Как внедрить в институт государства механизм выбора харизматичного руководителя?

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Kirsanow, 5 фев 2017.

  1. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Я не думаю, что есть какая-то разница между пониманием харизматичности, например, в Древней Греции и в "современном мире". "Интеллигентность, эрудированность, профессионализм и др." не объясняют главную черту харизматического политика, а именно, чем должен заниматься политик в виде политической деятельности. Если мы почитаем Платона, то можем открыть для себя давнишние попытки решения этого вопроса. Так в диалоге Алкивиад I -Сократ мы узнаем, что личных качеств, могущих расположить окружающих людей в пользу молодого человека, желающего стать политиком еще недостаточно; недостаточно также какое-либо умение в профессиональной деятельности, так как обучать афинян, например, следить за своим здоровьем мог бы хороший врач, а управлению кораблем мог бы хороший кормчий, так же как музыке мог бы с успехом обучать хороший музыкант, а военным действиям мог бы обучить стратег. Тогда что же выпадает на долю политика в его именно политической деятельности? Сократ постепенно заставляет Алкивиада приходить к мысли о том, что главным в деятельности политика является соблюдение справедливости, так как из-за нарушения требований справедливости только и возникают самые серьезные человеческие проблемы -- такие, как, например, войны.
    Таким образом, вслед за древними мы должны признавать главным харизматическим качеством политика во все времена это его стремление достигать справедливости во всех человеческих отношениях.
    Ну, а как "внедрить" борца за справедливость в политический процесс, устанавливается правилами демократии.
    Понятно, что авторитарная система власти будет сопротивляться всеми силами "внедрению" справедливого политика в ее "святая святых".
     
  2. Kirsanow

    Kirsanow
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    101
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    88
    Естественно, без нравственной составляющей никакой харизмы политик не приобретет. Не думал, что при употреблении словосочетания"Божий дар" в мыслях может возникнуть этакий индивид весь эрудированный и компетентный, но начисто лишенный морали. Конечно, вся эта нравственность прилагается, тем не менее, спасибо за существенное замечание, с которого в первую очередь и надо было начинать раскрытие определения харизматичности человека.

    Справедливость, как философская категория, дьявольски сложна тем, что как раз и основана на беспредельных качествах власти и общества. Творение справедливости, безусловно, будет являться неоспоримой чертой харизматика. Но ее осуществление требует, с другой стороны, и всех ранее перечисленных качеств. Возникает вопрос о самой возможности такого феномена, как харизма. На этот вопрос отвечает Джон Ролз в своей монографии "Теория справедливости", быть справедливым - означает быть честным. Если политик "поплыл" в каких то вопросах, то ему лучше признаться в своей некомпетентности, чем прибегать ко лжи.
    Власть всегда сопротивлялась всеми фибрами к недопущению к управлению страною инакомыслящих. Делать это она будет и в будущем. Но разве такое положение не дает нам право высказывать свои мысли?!
     
  3. Geo

    Geo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    335
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    2.358
    Симпатии:
    276
    А есть ли в мире справедливость, все ли понимают это понятие одинаково и вообще что это такое справедливость?
     
  4. Kirsanow

    Kirsanow
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    101
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    88
    Geo, Вам я ответил в тему КВА, обозначенную настоящим вопросом.

    Отсутствие вопросов и предложений, наконец -то, на пятой странице проставляет все точки над i понятию "харизматичность" и, значит, можно приступать к описанию самого механизма выявления и становления харизматичного руководителя.

    Справедливости для стоит заметить, что не важна сама "харизматичность" президента, довольно будет и просто понятного, делового, компетентного и адекватного руководителя, но всегда хочется нечто большее и гордости за своего босса, а не только хлеба и зрелищ.

    Регенерация правителей - естественный процесс -диалектика давно разделила общество на правящую и управляемую части, так, что "свято место никогда пусто не будет", а настоящая власть, тем более и в силу своей непосредственности, всеми силами и фибрами души старается продлевать свою волю. Ну, если не свою, то своих сподвижников, однопартийцев.

