Моя философия на сегодня

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Аутауа, 18 мар 2016.

  1. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    ВВЕДЕНИЕ.


    1. «Моя философия на сегодня (систематическая философия)» актуальна, т. е. соответствует необходимости бытия философии, которое неминуемо исторично, в силу того что философия движется от одного состояния к другому, в своём временном существовании. Тем самым она всегда связана с историческим моментом существования общества. Нельзя отстраняться «от самого главного в философии – от её связи с живой историей, от уникальной реализации той или иной вечной проблемы в данных исторически конкретных условиях» (с. 43, Перцев А. В., Типы методологий историко-философского исследования, Свердловск, 1991). Проходит время и философия обновляется, образно сказать, заново рождается. Поэтому свою философию я и назвал «Моя философия на сегодня». Философия как процесс возможна потому, что она решает проблему требованиянового времени пересмотра решения старых философских проблем, когда, не решив их, истина не соответствует действительности, устаревает. Данное свойство философии совпадает со свойством общественного сознания в целом.
    Хотелось бы ещё добавить, что помимо внутреннего своего развития философии как сознания, происходит её изменение в след за изменением материальной стороны бытия общества (сознание – это свойство материального), что может уже развитую форму философии превратить в макулатуру или дать невиданный скачок в развитии.
    Конечно, моя философия субъективна, можно возразить, что она не важна для целой общественной философии, но для оправдания своей субъективности укажу на следующее. Всё дело в том, что вся философия существует как воззрения отдельных философов, эти воззрения у философа связанны между собой в той или иной мере. Они могут быть как целое, одно, хотя могут воплощаются в нескольких сочинениях. Существование философии через мышление отдельного человека создаёт ей особую неповторимость. Проходя через сознание конкретной философствующей личности, она, противореча себе, наполняется индивидуально неповторимым в силу вхождения в неё личности автора, чего ещё не избежало ни одно произведение философского характера: «Во всяком познании и высказываниях любого рода взаимодействует весь комплекс факторов, относящихся к телесному, душевному и духовному бытию индивида, включая и действующие в нём подсознательные силы и трансцендентные переживания. Поэтому подлинная объективность достигается лишь весьма приблизительно и остаётся для научного труда идеалом» (Краткая философская энциклопедия, Губский Е. Ф., первый в списке редакторов-составителей, М.,1994, с. 314). Таким образом, субъективное знание содержит объективное знание, объективную идею, это то же самое, что объективную истину или просто истину. Однако субъективизм уводит от истины тогда, когда весь мир объясняется из свойств субъекта, что приводит подчас к субъективному идеализму.
    Соотношение моей субъективной философии и общественной объективной возможно как соотношение капли и потока: «У нас не остаётся в данном вопросе ничего, кроме надежды на то, что если выраженные здесь мысли были истиной и изложены были в доступной нашей эпохе форме, та же истина, в той же форме, без нашего сознания будет открывать себя эпохе и через посредство каких-нибудь иных органов, так что в великом потоке одним и тем же жизненным началом проникнуто будет множество капель, которые будут постепенно сливаться и таким образом постепенно сообщать целому своё начало» (с. 617, Фихте И. Г., Соч. в 2-х томах, т. 2, С. – Петербург, 1993.). Место каждого человека, и автора данного сочинения в том числе, в истории определяется не тем, что его дела не незаменимы в жизни человечества, а тем, что они составляют осуществившуюся часть истории как целого. С данной точки зрения счастье и смысл деятельности человека в причастности к каким-либо достойным делам, в повторении их. В силу этого нужно спокойно относиться к своему историческому значению в философии. Философов много, некоторые из них особо не напрягаясь достигали значительных успехов, но что такое тысячелетнее признание для конечной личности, которая существует здесь и теперь и ограниченное количество времени? Следствие: всегда есть человек, деятельность которого близка к деятельности какого-либо другого человека.

