Изучение философии!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anonymous, 5 ноя 2004.

1. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

Здравствуйте!
    С этого я начал изучать философию.Насколько она мне помогает.Она поменяла мое мировоззрение очень сильно!!!Я учусь в Московской Медицинской Академии им.И.М.Сеченова на 2 курсе лечебного факультета.Большое спасибо моему преподавателю Романычевой Т.А.

И в связи с этим у меня возникает вопрос.
    Проводятся ли где-то лекции по философии:spiteful:Потому что я хочу расширить свое обучение.

Сергей.

#1 Anonymous, 5 ноя 2004
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2015
  2. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

Привет, заранее прошу прощение за ошибки, а у меня их много :D Но неужели тебе сайта или форума мало? Лично я старшеклассник из Москвы, и философия тоже многое изменила в моем взгляде на мир, но как мне кажется изначально она есть в каждом из нас. Все люди рано или поздно наталкиваются на вопросы о добре и зле, жизни и смерти .... Кто-то перешагивает через это и живет дальше, а кто находит в этом смысл жизни. По-моему не надо искать себе наставника и лектора, надо заниматься саморазвитием ;)

#2 Anonymous, 6 ноя 2004
  3. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

2Заратустра:
    Если хочется пойти на курсы, то почему бы и нет? Мне кажется, простое изучение не так интересно, обсуждение иногда помогает лучше понять и все такое. У меня вот тоже институтский курс кончается.... :fool: а мне интересно учиться дальше и кажется что этого мало. Прямо завидно нашим пиарщикам что у них философия 3 года а не как у нас :diablo:

#3 Anonymous, 6 ноя 2004
  4. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest