнослужитель, простив ему кражу имущества на территории храма.
    Когда люди пытаются отделить ислам от террора, то не достигают этим нужного результата и все от того, что действительно ислам не имеет отношение к террору.
    Люди одобряют террор, участвуют в терроре по простой причине - по объединению против лжи, подкрепленной и усиленной теми условиями , которые ложь с собой несет- обнищание, смерть близких, разрушение жилищ, голод. Это психологическая реакция на атмосферу общественных отношений.
    Отмежевание религиозных конфессий от терроризма - это эгоистический корыстный шаг по защите своих положений и своей не причастности!?? к созданию этой атмосферы, порождающей зло и ложь.. Надо говорить о причинах и методах выхода из лжи общественных отношений. И лучшим решением было бы объединение религий под эгидой любви, что означает, что в каждом человеке есть нераскрытая высшая природа, единая на всех, и что есть методы ведущие к объединению и проявлению этой высшей природы и до сих пор преобладают те, которые разъединяют людей и поддерживают его животную натуру.
    « Человек, наученный церковью тому кощунственному учению о том, что человек не может спастись своими силами, а что есть другое средство, неизбежно будет прибегать к этому средству, а не к своим силам, на которые, его уверяют, грех надеяться. Учение церковное, всякое, своим искуплением и таинствами исключает Христово учение в его истинном смысле».Толстой

