Распинатели Христа

Тема в разделе "Философские и религиозные учения", создана пользователем Владимир Кузин, 23 фев 2012.

  1. Владимир Кузин

    Владимир Кузин
    Expand Collapse
    Пользователь

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Есть в христианстве вопрос, для многих неразрешимый: почему те же самые люди, которые приветствовали въезжающего на ослике в Иерусалим Иисуса возгласами “Осанна!”, спустя несколько дней требовали от Пилата того же Иисуса распять на кресте? Что могло случиться с ними за столь короткий промежуток времени?
    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы вкратце вспомнить хронологию событий тех дней и основное из того, что им предшествовало.
    А судьбоносным для еврейского народа в тот период было ожидание Мессии, о котором говорили ветхозаветные пророки. Причём, никогда Его не ждали с таким нетерпением, как во времена Иисуса Христа: о Его пришествии молились в храме и в домах, о Нём рассуждали в Синедрионе и в синагогах; в Писаниях пытались найти малейшие намёки, проливающие свет на время Его пришествия в мир. Даже презираемые иудеями за свои “еретические” воззрения самаряне твёрдо верили, что скоро придёт величайший из пророков, который разрешит все недоумения о догматах веры. Да и в среде язычников в те дни распространился слух о скором наступлении того времени, когда “Восток снова возьмёт верх над Западом и из Иудеи выйдут люди для возобладания всем светом”. Иудейские книжники даже составили пространное учение о признаках истинного Мессии: о Его именах, происхождении, природе, свойствах, действиях, наклонностях и проч., которое излагалось во всех синагогах. Причём, не уклонился от подобных суждений и простой народ; самый последний простолюдин считал себя способным судить о грядущем Мессии.
    Что же с таким нетерпением ожидали от Него израильтяне? Прежде всего, избавления от гнёта римлян. Попытки восстания еврейского народа против власти кесаря были и до Христа, но все они заканчивались неудачно.
    И вдруг появляется Некто, Который утверждает, что Он “прислан к погибшим овцам дома Израилева” (Мф. 15, 24), что “Моисей писал о Нём” (Ин.5, 46-47), что “Я и Небесный Отец - одно” (Ин. 10, 30). Появляется Тот, Кто начинает проповедовать об истине, упоминая ветхозаветных пророков и цитируя Писания. Но главное, на глазах изумлённых людей Он начинает совершать нечто невероятное:
    1). претворяет воду в вино (Ин. 2, 1-11);
    2). исцеляет прокажённого (Лк. 5, 12-13), расслабленного (выражаясь современным языком, парализованного) (Лк. 5, 18-25), сухорукого (Лк. 6, 6-10), слепорожденного (Ин. 9, 1-41), женщину, согбенную восемнадцать лет (Лк. 13, 10-17), множество хромых, слепых, увечных, немых (Мф. 15, 29-31), и т.п.;
    3). изгоняет из человека нечистого духа (Лк. 4, 31-37), повелевает бесам выйти из людей в стадо свиней (Мф. 8, 28-32);
    4). приказывает буре утихнуть (Мф.8, 23-27), идёт по поверхности воды и не тонет (Мф. 14, 25);
    5). насыщает пять тысяч человек (не считая женщин и детей) всего-навсего пятью хлебами и двумя рыбами (Мф. 14, 15-21);
    6). воскрешает сына вдовы (Лк. 7, 11-17), а затем умершего четыре дня назад и уже смердившего Лазаря (Ин. 11, 1-46).
    Вот Он, считали люди, - Великий Освободитель, обладающий Силой, данной Ему свыше, и пришедший не только низложить римского кесаря, но и упразднить все царства на Земле и составить единую державу, в которой главенствующее положение со всеми полагающимися при этом почестями и поклонениями должны занять именно евреи – как богоизбранный народ.
    А что же Он, великий и всесильный, начал делать после того, как сопровождаемый восторженными возгласами народа, по дороге, устилаемой одеждами жителей города и пальмовыми ветвями, вошёл в Иерусалим?
    А Он, к немалому удивлению людей, начал не собирать и вооружать войско против кесаря, а повелел… ПЛАТИТЬ ЕМУ ДАНЬ (Мф. 22, 21). Он не провозгласил еврейский народ богоносным, а сказал ему: “кто возвышает себя, тот УНИЖЕН БУДЕТ” (Мф. 23, 12). Он обещал Своим последователям не благоденствие, а…“СКОРБЬ” (Ин. 16, 33). Он принялся говорить не о воцарении исторической справедливости в отношении израильского народа, а о “ТЕРПЕНИИ ДО КОНЦА” (Мф. 24, 13). Он начал проповедовать царство не земное, а НЕБЕСНОЕ (Мф. 22, 1-14). Он, имеющий власть возвращать умершим жизнь, изгонять из людей нечистую силу и управлять стихиями; Он, называющий Себя Сыном Божиим, стал…омывать ноги Своим ученикам (Ин. 13, 14). А когда Его пришли арестовывать и один из апостолов хотел было Его защитить, Он сказал ему: “ВЛОЖИ МЕЧ В НОЖНЫ” (Ин. 18, 11).