    2. В настоящее время философия существует и как развитая целостная конкретная система, и как масса разрозненных элементов, связь между которыми не просматривается явно или отсутствует вообще. Встаёт проблема: что предпочесть во имя истины? Укажу на двоякое проявление философии. В истории философии имели место построения философии как одной целой теории (к чему приступил и автор). Гегель построил такую целостную философию исходя из духа. Об этом в приложении «Феноменология духа». Также систематически философия представлена в диалектическом материализме и в учебниках. Разрозненно она выступает в обыденном сознании, в афоризмах и в отдельных философских дисциплинах, без рассмотрения связей между ними, пронизывает другие формы сознания и практическую деятельность.

    3. Объектом настоящего моего субъективного сочинения является мир для объективной общественной философии на сегодня, который существует для человека, это то же самое, что бытие человека в мире. К настоящему моменту моего сочинения бытие человека в мире уже представлено в некотором философском знании, а также в некотором философском знании о себе, которому предшествовало просто знание. Это и есть опора моей философии.

    4. Предметом будет целостная развитая философская система, которая строится в след за некоторыми другими философами: в этом мире для человека различия мира существуют в целостности и человек не отделим от мира. Через это только возможна вся полнота философского взгляда на сущность мира. Предмет философского познания неминуемо порождает деление процесса познания и результатов познания на части, единство которых необходимо соблюсти. Познание целого через части создаёт ряд тем внутри главной темы, но части важны только как составное целого. Раскрытие отдельных тем философского познания способствует разрешению противоречия в субъективной философии автора: она уже есть и она же продолжает развиваться, т. е. она уже объяснила мир, но продолжает его объяснять. Как выйти из этого противоречия? Выход один. Философский текст должен развиваться, после своего возникновения, он должен раскрывать как происходит единое бытие различного, через рассмотрение отдельных тем.

    5. В данном сочинении реализуется цель автора – создание современной совершенной системной теории философских взглядов. Это совпадает с положением: «Поскольку «Философия» - это конечно, прежде всего систематическая философия» (Алексеев П.В., Социальная философия, М., 2015, с. 3). Другими словами, цель – изобразить философию как систему, наиболее полную по содержанию, связную философскую картину мира для человека, стремящуюся к соответствию современному уровню существования человека. На этом пути происходит выявление части несоответствия имеющегося философского знания познаваемой действительности.

    Исследование данной темы - это субъективная цель автора. При её решении может случиться так, что это будет решением определённой проблемы для философии как формы общественного сознания, что может быть видимым только по прохождении определённого количества субъективного исследования. Внешним результатом достижение цели будет текст настоящего сочинения, и этого достаточно. Кроме выше отмеченного, данная работа есть субъективно важнейшее участие в жизни людей автора, его индивидуальное соответствие родовой сущности человека, его субъективное значимое. Следствие. Каково твоё величие показывает твой вклад в решение философской проблемы…если ты не решил никакой проблемы в философии, значит, такова и твоя цена… можно быть спокойным, но надо даже малость философского вложения ценить, быть ответственным за выражение своих мыслей. Но основы гениальности и значимости личности социальны, это основополагающее в оценке человека. И выдающийся человек случается в результате приобщения к значимой социальности: социальность творит мир. Отсюда руководство для личности: если хочешь успеха, то приобщись к нужной социальности и не горюй если не приобщился, не завидуй выдающимся, не так уж велика их заслуга в их величии как они мнят о себе.

    6. Задачи настоящей работы заключены в наиболее конкретном и полном прояснении философскими категориями и понятиями мира на сегодня, философским воззрением на мир дать человеку средства в сознание для ориентировки в мире для жизни (философский текст является таким средством) в её конкретном, бесконечно многообразном проявлении; раскрытии понятий, показе через логическую связь содержаний понятий и категорий, где главное то, что различное едино через соединяющее и разъединяющее взаимодействие.

