логомеханика

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем логонетик, 22 мар 2007.

  1. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Эта тема посвящена логотехнике анализ противоречий далее АП созданной мной, АП это логотехника, тоесть техника развития и использования логического мышления.
    Заключаеться АП в том, что человек практикующий её должен ежедневно, без выходных и прочих пропусков практиковать АП по крайней мере по 2 часа в день, больше? Желательно, меньше? Не желательно.
    Тоесть человек практикующий АП должен при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия осуществлять фильтрацию информации на предмет вычленения из оной противоречий. Схема использования АП выглядит следующим образом.
    ПИ <-> АП -> НИ.
    ПИ - противоречивая информация.
    АП - анализ противоречий.
    НИ - непротиворечивая информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия.
    <-> - процесс фильтрации информации, тоесть очищения информации от противоречий.
    -> - процесс порождения непротиворечивой информации.
    Вот так выглядит схема АП.
    П. С. Анализ противоречий есть основа аналитического мышления.
    П. П. С. Возможно энтропия в любых системах возникает и усиливаеться по мере накопления внутренних и внешних противоречий в этих системах. Хотя? Это моё мнение и я не настаиваю на нём.
    П. П. П. С. Противоречия бывают следующих видов.
    1 внешние противоречия, тоесть противоречия какой- либо системы самой объективной реальности.
    2 внутренние противоречия, тоесть противоречия одних элементов и/или связей какой- либо системы другими элементам и\или связям этой- же системы.
    3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внешних и внутренних противоречий.
    Вот так выглядит логотехника анализ противоречий (АП) .
    Я назвал АП логотехникой потому, что в отличии от подавляющего большинства различных психотехник АП призвана развивать именно логическое мышление, тоесть способность фильтровать информацию на предмет вычленения противоречий из оной.
    Энтропия возникает вследствии накопления различными системами внешних и внутренних противоречий, тоесть система функционирует и вследствии этого неизбежно накапливаються различные противоречия в оной и вместе с ними возрастает энтропия этой системы и когда число противоречий становиться таково, что энтропия вызванная ими становиться выше определённого критического уровня то система разрушаеться, одним словом противоречия есть создатели энтропии и не просто создатели, а само существование противоречий ведёт к возникновению и усилению энтропии.
    Схема прилагаеться.
    НС -> ПС1 -> ПС2 -> ПС3 -> РС.
    НС - непротиворечивая система, тоесть система либо вообще лишённая противоречий либо обладающая ускользающе малым числом оных.
    ПС1 - система обретшая самый первый, неопасный уровень противоречий.
    ПС2 - система обретшая второй уровень противоречий, тоесть уровень противоречий опасный для различных функций системы, но в целом не опасный для системы.
    ПС3 - фатальный уровень противоречий, тоесть такой уровень противоречий при котором энтропия начинает взрывообразно увеличиваться и система начинает неудержимо стремиться к своему разрушению.
    РС - разрушение системы, тоесть уровень противоречий данной системы и уровень энтропии вызванный противоречиями достиг такой черты при которой система разрушаеться, тоесть исчезают связи между элементами системы и система прекращает своё существование в качестве системы.
    -> - процесс увеличения числа противоречий и увеличения уровня энтропии вызванной противоречиями.
    Эта схема применима к системам любой природы ибо понятие противоречия и понятие энтропия есть универсальные понятия.
    В связи с этим хочеться подчеркнуть, что фильтрация информации на предмет противречий и устранение противоречий из соц- систем есть процессы жизненно необходимые для самого выживания цивилизации.
    Механика противоречий, далее МП созданнай мной имеет следующую суть, суть МП состоит в изучении такого фундаментального понятия как противоречия, связей противоречий с энтропией и схематического представления разрушения систем с помощью противоречии и борьбе с противоречиями. Итак приступим.
    Противоречия деляться на внешние и внутренние и те и те стремяться к вызову друг друга, тоесть внутренние противоречия стремяться к вызову внешних противоречий, а внешние противоречия стремяться к вызову внутренних противоречий, когда какая- либо система получает сразу внешние и внутренние противоречия и не принимает мгновенные и эффективные способы защиты то в скорости она разрушаеться, короче появление сразу внутренних и внешних противоречий есть точка ветвления для любой системы из которой она идёт или к очищению от противоречий или к разрушению.
    Тоесть имееться 3 вида противоречий.
    1 внутренние противоречия, тоесть противоречия элементов системы друг другу.
