Нет «после-нас» --  и не будет вовеки!

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем Александр Краснов, 4 дек 2006.

  1. Александр Краснов

    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    04.12.06
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    «…после-Нас…»
    (Притча во языцех)
    «После нас хоть потоп»
    (то же – со времён Людовика Х!V )


    Нет «после-Нас» --  И  НЕ  БУДЕТ   вовеки !

        Если бы это частное провозглашение можно было обратить  в рекламное клише, изо дня в день выставляя его на обозрение по всем каналам средств массовой информации, глядишь – вековечная полярность общественного самосознания на предубеждении в личной эфемерности   на    земле стала бы убывать  под действием его поляризации в обратном -- в верном – направлении. -- В направлении интегрального – с видом на  нескончаемость  всечеловечески Нашей перспективы! --   самосознания и консолидации. Ибо понятие  «Мы», спонтанно и безотчётно  произносимое  нами на каждом шагу речевой коммуникации, заключает в себе покрывающее все различия и все утраты внутри мирового общества  вечно живое  духовно одноимённое основание.                                                                                                                                                                                                                                                                                              

          В условиях той проклятущей неизбежности, что, по безоговорочно  общепринятому отождествлению, мы-человеки все смертны и необратимы в собственном жизненном пространстве, свидетельством чего будто бы  является вся мировая статистика исторического «эксгумирования» несметного множества изошедших, обратившихся в прах земной индивидуумов и целых поколений человечества, удивительным образом уживается Перволично общественное мыслеобразование в форме Нашести, то есть на выходе – Мы, пребывающие как бы вне времени, как бы в самой вечности: пребывающие на дивном, будто бы вовсе недвижимом острие Настоящего  между временными  бесконечностями прошлого и будущего. Пребывающие сквозь тьму времён, их перипетий, катаклизмов природных и социальных, войн, эпидемических моров, неисчислимых смертей, -- тем являя  незыблемость  Перволично-Нашей  конкретики  общественной  жизни  на  земле  в её, жизни общества,  индивидуально обменном потоке  рождений-смертей-рождений.
    .        Тот  дивный факт,  что Перволично  Мы  пребываем  в бытийном  фокусе Настоящего, являет собой  не просто хронологически  отграниченный «участок»  всечеловеческой истории,  но  зримо -- её  непреходяще сквозное состояние Нашести.  Особое: непространственное и невременное, непредметное и неизмеримое – метафизическое  состояние Перволичной одухотворённости предметно физического,  в параметрах пространственно-временной измеримости,  собственно человеческого бытия  на земле.-- В как бы Извне  наведённой  и в недвижимости остановленной  на вневременном  средоточии  Настоящего светимости Перволичной  течёт из века в век житие  общества  землян, -- общества из века  в век  уникально неповторимых,  иных  личностей и поколений, при этом – вечно той же  Нашести.    Той, что  с самодостоверностью абсолютной МЫ-ЕСМЫ стабильно и едино  в текучести перемен человеческой  многообразной  жизненности.
            Однако же   Мы не есть реальность суверенная, но – производная, спроецированная из субъектно переживаемой всяким человеком Моейности Я. – Не «моего»,   персонально узурпированного  бытующей личностно профанной установкой «я-имярек «, но его, Я Моейности как Перволичного свойства объективно сущего духа, свойства индивидуализированного по форме, но не индивидуального по сути;  к тому же --   Моейности  как понятийного аналога  психологически утвердившейся  Гегелевской «самости».                
           Итак, вне Моейности Я, индивидуализированной по форме, немыслима всечеловеческая  Нашесть, --  явившаяся не только порождением Моейности, но и обратившаяся  в среду  обитания  Моейности.  Более того – Нашесть  содержательна исключительно Моейностью. – Но ведь Моейность – единичное  образование! --  Именно так оно и есть по сути духовной (божественной) единости: на   фоне  безразлично какого по численности  индивидуально физического множества  самостей  во всякой из них  Моейность Я  абсолютно  «авторитарно»  выступает  суверен-Единичностью,  Перволично высвечивающей «тьмы внешней» окружение, формирующей образ всечеловеческой  Нашести и генетически целиком соотносясь с Нашестью.
            В индивидуально  обменном  процессе  рождений-смертей-рождений  внутри общества Моейности Я  суверен-Единичность, соответственно,  претерпевает циклические перепады появления-исчезновения-появления. Подобно непотопляемо ныряющему  поплавку на водной поверхности  или мерцающему блику  по вращающейся шаровой, -- при этом  всякий раз  появляясь в непредсказуемо  неопределённых  координатах.  То же – по Перволично субъектному  самоощущению  всякого человека:  ныне (в индивидуальной прижизненности)  Я здесь и этот, не ведая,  где и кем окажусь завтра  (посмертно)  в Нашести всечеловеческого обитания.. Таким образом,  с метафизической точки зрения суверенно-единичностной  Моейности всякий человек  имеет  законное основание  на чувствование «себя»  «Я-человечеством». И не только  это. По  Гегелевской же триаде Перволичное развёртывается как «Я субъект-персональное – МЫ всечеловечески родовое  -- НАШЕСТЬ мирового/вселенского окружения». Таким образом  обозначается  призрак  Перволичного моновоззрения…        