    Ярость охватила людей. Потому что их надежды на блаженное земное существование не оправдались. Тем более они видели: Он мог обеспечить их всем – и хлебом, и здоровьем, и свободой от завоевателей. Мог, но делать этого НЕ СТАЛ. Помните евангельское событие о том, как поступил Иисус, когда пять тысяч человек, которых Он насытил пятью хлебами, хотели сделать Его Царём? Он в ответ от них “УДАЛИЛСЯ” (Ин. 6, 14-15).
    Ибо не земное царство явился воздвигнуть Христос. Если бы Он пришёл на Землю завоевателем, с войском; если бы Он утвердил Свой миропорядок силой, - Его миссия была бы ОБРЕЧЕНА. Потому что цель Его пришествия в мир заключалась не в привнесении определённого уклада жизни. Как было на тот момент у иудеев, видевших спасение и воссоединение с Богом через исполнение внешних предписаний и законов. Христос намеревался явить людям совершенно иную религию. Религию духовно-нравственного совершенствования личности, не связанную с принуждением извне. Религию, утверждающую спасение не в результате исполнения определённых правил, а в раскрытии в человеке прекрасных качеств его души, в пробуждении в нём СОВЕСТИ. И если бы за Христа в Гефсиманском саду действительно заступилось бы “двенадцать легионов ангелов” и народ Ему в этом случае действительно стал бы повиноваться, признав Его своим Владыкой, - шансов на то, чтобы в человеческих душах произошли серьёзные изменения, чтобы сердца людей очистились, не было бы практически НИКАКИХ.
    Как часто в наши дни можно наблюдать такое: стоит в храме очередь; люди спрашивают у бабушек, торгующих свечками и иконками: “Какие есть молитвы от головной боли? А от зубной?.. Какому святому нужно поставить свечку, чтобы сын поступил в институт? А чтобы дочка замуж вышла?.. А как окропить святой водой квартиру, чтобы сосед-пьяница дверь не вышиб? Да чтоб соседка порчу не навела?” И т.д. и т.п. Иными словами, дай нам, Боже, земных благ. Накорми, исцели и защити. А что касается души, то ломать установившиеся привычки и образ жизни, пусть и греховные, как-то НЕ ХОЧЕТСЯ!
    Вспомним слова одного из известных литературных персонажей – Великого Инквизитора, сказанные им Христу:
    - Видишь сии камни в этой нагой раскалённой пустыне? Обрати их в хлебы, и за тобой побежит человечество. Как стадо, благодарное и послушное…
    Но и это не всё. Возможно, иные из тех, кто действительно готов пожертвовать земным ради того, чтобы стать “совершеннее” и быть с Христом, в глубине души (сами того не осознавая) рассчитывают от этого что-то заиметь для себя в мире Небесном. Вспомним вопрос, заданный Христу апостолом Петром (тогда Святой Дух ещё не сошёл на него, и потому он не был совершенным):
    - Вот, мы оставили всё и последовали за Тобою. ЧТО ЖЕ БУДЕТ НАМ? (МФ. 19, 27).
    То есть апостолы уже тогда думали о НАГРАДЕ за свою преданность Спасителю.
    Я нередко задаю верующим людям вопрос, ставящий большинство из них в тупик.
    Представьте себе ситуацию, при которой дьявол оказался сильнее Христа и последний был навечно заточён в темнице. Остались бы Вы в этом случае с Христом? Смогли бы вы сказать Ему словами из песни иеромонаха Романа: “Господи, с Тобой не надо рая! Тесный ад с Тобою мне как рай”? Или поклонились бы победителю, сатане, и стали бы жить по его законам, то есть в грехе?
    Честный ответ на этот вопрос даст каждому из нас ясное осознание того, зачем ему нужен Христос. Затем, что, поскольку Он всё же сильнее дьявола, то и жить я обязан “под Его диктовку” – во избежание личных неудобств; или затем, что те нравственная чистота, добро и милосердие, кои Он проповедует, приятны моему сердцу и я их разделяю.
    Тогда мы действительно уже “не рабы Христу”, а Его “ДРУЗЬЯ” (Ин. 15, 15). В первом же случае – Его потенциальные РАСПИНАТЕЛИ…
     
