Морская сказка

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Землянин, 29 дек 2013.

  1. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    10
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    9
    Эх моряк, расскажу я тебе сказку. Когда-то, плавали корабли, меленькие и огромные , в них суетились механики, матросы, стюарды, в общем люди самых разных специальностей. Механики были самыми изобретательными, они вечно придумывали какие то насосы, дизеля, трубы и провода. И когда они все это делали, считалось что все эти железки считались собственностью этих механиков. Глядя со стороны, по большому счету, не важно чьей собственностью считать эти железки, важно то, такое понимание давало механикам уверенность что у них железки не отберут. В итоге корабли двигались все лучше и лучше и делали жизнь на этих кораблях все легче и легче. Но когда матросы обращали внимание на механиков, они не редко видели такую картину, что механики сидят, а их насосы работают. Им тоже так хотелось, но это надо долго учится, много знать, все это казалось не реальной возможностью и эта обида оставалась не удовлетворенной.

    И вот на одном огромном корабле, один писатель фантаст, выдвинул идею, что нужно отобрать железки у механиков, и теперь считать все железки собственностью всей команды корабля. Писателя поддержали матросы, выгнали старую и основали новую, по их понятиям, справедливую службу безопасности корабля. Тогда много механиков сбежало с этого корабля. А со временем, тех которые остались засунули в шаражки, где под дулом пистолета, заставляли делать их то, что считали нужным новые власти. Чтобы доказать всему миру эффективность новых порядков, новый капитан (который сам из матросов) строил заводы и каналы, на сколько все это было оптимально сделано с точки зрения механиков, история умалчивает, но мы заем, что на стройках тех времен, умерло много народа.

    70 лет корабль медленно приходил в упадок. Пережил нападение приоратов, и только ценой страшных жертв корабль удержался на плаву. Все эти 70 лет радисты этого корабля , сначала под дулом пистолета, а потом просто по привычке, рассказывали всем как велик и уникален капитан, как он безошибочно управляет кораблем. Но все понимали, что чего-то не хватает, почему то не появляется на корабле таких новых насосов и дизелей как на других кораблях. И вот когда механиков совсем не осталось, корабль почти остановился.

    И очередной капитан, подумал и решил, ну какая разница, чьими считать эти железки, пусть как раньше, все железки будут считаться собственностью механиков.
    Решили раздать все дизеля и насосы тем, кто имел хоть какое то умение с ними управляться, С точки зрения матросов это все выглядело несправедливо. Опять эти механики будут сидеть, а их насосы будут работать. Очень болезненно все проходило, но среди новых механиков выделились те, кто действительно разбираются в технике. И они чуть не передрались из-за дележа, ранее общего и так любимого ими оборудования. К тому времени, выбрали нового капитана, в этом процессе, активно учувствовали новые механики.
    Среди новых механиков, продолжались потасовки из-за оборудования. И когда новый капитан заболел, он оставил после себя капитана из службы безопасности ,в надежде на то, что он наведет порядок среди этих механиков. Но оказалось, что новый капитан не знает как это жить с механиками, которые считают все насосы своими. Он не привык к таким порядкам, но понимая что совсем отбирать насосы нельзя, собрал механиков и объяснил им, что насосы будут считаться вашими, но если я захочу, я у вас их отберу. И даже посадил в тюрьму одного из самых талантливых.

    Механики поняли, что у них можно отобрать их насосы, чтобы не говорил новый капитан, если он может их отобрать по своему личному желанию их нежно любимые насосы это ужасно. Со временем новый капитан посадил своего радиста, который рассказывал всему кораблю, какой он уникальный капитан. Среди членов команды корабля вообще не осталось информации, о ком-либо кроме капитана. С точки зрения радиста, только капитан принимал лучшие решения, а информации о деятельности других людей на судне почти не было. Механики продолжали работать, поджидая нового капитана, который теперь должен периодически меняться, но смены не происходило, потому что теперь не из кого было выбирать, члены команды просто не знали кто еще на этом корабле, хоть что-нибудь умеет делать.
    Механики понимают, что нового капитана, который уважает их право считать своими их насосы они не дождутся , при первой возможности, понимая, что тут не безопасно, они уходили на другие корабли, иногда забирая с собой и свои насосы. И опять оборудование на корабле начало стареть. И даже когда капитан сам покупал новое оборудование, его усилий всегда не хватало. Он один не мог починить, придумать и заменить все необходимое. Слишком большой был этот корабль.