    «Тесные врата и узкий путь, который ведёт в жизнь, это – путь доброй жизни. Просторные врата и широкий путь, по которому шествуют многие, это церковь.
    И это не означает того, что в самой церкви и в её положениях заключается что-нибудь такое, что губит людей, а то, что вступление в церковь и признание её положений или исполнение её обрядов считается людьми средством освобождения от своих основных нравственных обязанностей».Кант(изТолстой)
    Это тоже лепта тех главных рычагов общественного мнения и влияния, которые составляют фон нашей жизни.
    Нельзя называть террористов подлецами, нелюдями и т. д. Этими характеристиками мы по сути резервируем за их счет свою гражданскую . ложную позицию. Не приближающее, с педагогической точки зрения, время когда терроризма не будет.Собственно терроризм можно физически прекратить , но форма противостояния, форма общественных болезней, которые породит атмосфера отношений будет не лучше терроризма Есть же столько форм поведения и отношения к любому человеку, которые по-настоящему «гражданственны», высоки и педагогичны.
    Государственное мышление.
    - для Америки государственное мышление это путь к катастрофе, а для нас наше мышление. Эволюция понятия государственное мышление, начиналось где-то с семейного мышления, племенно - родовой преданности, потом преданность монарху, потом уже отечеству. Самое же правильное, полное мышление это категория Космоса, его гармония, ведь силы, которые надо гармонизировать охватывают вселенную.
    Личность для истории, чрезвычайно редко имеет стратегическое значение, чаще тактическое, идущее вразрез со стратегией мироздания.
    Духовность качество, в которое силой не загонишь, но психика столь гуттаперчива, что если ее развращать, то процесс неизбежного восстановления затянется.
    Если осознать необходимость и неизбежность духовного устремления людей, то, например, в нашем государстве, если не произошло легализации проституции, однополых браков, то их разрешение это шаг назад, перед неизбежной духовностью, а для государства – это роспись в своей бездуховности. Неразвращенная законом психика легче перенесет невозможность законных подобных отношений, что подсознательно является определенной преградой для закрепления разврата. Игровой же бизнес легализацией породил проблем больше, чем оставаясь в тени. Осознание этих проблем возможно только перед духовностью, потому, что для того, чтобы увидеть чем заканчивается «Содом и Гоморра» - может не хватить жизни, к тому же мало кто свяжет физический разврат с развратом психики с развратом общественных отношений, с войнами и т. д. Психология могла бы сказать , что физический разврат связывает психику делая ее зависимой. Могла бы сказать , что собственно свободы у человека нет никогда, и , что это не трагедия.
    Коммунизм. Деталью правильных неосуществленных задумок были и профсоюзы. Отношения между ними и властью, между ними и руководством предприятий. Было верно подмечено, что общественная жизнь должна быть устроена таким образом, чтобы не было антагонизма между этими структурами. Разумное устройство жизни действительно предполагает такое устройство. Коммунизм и назвали научным потому, что считали, что именно наука должна дойти до такого качества знания, которое бы учитывало то, что создает предпосылки к противоречиям. К сожалению, слово научность рассматривалось в несколько ином ракурсе и применение к подобным вещам осуществлялось не по научным критериям, а из учета партийного авторитета, подкрепляемого не делами, а словами.
    Был задан такой вопрос: как соотнести « Царство Божье на Земле» с регулировкой дорожного движения.
    Участие в дорожном движении предполагает ответственность участников и не тогда, когда стоит милиционер, висит знак. Ответственность может исходить из разных побуждений: Страх за деньги. Страх за свою жизнь, страх за жизнь пассажиров, а есть ответственность, которая выше страха - это ответственность духовности. Самая высокая степень ответственности. При стремлении к этому виду ответственности будут исчезать ДТП с участием пьяных и обкуренных водителей. Наглость не будет условием быстрого продвижения в крупных городах, создающие условия для ДТП. Чиновники будут равноправными участниками дорожного движения. Именно духовная ответственность и ничто другое сможет стереть границы между милиционером и участниками дорожного движения, стереть не формально, а с ощущением полноты решенной проблемы. С ощущением психологического комфорта от атмосферы царящей в обществе. Не значит, что не будут появляться проблемные места, но решения по ним не будут политизированы, т.е. завуалированы словоблудием и ложью, а будут конструктивны и деловиты. В Белоруссии есть незаконный бизнес, основанный на сырье. Это сырье везут в Россию и оттуда оно же поступает назад в Белоруссию. От того, что чиновники регулирующие этот бизнес имеют понятный интерес. Этот бизнес развращает всех и более мелких чиновников тоже. В обществе стремящимся к духовности дело обстоять будет следующим образом. Если чиновник, даже мелкого звена увидит , что существует система отношений , которая заставляет изворачиваться и лгать , то доложив по команде об этой проблеме , каждый будет уверен, что эта проблема решиться на том уровне , где она начинается. Если корень ее решения в административной плоскости. Это будет конструктивный порядок управления общественными отношениями. Мыслимо ли подобное сейчас и должно ли так быть.
    Общество должно знать к чему надо стремиться и на основании чего, и оно очень легко осознает правильно ли мы к этому идем.
    Искусство
    Советская власть очень правильно задекларировала и отношение между искусством и народом. Искусство должно не наживаться на народе. А служить ему .В Белоруссии представители искусства продолжают служить народу и пропасть между ними не такая как в России, в которой новая форма взаимосуществования условно началась с акции « Голосуй, а то проиграешь». Ощущение атмосферы продажности осталось и по сей день.
    Пресыщенность- свойство как психическое , так и физическое, как пищей физической человек пресыщается, так и чувственно-интеллектуальной. Каждый вспомнит, что трудно перечитывать подряд одну и ту же книгу, часто слушать одну песню. Это качество помогает и эволюции человека тоже, заставляет человека быть в поиске. Даже в стогу сена, чтобы найти иголку необходим непрекращающийся поиск и усилие. Найдется в свое время для общественного сознания и истина, тем более, что дорожка уже давно проторенная, человечество пресытилось ложью. Как пресытилось советское общество недоразвитым социализмом и тоже ложью, только искать стали в темной комнате, без освещенности, на ощупь, не методично, прельстившись этой темнотой, в которой и по карманам удобней лазить. Но помниться и «живое слово « Горбачева, его воздействие на людей, тоже одна из возможностей социальной педагогики. Общество созреет до настоящего живого разговора.
    Мода и атмосфера общественных отношений.
    Атмосферу общественных отношений больше всего создают мотивы преобладающие в обществе. Мода не исключение. Даже при мотивах выделиться, преобладать, понравиться , завлечь…не все включенные в гонку этими мотивами умеют одинаково «достойно» прятать эти мотивы, у некоторых суть этих мотивов прет из всех щелей , не прекрываясь лучшими качествами, которые в разном количестве есть у каждого.
    Духовность и мода совместятся в очень качественных мотивах- доставить людям своим видом, своей внутренней сутью радость и свет. Моду изменят мотивы. С которыми люди будут наряжаться.
    Советская власть и тут оставила относительно правильную зарубку, мода , как и любая деятельность не должна разъединять общество
    Можно сказать , что есть такое свойство психики, как отсутствие пустоты. Если нет полноценной замены существующим условиям в которых работает психика и которые она сама породила, то изменения в форме эк.отношений .например,будет идти с изменением мотивов психики, что зависит от роста сознания.

    Колея мышления.
    Если в рассуждениях человека есть неправильное основание и от него зависит вся система поступков и объяснений этих поступков, то человек находится в зависимости от этой ложной установки и именно желание быть последовательным, т.е. логически выдержанным навязывает структуру поведения. Если террористов рассматривать вне зависимости от наших поступков и стремиться их уничтожать как зло, то нестыковку в таком подходе замечают или слабые, но тонко чувствующие моралисты, или духовно научный анализ. Да. сама жизнь вносит коррективу в прямолинейное логическое требование не признавать допустим «Хамас». Ведь или нелогичны мы, признавая его, ( « Хамас» в угоду политической коньюктуры мог признаться нами террористической организацией, если бы эта организация осталась вне официальной политики). Или подход к терроризму в корне не верен.
    Советская власть уничтожала церкви. Церковь в свою очередь считает Советскую власть от дьявола. Следовательно никогда не сможет признать . что сов. власть это зеркальное отражение Христианства. Не может это признать от ложного основания, ведь чтоб
     
  13. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Для того же, чтобы применить Истину, изложенную в Евангелиях, к строительству общественных отношений мало простого личного понимания и ощущения - необходимо обоснование.


