Проблема связи - проблемы развития

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AndreiMudril, 11 июн 2007.

  1. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    В очередной раз предлагаю развить тему в направлении связи между друг другом. Для этого хотел бы начать со вступительной речи о цели наших дискуссий.
    Считаю, что люди собравшиеся на форуме философии все же предпочтительны отдавать себя науке и развитию, развитию не в индивидуальном направлении, а системы общества в целом.
    Мои наблюдения и анализы по поводу того, от чего же так часто страдает человеческий вид как единый вид, подтолкнули меня на мысль о том что все это происходит из-за не компетентной, даже халатной отчетности значимости диалектики и важности ее интерпретации.
    Если учесть тот факт, что основной тенденцией для каждого разумного существа является улучшение своей жизни, а при запрашиваемых ныне высотах которые невозможно достичь без помощи окружающих; то ЗНАЧИМОСТЬ СВЯЗИ друг с другом очень важна.
    Хотел бы поинтересоваться, что вы думаете по тому поводу? и кроме того, хотел бы участников форума привлечь к заострения внимания на то, что бы интерпретация слов которых изрекается с точностью донельзя совпадалась с интерпретацией того, кому высказывается речь. Так как из-за частого несовпадения значения мнений людей о одних и тех же словах приводят к не понимаям и соотвественно проблемам, далее бедам.
    Если люди здесь присутствующие настроены на развитие и на построение своей жизни благополучно. ТО давайте приходить к компарамисом, которых возможно добиться в полном объеме только при связи друг между другом.
    И я думаю тогда у нас получится, не только общаться на форуме. Но и вершить полезные дела, ка кдля себя так и для других.
    Что скажите, друзья.?
     
  2. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    И я думаю тогда у нас получится, не только общаться на форуме. Но и вершить полезные дела, ка кдля себя так и для других.
    Что скажите, друзья.?

    В общем и целом? Разумно.
     
  3. тролль

    тролль
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    17.06.07
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    (AndreiMudril @ июня 11 2007,02:48) Считаю, что люди собравшиеся на форуме философии все же предпочтительны отдавать себя науке и развитию, развитию не в индивидуальном направлении, а системы общества в целом.
    почему? развивать систему общества - это не моя компетенция. меня индивидуальное более интересует.
     
  4. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Троль, ты предпочитаешь быть выше всех среди поляны?
     
  5. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Троль, ты предпочитаешь быть выше всех среди поляны?

    Общество предпочтительнее развивать развивая элементы общества, а не только систему коммуникаций между ними, полагаю ты не будешь с этим спорить?
     
  6. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Верно, спорить не буду. Но уточню, что коммуникацию между обществом и индивидами надо развивать обязательно. Это будет влиять на общественную культуру, которая необходима для сплочения общества; будет влиять на уровень скорости развития общества и индивидов.
    И свою часть жизни хочу посвятить имено предмету "коммуникация", хочу добиться того, что бы его преподавали в школах. Ибо это будет значительно превышать уровень "общего развития" школьника, которого заставляют учить, а не дают возможность развиваться. Так же хочу что бы внесли в школу предмет философия. К делу не относится, но так хочется поделиться =)
     
  7. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Верно, спорить не буду. Но уточню, что коммуникацию между обществом и индивидами надо развивать обязательно. Это будет влиять на общественную культуру, которая необходима для сплочения общества; будет влиять на уровень скорости развития общества и индивидов.
    И свою часть жизни хочу посвятить имено предмету "коммуникация", хочу добиться того, что бы его преподавали в школах. Ибо это будет значительно превышать уровень "общего развития" школьника, которого заставляют учить, а не дают возможность развиваться. Так же хочу что бы внесли в школу предмет философия. К делу не относится, но так хочется поделиться =)

    В общем и целом возражений не имею, единственно имею 1-н вопрос и 1-но встречное предложение.
    1 как именно ты представляешь себе обучение коммуникации?
    2 почему- бы не преподавать в школе не философию, а логику с уклоном в логический анализ информации?
     