    Утверждение истины как системной материалистической теории позволяет обосновать эту истинность через ответы на вопросы относительно этой теории: зачем? Кому? Для чего? Какое она имеет для меня значение (как творчество, смелость)? Для других? Как? Преодоление и борьба с чем на этом пути? Каковы препятствия? Шанс, прогноз? Степень риска? Смелость? Граница и ограничение, предел?
     
  2. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36

    7. Путь или как предстоит происходить построению текста. В философское сочинение будет вводиться раз за разом новое знание, в связи с одним мыслимым абстрактным началом, которое возникло после знания фактов о действительности из жизненного процесса уже включающего всякое знание, будет строиться более конкретная мировоззренческая философская система о мире, в котором живёт современный человек. Это новое знание обусловлено объективной философией, но используется автором субъективно. Кроме этого будет делаться время от времени проверка связности текста с выявлением конкретизирующих тем для углубления и само углубление. Субъективность предполагает наличие в сознании автора философии, которой соответствует тенденция изменения к большей системной разработанности в конкретность философского воззрения на мир, т. е. воззрения на бытие человека в мире (в некоторых философиях проблема бытия человека в мире принимает форму спасения и выживания человека). Это противоречие между уже наличным его философским сознанием и движения его к более совершенному конкретному содержанию является силой движущей философского сознания в целом к более глубокому познанию философской истины.

    Философия на правильном пути к истине должна быть единым целым, это перекликается с идеями Фихте о науке: «Наука должна быть единым целым» (с.17, Фихте, соч. в 2-х т., т 1).

    Для достижения нового, обновлённого уровня знания, для того чтобы оно стало шагом вперёд, нужно двигаться в русле достижения всемирной человеческой мысли, осмысливать практическую деятельность, то есть возводить всё это в мышление, в котором необходимы будут новые мыслительные конструкции для объяснения новых фактов материального природного и общественного бытия, а также сознания, где общественное бытие и сознание не существовали в совсем не далёком прошлом; но не только это, но и познание ранее современности бывшего, но не познанного, а также будущего. Всё это возможно через конкретизацию философского от абстрактного целого, бедного по содержанию понятия к конкретному в мышлении. Достаточно качественное конкретное в мышлении должно проявляться как конечное (относительно) в публикациях на отдельные темы. Но смысл публикации имеют только через принадлежность к данной системе философии. Здесь нужны КРИТЕРИИ того, что процесс идёт правильным путём, нужны вешки, на которые буду ориентироваться при строительстве, вот они: а) философия должна быть устремлена к всё охватности целостной системой; б) быть максимально конкретной (помнить о значении публикаций); в) максимально использовать в индивидуальном философствовании всеобщее философствование.

    8. Значение, ценность, научная новизна сочинения. Значение, ценность и научная новизна настоящего сочинения по философии остаётся проблемой, которую предстоит разрешить через сравнение современных произведений философии и этой, конкретной системной теорией философии. Предварительно можно сказать, что любые философские воззрения имеют свою ценность как выражение исторического момента в философии, даже если они полны заблуждения и повторов уже известного. Ценностные оценки в связи с историческим возможны трояко: как вещь впервые созданная, как повторённая, как заблуждение на пути к истине. Если работа рассматривается как впервые созданная, то здесь можно определить и её теоретическую значимость. Скорее всего, теоретическая значимость настоящей работы заключается в отмежевании систематического материалистического воззрения от разорванного, идеалистического.

    9. Основные положения. 1. Истинная философия в историческом существовании представляет единую целостную систему. 2. Содержание её есть отображение данного человеку в его бытии. 3. В бытии человеку дан мир, который есть целостность его частей.

    10. Степень достоверности и апробации результатов для значимости объективной философии предстоит ещё осуществить выходом теории в общественный мир философии.

