Корифеи и лидеры Броуновского движения

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Парнейш, 31 мар 2010.

  1. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Начну с извинений созвучной политически-юмористической организации.
    <a href="http://www.politika.su/str/940528.html" target="_blank">http://www.politika.su/str/940528.html</a>

    Итак. Базис миросозерцания и миропонимания. В соответствии с физико-химическими законами наша вселенная мельтешила, мельтешила и домельтешилась до появления опаринской жизни. Дальше стала копошиться по столь же безразличным биологическим законам, над которыми проклюнулось сознание, сумевшее начать выдавать отвлечённые футурологические прогнозы, из которых приходится делать выбор. То есть, у разума появились цели, а у действий - смысл.
    Но базовый фундамент (извиняюсь за тавтологию) остаётся исконным и исходным: величайшая истина - бессмысленность всего сущего и происходящего .
    Пена. Гедонистические, информационные, социальные предпочтения и пожелания дают некую возможность флотации над непроходимой чушью.

    Однако.

    А кто гарантирует, что за пределами нашего знания и понимания переливания из пустого в порожнее нет и не может быть некоего исходного процесса, для поддержания которого все последующие каналы движения и существуют. Что сий исходный процесс увязан с каким-то феноменом за пределами движения, значимость которого нам и не понять, и не опровергнуть?
    Оно, конечно, гипотетическая и недоказуемая. Остаётся прерогативой выбора-веры. Что позволяет на том же иррациональном уровне, на котором собралась референтная группа презумпции бессмысленности, создать группу под лозунгом
    ПРЕЗУМПЦИЯ ОСМЫССЛЕННОСТИ!
     
  2. драйсихь

    драйсихь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    че-то Вы пиримедурили
    но первая часть поста на отлично прошла!

    "группа презумпции бессмысленност" не на "иррациональном уровне" собиралась
    а на рациональном
    к бссмысленности и здраствуй, НИШТО
    по доброй воле никто не придёт -
    это вынужденность
    а вот иррациональное спасение
    прёт, што твой опиум -
    здесь этому дажи пара разделов посвещена
     
  3. Суок

    Суок
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    43
    Регистрация:
    19.06.09
    Сообщения:
    3.103
    Симпатии:
    41
    плодоЯвитый  однако вы …. Парнейш :)
     
  4. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Как-то раз отец-покойничек перерисовал мне карту малоинтересной для форумчан местности. Я двое суток, раздирая в клочья одежду и в кровь тело, лазил по вырубам. Вернувшись в отчий дом, поинтересовался, какого чёрта, написано "Туйга", когда сие - Шидровка? Старик признался, что приписал.
    Но. Утверждать, что терра инкогнита не несёт никакого ландшафта - ещё большая ошибка. Чётко необходимо обнародовать - пририсовал. Точно так же, как пририсовали оппоненты.
    Есть "боевая задача" у нас, у Жизни, у нашей вселенной, нет её - "науке это неизвестно". Обе гипотезы равноценны и равноприемлемы.
    Нет. Ежели есть аргументы, кроме тех, что ТС - снеговский зловред, ради бога, давайте обсудим.
     
  5. драйсихь

    драйсихь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    гипотеза - предполагать наличие
    констатировать отсутствие - очевидность
     
  6. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Наличие есть - можете себя ущипнуть. (Даже в рамках симулятора солиспизма - задача может быть поставлена и выполняема.)
    Очевидное отсутствие сведений не есть сведение об отсутствии. Гаусс так и не намерил отличие сумм углов треугольника от ста восьмидесяти градусов. Эйнштейн, тем не менее, действуя в расширенных рамках римановского пространства, подготовил теоретическую базу для бомбочки. Пока местные позитивисты Лобачевского и его последователей в психушку (и т.п.) упекали.
     
  7. драйсихь

    драйсихь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    Наличие есть - можете себя ущипнуть.
    ))))
    при этом следуит ощутить
    весь смысл бытия??