  8. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    1. начну с начала... А там дело видно будет.
    2. Для меня(да и не только) философия это куп различных направлений в том числе и логика, ведь без нее нет науки и жизни так же.
     
  9. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    1. начну с начала... А там дело видно будет.

    А, что ты считаешь наиболее необходимым в процессе обучения коммуникации?

    2. Для меня(да и не только) философия это куп различных направлений в том числе и логика, ведь без нее нет науки и жизни так же.

    Согласен от и до, если из науки убрать логику то наука рухнет в тот- же миг.
     
  10. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    1. Начало коммуникации это связь, связь с окружающим миром, для начале субъект-субъект, НО прежде чем начать связываться с кем-то надо найти связь с собой. - Собственно можно начать даже с этого предложения.
     
  11. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    1. Начало коммуникации это связь, связь с окружающим миром, для начале субъект-субъект, НО прежде чем начать связываться с кем-то надо найти связь с собой. - Собственно можно начать даже с этого предложения.

    Связь с собой? Любопытно, ты имеешь ввиду налаживание более тесных и эффективных связей между различными отделами психики? Я правильно тебя понял?
     
  12. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Именно так. Так же дисциплинированный анализ, структурно упорядоченное мышление, вообщем все что относится к этой области.
     
  13. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Именно так. Так же дисциплинированный анализ, структурно упорядоченное мышление, вообщем все что относится к этой области.