  2. Александр Рос

    Александр Рос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    55
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    3.158
    Симпатии:
    51

    19 По смерти же Ирода (Великого), - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте 20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь его и иди в землю Изралилеву, ибо умерли искавшие души младенца. 21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришёл в землю Израилеву. 22... Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего.. (Матфей стих 2)
    ***
    Услышал Ирод (Антипа) четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мёртвых, другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес. И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором я слышу такое? И искал увидеть Его. (Лука 9/7-9)
    ***
    Папа Ирод Великий хотел убить Иисуса в младенчестве, а дети его, видно страдали отсутствием памяти или были не в курсе истории об убиении многих младенцев. Видно у Евреев было тогда много пророков (блаженных), если правители даже не понимали о ком идёт речь.
    В своём настоящем Ироды не могли разобраться в происходящем, а что проку через тысячи лет выяснять, кто лгал или правду молвил в далёком прошлом!?
    Народ Руси, который не желает иметь своей истории, пусть рассказывает историю Евреев. Конечно можно позабыть, как Рус(и)Скиф(й) народ ценою в двадцать миллионов людских жизней, спас сей род от полного истребления Адольфом.
    Нынче на Руси и в мире развелось великое множество пророков, ясновидцев и блаженных, видно Бог опять среди них скрывает своего посланника!? Нынче на Руси трудно разобраться в этом, как и тогда Евреям.
    Не хочешь знать – верь, не хочешь верить – знай.

    P.S.

    Ирод — имя нескольких царей Иудеи:
    • Ирод I Великий — царь Иудеи, отец царя Ирода Филиппа II и царя Ирода Антипы.
    • Ирод Филипп II — царь Иудеи, сын царя Ирода I Великого.
    • Ирод Антипа — царь Иудеи, сын царя Ирода I Великого.
    • Ирод Архелай — этнарх Самарии, Иудеи и Идумея, сын царя Ирода I Великого
    По завещанию Ирода Великого после его смерти Иудея была разделена между тремя его сыновьями: Архелаем, Филиппом и Антипой. При этом Архелай должен был наследовать царский титул, на который претендовал и Антипа. Однако римский император Август, который утверждал назначение, «предоставил Архелаю половину царства с титулом этнарха и обещанием возвести его в царский сан, как скоро он покажет себя этого достойным. Вторую половину он разделил на две тетрархии, которые предоставил двум другим сыновьям Ирода»
     
  3. free

    free
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Если бы этот вопрос был самым болезненным!
    Ну например, зачем понадобилось Иуде его целовать, если того самого въезжающего видело и приветствовало множество людей?
    И вообще, а почему бы не вспомнить, что писались и многократно редактировались известные вам евангелия, отвергались иные евангелия в дохристианском Риме, где всякое неодобрительное слово о кесаре могло кончиться плачевно не только для написавшего, но и для тех сектантов, кто вздумал бы в это верить. И не вспомнить бы нам, что первейшим редактором и трактователем был Саул (Павел), который того самого въехавшего скорее всего ни разу в жизни и не видел, но имел собственнное представление о том, что ДОЛЖЕН был говорить и делать въехавший?