    Вот видишь моряк, я тоже за личности, но личности бывают разные. Некоторые так закомплексованы, что просто не терпят информации, кроме как о себе любимом. А ты говоришь не из кого выбирать. Ты сам каждый день видишь талантливых людей, умеющих управляться с большими структурами, но при этом никого не видишь. Или тебя уговорили не видеть.
     
  2. Kirsanow

    Kirsanow
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    112
    Регистрация:
    24.10.09
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    97
    Мораль сей сказки такова: не множь корабли, не делай насосы – носи ведрами, а главного механика ставь у руля?
     
  3. erytryec

    erytryec
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    131
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    9.048
    Симпатии:
    114
    Мораль сей сказки такова: Еще один князек предьявил претензию, что ему насоса не хватило, чтобы сосать из кормушки.
     
  4. Igo

    Igo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    42
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    4.231
    Симпатии:
    37
    Мораль сей басни такова чумазые есть чумазые...
     
  5. Tlacuache

    Tlacuache
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    27
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    15
    Мораль сей сказки бредовая. На корабле все решает капитан, а не коллегия из матросов, механиков и фантастов. Если бы это дело на корабле, то этот фантаст, скорее всего, уже бы на реи висел со своими идеями.
     
  6. вадимус

    вадимус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    232
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    182
    :)
    Мне приходилось бывать и на военных кораблях,и на гражданских судах,я вас разочарую,механики не считаются собственниками "железяк". Очень сомнительная аллегория.
    По теме,вы забыли,что пример матросам как раз показали механики. Механики первыми отказали капитану в праве на капитанский мостик. Основания конечно были,капитан управлял кораблем из рук вон плохо,а корабль в то время находился в бою и гибли в основном матросы,и гибли в основном из-за неумелого капитана и механиков.В место того чтобы заменить капитана механики решили порулить кораблем сами и в результате корабль ведущий бой посадили на мель.Одни механики в женском платье дрыснули с корабля,другие ввязались в бойню с матросами и когда увидели,что своими силами матросов не победить позвали на помощь механиков с других кораблей...Интервенция называется. А механики с других кораблей ,после победы,планировали немножко уменьшить описываемый корабль ( судовые журналы об этом говорят ). И так оно и было бы,не победи- матросы.
     
  7. Мороз

    Мороз
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    203
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    161
    Антимораль. С позиции насоса, корабль - конструкция непонятная, а потому и никчемная. Ведь насосу требуется труба в комплекте с трубачом.
     
  8. вадимус

    вадимус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    232
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    182
    Ошибаетесь.На счет насосов -это совсем другая история. Без корабля насосам на плаву не удержаться,и по этому,насосы полностью завися от корабля (и они знают-это ),а на других кораблях эти насосы не нужны ( и они знают-это ),на других кораблях свои насосы....
     
  9. Землянин

    Землянин
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    10
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    9
    кому хуже если механики будут считать насосы своими, как закон того, что их никто не сможет забрать?
    и пока насосы работают, механики имеют право ничего не делать?
    или в это время они должны работать матросами?
    и когда насосы работают механики действительно ничего не делают или это только кажется матросам?
    или матросы начнут учится, станут механиками и если захотят сделают свои насосы?
    или матросам покажется что на корабле не найдется места для насосов от бывших матросов?
    :)
     
  10. вадимус

    вадимус
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    232
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    182
    Есть такое понятие-Судовая роль.
    Насосы -это не механизмы,это такие же члены экипажа как и механики с матросами. Насосы нельзя сделать,а вот насосы регулярно "делают" и механиков и матросов....
     
Загрузка...