    2 внешние противоречия, тоесть противоречия системы объективной реальности.
    3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внутренних противоречий и внешних противоречий.
    Схемы воздействия противоречий на системы прилагаються.
    НС -> ВПС -> ВНПС -> КПС -> РС.
    НС - непротиворечивая система.
    ВПС - внутренне противоречивая система.
    ВНПС - внешне противоречивая система.
    КПС - комплексно противоречивая система.
    РС - разрушение системы.
    -> - переход от одного состояния системы к другому состоянию системы.
    Как видно это описание процесса разрушения системы начавшегося с появления и усиления внутренних противоречий в системе. Теперь переходим к схеме разрушения системы начавшегося с появления и усиления внешних противоречий в системе.
    НС -> ВНПС -> ВПС -> КПС -> РС.
    Как видите при начале процесса разрушения системы с внешних противоречий последовательность идёт в обратном направлении, тоесть не внутренние противоречия порождают внешние, а наоборот, внешние противоречия порождают внутренние, но итог тот- же, а именно объединение противоречий в комплексное противоречие и последующее за этим разрушение системы.
    Теперь рассмотрим случай когда разрушение системы начинаеться сразу с комплексного противоречия.
    КПС -> РС.
    Как видите комплексное противоречия самое опасное для системы ибо сразу- же ведёт к разрушению системы.
    Общая схема разрушения систем противоречиями выглядит следующим образом.
    С -> ПП -> УП -> РС.
    С - система.
    ПП - появление противоречий.
    УП - усиление противоречий.
    РС - разрушение системы.
    При комплексном противоречии как вы уже знаете этот цикл намного короче.
    Тоесть идёт следующий процесс.
    ПП = ПЭ.
    ПП - появление противоречий.
    ПЭ - появление энтропии.
    УП = УЭ.
    УП - усиление противоречий.
    УЭ - усиление энтропии.
    Тоесть противоречия есть причина энтропии, есть противоречия? Есть энтропия, нет противоречий? Нет энтропии.
    Сами по себе противоречия переходят друг в друга по 2 схемам.
    1 ВП -> ВНП -> КП - обычная схема.
    2 ВНП -> ВП -> КП - экстремальная схема.
    Защищаться от противоречий можно следующими способами.
    1 от внутренних противоречий, либо с помощью вычленения из системы элементов порождающих противоречия, либо введением в систему новых элементов коие будут превращать противоречия в непротиворечивое взаимодействие, либо и тем и другим способом в комплексе.
    2 от внешних противоречий необходимо защищаться следующим способом, либо подстраиванием системы под объективную реальность, либо подстраиванием объективной реальности под систему, либо и то и другое одновременно.
    3 от комплексных противоречий необходимо защищаться одновременно как от внутренних и внешних противоречий.
    Вот такая механика противоречий создана мной.
    П. С. Оптимальной- же защитой будет сделать так чтобы система вообще была по самой своей природе неуязвима для противоречий и как следствие разрушения, но пока это увы только мои мечты.
     
  2. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Анализ неисправностей, далее АН это размышление о том, что любые противоречия, ошибки, неправильные выводы, искажения.и.т.д. Необходимо рассматривать как неисправности, необходимо рассматривать не с логической, а с механистической точки зрения и бороться с ними соответственно, а именно методом замены деталей, системного ремонта, замены одной системы на другую.и.т.д. Именно этот вариант позволит наконец поставить точку в извечном споре тех кто совершенно справедливо считает противоречия разрушительным фактором и тех кто считает противоречия созидательным фактором.
    Схема разрушения системы под влиянием неисправностей прилагаеться.
    ИС -> ННС -> СНС -> ПНС -> ВНС -> ОВНС -> РС.
    ИС - исправная система.
    ННС- незначительная неисправность системы.
    СНС - средняя неисправность системы.
    ПНС - повышенная неисправность системы.
    ВНС - высокая неисправность системы.
    ОВНС - очень высокая неисправность системы.
    РС - разрушение системы.
    Неисправности бывают следующих видов.
    НС - незначительные неисправности, тоесть неисправности не опасные ни для системы в целом, ни для её первостепенных и второстепенных функций, но опасные для её третьестепенных функций.
    СН - средние неисправности, тоесть неисправности опасные для второстепенных функций системы, но не опасные для первостепенных функций системы и системы в целом.
    ПН - повышенные неисправности, тоесть неисправности опасные для первостепенных функций системы но не опасные для системы в целом.