    А ничего и не случилось.
    Ибо по иудейскому закону для того, чтобы подвергать человека смертной казни, он должен был бы совершить что-то совершенно ужасное, поэтому и приведенных в исполнение смертных приговоров, принятых по Закону, в те годы было единицы за десятки лет. Поэтому, никому в голову из иудеев и не пришло приговаривать въехавшего к смертной казни. Более того, к его речам относились терпимо даже при произнесении их в Храме, что означало соответствие их иудаизму. После смерти въехавшего в Иерусалиме некоторое время существовала секта иудо-христиан во главе с братом убиенного, к которым правоверные иудеи относились весьма лояльно, ибо не противоречали их взляды иудаизму. Что означало, что ни въехавший, ни его брат, и не заговаривали о мессианстве, ибо претендентов на это в те годы было множество, но ни один из них, в том числе въехавший, не отвечали строгим критериям, которым должен был соответствовать мессия. И сам въехавший, и встретившиеся ему по дороге иудеи, и тем более иудейские священники были прекрасно об этом осведомлены, в отличии от не изучашего иудейского учения римского плебса, которому Павел мог безнаказанно вдувать в уши любые бредни об иудеях. Следовательно основателем религии был вовсе не въехавший, не оставивший после себя письменных документов, а Павел, основоположник системы мифов о ЧЕЛОВЕКЕ, который уже не был в состоянии ему что-то возразить. Традиция не изучать иудейские первоисточники, на которых собственно и выстроено христианское учение сохраняется уже 2000 лет. Вот ежели кто из христиан вникал в них, а не в их авторизованный христианскими манипуляторами перевод, он довольно быстро понимал, что христианское учение прямо и кардинально им противоречит, и мне известен случай, когда некий человек, приехавший в Иерусалим дабы еще глубже разобраться в основах своей веры на месте ее возникновения, после изучения Торы ( сильно искаженный перевод которой именуется Ветхим Заветом) перешел в иудаизм.
    По прошествии 19 веков опытом Павла воспользовался другой талантливый манипулятор сознанием и мифотворец Иосиф сын Виссариона. Он присвоил себе единоличное право быть учеником другого усопшего, его продолжателем и трактователем. Видимо, уроки, усвоенные им в семинарии, были использованы по прямому назначению.
     
  4. Эрида

    Эрида
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    10
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    10
    И заметьте, библейский Иосиф был сыном Иакова, а у Джугашвили - наоборот. Это так, к слову.
    В христианстве много всяких криво-косых толкований, и попы врут напропалую. Говорят, это надо понимать образно, а это вообще... Особенно те, с кафедр теологии.
    А история о том, что мнение толпы непостоянно, и сегодня они кричат "Осанна!", а завтра "Распни его!" стара и с тем жива, пока живы люди. Так было в сказке о Маугли, когда Акелла промахнулся и вопль об этом огласил джунгли, с этим "Акелла промахнулся" сравнивали в своё время перемену в отношении к Ельцину. Огненное сердце Данко было затоптанно спасёнными людьми. А может, и специально, тем, кто задумал создание новой религии, где он, а не Данко, будет героем-освободителем и мессией.
    И ещё кое-что. В Иудее того времени было движение сопротивления назореев, о коих Новый Завет молчит. И полагаю, умышленно. Дабы память об этом исчезла, скрылась за сказкой о некоем Назаретянине. А ведь на кресте было именно слово "Назорей".
     