    Очевидное отсутствие сведений не есть сведение об отсутствии.
    Вы знаити, с 7-ого класса
    Вас выслеживаит
    православный негр-гоммосексуалист
    а отсутствие у Вас сведений об этом
    не есть сведение о невыслеживании

    Гаусс так и не намерил отличие сумм углов треугольника от ста восьмидесяти градусов. Эйнштейн, тем не менее, действуя в расширенных рамках римановского пространства, подготовил теоретическую базу для бомбочки. Пока местные позитивисты Лобачевского и его последователей в психушку (и т.п.) упекали.
    как на Вас практически это повлияло??
     
  8. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    как на Вас практически это повлияло??
    Пока только опосредованно. Через раззор страны, в которой угораздило родиться, влезшей в конфликт со всем. И во вне, и внутри. Отведём достойную роль гонке вооружений. Применение которых, кстати, никто не отменял. Готов, хоть сейчас выскочить из окна с криком:
    - Американские танки!

    с 7-ого класса
    Вас выслеживаит
    православный негр-гоммосексуалист
    а отсутствие у Вас сведений об этом
    не есть сведение о невыслеживании
    Риск, как минимум, "двухплечен". Противостояние (фу, как неполиткорректно!) афроамериканцу с сексуальными девиациями, отвлечёт и без того весьма ограниченные ресурсы Вашего покорного слуги от более значимых вызовов.

    Мне шерпы не нужны
    Уж по одной причине:
    Мне нечем заплатить
    За гору их труда.

    А то бы нанял телохранителя. Нет. Лучше - телохранительницу.

    при этом следуит ощутить
    весь смысл бытия??
    Cogito ergo sum.
    Ощутить человек может только три вещи (эволюционно дано):
    1. То, что может проглотить.
    2. То, что может проглотить его.
    3. Площадку, по которой можно бегать, убегая или догоняя.
    (Не станем вдаваться в проприорецепторы).
    Корни целей ниже точки роста кустистых средств приходится раскапывать.
     
  9. Obivan1

    Obivan1
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    36
    Регистрация:
    16.06.09
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    25
    *О смысле жизни в бесконечном Броуновском движении Вселенной! 1) Если Бога не существует; Вселенная ни кем не управляется, сама собой бесконечно, в строгих закономерностях, самодвижется; Жизнь на планетах появляется - исчезает, слепо механически... 2) Если созданием и движением всех Звёзд и планет, ..., всех ( не ) разумных живых существ, ... , управляет Бог; 3) То для чего в обоих случаях люди живут на Земле, по отдельности и все вместе как единое Человечество? 4) "Боевая задача" ( Парнейш ), предназначение Человечества состоит в том что бы осваивать все планеты и Пространства, достичь о Вселенной Абсолютных знаний и Абсолютной управляемости; с тем что бы либо достичь Бога, либо стать Богом управителем во Вселенной самостоятельно! ..." но приказ есть дойти, нет иного пути"... ( рок группа Альфа, композиция "ШТОРМ").
     
  10. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    1. Вселенная ли шевелится, Движение ли нам моделируют - изменения двукомпонентны, а иногда выявляют и двунаправленность. Негэнтропия, создание градиентов - должны быть нужны любому феномену, связанному с Движением. В т.ч. и Богу.
    На помойке разводятся опарыши, которые могут быть использованы для рыбной ловли. Вряд ли наши Предшественники, оставаясь на своём негэнтропном уровне, мечтают о нашем появлении, дабы сидеть с червяками своей энтропийной "помойки" за одним столом и спать в одной постельке.
    Создавай свою помойку на более низком энтропийном уровне, чем наш, и командуй её обитателями. Но я бы предпочёл вмонтировать в них контур, откачивающий негэнтропию, приемлимую для нас и не стал бы её тратить на вмешательство во внутренние дела обитателей "выгребной ямы".