    Демонстрация демократии в нашей стране по обозначенной теме выразилась в понижении числа членов вновь организующихся партий для их признания и финансирования. В стране появилось премного партий и их предводителей. Но кто помнит и знает хоть с десяток оных? Уверен - из обывателей (в хорошем понимании) - никто их не знает. С другой стороны явно прослеживается справедливость афоризма Черномырдина - "у нас какую бы партию не создай - все равно КПСС получается".

    Ответ на такое черномырдинское положение очевиден - если мнение подавляющего большинства в стране сосредоточено возле центра, а не "левее" или "правее", то ставка новичков делается не на идею, не на новые идеи центристов, демократов, либералов или националистов, а на вектор общественного мнения или на достижение быстрого результата. Никто в настоящее время не намерен долго ожидать своего часа, когда сменится общественное мнение либо влево, либо вправо за четыре - семь лет (возможно ли такое за столь короткий период!) дем.правления до перевыборов. Здесь важно, без сильных "заносов", перенять инициативу у настоящей власти, чтобы ее быстренько сменить безо всяких революций.

    Из всего вышесказанного становится понятно - политической жизнь стран кардинально изменилась:
    --- она стала стремительной,
    ---она действует в хорошо и быстро-информированной среде,
    ---она понимает инертность общества,
    ---она .... стала не зависимой от идей, фактически - беспартийной.
    ---в то же время осталась верной самой себе, стремясь к несменяемости.
     
  5. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Патернализм -- называется, -- "мой папа самый большой, самый сильный и самый умный" (последнее не обязательно).
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Давайте зададимся вопросом: "когда и для чего возникает необходимость людям организовываться?". В демократиях партии не создаются сверху, партии возникают снизу в ответ на потребности людей выражать и утверждать свои интересы. Для этого такие интересы должны иметь устойчивую информационную емкость (см. формулу Шеннона) в виде суммы событий, реализация которых зависит от некоторых условий, которые формирует действующая власть.
    В авторитарных и тоталитарных режимах партии создаются искусственно "сверху", и "склеиваются" привилегиями, которые власть передает своим членам за их лояльность имея в своем распоряжении неконтролируемый обществом ресурс. Именно это и отметил Черномырдин.
     
  6. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    "Мнение подавляющего большинства", "сосредоточено возле возле центра" потому, что это подавляющее большинство совершенно необразовано в смысле понимания того, "как государство богатеет и чем живет, и почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет".
    "Новые идеи центристов, демократов, либералов или националистов" должны сначала получить свое теоретическое оформление и стать в достаточной степени понимаемыми "ширнармассами". А для этого необходимо издать соответствующую литературу типа "Эффективная экономика. Шведская модель" Класса Эклунда или "Социальная рыночная экономика. Германский путь" Хайнца Ламперта -- издания "для домашних хозяек", и разложить их по почтовым ящикам как это делается с рекламными буклетами. Затем на центральных телеканалах в прайм-тайм организовать телепередачи с дискуссиями экономистов различных школ и направлений.
    Далее надо упорядочить понимание таких различных определений как "центристы", "левые", "правые", националисты" и др. имея в виду триаду "информационного подхода": центр -- это определение действующей системы здесь и сейчас; "левые" -- это те, кто отстаивает направление развития системы в сторону ее энтропирования, что понимается как создание справедливых условий для производства и обмена для всех, а не только для крупных (градообразующих, регионообразующих, государствообразующих) корпораций; "правые" это те, кто отстаивает интересы государственности через придание преимуществ в развитии крупных корпораций.
    Остальные политологические понятия группируются вокруг этих двух центральных определений, порождая информационные конструкции вида "негэнтропирование приводит к доминанте социальной энтропии" а энтропирование" приводит к доминанте социальной негэнтропии"; что в переводе на обычный язык будет толковаться так: для первого определения -- "с сильным не борись, с богатым не судись", а для второго определения "мир хижинам, война дворцам". Синтез будет заключаться в "снятии" привилегий корпораций для достижения социального мира и массового энтузиазма в производительных действиях.
     