    Макаренко « Я глубоко убежден, что качества нашей советской личности принципиально отличаются от качеств личности в буржуазном обществе, и поэтому и наше воспитание должно быть также принципиально отличным.
    Воспитание в буржуазном обществе - это воспитание отдельной личности, приспособление ее к борьбе за существование. И совершенно естественно, что такой личности должны сообщаться качества, необходимые в такой борьбе: качество хитроумия и жизненной дипломатии, и качество обособленной борьбы. Обособленного борца за самого себя.
    И совершенно естественно , в старой школе и во всякой буржуазной школе и воспитывается этот комплекс зависимостей человека, которые необходимы в буржуазном обществе. Человек в этой области находится в совершенно иной цепи зависимостей, чем у нас.
    Наш воспитанник тоже готовится к определенной системе зависимостей. Страшное заблуждение полагать, что освободившись от системы зависимостей буржуазного общества… воспитанник вообще свободен от всякой цепи зависимостей. В советском обществе существует иная цепь зависимостей, это зависимость членов общества, находящихся не в простой толпе, а в организованной жизни, стремящихся к определенной цели.»
    Насколько изменились эти цепи зависимостей в наше время.
    Нам пытаются представить основанием гражданского общества –личное благополучие, что тоже форма борьбы за существование, подведя убедительнейший довод - Что лучшего мотива не существует.
    Качество подобного мотива не способно обеспечить избавление общества от всех его пороков. Это важнейший вывод. Люди думают , что пропаном можно сваривать метал.
    В этом заключается осознание, что определенному качеству, соответствует такое же качество. Это включение сознания в решение проблем общества, все другое оставляет сознание зависимым от общественных и личных факторов. Надо ли стремиться, чтобы налоги платились не из страха, а из понимания здравой необходимости, когда наступит это ощущение здравого обустройства при каком стиле . тоне и атмосфере общ. Отношений, при какой системе зависимостей. Можно не ломать голову - только при качественной духовности, качества которой отражены во всех религиях .Это зазеркалье нынешнего положения дел. Мир устроен так, что человек не имеет возможности повлиять на результат его исторического развития. Если это идет в разрез с законами его устройства.
    Анекдот: Встречаются две планеты и одна говорит другой: -что-то мне плохо последнее время
    -А что случилось , спрашивает другая
    -Да вот завелись на мне люди
    -Ничего страшного на мне они тоже были.
     
  14. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Шадрин,
    вы чем-то напомнили мне Михаила Горбачева. Тот тоже славился способностью говорить часами, и при этом абсолютно ничего не сказать по существу...
    Я внимательно прочитал ваше весьма пространное сообщение и так и не понял его основной мысли. Так и хочется все время спрсить вас - вы это все о чем? И еще - зачем вы с этим вышли в открытый форум? Присутствие на нем подразумевает обсуждение, полемику, что вам, по всей очевидности, совсем не нужно. Вам что, просто негде опубликовать ваш трактат о... даже не берусь определить - о чем?
    Можно было бы возразить вам почти по каждому предложению или абзацу, но это заняло бы слишком много времени, да и вряд ли вам это нужно, поскольку вы не даете себе труда отвечать на возражения. Очевидно, слишком торОпитесь опубликовать трактат...
     
  15. Шадрин В.В.