           Итак, НЕТ «после-Нас»: МЫ-ЕСМЫ  значит Моейности  Я-ЕСМЬ  вовеки, -- Я,  по его достоинству   абсолютному  наречённое  в  библии  Альфою и Омегою  всего бытия.


                                                                 P.S.-«эпиграф»

                                                      То  же --  о  НАШЕМ  прошлом и будущем запредельной                 .                                                  далёкости.      Примечательно.
     

                                                                Ноябрь 2006  г.
                                       

    МП – 17. 02. 2006

                Жизнь – штука текучая. Как говорится, всё в ней проходит. Всё ли? – Оказывается, не проходит главное в жизни: Перволичное чувство Моейности Я. Вглядитесь в себя, обозрите путь пройденного, истекшего от детства  до нынешнего возраста – и окажется всё безвозвратно утраченным, всё – кроме Моейности Я чувства.  
                 В этом удивительном обстоятельстве эффекта Перволичного невытеснения в потоке индивидуальной прижизненности, безусловно, таится  истина  не-смертности  Жизни реальной, а вместе с ней – Нашего всеединства, также реального, земного.
     
  2. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Александр,
    Очень напоминает проповедь по форме, особенно последние два абзаца. Поэтому хочу вас спросить: вы это выложили на форум только в качестве декларации или хотите, все-таки, ваши утверждения обсудить?
    Если второе, то нельзя ли попросить вас все это изложить как-то попроще, тезисно, что ли...
     
  3. Зеркало

    Зеркало
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    02.08.05
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    4
    привет Александр!
    вы хотите получить наше мнение о сием произведении? и в каком виде?
    о сушествовании вашего Я и Мое известно уже давно. и об их неизмености по Времени и в Пронстранстве. пока что вы декларируете, но хотелось бы услышать глубины.
    пока
     
  4. Наталья Трахирова

    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    29.05.05
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    6
    Теперь я вдруг вспомнила ценность давно избитой фразы"краткость-сестра таланта". Не хотелось бы ограничивать наших форумцев в их творческой активности, но просила бы все же делать сообщения компактными и удобными для прочтения. В первую очередь замечания к вам, Александр. С уважением -Наталья
     
  5. Александр Краснов

    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    04.12.06
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Христос не он, а Я вечное (см.Ин). Речь поэтому - о Моейно-Нашей вечности в фокусе Настоящего, в отличие от просто человеческой смертной текучести во времени. Это надо "вместить" в себе. Авторская "декларация", какая ни есть, - в помощь.
     
  6. Зеркало

    Зеркало
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    02.08.05
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    4
    привет Алксандр!

    а автор то кто?

    вы долго ждали прежде чем ответить. но не ответили?!(похоже на ваш стиль?)

    яЯ не иронизирую!

    все Человечество конечно живет единой командой. частная смерть и рождение не выходит за рамки общности. время не имеет значения, мы творили вчера, мы творим сегодня и будем творить завтра. Настоящие
    это только показатель соовместной выроботки концепции Завтращней Концепции построения Вселеной.

    автор Я без Мы
     
  7. печальный

    печальный
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    05.12.06
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Се сдрав будеш Александр.
    Я честно и внимательно прочел сей сложный труд, во многом разобрался и даже в чем то согласен. Но все же растолкуй эээ? То что мы пребываем в фокусе Настоящего – что есть
    «участок» всечеловеческой истории, я согласен. Но вот чтобы метафизическое состояние Перволичной одухотворённости предметно физического, представлять как непространственное и невременное, непредметное и неизмеримое - (удивляюсь как такое вообще можно представить).а потом вывести это в параметрах пространственно-временной измеримости, собственно человеческого бытия на земле.
    Или тут смысл слишком глубок (тогда поясни смиренному), или и я чего то да недопонял.
    Ведь у каждого свои сложные мысли.