    Kirsanow нравится это.
  7. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.089
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    972
    Имхо, такие темы создаются и обсуждаются исключительно с целью создать иллюзию собственной значимости. С таким же успехом можно было обсуждать тему "Как нам обустроить жизнь в другой галактике".
    Опомнитесь, очнитесь ! Где мы и где власть ! А ведь есть ещё и реальная власть серых кардиналов.
     
  8. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    На счет "беспартийности", думаю, это неверно. Партийность различным скрытым или открытым образом себя проявляет в виде абсолютно действующего природного дуализма энтропии/негэнтропии (негэнтропирования/энтропирования), известного уже в древнем Китае (конфуцианство/моизм); в США это республиканцы/демократы.
    Стремление к несменяемости есть "чистой воды" негэнтропирование, приводящее к росту социальной энтропии.
     
  9. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    В теории это описано в учебниках по политологии. В кино есть голливудский фильм с участием Сталлоне, где показывается как грузчик становится профсоюзным руководителем; а в нашей политической практике можно следить за историей Навального. Если "молод и горяч", то можно попробовать самому начать политическую деятельность, предварительно поговорив с действующими политиками.
     
  10. Kirsanow

    Kirsanow
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    101
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    88
    Согласитесь, что не бывает в чистом виде энтропии, как не бывает в чистом виде негэнтропии. Это только чистое железо в сто процентов можно получить... и то не нам, а инопланетянам. Энтропия уже включает в себя часть негэнтропии и наоборот. И как нам называть эту чертову смесь?
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Да, ладно! Лезть не в свое дело, конечно, плохо, но кто из русских этого не делает? А я всего лишь высказываюсь, надеясь, что если и побьют, то не сильно!
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Угу, но только с одним существенным отличием - при патернализме папу не выбирают (по сути) вне зависимости наличия выборной системы - наврали народу с три короба и вновь испеченный папашка готов продолжать начатое своим близнецом-сподвижником, здесь же устанавливается настоящая соцдарвинистическая борьба множества папанек- претендентов, о которых не только будет знать каждый избиратель, но и каждый попугай в клетке.
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Ранее Вы высказались еще резче, обозвав наше общество незрелым - "Но это для зрелых обществ. Не для нас". (#80КВА, 19 фев 2017) Хотелось бы подобные заявления подкреплять примерами, так как утверждение сверхспорное.

    Откуда теперь уверенность в том, что общество "совершенно необразовано"? На чем оно основано? А где мы можем наблюдать образованное и зрелое общество? На кого нам равняться? И вообще - что такое зрелость общества, каковы его критерии? Кто-то когда то говорил - "явки, пароли", несите все сюда!

    Думаю, что все мы в своих размышлениях слишком увлечены крайностями, от которых всего лишь стоит отталкиваться. Держать ситуацию в рамках - это не допускать проявлений крайностей во всех проявлениях жизни. Скажем, пользуясь Вашим инфподходом, все практические действия не должны выходить за пределы 77 процентов в каждой противоположности (минус 33%) или еще ювелирнее - развиваться не более 33% в каждую сторону, оставив большую реакционную часть для сознания в целях сохранения баланса. Таким образом возможно достичь большей устойчивости всей системы.

    Для этого, естественно, необходимо совершенствоваться самим и совершенствовать все общество. И шаг (направление) к этому Вы уже обозначили - еще немного и я останусь в теме "без работы", так как все мои мысли будут высказаны не мною. Чему буду очень рад.
     