    Прежде чем "Марс осваивать", нехудо бы отселить за нерентабельностью в Архангельске некий Кегостров. А он ближе и условия менее жёсткие, чем на Луне. Впрочем, в последнем варианте Российской Конституции не запрещено лично Вам клепать на кухне консервный звездолёт из фотонных банок. Но сначала получите на Большом Коллайдере антивещество (занимаются люди делом, в отличии от "агитаторов, горланов, главарей", ведущих отсчёт времени во Вселенной от момента своей первой дефекации) и попытайтесь удержать его в магнитной ловушке.

    Численность населения Вашей замечательной страны сокращается в год на миллион (один процент). А как оно по сравнению с мировой научной элитой глупеет?!

    Снятся людям иногда
    Голубые города,
    У которых названья нет.(с)

    Не могли бы Вы приискать развлечение, которое без Вашего участия состоится заметно хуже, чем с Вашей невосполнимой ролью?
     
  11. драйсихь

    драйсихь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    Отведём достойную роль гонке вооружений. Применение которых, кстати, никто не отменял. Готов, хоть сейчас выскочить из окна с криком:
    - Американские танки!
    а Ноггано на спокойняке -
    ну а х...и елозить
    (с)

    Противостояние (фу, как неполиткорректно!) афроамериканцу с сексуальными девиациями, отвлечёт и без того весьма ограниченные ресурсы Вашего покорного слуги от более значимых вызовов.
    ну это Вы придполажили
    а в 4-ом и 5-ом измерениях -
    это противостояние наполняит смыслом
    Ваши существования

    Корни целей ниже точки роста кустистых средств приходится раскапывать.
    люблю
    люблю общие понятия
    за то, што за ними стоят частные явления
     
  12. драйсихь

    драйсихь
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    1) Если Бога не существует; Вселенная ни кем не управляется... Жизнь на планетах появляется - исчезает, слепо механически...
    вы што не видити направления эволюции
    на примере хотя бы отрезка 0 b.c - 2000 a.d.
    я подскажу - системы усложняются
    и становятся эффективнее
    это свойство материи
    а не "слепо появляться-исчезать"
     
  13. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2

    (драйсихь @ 07 апреля 2010,17:58) системы усложняются
    и становятся эффективнее
    это свойство материи
    а не "слепо появляться-исчезать"
    Подозрение есть, что до момента упрощения, связанного с энтропийным сбросом с уровня предшествующего энтропийного горизонта, наши предшественники по негэнтропийно-энтропийной эстафете могли и не быть суперпростачками. Процесс, по большому счёту, может идти и по квазисинусоиде.
     
  14. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2

    (драйсихь @ 07 апреля 2010,17:44) а Ноггано на спокойняке -
    ну а х...и елозить
    (с)
    Ну, уж нет! Выскочу. С криком "Интервентики мои!"- побегу на Крсную Пристань, встречать правительство Чайковского ( <a href="http://www.hrono.ru/biograf/bio_ch/chaykovski_nv.php" target="_blank">http://www.hrono.ru/biograf/bio_ch/chaykovski_nv.php</a> ). За отсутствием, стану лизать сапоги экспедиционному корпусу и постараюсь трудоустроиться рабом (с).

    ну это Вы придполажили
    а в 4-ом и 5-ом измерениях -
    это противостояние наполняит смыслом
    Ваши существования
    "Не знаю, кто отвечает за ситец, а мы отвечаем за самолёты". (к/ф "Крылья").
    Не знаю, кто отвечает за "пложение и размножение" в четвёртом и пятом измерениях, а мне ответственности и на наших осях хватает.
     
  15. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Позвольте предложить вам к рассмотрению такую категорию как формы движения материи.
    Это конечно не цель и не смысл, которые вы так ищете, но некая упорядоченность и проявление последовательного усложнения устройства мира. Возможно, что рассматривая эти формы движения материи в их последовательности можно будет увидеть и "смысл", а может и закономерность, приводящую к их последовательному усложнению. В ОТМС (организация тактики медицинской службы) рассматривают не только пути, но и направления эвакуации. Помимо форм предлагаю обозреть направления движения. Из ведомых мне: энтропия - негэнтропия. Кстати, более-менее устойчивые формы, причём на всех уровнях, либо зацикленные консервы ЭН, либо затянувшиеся (по нашим меркам) процессы перехода от Э к Н. Жизнь - от Э - к - Н. Что вызывает подозрение-надежду раскопать объективную цель, противостоящую вселенскому сползанию.