    Сердешный друг всем Печальный.
     
  8. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Христос не он, а Я вечное (см.Ин). Речь поэтому - о Моейно-Нашей вечности в фокусе Настоящего, в отличие от просто человеческой смертной текучести во времени.
    Александр,
    то есть, проще говоря, уверовавший в Христа обретет жизнь вечную и Царствие Божие? Так? Или я опять вас не понял?
     
  9. lema

    lema
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    45
    Регистрация:
    30.04.06
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    41
    Нет, не так, DoktorK. Для него вера в Христа естественна, но вера не знание, и он, размышляя об этом, недавно пришёл к заключению, что Христос в нас(да, да, DoktorK, и в Вас) и тот, кто в нас легко вмещает и нас, и всю вселенную, вместе с Яковом. Но я бы хотел Краснову сказать два слова, что несмотря на то, что я с Вами согласен, писать сообщения в таком виде недопустимо, принижая Слово Божье среди язычников. Языками мы все горазды болтать. Но лучше - два слова умом, чтобы язычники сами въехали в свою бестолковость, а не тыкали Вас носом в Вашусть.
     
  10. Зеркало

    Зеркало
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    02.08.05
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    4
    ну ну Лема, поокуратней.

    слово Божие емкое понятие. оно дает нам Жизнь, мы чуствуем Любовь, оно же сжимает материю до взрыва сверхновой чтобы питать жизнь. и много чего такого о чем вы даже не догадываетесь.какое именно Слово вы имеете в виду?
    чем вы отличаетесь от Язычника-то есть от меня? вы так же извините(справляете нужду).

    не надо баловатся. я готов принять вызов. жду
     
  11. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    что Христос в нас(да, да, DoktorK, и в Вас)
    lema,
    и во мне?! Но поскольку, как вы знаете, я божественности Иисуса не признаЮ, то и представить его в себе мне крайне трудно. Это будет сильно попахивать раздвоением личности, шизофренией, а я, слава Богу, пока здоров. :nea:
     
  12. печальный

    печальный
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    05.12.06
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Приветствую Уважаемый Доктор.
    То что вы не верите в Христа печально. :cray: Но он не личностью в нас а силою своего отца, и всеми положительными чувствами которые он в вас, и для вас заложил. Не забывайте он ведь Первенец из мертвых, чтобы никогда уже не умирать. Он видит и знает,
    Книга жизни написана в начале времен.
     
  13. Александр Краснов

    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    04.12.06
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Крайне поверхностная, оттого местами ёрническая, разноречивая "кто куда" реакция на авторский материал просто удручает. Слишком высока цена Перволичной идеи - Божественно высокая. А Ц.Б., как известно, внутри нас... Подлечусь - подброшу материала
     
  14. Зеркало

    Зеркало
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    02.08.05
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    4
    привет Александр!

    в каком плане подлечусь?

    чем же так высока цена? для кого высока?

    пока
     
  15. Зеркало

    Зеркало
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    6
    Регистрация:
    02.08.05
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    4
    привет Лема!

    мне казалось что я именно вам ответил. вам нечего сказать? или будем переходить на личности? или мне все это кажется?

    Печальный нас рассудит.
     
  16. FаndL

    FаndL
    Expand Collapse
    Guest

    Репутация:
    0
    христос-кто? христос-личность? христос-символ? христос-человек? христос-бог? христос-свет? или любовь? а может христос-крест? христос-слово? имя? христос-ты? христос-я? а вообще...звучит, не?
     
  17. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    Но он не личностью в нас а силою своего отца, и всеми положительными чувствами которые он в вас, и для вас заложил. Не забывайте он ведь Первенец из мертвых, чтобы никогда уже не умирать. Он видит и знает

    печальный,
    все это так - для вас. Для меня - нет. Я уважаю ваши взгляды относительно Иисуса, но я их не разделяю.
    При этом, пройдясь по некотрым темам этого форума, вы сможете убедиться, что уж что-то, а Христанство я знаю достаточно хорошо и убеждения мои возникли отнюдь не на пустом месте.