    #90 Kirsanow, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  11. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Разумеется что не бывает. Больше того не следует и применять понятия энтропия и негэнтропия там, где рассматриваются социальные явления в социологической терминологии. Если, например, речь заходит о взаимодействии разных культур и разных цивилизаций в связи с миграционными процессами или в связи с проблемами межнациональных отношений в пространстве единой страны, то все эти проблемы должны освещаться и осмысливаться в терминах социологии и только. Понятия энтропия и негэнтропия (социальные) должны в таких случаях использоваться в качестве понятийных схем помогающих разобраться и в существе проблем, и в поиске возможного способа их решения. Так понимание культуры как энтропии помогает понять какие механизмы управления действуют в социуме, который считается образованием высокой культуры отношений; такие общества еще называются традиционными. Здесь наблюдается относительная редкость негэнтропийных узлов на единицу территории, которая порождает то, что можно назвать семейственностью (по итальянски -- мафией); семейственность рождает иерархичность более высокого порядка -- клановость. Система управления такими обществами последовательно вертикальная, использующая в основном силовой и информационный типы управления; что такое силовой тип управления понятно, а информационный предполагает хорошее знание иерархичности, то есть подчиненности и память о долге кому-то и за что-то и готовность к мобилизации в интересах семьи, клана и, может быть, страны, если вся страна представляет собой такой строй.
    Понятие социальной энтропии, применяемое к традиционным (культурным) обществам показывает, что в системе управления такими обществами важное место уделяется чувствам определения своего/чужого и невозможность демонстрации достоинства личности, направленной ошибочно -- не в соответствии с иерархией. В системе отношений действует не равновероятное поведение всех со всеми, а только возможность реализации иерархичности с компенсацией вертикальной подчиненности ("ты начальник, я -- дурак; я начальник, ты -- дурак"). Такие общества сохраняют такую, в общем-то, архаичную систему управления там, где экономика общества построена на неинформационноемких технологиях, когда не требуется высокого профессионализма в массовых трудовых действиях (сельское хозяйство, сфера услуг, торговля и подобное).
    Понятие социальной негэнтропии применяется для понимания процессов в цивилизации -- в такой организации жизни общества, когда плотность населения и плотность производственных связей такова, что исключает возможность иерархичности, а требуется равные права и нормы поведения всех со всеми; и в этом случае средством управления по преимуществу выступают деньги, отодвигающие в тень и силовой и информационный типы управления; вместо функции "свой" требуется функция "профессионал"; вместо возможности безошибочного определения иерархичной подчиненности важным становится вероятность реализации профессиональной функции.
    Советское общество было обществом беспорядочного переплетения всех и всяких типов и способов управления -- наряду с требованием профессионализма требовалось знание иерархии, желательна семейственность и "блат". Все эти свойства перекочевали и в феодальный капитализм современной России, а вес цивилизации, то есть социальной негэнтропии, мне кажется, сейчас здорово "усох" даже по сравнению с национальными окраинами бывшего СССР.
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Да. Еще древние говорили: "не каждый может быть политиком, но каждый имеет право судить о деятельности политика".
    --- Добавлено, 26 фев 2017 ---
    Я где-то раньше писал в каком смысле я понимаю критерий "необразованное общество". Это общество, которое в массе своей не имеет представления о теоретическом устройстве государственности в условиях рыночной экономики, не читало Конституции РФ и поэтому не связывает условия своей жизни и деятельности с теорией государственности и не знает как можно влиять на улучшение своей жизнедеятельности в условиях рыночной экономики и, хотя и "управляемой", но все-таки демократии.
    Примеров масса среди моего окружения, а также свидетели всяких "прямых линий с Президентом" с просьбами типа "починить крышу".
     
  12. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    С точки зрения "информационного подхода" модель действия всякой системы образуется в информационном центре двойственным образом: один источник образования модели -- внешний опыт, внешний образец поведения, действия (пространственная схема); другой источник формирования модели поведения, действия -- собственный опыт (временнАя схема). В индивидуальной психологии особенности поведения человека под названием "интравертированный" и "экстравертированный" типы зависят от того, какие факторы -- внутренние или внешние -- определяют преимущественное поведение человека. Поведение социальной системы как поведение целого, состоящего из частей, будет определяться интегрированным средним результатом "считывания" внутренних и внешних образцов поведения социальных систем; при этом в учет принимаются как положительный так и отрицательный социальный опыт как свой так и чужой, ложащийся в основании модели будущего поведения по принципу принятия лучшего и отвержения худшего. Для России поставщиком внешних моделей социального поведения всегда был, условно говоря Запад, что однако не означает, что Запад идеальный образец для подражания, демонстрирующий собой "зрелое общество". Но Запад может давать образцы процедур с помощью которых взросление общества инициируется и проверяется. Например, прежде чем в Великобритании прошел референдум по выходу из Евросоюза, в обществе прошла массовая дискуссия по обсуждению возможных последствий для нации этого шага -- положительных и отрицательных; затем были произведены опросы населения с целью выяснения степени понимания населением темы референдума; первые опросы показали, что степень понимания населением цели референдума и его возможных последствий недостаточна, то есть "зрелость общества" не достигла приемлемой кондиции; тогда еще раз была проведена просветительская работа по донесению до населения значения и смысла референдума, и такая процедура повторялась, если не ошибаюсь, пять раз; и только тогда, когда опросы показали, что население в достаточной степени "зрелое" по данному вопросу, был проведен собственно сам референдум. Таким образом, "зрелость нации" -- характеристика, параметры которой формируются процедурами обучения.