    Целеполагание подразумевает субъект (как по вашему)?
    Даже уже есть исключение. Целеполагание наследственной информации. Вирусная нуклеиновая кислота, смею надеяться, на субъекта не тянет.

    <a href="http://etology.bestff.ru/viewtopic.php?id=42" target="_blank">http://etology.bestff.ru/viewtopic.php?id=42</a>
     
  16. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    ФИЛОСОФИЯ БУНТА КАМЮ.
    Этика экзистенциализма. Свобода, выбор и ответственность человека за свои поступки.
    (По произведениям "Чума", "Бунтующий человек").

    При попытке анализировать понятие "человек", для последующего рассмотрения творчества Камю, мне представляется достаточным позаимствовать структуирование у Царегородцева (теоретик философских проблем медицины)
    1. Биологический аспект.
    2. Социальный.
    3. Интеллектуальный.

    Социальная структура, как и любая система, не может существовать, не ограничив свободу своих элементов. Более или менее жёстко, что вступает, по тем или иным параметрам в конфликт с биологической программой. Но, если этим ограничиться, то мы не уйдём дальше конфликта коровы с дояркой во время течки. Сознание человека, предопределяющая возможность рефлексии, оценки своих действий, вынуждая того предаваться сомнениям в оправданности принятия стороны как общества, так и биологических потребностей. Хуже того, установки и требования внутри самих упомянутых "потоков", так же зачастую противоречивы до непримиримости. Оказавшись между многочисленных огней, индивид мечется в своих исканиях. Особенно во времена всевозможных биологических и других личностных кризисов (подростковый, кризис среднего возраста...), а так же макросоциальных катаклизмов, наиболее выраженными из которых до сего дня представляются войны. Сшибка установок, у человека думающего, ведёт, к, так сказать, "интеллектуальной невротизации". Выливающейся в мысли, высказывания, действия, носящие характер эксплазивной агрессивной реакции. Зачастую не только неадекватной, но и направленной на случайные объекты.
    В абрисе сказанного я и предлагаю рассматривать творчество Альберта Камю, прежде всего, на примере романа "Чума" и эссе "Бунтующий человек". Несколько слов об авторе.