    11. Структура и объём сочинения. Пояснения о том, как построен текст данного сочинения. Введение сообщает о том, что предлагается читателю. Первая часть сообщает о предельной абстракции, от которой произойдёт дальнейшее движение к конкретному в мышлении, с некоторыми пояснениями её в первый раз. Вторая часть сообщает о четырёх проявлениях этого целого. Третья часть сообщает о целом во второй раз как единстве четырёх его проявляющих на более конкретном уровне. Четвёртая часть сообщает о том, какое знание предшествовало настоящему содержанию текста в истории философии. Заключение кратко сообщает о предоставленном систематизированном новом знании. Приложение повествует о некоторых конкретных моментах знания не совсем философском и об отдельных явлениях предшествующей общественной философии.

    Объём сочинения постоянно изменяется в силу продолжающегося развития от абстрактного к конкретному субъективного знания автора. На сегодня оно 299 страниц.

    Итак, продолжаю строить на сегодня мою философии. Начну с рассмотрения мира, данного человеку, в целом, это часть первая, о чём уже было сказано ранее.
     
  3. Владимир К

    Владимир К
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    86
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    77
    То есть, философии пока нет. А есть маниловское желание создать свою философию, выражаемое цитатами, а также сумбурными и даже сумасбродными мыслями.

    [​IMG]

    Ну вот например:

    В нашем районе я частенько прохожу мимо магазина с вывеской "Мир обуви". Если бы магазин назывался "Мир для обуви", то я бы однозначно понимал - не для меня. А вы пишите " мир для объективной общественной философии", а после утверждаете - "который существует для человека". Черти что!

    И такой Ваш сумбур вычитывать? Ну уж нет, с меня достаточно.
     
    Tamabraxama нравится это.
  4. NicK_G

    NicK_G
    Expand Collapse
    Модератор с 21.03.2016
    Команда форума

    Репутация:
    1.803
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    1.451
    ===
    Вы чего хотели то спросить, ответить или перетереть чего?
    А публикации здесь на форуме никому не интересны ...
    - это форум, это такое место где люди разговаривают спрашивают и отвечают, обсуждают вопросы, иногда дают ссылки на разные публикации.
    Вот вы хотите обновить Знание, чтобы сделать шаг вперёд.
    А обновить Знание, это как именно вы себе представляете?
    А вперёд шаг - это куда, в какой такой перёд?
     
    #4 NicK_G, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    makdima нравится это.
  5. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Философия уже есть, внимательней нужно было посмотреть в тексте:
    Раскрытие отдельных тем философского познания способствует разрешению противоречия в субъективной философии автора: она уже есть и она же продолжает развиваться, т. е. она уже объяснила мир, но продолжает его объяснять. Как выйти из этого противоречия?[/QUOTE] Имеется ввиду есть в сознании автора, но не стоит на месте, а развивается.
    --- Добавлено, 18 мар 2016 ---
    Надо было мне выразиться яснее:Объектом настоящего моего субъективного сочинения является тот же самый мир, что и для объективной общественной философии, т. е. мир с присутствием в нём человека, а не без человека.
     
  6. КВА

    КВА
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    195
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    178
    Обалдеть!!!
     
  7. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Чего я хочу? Найти согласных со мной. Знание у человека постоянно меняется. Вот я вынес в печатный текст своё знание, этот текст у меня. Опредметил своё сознание в текст. Обновить - это значит изменить печатный текст. Вперёд - это изменение от настоящего в иное. Я думаю, что настоящее всегда превращается в иное.
     
  8. NicK_G

    NicK_G
    Expand Collapse
    Модератор с 21.03.2016
    Команда форума

    Репутация:
    1.803
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    1.451
    ===
    Говорите одно, а преподносите совсем другое.

    Хотите изменить, говорите обновляю.
    Хотите иного, говорите иду вперёд.

    И это у вас в каждом абзаце.

    Субъективное Знание содержит объективное Знание,
    но вы же не знаете этого, а лишь предполагаете.
    Может содержит, а может и не содержит, а может ещё что содержит иное.
    Объективнае Знание,
    объективная Истина,
    просто Истина - всё это набор ваших предположений, никак и ничем не обоснованных, просто набор словосочетаний, которыми вы жонглируете ничем по сути их не подкрепляя, а просто
    добавляя слова или
    убирая слова, или
    заменяя слова, или
    ... если по простому, то Синонимируете ...
     