    В связи с тем, что написано выше возникли еще некоторые мысли по поводу отношения власти "восточного" и "западного" типа к степени просвещения общества, которым одна повелевает, а другая управляет.
     
  13. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Как это практически сделать?
     
  14. Kirsanow

    Kirsanow
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    101
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    88
    Спасибо за вопрос.
    Еще несколько лет тому Фред открыл тему про кино. Мои попытки войти в сущность этого феномена оказались тщетными и только теперь возник вопрос, ответ на который прочтет, как минимум один человек.

    На заре становления человечества маятник жизни колебался меж крайних реперных точек - убил/не убил; овладел/не овладел; покушал/остался голодным итд. Т. е. человечество отталкивалось от ничего, от абсолюта и оказалось, что между "убил" и "не убил" скрывается целая Вселенная. Оказалось, что можно существовать без убийств, грабежей и насилований многие века. Причем, границ данного существования не существует. И причина тому одна - это память. Если человек помнит, что твой отец прожил достойно - никого не убил для своей жизнедеятельности, то и ты сам сможешь это сделать.

    Но, как говорится, память человеческая несовершенна. Люди забывают опыт и скатываются в прошлое, скатываются к абсолютам -к войнам, к грабежам, насилию и мракобесию.

    Что же делать, как возможно современному человеку показать весь диапазон своих возможностей?

    Некоторое время я думал о том, что в будущем кино станет не для всех, как сейчас, а для каждого из нас. Поясню - кабельное TV позволяет смотреть десятки передач, но беда в том, что в семье каждый требует своего - того, что ему интересно или индивидуального кино. Отцу не интересны увлечения супруги, дети вообще отрицают взрослое TV.

    Смысл всего этого в том, что общество уходит от массового потребления кино к индивидуальному его возжеланию. (Что никак не уничтожает его основу или - массовость, а основывается на ней).

    А теперь, прежде, чем переходить к прямому ответу на прямой вопрос, я позволю себе привести настоящие мнения двух преподавателей обычных школ - одна из них преподает физику в 5-х - 7-х классах, другая, в другой школе ведет русский язык и литературу. Они в один голос заявляют, что ученики просто не желают учится! Просто плюют на учебу, на учителей, на родителей, на все. Иными словами - наши потомки сознательно теряют память поколений, что неизбежно приведет весь Мир к крайностям - войнам на уничтожение.

    И мой прямой ответ заключается в том, что нужно делать кино для каждого человека. Отпрыска. Сына. Безотцовщины итд. Мы ведь знаем почему не хотим напрягаться в тот период, когда "всему свое время", почему же это не продемонстрировать наглядно?

    Представьте - молодой человек не желает учиться - ему предлагают посмотреть кино про себя самого - как сложится его жизнь при всех остальных равных условиях, но без знаний. Такая увлекаловка, как звездные войны или ВОВ, или.... что пожелаешь... разве такое невозможно? при развитии техники теперь уже не только на Западе, но и на Востоке?
     
  15. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Боюсь, что посмотрев такой фильм, фильм, где не будет занудных взрослых заставляющих ребенка учиться, ребенок сбежит из дома либо к бомжам, либо в тайгу. Помнится похожую на такой исход историю рассказывает М.М. Пришвин в своей автобиографической повести "Кащеева цепь".
     
