Основания логики социального языка

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Е.П.Иной, 24 апр 2014.

  1. Е.П.Иной

    Е.П.Иной
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    03.02.13
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    1
    Будем иметь в виду, что логику социального языка формировала деятельная составляющая Человечества (больше некому), используя для этого как прототип логику языка о натуральном мире.
    И если для натурального мира принципом взаимодействия между материальными телами является:
    «принцип минимального действия»,
    ( всё, что происходит в природе естественным образом, происходит по линии наименьшего сопротивления) ,
    тогда как его прототипом в среде взаимодействий продуктов труда (товарных тел) является:
    «принцип минимума приведенных затрат»,
    чем было формализовано всеобщее желание производящих производить оптимум средств и условий жизни (комфорта) с минимум затрат рабочего времени.
    Далее.
    Категории логики языка о натуральном мире:
    Обладать, Действовать и Претерпевать,
    стали прототипами категорий логики языка социального мира:
    Владеть, Пользоваться и Распоряжаться.
    А модальности:
    Возможно, Невозможно и Необходимо,
    явили себя прототипами для модальностей языка социального мира в формате:
    Разрешено, Запрещено и Обязательно.

    Чем и было осуществлено симметрическое отображение логики отношений тел материального мира на логику отношений материальных тел, созданных Трудом Человека, т.е. Товаров.
    И именно в этом, и только в этом, существует действительная связь между материальными телами натурального мира и материальными телами, произведёнными Человеческим Трудом. И других связей между телами, образующими натуральный мир и телами (товары), образующими мир социальный – НЕТ.
    Дополнение.
    Только при формировании всей искусственной среды нашего бытия Дух первичен по отношению ко «второму этажу» материальных тел и носящие общее имя «Товар».
    И именно, в мире товарных тел Человек и его экономическая мысль является «господом богом» и творцом как «законов» творения Товаров, так и форм их движения.
    -----------------------------------
    Примечание
    ----------------
    Всякий, активно участвующий в общественном производстве средств и условий нашей жизни, с необходимостью РАБ.
    И только паразитирующие мнят себя "господами".
    ---------------
    Да и вообще, пока будет существовать разделение Труда, а, следовательно, и технологическая дисциплина - рабство, как таковое, неизбежно. А роль "господ" будет отведена общественным (государственным) институтам, а в общем, Государству.
    И по существу, "раб - господин" (производящий и делящий) - вечные понятия по Гегелю, т.е. развитие этих отношений бесконечно и чётко в рамках трёх его законов.
    ---------------
    И именно, разделение Труда и есть источник рабства.
    ---------------
    Базовой тенденцией, формирующей наше будущее, является всеобщее желание производящих средства и условия нашей жизни (т.е. "рабов"), производить оптимум этих средств с минимумом затрат рабочего времени.
    А наше понимание этой тенденции и определяет содержание "принципа минимума приведенных затрат", без которого невозможна логика социального языка.
    Поэтому всё, что мешает становлению и развитию умственному и физическому Труду, должно быть выявлено и искоренено.
    А то, что способствует этому развитию, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства.
    --------------
    Поэтому всякие желания паразитов, которые ищут удовлетворения через: воровство, обман, лицемерие, афёры, спекуляции, и т.д. вплоть до убийства - не могут породить общественную тенденцию и должны быть подавлены и искоренены.
    _________________
    Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
     
Загрузка...