  9. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Как, Вы не знаете, что философия проявляет себя как теория, а теория это не короткий текст?
    --- Добавлено, 20 мар 2016 ---
    Вы не поняли, Здесь определяется понятие "обновить", подводится вид под род. Родом для "обновить" будет "изменить" и далее даётся конкретный признак "печатный текст". Всё нормально!
    --- Добавлено, 20 мар 2016 ---
    Я не говорил, что хочу иного, я говорил, что хочу найти согласных со мной.
    --- Добавлено, 20 мар 2016 ---
    Я говорил "Вперёд - это изменение от настоящего в иное", это также определение понятия через род и характерный признак. Что с Вами?
    --- Добавлено, 20 мар 2016 ---
    Это не приведение синонимов, а ограничение понятия. Нормальная форма мышления!
     
  10. NicK_G

    NicK_G
    Expand Collapse
    Модератор с 21.03.2016
    Команда форума

    Репутация:
    1.803
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    1.451
    ===
    Многие здесь подобное называют интерпретацией, для них синонимизм обычное дело, но простите Вы то пишите, что занимаетесь вот этим ...

    6. Задачи настоящей работы заключены в наиболее конкретном и полном прояснении философскими категориями и понятиями мира на сегодня, философским воззрением на мир дать человеку средства в сознание для ориентировки в мире для жизни (философский текст является таким средством) в её конкретном, бесконечно многообразном проявлении; раскрытии понятий, показе через логическую связь содержаний понятий и категорий, где главное то, что различное едино через соединяющее и разъединяющее взаимодействие.

    А я присмотрелся и вижу, что Синонимизм неприкрытый.
    Не надо не обоснованных ни на чём интерпретаций.
    Вы продемонстрируйте вот это, что вами декларируется:

    Раскрытие понятий, показе через логическую связь содержаний понятий и категорий,
     
  11. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Ну да, я же открыто указал на синонимы к объективному знанию, это объективная идея, объективная истина, просто истина! Это может пригодиться в дальнейшем. Но понятия субъективное знание и объективное знание не синонимы. Понятие субъективного знания больше по объёму, чем объективное знание. Ничего страшного здесь нет.
     
  12. NicK_G

    NicK_G
    Expand Collapse
    Модератор с 21.03.2016
    Команда форума

    Репутация:
    1.803
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    1.451
    ===
    Не оригинально!
    Пока наблюдается некая теория в которой заменяются одни слова на другие, без логического обоснования, переходя от конкретного к неконкретному, хотя сами декларируете, что хотите быть конкретны и логичны.
    В результате неконкретное и не логичное вы называете Истиной без конкретного и без логичного обоснования, кроме одного ... "ничего страшного здесь нет" ...
    Мало этого Вы заявляете, что ваша цель - "создание современной совершенной системной теории философских взглядов".
    Вам не страшно - может быть, но будет ли подобное иметь отношение к "современной совершенной системной теории философских взглядов".

    Есть такая область, где риторика не несёт ничего конкретного, а лишь уводит слушателей или собеседника в разговоры обо всём и ни о чём, эта область относится к Политике, там это имеет очень важное значение.
    Приёмы демагогии к которым относятся синонимизм и любая иная подмена слов в данном применении вполне себе может пригодиться, но ....
    Политика это не философия и тем более не новая философия, не современная философия, не совершенная философия.
    Вы на философском форуме - учитесь обосновывать свои мысли, отстаивать взгляды.
     
    Аутауа нравится это.
  13. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Спасибо!
     
  14. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Публикую содержание своей философии для обсуждения.

    СОДЕРЖАНИЕ.