    Шадрин В.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.08.06
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Может быть слово элита сбила нас с толку Но ведомость и «поводырство» -вовсе не обязательно связаны с противопоставлением к хорошему. Родители ведут по жизни своих детей на определенном этапе. Мастер обучает учеников и т. д. если конечно считать просто само ведение кого-либо по жизни с определенной целью плохим , то разговор не имеет смысла. Иерархичность –это структура и мироздания и человеческих отношений. А вопрос лежит исключительно в плоскости качеств ведущих Будда –ведущий, Иисус –ведущий. Представьте себе хирургическую операцию в которой условия проведения этой операции до конца не известны.т.е. не осознаны необходимость стерильности. Профессионализма и опыта. Управление общества до тех пор будет содержать элемент насилия, который можно отнести к неприемлемым условиям . пока человечество не накопит необходимое понимание какой тип поводырства будет гармоничен и не содержать элементов насилия. Когда я говорю про это время я не мечтаю и не витаю в облаках относительно подобного устройства .Я исхожу из анализа психики и общественных отношений, что все проблемы общества можно решить тогда, когда человечество сначала осознает необходимость быть добродетельным, потом начнет движение в эту сторону, а потом станет добродетельным и тогда можно говорить о Царстве Божьем, которое придет в общество. И если на этом пути появятся люди поводыри, то это не признак насилия, а осознанное желание идти и брать с них пример. Можно считать , что человек ничем и никем не ведом, но внимательно проанализировав себя Вы увидите , что мы ведомы нашими страстями, мыслями -только вот какого они качества. Духовность не ведома плохим , но остается ведомой понятым неизбежным путем к Богу. А насчет примеров управления без насилия -они могут Вас не убедить . Вообще Бруно , наверное предлагали привести примеры, что Земля вертиться вокруг Солнца. В наше средневековое время привести примеров стерильной операционной не так легко. Но если понял необходимость чистоты - надо ли к ней стремиться. Может среди Ваших знакомых есть семейные пары, которые ведут свою семью по жизни без насилия и подавления. Наверняка есть знакомые руководители, которые используют элементы насилия и подавления в гораздо меньшей степени, чем другие знакомые руководители. Но все это наверняка безсознательные качества личности. А если сделать их сознательными. Если в обществе появиться спрос на эти качества личности , то будет рости вместе с предложением и качество. Сейчас же люди в материальной гонке и спрос есть на качества обеспечивающие успех в этой гонке, есть и последствия от этой гонки для тех, кто в силу личных причин не имеет возможность развить в себе эти качества и эти люди в большей степени деградируют.Я думаю вы не ставите на один уровень требование с уважением и любовью и требование без уважения и любви.даже приказ может не содержать элементов насилия,если человек умеет воздействовать на высшую природу человека. И вообще Ваш вопрос о преимуществе личности или человечества - тот вопрос , который может быть расставит по местам размышление о насилии.Нет преимущество ни того ни другого. И если мы вкладываем в понятия духовность приблизительно одно значение, то Вы поймете мое высказывание, что цель проявленной жизни в подобной форме, какая существует во вселенной-это преобразование духа и если оно идет в сторону любви,и насилие этому поможет на определенном этапе, то ничего страшного в этом нет.И последнее. Собственно насилие определяет не форма к которой надо стремиться, а только нынешнее состояние психики людей, которая без определенного насилия не будет меняться.Вас может быть удивит что Макаренко не мог строить методику воспитательного процесса без элементов так называемого совершенства и у него присутствовало и наказание и требование, которые не подавляли личность –в этом все и дело.
     
  16. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Я оказался прав - господин Шадрин просто публикует здесь свой трактат.
    "Читайте продолжение в следующем номере".
     
  17. Admin

    Admin
    Expand Collapse
    Administrator

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    26.01.04
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    1
    Шадрин В.В., Ваша тема перемещена во флейм. Вам было отказано в публикации на Filosofia.Ru из-за несоответствия тематике сайта, так что создавать тему в аналогичном разделе было бессмысленно.
     
  18. Трезвый Крокодил

    Пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21.08.06
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0

    (Шадрин В.В. @ августа 20 2006,09:24) Всего два примера:  казнь Христа, последние «демократические» войны  говорят, что решения по этим вопросам принимались не народом, а толпой.
    На основании чего вы делаете подобное заявление?
    То есть, если решение, принятое народом, не соответствует вашему пониманию "плохо/хорошо", то это "толпа", а не "народ"?

    По всему остальному: система, опирающаяся на идеальных "сознательных" людей - обречена на провал. Пример: попытка построения коммунизма.

    В основе же капитализма и демократии - обычный  человек, со всеми его недостатками.

    Названные вами проблемы - это проблемы человеческого общества, которые были до демократии и, скорее всего, будут после.  Говорить, что они "порождены" демократией, имхо, просто смешно.

    ЗЫ: идеальных систем уже придумано великое множество, начиная с Платона (а то и раньше).
    Главная ошибка - люди никогда не будут вести себя так, как вы предполагаете.
     
  19. Кузьма

    Кузьма
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    ВНИМАНИЕ! Бесплатная подписка на эту тему! Подпишись сейчас и получи новый топ в подарок!
     
  20. fred

    fred
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    235
    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    6.613
    Симпатии:
    199
    Все мировые религии возникли из системы идеальных сознательных людей.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. -AC-
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    142
  2. socrat
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    426
  3. frato
    Ответов:
    156
    Просмотров:
    3.539
  4. Георгий Петров 2
    Ответов:
    249
    Просмотров:
    6.436
  5. Александр Рос
    Ответов:
    135
    Просмотров:
    3.881