Небольшой социологический опрос

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anonymous, 3 мар 2007.

1. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

Здравствуйте посетители форума filosofia.ru!Меня зовут Мария,я учусь на первом курсе в институте туризма и гостеприимства.Со второго семестра у меня началась дисциплина "философия",изучение и обсуждение которой кажется мне очень интересным.
    К следующему семинару я решила подготовить анализ вопроса "Как Вы понимате философию?" и в рамках этой работы хотелось бы провести небольшой социологический опрос.Будет интересно услышать ваши мнения и сравнить его с моим.Итак,что же значит понятие "философия" для вас?
    Заранее спасибо.

2. Genrix

Genrix
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    3
    Философия для меня есть связь/отношение двух птичек -филина и совы (фили(н)сова(я)). :pleasantry:

3. Mandor

Mandor
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    2
    Философия (др.-греч.) - любовь к мудрости. Точнее имхо не скажешь...

4. логонетик

логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    1
    Дело в том, что единого определения философии увы но нет.

5. Anonymous

Anonymous
    Expand Collapse
    Guest

Меня наверное не совсем поняли..Я бы хотела услышать от вас не научное определение философии,а ваше собственное.

6. логонетик

логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    1
    Меня наверное не совсем поняли..Я бы хотела услышать от вас не научное определение философии,а ваше собственное.

Чтож? Философия есть инженерия разума.

7. Версия 2.0

Версия 2.0
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    0