Не учтённый фактор.

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем ieqoved, 11 янв 2016.

  1. ieqoved

    ieqoved
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    98
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    86
    Не учтённый фактор в общественной философии и истории.



    Общественная философия базируется на образах и субъективных понятиях. И если субъективные понятия принципиально схожи у всех народов во все времена, но вот образы, благодаря которым формируется представления об окружающей действительности, различны. Совершенно отдельными, от всех прочих философских концепций, при тщательном рассмотрении, выглядят авраамические вероучения. Им нет равных, в стремлении подчинения поведения людей единому началу, и количестве идеальных образов.


    Идеализации, как причина, сказались на социальных взаимоотношениях в обществе, в следствии, изменились взаимоотношения людей. Это не осталось незамеченным наблюдательными и просвещенными людьми и о первом государстве, где социальная философия, кардинально отличалась от остального мира, было замечено:


    -“ Страшную во всех отношениях картину представляла собой Иудея в первой половине 1- века по Р. Х. Терзаемая внутренними неурядицами, борьбою партий, грабежами разбойничьих шаек, ежеминутно дрожа перед кинжалами наёмных убийц – сикариев, угнетаемая множеством прямых и косвенных налогов, страдая от хищничества собственных первосвященников и стеня под гнётом непопулярных царей, готовых продать свою страну за ласковое слово римского императора”. (Г.Г. Генкель. Флавий Иосиф, его жизнь и творчество)


    Сам Иосиф Флавий говорил об этом времени так: - “Тогдашнее время у иудеев было вообще богато всевозможного рода злодеяниями: ни одно гнуснейшее дело не было упущено, и если бы хотели всю изобретательность ума направить на то, чтобы измыслить что ни будь новое, то ничего больше не выдумали бы. Этой порчей нравов была заражена как общественная, так и частная жизнь. Все на перебой старались перещеголять друг друга в нечестивых поступкакх перед богом и в несправедливости против ближних”.


    После исчезновения государства Иудея, слегка измененная философия иудаизма, под названием – Христианство, распространилась по всей Европе, подобно инфекционному заболеванию, социальные взаимоотношения, стали явно более негативными, чем во времена Римской империи. И если взять за временной центр, тысячелетний период

    (+) (-), то всё повторилось:


    Вольтер, об эпохе темных веков и крестовых походов: - “Историю этого времени необходимо знать лишь для того, чтобы ее презирать…. …Вместо прекрасного латинского языка - 20 варварских наречий, вместо культуры и законов - только варварские обычаи. Цирки и амфитеатры, возвышавшиеся во всех провинциях, сменились хижинами, крытыми соломой. Большие дороги, такие красивые и прочные, проведенные от подножия Капитолия до гор Тавра, покрылись стоячими водами. Такой же переворот произошел в умах; Григорий Турский и монах Фредегар из Сен-Галлена - это наши Полибии и Титы Ливии. Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий... Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог”.


    Писатель Адольфо Бартолли: - “Как будто разум окутался саваном, чтобы сойти в могилу, где он оставался много веков. Свет мысли погас. Мир со своими радостями, природа со своими красотами перестали говорить сердцу человека. Высочайшие устремления духа стали признаваться грехом. Небо нависло над землей и душило ее в чудовищных объятиях”.


    На данный момент времени, тысячелетний период настал также на территориях бывшей Киевской Руси. В этот период произошла революция, с её братоубийственным кровопролитием, а сейчас мы имеем, высокий уровень преступности и коррумпированности чиновников. В Киеве еще хуже, уровень социальной неадекватности, стал причиной еще одной революции, революция произошедшая ранее, не стала уроком.


    Можно подумать что следующее, третье, продолжение авраамической философии – Ислам, создаёт более комфортные социальные отношения, но вряд ли, тот, кто постоянно слышит о терактах, и знаком с историей исламского мира, не согласится с тем, что исламский мир, представляет собой - зону комфортного проживания.


    Что бы понять, почему так, следует обратить внимание на образы монотеизма, которые по характеристикам, находятся за гранью реального, восприняты сознанием человека ассоциативно, и потому являются ассоциативными галлюцинациями. По моему мнению, они стали решающим фактором исторического процесса, в течении последних 2000 лет. Психоаналитик, Карл Густав Юнг, дабы не обижать своих клиентов говорил: - “Мы так легко даем увлечь себя словами, что они нам замещают всю действительность”


    Так как я не боюсь потерять клиентов, по причине их отсутствия, то могу себе позволить более точное высказывание, – люди, позволяющие увлечь себя словами, галюционируют!
     
Загрузка...