  16. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    162
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    146
    Мне кажется, что не кино определяет преемственность развития общества в целом (хотя оно и влияет, особенно там, где индивидуальная ячейка имеет разрыв трансляции семейного опыта из-за неполности семьи), а передача опыта жизни от одного поколения к другому "в живую" -- то есть с откровенными эмоциональными реакциями на жизненные успехи и неудачи, и с открытым, а значит, нравственно допустимым арсеналом средств управления действительностью, которые и являются собственно знаниями, полученными и при обучении на различных этапах жизни.

    Я думаю, что каждое общество обладает чисто энтропийным информационным полем, тем, что иногда называют "дух нации", которое каким-то трудно уловимым образом влияет на выбор индивидуального поведения личности в массовом выражении. Это поле образуется от результата суммы индивидуальных действий по созданию социальной негэнтропии -- по созданию общественных благ, которые являются основой существования какого-то социума в глобальной экономике. От того, что понимается в обществе под "общественными благами", и зависит ценностная палитра, которая создает это общественное энтропийное поле.
    Никакой социум не может существовать долговременно реализуя лишь потребительские модели поведения. Чтобы принцип справедливости (природный принцип!) не нарушался, социум должен что-то производить потребное для других участников рыночных отношений. Разнообразие и качество производимого в социуме продукта определяется технологиями его производства, основанными на знаниях и умениях персонала производственных единиц. Вот эти вот человеческие качества, определяющие качества товаров и услуг, и являются национальными образцами социального поведения, которые транслируются из поколения в поколение что называется "в живую", и кино в этом процессе лишь вспомогательный (или мешающий) фактор.
    Только образцы реальной жизни являются "строительным социальным материалом" для надстраивания социума в динамике времени.
     
  17. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.089
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    972
    Все как обычно - простые очевидные истины доходят до людей труднее всего. С какой стати чужой посторонний для нас человек (руководитель) должен что-то делать для чужих посторонних для него людей ? Естественно, на верх пробираются с естественными целями заботится о себе, о своей семье и своём роде, о своём клане и делать это за счёт других. Говорить при этом можно все что угодно.
    И все-таки непонятно, почему люди от чужих людей чего то ждут ?
     
    #97 А.Б.В., 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  18. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    835
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    5.599
    Симпатии:
    728
    Так это понимают и властя, поощряя фильмы про хапуг, прощелыг, банкиров, бизнесменов и прочих героев нашего либерского времени. Кино как искусство действует не только напрямую, но и скрыто, вызывая как бы резонансы на глубинных, ещё до-поведенческих уровнях ценностных цепей или сетей в структуре личности. Потому, только человеку, закалённому, опытному в борьбе с бескультурием и невежеством в себе, все эти современные сериалы и драмы представляются равными по их мировозренческойи художественной ценности различным древне-русским граффити на заборах. :)
     
  19. igor68

    igor68
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    97
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    74
    Люди от руководителей ждут не "чего-то",а ИСПОЛНЕНИЯ ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    Причём эти "обязательства" - ОТНОСИТЕЛЬНЫ "посторонних и чужих" руководителю людей.
    Ну есть такая особенность у "общества" и ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ в отличие от "семья" или "род",где преобладают РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ и все - родные и НЕсторонние.
    Теперь понятно - "почему люди от чужих людей чего то ждут"?
     
  20. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.089
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    972
    Мне понятно, сэр. Мне все уже давно понятно. Существующая система создавалась, существует и заточена исключительно для процветания кучки Вершителей, создателей системы. В выигрыше всегда Казино. Глобальный лохотрон планетарного масштаба.

    Есть фактическое положение вещей и есть бесконечная говорильня. Говорильня создана Вершителями для отвлечения внимания.
    Пока Вершители нас доят, мы будем бесконечно решать высосанные из пальца, априори нерешимые, темы. А воз был, есть и будет во веки веков ТАМ. Аминь !
     
Загрузка...