    Крайне поверхностная, оттого местами ёрническая, разноречивая "кто куда" реакция на авторский материал просто удручает
    Александр Краснов,
    а что вас, собственно, так "удручает"? То, что не все тут захлопали в ладошики и не приняли ваши рассуждения "на ура"? Вам ведь никто не мешает вместо того, чтобы удручаться, аргументированно отстаивать свои взгляды, чего вы пока не делали.
    А Ц.Б., как известно, внутри нас...
    Кому это известно, от кого или из чего это известно?
    Присоединяюсь так же к вопосу Зеркала о цене.
    Желаю скорейшего выздоровления и жду содержательных ответов.
     
  18. lema

    lema
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    45
    Регистрация:
    30.04.06
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    41
    В Вашем ответе, Доктор, центральным есть слово представить, которое обозначает материализацию идеи, или пророчество. До того, как стало, необходимо сообразить мозгами как будет. Представить можно другим то, что у Вас есть, а у них нет. Но, если и у Вас, и у других есть, а Вы пытаетесь представить, то, для начала Вы должны отказаться от есть, приобретая ложь в виде не-есть. Можете назвать не-есть фантазией, без разницы. Например, если-бы мне было 20 лет, то...дальше следуют фантазии. Но не только, ведь мы представляем и то, что подумают другие в отношении нас, в отношении того, что мы сделаем, на основании своего представления...Мне представляется, что невозможность представить Его в себе, как раз и есть свидетельство Его Божественности.

    Вот, если-бы Зеркало представил, что я не-я а кто угодно, Зеркало, например:
    ...мне казалось что я именно вам ответил. вам нечего сказать? или будем переходить на личности? или мне все это кажется? что я именно вам ответил. вам нечего сказать? или будем переходить на личности? или мне все это кажется? что я именно вам ответил. вам нечего сказать? или будем переходить на личности? или мне все это кажется? что я именно вам ответил. вам нечего сказать? или будем переходить на личности? или мне все это ...
     
  19. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Moderator

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    2
    lema,
    последний абзац заставил меня тихо порадоваться, что ваш сарказм адресован не мне. :good: Однако, боюсь, что если вы будете продолжать в том же духе, то вас вскоре поросят, вслед за мной, не "подкалывать" нашего уважаемого и горячо любимого Зеркало.sorry.gif

    Мне представляется, что невозможность представить Его в себе, как раз и есть свидетельство Его Божественности.
    Ага, или свидетельсво недостатка воображения, или - что мне ближе - ненужности такого представления. Ведь если я не признаЮ божественности Иисуса, то какя мне надобность его в себе представлять?
     
  20. Александр

    Александр
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    3
    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    3

    (lema @ декабря 09 2006,20:07)
    lema
    центральным есть слово представить, которое обозначает материализацию идеи, или пророчество. До того, как стало, необходимо сообразить мозгами как будет. Представить можно другим то, что у Вас есть, а у них нет. Но, если и у Вас, и у других есть, а Вы пытаетесь представить, то, для начала Вы должны отказаться от есть, приобретая ложь в виде не-есть. Можете назвать не-есть фантазией, без разницы. Например, если-бы мне было 20 лет, то...дальше следуют фантазии. Но не только, ведь мы представляем и то, что подумают другие в отношении нас, в отношении того, что мы сделаем, на основании своего представления...Мне представляется, что невозможность представить Его в себе, как раз и есть свидетельство Его Божественности.

    Анализируй вместе со мной: станет понятно.
    1.Как бы духовность в человеке за время «построения коммунизма» не отошло на второй план; слово, которого придерживаться будут - это слово далеко не 20 летнего человека
    2.Реальное (практическое) слово намного сильнее (меньше по скорости, но намного сильнее по давлению на разум человека) духовного - направление политики общества.
    3.Фантазия 20 летнего может быть более яркая по дизайну воображения, но приемлема небольшим кругом общества и очень не долговечна. Основа-классика..
    Исходя фактов изложенных пунктов, делаем элементарный вывод:
    Такие любимые Доком, Дживс - монады в пространстве, любимым тобой и Яковом, под названием «небытие», несут намного меньше информации 20-летних и передают разумам людей планеты ежели людей более зрелых. Так плюс к этому постоянное практическое действие (рассказы живых людей + ТВ, радио, газеты, журналы)….
    Успехов. :drinks:
     
Загрузка...