    Введение …………………………………………………….……………. 5



    Часть 1. МИР В ЦЕЛОМ (или предельная абстракция с некоторыми её пояснениями в первый раз) .…………………………………………….…….10


    Глава 1. Мир, данный человеку, есть одно целое……………………….10

    Глава 2. Атрибуты мира как целого многообразны……………………..11


    Часть 2. Мир через его четыре составляющие, временно рассматриваемые в себе, без основных связей в целое…………………….13


    Часть 2. Раздел А. Природа………………………………….……………14

    Глава 1. Из истории вопроса………………..…………………………..14

    Глава 2. Природа в науке астрономии………………………….………14

    Глава 3. Кроме астрономии природу познают другие естественные науки, в том числе познают влияние космоса на человека……………….…15


    Часть 2. Раздел Б. Человек …………………………………….…………..18

    Часть 2. Раздел Б. Человек. Подраздел а) общество………………..…..18



    Глава 1. Общество – это элемент мира, основные черты общества…18

    Глава 2. Материальное производство - экономическая жизнь общества……………………………………………………………………….18

    Глава3. Духовное производство и духовное бытие………………..…28

    3.1. Формы сознания непосредственно в практической деятельности осваивающие мир.......................................................................29

    3.2. Формы сознания надстроенные над практической деятельностью ………………………………………………………………..29

    3.2.1. Наука как форма общественного сознания ………………..29

    3.2.2. Искусство как форма общественного сознания…………..29

    3.2.3. Религия как форма общественного сознания…………….34

    3.2.4. Философия как форма сознания……………….…………..41

    3.2.4.1. Философия – особая форма отражения действительности ……………………………………………………………...41

    3.2.4.2. Предмет философии…………………………................42

    3.2.4.3. Субъект философии…………………………………….43

    3.2.4.4. Механизм отражения субъектом философии предмета философии…………………………………………………………………..….53

    3.2.4.4.9. Изложение философии……………………...62

    3.2.4.5. История философских идей ………………………….. 62

    3.2.4.6. Связь философии с другими явлениями общества 67

    3.2.5. Внерациональные формы общественного сознания………...................................................................................................72

    3.2.6. Производство духовного составляющего человека как воспроизводство есть образование человека. Образование человека основано на педагогике………………………………………………………..72


    Глава 4. Целостное воспроизводство общественной жизни………...72

    Глава 5. Социальные связи в надстройке…………………..………..72

    5.1.Политика как способ управления и регулирования жизни общества……………………………………………………………………….. 73

    5.2. Право как регуляция и управление отношениями между людьми…..………………………………………………………………………73

    5.3. Управление потреблением в обществе через обслуживание и гуманитарную функцию ………………………………………………………73

    Глава 6. Общество через его историю .…………………………….. 80

    Глава 7.Общество как исторически развивающаяся система по направлению в будущее……………………………………………………. …83

    Глава 8. Экология как проблема благоприятного существования общества в природе. …………………………………………………………..83

    Глава 9. Россия как конкретное единичное проявление социальной общности………………………………………………………………………91


    Часть 2. Раздел Б. Человек. Подраздел Б – человек, его сущность и существование... ………………………………………95

    Глава 1. Сущность человека…………………………………………….....95

    Глава 2. О проявлении сущности человека в отдельных индивидах…...96

    Глава 3. Человеческий индивид как субъект…………………………….96

    Глава 4. Человеческий индивид и человеческая индивидуальность……96

    Глава 5. Человек как личность…………………………………….………100

    Глава 6. Человек как тело……………………………………………..…103


    Часть 2. Раздел Б. Человек. Подраздел в) развитие человека……………..103


    Часть 2. Раздел Б. Человек. Подраздел г) Этика как учение о морали…..103


    Глава 1. Этика – это учение о морали………………………………….103

    Глава 2. Совокупное должное отношение к миру как способ овладения миром ради жизни через ценностную ориентацию, теория и классификация ценностей……………………………………………………………………….108

    2.1. Ценности в должном отношении к миру как целому…………. 109

    2.2. Ценности в должном отношении к природе...................................112