  5. Ninas

    Ninas
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    265
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10.431
    Симпатии:
    220
    Распятие Иисуса
    Была ли неизбежной смерть Иисуса на кресте? По поводу смерти Иисуса все егоученики испытывали похожие чувства: были убиты горем и исполнены возмущения, глубоко убежденные в том, что распятие Иисуса - высшая несправедливость. Стефан, например, в гневе называет иудейских вождей "предателями и убийцами", ибо их неверие и невежество привели к распятию его учителя (Деян. 7:51-53). Большинство христиан вплоть до нынешнего момента испытывали и испытывают подобные чувства. Если смерть Иисуса была заранее определенным исходом событий и с его распятием исполнялась Божья воля, то при всей горечи утраты, которую чувствовали его ученики, разве были бы они так возмущены и исполнены негодования, как это происходило на самом деле? Их реакция на смерть Иисуса помогает нам понять следующее: то, что Иисус пошел путем крестa, - неправильно, и этого не должно было быть.
    А было вообще ли распятие неизбежным с точки зрения Божьего предопределения.
    Бог призвал избранный народ Израиля, потомков Авраама. Он растил их, защищал и закалял их веру, ведя путем трудностей и испытаний. Он посылал им пророков, утешавших их сердца твердым обещанием, что однажды к ним придет Мессия. Подготавливая людей к его приходу, Бог велел им построить скинию и позднее - возвести храм и, чтобы свидетельствовать о рождении Мессии, послал Израилю волхвов с Востока, Симеона, Анну, Иоанна Крестителя и т.п.
    Если говорить, в частности, об Иоанне Крестителе, то многие иудеи знали, что его зачатие было предсказано ангелом (Лук. 1:13). Чудеса, сопровождавшие его рождение, повергли в изумление всю Иудею (Лук. 1:63-66), a его aскетическая жизнь в пустыне производила такое большое впечатление, что многие даже задавались в душе вопросом, не был ли Иоaнн самим Христом (Лук. 3:15). Не трудно понять, что Бог послал свидетельствовать об Иисусе Христе такого выдающегося человека, как Иоанн Креститель, для того, чтобы народу Иудеи было легче поверить в то, что Иисус - Мессия.
    Очевидно, что Божья воля состояла в том, чтобы жившие в то время иудеи поверили в Иисусa кaк в Mессию. Бог неустанно учил иудеев следовать Своей воле, поэтому логично было предположить, что они примут Иисуса. Если бы это так и произошло в действительности, то разве пришла бы им в голову мысль отправить на крест того, кого они так долго ждали? Иисус был распят именно потому, что нaрод Иудеи, вопреки воле Бога, не поверил в то, что он Мессия. Итак, Иисус пришел не для того, чтобы умереть на кресте.
    Сами же слова и поступки Иисуса свидетельствуют о его горячем желании убедить людей в том, что он Мессия. Людям, спросившим Иисуса, что послужит исполнению Божьей воли, он ответил: "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Иоан. 6:29). В Библии описывается момент, когда Иисус, испытывая глубочайшие страдания из-за неверия иудеев и не найдя никого, кто мог бы разделить с ним боль Сердца, с горечью взирает на Иерусалим. Оплакивая тяжкую судьбу избранного народа, который Бог с любовью взращивал в течение двух тысяч лет, он предрекает, что наступят дни, когда не останется от города камня на камне. При этом он явно указывает, что причина всему - невежество людей: "...Что ты не узнал [Иерусалим] времени посещения твоего" (Лук. 19:44). В другой раз он оплакивает неверие и упрямство жителей Иерусалима, говоря: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (Матф. 23:37). Иисус упрекaет иудеев в том, что они не верят в него, хотя и знают свидетельствующие о нем писания: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко мне, чтобы иметь жизнь" (Иоан. 5:39, 40); "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня... если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" (Иоан. 5:43-46).
    Сколько чудес и знамений сотворил Иисус в надежде возродить веру людей! Тем не менее фарисеи, являясь тому свидетелями, только осуждали его, ибо считали, что он находится во власти веельзевула (Матф. 12:24). В такой отчаянной ситуации Иисус взывает к ним: "...Когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем" (Иоан. 10:38). Зaтем, обращаясь к своим противникам, он разоблачает их лицемерие (Матф. 23:13-36). Иисус своими словами и делами пытался пробудить в душе израильтян веру в то, что он - Мессия, ибо такова была воля Бога. Если бы иудеи, следуя воле Бога, поверили в это, то кто бы из них осмелился отправить Иисуса на крест?
    На основании приведенных выше свидетельств мы можем сделать следующий вывод: для полного осуществления цели прихода Иисуса как Мессии его смерть на кресте была не нужна. Его распятие явилось трагическим последствием непонимания и неверия иудеев того времени: "Которой [Премудрости Божией] никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы" (1 Кор. 2:8). Одни эти слова уже могут служить убедительным подтверждением всего сказанного.