    Весьма и весьма любопытно, в таком случае держу пари ты найдёшь очень интересными эти мои разработки.
    Я решил представить свою собственную, альтернативную модель человеческой памяти, согласно этой моей модели человеческая память состоит из следующих функций.
    1 запоминание, то есть запись информации в память.
    2 хранение, то есть хранение информации в памяти.
    3 забывание, то есть стирание информации из памяти.
    4 вспоминание, тоесть извлечение информации из памяти и/или восстановление в памяти стёртой информации.
    5 ассоциативное мышление оно выполняет функцию помощи процессу вспоминания.
    Первые три функции памяти, то есть запоминание, хранение и забывание у всех людей развиты примерно одинаково, а вот последние две функции, а именно вспоминание и ассоциативное мышление у всех развиты по разному и именно поэтому один человек обладает феноменальной памятью, а другой вовсе ей не обладает.
    Также я решил представить свою мнемотехнику глубокое вспоминание.
    Мнемотехника глубокое вспоминания, далее ГВ есть мнемотехника глубокого погружения в пространство воспоминаний, выглядит она следующим образом.
    1 выбор отрезка для вспоминания.
    2 выбор какого- либо, пусть даже самого незначительного воспоминания.
    3 концентрация на этом воспоминании.
    4 детализация этого воспоминания и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
    5 исследование всплывших воспоминаний, это исследование естественно приводит к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться и при том, чем больше воспоминаний всплыло, тем быстрее всплывают последующие воспоминания и таким образом весь отрезок вспоминания оказываеться вспомненным.
    6 вспоминать надо очень глубоко, скажем я вспоминаю не только события, а и свои эмоции которые испытывал в тот момент, свои телесные ощущения которые испытывал в тот момент. и. т. д. короче по сути своей, я на время в своей голове превращаюсь в меня из воспоминаний.
    Также размышляя о таких всеохватных психоконструктах как осознанное вспоминание и осознанное познание я понял, что процесс осознанного познание есть по сути своей отражение процесса осознанного вспоминания, почему я так считаю? А вот почему.
    Сначала привожу схему процесса осознанного вспоминания.
    1 выбор отрезка для вспоминания.
    2 выбор какого- либо, пусть даже самого незначительного воспоминания.
    3 концентрация на этом воспоминании и его детализация и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
    4 исследование всплывших воспоминаний, это исследование естественно приводит к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться и при том, чем больше воспоминаний всплыло, тем быстрее всплывают последующие воспоминания и таким образом весь отрезок вспоминания оказываеться вспомненным.
    Вот так выглядит схема осознанного вспоминания, а теперь перехожу к схеме осознанного познания.
    1 выбор темы осознанного познания.
    2 выбор какой- либо пусть даже самой незначительной части темы осознанного познания.
    3 концентрация на этой части темы и её детализация и по мере детализации этой части темы естественно начинают всплывать другие части ибо детализация какой- либо части темы по сути есть расширение этой части темы за счёт новых частей темы, то есть по сути детализация какой- либо части темы есть объединение первоначальной части темы и познанных в процессе детализации частей темы в систему.
    4 исследование всплывших частей темы, что естественно приводит к тому, что всплывает ещё больше частей темы и чем больше частей темы оказываються исследованными тем быстрее всплывают новые части темы и в конце концов вся тема оказываеться познанной.
    А теперь сравните схемы осознанного вспоминания и осознанного познания и вы увидите, что они не просто похожи, а по сути являються одной и той- же схемой только использующейся для разных целей, то есть можно сказать, что осознанное вспоминание есть осознанное познание направленное в известное, а осознанное познание есть осознанное вспоминание направленное в неизвестное.
    Также я решил изложить психотехнику психоконструирование, суть психотехники психоконструирование заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника психоконструирование состоит из следующих частей.
    1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний, создаються искуственные воспоминания следующим образом, с помощью фантазии конструируються альтернативные воспоминания, а потом с помощью погружения себя в транс при помощи гиперконцентрации на этих искуственных воспоминаниях осуществляеться введение их в пространство воспоминаний.
    2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности, этот пункт психоконструирования осуществляеться следующим образом, сначала идёт подбор тех искуственных черт личности и характера которые устраивают психоконструктора, а потом с помощью гиперконцентрации на них они вводяться в систему черт личности и характера.
    3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций, эта операция психоконструирования осуществляеться похожим образом, а именно по той- же схеме, сначала фантазия и представление себе искуственных эмоций обретение которых желательно с точки зрения психоконструктора, потом гиперконцентрация на искуственных эмоциях и ввод их в систему эмоций.
    4 создание, изучение и принятие искуственных привычек, схема таже, сначала фантазия и представление, потом гиперконцентрация на искуственных привычках и ввод их в систему привычек.
    5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность и тут схема таже, а именно сначала фантазия и представление разных искуственных элементов искуственной личности в виде одной системы, потом налаживание нужных связей между искуственными элементами искуственной личности и наконец фиксация искуственной личности происходящая с помощью гиперконцентрации.
    6 налаживание нормального функционирования психосистемы названной мной сверхличнось, психосистема сверхличность отличаеться от психосистемы личность тем, что в психосистеме сверхличность функции элементов личности выполняют не черты характра, а первоначальная естественная личность и созданные и объединённые с ней в одну систему искуственные личности, на этом уровне очень многое зависит от таких элементов мышления как интуиция, ассоциация, вдохновение, озарение и разумееться память, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями и естественной личностью, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями.
    Также по здравому размышлению становиться ясно, что моя психотехника психоконструирование есть по сути своей ни больше, ни меньше как психотехника принципиально нового вида ибо как правило психотехники функционируют по следующей схеме.
    В -> С -> П.
    В - восприятие.
    С - сознание.
    П - память.
    -> - направленность причинно- следственных связей между ними.
    А моя психотехника психоконструирование функционирует по перевёрнутой схеме, а именно.
    П -> С -> В.
    П - память.
    С - сознание.
    В - восприятие.
    -> - направленность причинно- следственных связей между ними.
    Тоесть как видите психоконструирование являеться по сути своей психотехникой принципиально другой схемы.
     