    2.3. Ценности в должном отношении к обществу…………………….114

    2.4. Ценности в должном отношении человека к другому человеку, а также к самому себе как к другому человеку…………………………….....121

    2.4.10.Ценности должного отношение к бытию и не бытию человека, то есть к его жизни и смерти…………………………………………………123

    2.4.11. Ценности должного отношения к цели жизни…….……….123

    2.4.12. Ценностные суждения о должном смысле жизни человека………………………………………………………………………125

    2.4.14. Ценностные суждения о должном пути жизни и о теории пути…………………………………………………………………………….125

    2.5. Ценности в должном отношении к духовным феноменам……….135

    2.6. Единство всех должных отношений к миру………………..…….138



    Часть 2. Раздел Б. Человек, подраздел д) его сознание, место сознания в человеке………………………………………………………………………138

    Глава 1. История вопроса…………………………………..…138

    Глава 2. Собственно сознание …………………………………138

    Глава 3. Познание и знание как сущность сознания………….138

    3.4. О субъективной стороне познания………………….....152

    3.7. Средства познания………………………………………..

    3.7.Д. Диалектика как средство познания………………….155

    3.8. Познавательные подходы…………………………........160

    3.10. Познание и общество……………………………. ….160

    Глава 4. Формы идеально представленного сознанием….......160

    4.4. Соотношение идеально представленного в форме разума и его соотношение с действительностью………………………………….160

    Глава 5. Утопия……………………………..………………....160

    Глава 6. Предвидение и предсказание…………………………160

    Глава 7. Вопрошание и самосознание интеллигенции, самосознание индивида……………………………………………………..161





    Часть 3. Взаимодействие составляющих мира, ведущих к его единству (мир в целом, но второй раз) ……………………………………………….161

    Глава 1. Философы о взаимодействии составляющих мира, ведущих к его единству………………………………………………………………………169

    Глава 2. Моё объяснение свойств единого мира………………………….169

    Глава 3. Формы изменения единства разного целостного мира………173

    Глава 4. Глобальность как одна из форм целостности мира в масштабе планеты……………………………………………………………..………….175



    Том 2.



    Часть 4. История философии как предшествующее знание «Моей философии сегодня» …………………………….............................................182

    Глава 1. Ведение в четвёртую часть…………………………………......182

    Глава 2. История философии по общественно-экономическим формациям…………………………..…………………………………………182

    2.1. В период докапиталистический…………………………………...182

    А) по национальному признаку:

    2.1.1. Предфилософия и философия древней Индии……………182

    2.1.2. Древнекитайская философия………………………………..186

    2.1.3. Древнегреческая философия………………………..………189

    2.1.4. Русская философия…………………………………………..192

    2.2. В период капиталистический ………………………….……….....196

    2.2.1. Философия Японии…………………………………………..196

    2.2.2. Немецкая классическая………………………………………196

    2.3. В период от капиталистического к коммунистическому…………202

    А) По направлениям:

    2.3.1. Философская антропология………………………………...209

    2.3.2. Марксистско-ленинская философия………………….……218

    2.3.3. Диалектическое направление в философии……………….218

    2.3.4.Позитивизм………………………………………...………..218

    2.3.5. Экзистенциализм……………………………………………218

    2.3.6. Феноменология………………………………….…………..218

    2.3.7. Неокантианство. Вильгельм Виндельбанд…………….222

    2.3.8. Философия постмодерна …………………………………..222



    Заключение…………………………………………………….…..……….222


    Приложение ……………………………………………………. ………222


    1. «Феноменология духа» Гегеля……………………….…….... ….222

    2. Кант И. «Критика чистого разума» ……………………………...229

    3. Философия Шеллинга………………………………………….....229

    4. О здоровье человека………………………………………………229

    5. Психологическое знание………………………………………….231

    6. Изменение субъектом своего социального положения ………..242

    7.Философское обоснование системы непрерывной многоуровневой подготовки специалистов по единоборствам, методической основой которой является компетентностный подход, синергетический подход, преемственность моделирование, интеграция, инновация……………….243