    Если допустить, что распятие Иисуса было изначально предопределено Богом, то закономерно предположить, что он должен был воспринять такой путь как должное. Почему тогда он трижды молился: "Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты" (Матф. 26:39)? В действительности Иисус так отчаянно молился оттого, что понимал: его смерть уничтожит надежду на создание Царства Небесного на земле. Он понимал, что это станет трагическим разочарованием для Бога, Который в течение долгого времени, со времен грехопадения, делал все возможное, чтобы осуществить эту надежду. Более того, Иисус знал, что в случае его смерти конец страданиям человечества не наступит вплоть до времени его Второго пришествия.

    Иисус сказал: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Иоан. 3:14). На пути из Египта в Ханаан, когда израильтяне утратили веру в Моисея, появились ядовитые змеи, от укусов которых умерло много людей. Тогда Моисей, повинуясь воле Бога, выставил на знамя медного змея, и те, кто смотрел на него, оставались в живых. Иисус предвидел, что подобным образом из-за неверия избранного народа в Иисуса всему человечеству суждено оказаться в аду и что во имя спасения человечества он будет распят на кресте, подобно вознесенному на знамя "медному змею". И спасение обретут только те, кто будет чтить его и верить в него. Предвидя подобный исход событий, Иисус произнес слова этого пророчества с глубокой скорбью в сердце.
    О том, что распятие Иисуса не было волей Бога, а произошло из-за неверия людей, свидетельствует также и тот факт, что после смерти Иисуса, согласно его предвидению, избранный народ Израиля утратил свое величие (Лук. 19:44). А ведь существовало предсказание о том, что Иисус придет на трон Давида и создаст царство, которому не будет конца: "Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это" (Ис. 9:6, 7). Когда Марии явился ангел, он дал похожее предсказание: "И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца" (Лук. 1:31-33).
    С Авраама началась история избранного Богом народа Израиля, который Он вел путем страданий и мучений в течение двух тысяч лет, чтобы в конечном итоге послать ему Мессию, чей приход должен был стать основанием для создания вечного Божьего Царства. Однако, когда иудеи начали преследовать Иисуса и распяли его, они утратили право на положение избранного народа и через несколько поколений оказались рассеяны по всему свету. С тех пор жизнь евреев была полна страданий и преследований. Это можно рассматривать как трагическое последствие ошибки иудеев, которые убили Мессию, вместо того чтобы последовать за ним и осуществить цель провидения спасения. Более того, пройти путем мученичества пришлось не только евреям, но и многим истинно верующим христианам, которые внесли таким образом свою лепту в искупление коллективного греха - убийства Иисуса.
     
  6. free

    free
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Да что там иудеев!
    Копните глубжее и ширшее.
    Поговорим к примеру об 1/2 части человечества, к коей принадлежите вы.
    Из Ветхого Завета вам известно, что ее прародительницей была Ева, произошедшая из ребра. Если ребра и содержат мозг, то крайне мало. Вот с тех пор и по той причине жизнь 1/2 части человечества, и ваша в частности, полна страданий из-за маниакального стремления издавать звуки и преследований со стороны второй 1/2 человечества за их патологическую бессмыслицу. :)
     
Загрузка...