    ВН - высокие неисправности, тоесть неисправности опасные для системы в целом.
    ОВН - очень высокие неисправности, тоесть неисправности очень опасные, фатальные для системы в целом.
    РС - разрушение системы.
    Все перечисленные неисправности имеют тенденцию переходить друг в друга по следующей схеме.
    НС -> СН -> ПН -> ВН -> ОВН -> РС.
    Следовательно.
    НС -> РС, что и требовалось доказать.
    Тоесть единственный шанс спасти любую систему от разрушения это либо сделать её в принципе неуязвимой даже для незначительных неисправностей, либо сделать так чтобы даже самые незначительные неисправности тут- же ликвидировались.
     
  3. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Давайте поразмышляем о таком феномене разума как понимание, прежде всего, что есть разум? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, разум есть способность к пониманию себя самого и реальности, а теперь дамы и господа зададим себе вопрос, что такое понимание? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, понимание есть способность вычленять из любого явления суть этого явления.
    А теперь дамы и господа зададимся вопросом, какова природа процесса понимания? Я убеждён в том, что процесс понимания есть механизм, тоесть понимание механистично по своей сути, понимание есть сложнейший и очень плохо изученный механизм, тоесть пространство связей и вот это- то пространство связей и надлежит изучить. Схема понимания прилагаеться.
    ПС -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
    ПС - понимающий субъект.
    ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
    ФЯ - форма явления, можно так сказать оболочка явления.
    СЯ - суть явления, тоесть та часть явления которую необходимо понять, тоесть провести через механизм понимания.
    -> - процесс понимамания продвигающийся от понимающего субъекта, тоесть субъекта занимающегося пониманием к сути явления прогоняемого через механизм понимания.
    Вот так выглядит общая схема процесса понимания.
    А теперь предлагаю вам для ознакомления дамы и господа различные схемы процессов понимания разных типов людей, от рядового дурака, до интеллектуала.
    Д -> ИШ.
    Д - дурак.
    ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
    -> - процесс понимания.
    Вот так выглядит схема процесса понимания дурака, как видно из этой схемы дурак не способен продвинуться в процессе понимания дальше информационного шума, тоесть информационный шум есть непреодолимая граница для механизма понимания дурака.
    Теперь схема понимания недоумка.
    Н -> ИШ -> ФЯ.
    Н - недоумок.
    ИШ - информационный шум.
    ФЯ - форма явления.
    -> - процесс понимания.
    Вот так выглядит схема понимания недоумка, как видно из этой схемы недоумок не способен продвинуться в процессе понимания дальше формы явления, тоесть форма явления есть непреодолимая граница для механизма понимания недоумка.
    Теперь схема понимания интеллектуала.
    И -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
    И - интеллектуал.
    ИШ - информационный шум.
    ФЯ - форма явления.
    СЯ - суть явления.
    -> - процесс понимания.
    Вот так выглядит схема понимания интеллектуала, из этой схемы видно, что интеллектуал с лёгкостью доходит в своём понимании до сути явлений.
    Теперь рассмотрим схему понимания таланта.
    Т -> ФЯ -> СЯ.
    Т - талант.
    ФЯ - форма явления.
    СЯ - суть явления.
    -> - процесс понимания.
    Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания таланта гораздо проще и эффективнее ибо процесс понимания таланта минует уровень информационного шума и сразу- же переходит на уровень формы явления.
    Теперь рассмотрим схему понимания гения.
    Г -> СЯ.
    Г - гений.
    СЯ - суть явления.
    -> - процесс понимания.
    Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания гения очень прост и эффективен, суть механизма понимания гения заключаеться в том, что гений не замечает ни информационного шума, ни формы явления, а сразу- же понимает суть явления.
    Любой человек которому дорог механизм понимания должен стремиться довести свой механизм понимания до схемы механизма понимания гения.
    П.С. Проблема современной цивилизации заключаеться в том, что современная цивилизация всё меньше стремиться понять суть различных явлений и всё больше погружаеться в бездну информационного шума и в формы различных явлений в то самое время как необходимо всегда стремиться понять именно суть различных явлений и не обращать никакого внимания на информационный шум и на формы.
    Это произошло скорее всего по той причине, что в начале дватцатого века цивилизация отошла от механициского мировозрения и поэтому начала скатываться ко всё более серьёзным неисправностям и если тенденцию не переломить в ближайшее время то цивилизации вполне возможно конец.