    Приложение 8. Рыбалка как составная часть рекреационной деятельности………………………………………………………………... 270

    9.Методика овладения и обучения в айкидо………………………276 Литература…………………………….….………......................................... 276

    Примечания и указатели ………………………..……………………......276
     
  15. вадимус

    вадимус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    244
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    189
    [​IMG]
     
    Аутауа нравится это.
  16. fri drich

    fri drich
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3
    Э

    То что вы говорите - это о философии, а не философия ...
     
  17. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Конечно, это введение. А сама философия далее идёт. К ней ещё и содержание. Если Вы настолько любезны ко мне, то можете предложить параграф или главу из философии и я её выложу.
    --- Добавлено, 28 мар 2016 ---
    Хорошие слова, мне полезны, чтобы не зарываться в безмерный труд.
     
  18. fri drich

    fri drich
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3

    1. Простите за мое невежество. ..

    2. Расскажите пожалуйста о категории пространства и времени....

    3. Что такое время в вашем изложении

    4. Что такое пространство в вашем изложении...

    5. Если можно подробно. ...

    6. На форуме так и не нашёл что такое есть время и/или пространство... ну категории....
     
  19. Аутауа

    Аутауа
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    36
    Спасибо за просьбу. В моей философии на сегодня эти темы не разработаны, только помечены. В силу того, что "Философия на сегодня" только претворяется в текст и имеет широкий охват. Темам нужно будет развиваться. Вы должны понять, что даже у великих философов много не разработанных тем, тем более это мне простительно, тому, кто не может сними сравниваться. но присылаю то, что есть

    2.2. Другими атрибутами материи являются пространство и время. Существуют современные представления о сущности пространства и времени как атрибутов материи. Одна из позиций на пространство хорошо изложена в учебнике по философии под редакцией В. Н. Лавриненко и В.П. Ратникова. В нём говорится, что важнейшими формами бытия материи являются пространство и время. Пространство обозначает протяжённость и структурность материальных объектов. Свойства пространства делятся на универсальные и специфические. Универсальные: объективность, связь со временем, с движением материи, бесконечность; специфические: трёхмерность, однородность и изотропность, непрерывность. Знание о пространстве базируется на естествознании. Специфические свойства пространства требуют более глубокого изучения. Однако здесь уже выдвигаются гипотезы о прерывности пространства в микромире. Предполагается наличие многомерного пространства. Универсальные свойства пространства понимаемые традиционно подвергаются изменению. Это и в связи со специальной теорией относительности. Пространство зависит от скорости движения. Общая теория относительности также изменяет понимание пространства. В ней вещество искривляет пространственно-временной континуум. Таким образом, в настоящее время знание о пространстве переходит на новый уровень: «Мы являемся свидетелями качественно новой постановки проблемы. Так, поднимаются вопросы о наличии наряду с физическим, химического, биологического, психофизического (индивидуального), социального и других видов пространства и времени» (Абасов А.С., Пространство и время, пространственно-временная организация, с. 75, журнал Вопросы философии, № 11, 1985). В этой связи возникает идея вероятной множественности пространственно-временных форм структурных уровней материи.

    1.8. Общество существует по социологическим законам. Таким законом является наличие в обществе социального пространства. Количественно разные общности создают особые социально организованные пространства: в малом городе одно пространство, в большом городе другое, в селе третье.

    Социальное пространство связано с социальным временем. Социальное пространство фиксирует координаты определённых событий и деятельности. Социальное время фиксирует связь этих разно пространственных деятельностей. Здесь темп, ритм, которые могут быть медленными или быстрыми.

    Социальное время и природное рознятся. Существует время поколений.
     
  20. Отшельник

    Отшельник
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    160
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    133
    Вот на таком бредовом понимании и наука ложна. Как будто без материальных объектов пространства не существует.
     
Загрузка...