  14. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Понял все, надеюсь, так как Вы хотели.
    Что я понял:
    Идея всего письма: объяснение системы вспоминания и приведение других систем, в настоящем случае, искусственное формирование личности для более полного усвоения информации о системе вспоминания. Так? =)
    Если так, то я полностью согласен, что система вспоминания аналогична системе искусственного формирования личности, по направлению ее действий и аналогичности функций.
    Большой интерес вызвало сообщение о искусственном формировании личности, ибо сейчас сам ее практикую на себе. И шаг за шагом результаты есть.
    Теперь приведу свою систему не искусственного формирования личности, более простым способом, но надеюсь в меру понятным.
    Как Вы, логонетик, уже говорили искусственным способом личность формируется при помощи своего сознания, которое черпает материал для формирования из памяти.
    Характер и мышление. – основные предметы которые напрямую связанны с формированием личности. Характер – здесь понятно; мышление – делится на подсознательное мышление(оно же подсознание) и осознанное мышление(оно же сознание); В сообщении про не искусственное формирование, под «мышлением» в большинстве случаев считать «подсознанием». Функции у мышления и характера разные, но одно всегда работает с другим, при формировании личности.
    Для начала хочу определить, в чем проявляется личность: в стиле и имидже. - В характере, со своими устоями и оброзовой стороны человека. Все эти части личности формирует, в не искусственном формировании подсознание, в то время когда характер определяет выбор материала из которого изготавливать личность(стиль и образ). Сейчас хочу по частям разобрать процесс формирования личности, как уже выяснилось формирование происходит за счет характера и мышления.
    Работа характера и мышления в кампании, по работе с личностью:
    Труд этих двух сотрудников в работе формирования личности заключается следующим образом: Мышление выполняет функцию строителя, а характер функцию прораба. Подробнее: Функция мышления заключается в формировании личности; когда мышление берется за какой-то строительный материал оно его разделяет и все раскладывает по нужным местам и полочкам. Функция характера в роботе формирования личности направлена только на мышление, заключается эта функция в таких выполнениях как направление мышления в определенную сторону развития, и направление мышления к тому, какой материал будет применяться для развития. Не будем забывать, что мышление формирует личность, часть личности это характер! Вывод из системы формирования личности: характер по отношению к мышлению имеет функцию детерминации, так же как и мышление по отношению к характеру имеет эту же функцию.
    «Система искусственного формирования, которое привел логонетик, работает по такому же принципу. А различие в следующем:»
    В не искусственном формировании материал черпается из окружающего мира. Который уже после будет применять мышление по указанию характера.
    Соответственно, если человек жил\живет в кругу влияния, где информация преобладает качеством подлецов, то качество материала для создания личности понятное дело будет подлецовским, И человек сам вырастит подлецом, если он не определенной степени интроверт!
    «Различие не искусственного, от искусственного формирования заключается в том, откуда мышление будет брать материал для формирования личности, и будет ли все это происходить осознанно или нет.»
    Вывод: в случае не искусственного формирования, личность формирует круг влияния.
     
  15. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    «Различие не искусственного, от искусственного формирования заключается в том, откуда мышление будет брать материал для формирования личности, и будет ли все это происходить осознанно или нет.»

    Браво, даже и добавить нечего, именно так. Ты всё правильно понял.
     
  16. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Слушай, мне интересно ты применяешь к себе искусственное формирование? Или нет? И если не секрет, кто ты вообще и кем ты являешься в обществе?
     
  17. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Слушай, мне интересно ты применяешь к себе искусственное формирование?

    А как- же применяю и уже долгие годы к тому- же.

    И если не секрет, кто ты вообще и кем ты являешься в обществе?

    Кто я? Психоконструктор, спец в области создания, изучения и использования различных психотехник.
    Кто я в обществе? Спец по улаживанию различных нетривиальных проблем.
     
  18. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Это твоя специальность?
     
  19. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Это твоя специальность?

    Специальностью в обычном понимании этого слова эту сферу деятельности назвать сложно ибо такой профессии нет ни в одном официальном списке профессий, плюс ко всему подобные занятия очень часто лежат вне поля УК.
     
  20. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Ты нарушитель уголовного права?)
     
Загрузка...