    Годы жизни 1913 - 1960. Француз, родившийся в Алжире. Лауреат Нобелевской премии 1957 г. Следует думать, что его мировоззрение формировалось под влиянием последствий Первой мировой и участия в Движении Сопротивления в годы Второй мировой войны. В романе "Чума" прямолинейно и безапелляционно в аллегорической форме на примере эпидемии чумы в алжирском городе, автор призывает бороться с абстракным мировым злом (1944).
    Но уже в эссе "Бунтующий человек", законченном только в 1951 г. он тонет в противоречиях уровня гегелевской диалектики и кантовских антимоний. Фактически пытаясь работать с философским категориальным аппаратом.
    Кроме того, отметим влияние на его работы Къеркегора, Ницше, Гуссерля, Достоевского, а так же немецких философов-экзистенциалистов. Центральная тема Камю - вопрос о смысле человеческого существования, "стоит ли жизнь того, чтобы жить". Наиболее резко проявляющаяся ещё и в произведении "Миф о Сизифе".
    Философию бунта А. Камю можно сформулировать таким образом: он пытается найти ответ на великий вопрос, во всей остроте поставленный перед человеком современной эпохой: что мне делать и можно ли жить, если Бога нет, мир не имеет смысла, а я смертен? Для Камю абсурд, изначальная дочеловеческая и внечеловеческая бессмысленность мироздания, есть стихия человеческого существования, и поэтому достойным ответом человека на этот абсурд как раз и является непрерывный, безнадежный и героический бунт. Знать о своей смерти, не убегая от этого горького знания, и тем не менее жить, вносить в бессмысленный мир свой человеческий смысл - это уже означает «бунтовать». В таком бунте рождаются все человеческие ценности: смысл, свобода, творчество, солидарность. По Камю, абсурд начинает иметь смысл, когда с ним не соглашаются. Бунт изначально обречен на поражение, ибо смертен и отдельный человек, и человечество в целом.
    Именно в бунте человек - единственное животное, способное к бунту, к осознанию своей смертности, свободы и ответственности, - утверждает и свою личную индивидуальность, и общечеловеческую солидарность, и человеческий смысл, выраженный Камю в лаконичной формуле: «Я бунтую, следовательно, я существую». Тем самым категория «бунт» из метафоры или узкополитического понятия превращается в важную характеристику человеческого существования.
    В произведении же «Человек бунтующий» у Камю меняется само содержание понятий “абсурд” и “бунт”, поскольку из них рождается уже не индивидуалистический мятеж, а требование человеческой солидарности, общего для всех людей смысла существования. Бунтарь встает с колен, говорит “нет” угнетателю, проводит границу, с которой отныне должен считаться тот, кто полагал себя господином. Отказ от рабского удела одновременно утверждает свободу, равенство и человеческое достоинство каждого. Однако мятежный раб может сам перейти этот предел, он желает сделаться господином, и бунт превращается в кровавую диктатуру. В прошлом, по мнению Камю, революционное движение “никогда реально не отрывалось от своих моральных, евангелических и идеалистических корней”. Сегодня политический бунт соединился с метафизическим, освободившим современного человека от всех ценностей, а потому он и выливается в тиранию. Сам по себе метафизический бунт также имеет оправдание, пока восстание против небесного всевластного Демиурга означает отказ от примирения со своим уделом, утверждение достоинства земного существования.
    Под влиянием идей Камю на сегодняшний день этику экзистенциализма коротко можно сформулировать следующим образом.

    В экзистенциализме собственно философские проблемы неотделимы от этических и предполагают друг друга; мораль, по мнению сторонников этого течения, одновременно является и единственно возможной сферой проявления человеком своей «подлинности», и средством выявления действительных онтологических структур «подлинного» бытия.
    Специфика экзистенциализма как этической концепции заключается прежде всего в претензии на принципиально новое понимание человека и его места в мире, смысла и значения человеческого существования. Главным для экзистенциализма является вопрос о том, как человек может отстоять свою индивидуальность, своё «я» в условиях монополизации и бюрократизации общественной жизни, о возможности выхода за рамки стандартизированной жизни и выполнения навязанных ролей, не выражающих его индивидуальных интересов и стремлений. Согласно представлениям экзистенциалистов, человек является хозяином своей собственной судьбы лишь тогда, когда его действия носят непосредственно импульсивный характер. По замыслу эта точка зрения призвана изменить положение человека в современном буржуазном обществе, превратить его из существа, которым «действуют» в единственного творца своего бытия.
    По теории экзистенциализма, чтобы встать на путь свободного, подлинно человеческого бытия, человеку достаточно, не меняя внешних условий, изменить лишь внутреннюю установку сознания с таким расчётом, чтобы его бытие выступило перед ним как его собственное творение. Нравственность в этом смысле перестаёт быть поведением, отличным от безнравственного. Она превращается всего лишь в особую форму умонастроения, освоения в сознании человеком своего места и значения в мире.
    Этика неопротестантизма представлена таким течением как неоортодоксия (Барт, Бруннер, Тиллих). Радикальный пересмотр традиционного христианства, иррационалистическая ориентация, использование идей экзистенционализма. Главные установки: абсурдность мира, трагизм человеческого существования, разорванного на две части, что определяет две моральные ориентации; неискоренимая греховность человеческой природы, определяющая постоянное чувство вины; подлинная мораль рационально невыразима и нереализуема в мирской жизни – приоритет веры над делами; Абсолютная противопоставленность бога и человека.
     
Загрузка...