Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие

Тема в разделе "Философские и религиозные учения", создана пользователем Евгений Шнуровский, 1 дек 2012.

  1. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    1. Из Апокалипсиса о Царстве Божием:

    "И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло"
    "Спасенные народы будут ходить во свете его"
    "И ничего уже не будет проклятого"


    То есть в Царстве Божием не будет зла - врагов, пороков, болезней и самой смерти. Но тогда получается, что евангелие (Четвероевангелие) там будет не нужно. Ведь смысл евангельских проповедей в том, чтобы спастись, попасть в Царство Божие. Если эта цель достигнута, то Четвероевангелие становится ненужным.

    2. Возникает вопрос - в Царстве Божием вообще не нужно никаких заповедей, если там всё будет и так хорошо?

    Апокалипсис:
    "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу"

    Сказано о ВЕЧНОМ Евангелии, значит - не о Четвероевангелии, которое имеет вышеупомянутое временное ограничение - актуального только до наступления Царства Божия.
    То есть, Вечное Евангелие - это то, которое будет в Вечном Царстве Божием. Это - НОВОЕ Евангелие.
    Эта мысль подтверждается словами Апокалипсиса о "как бы гуслистах", поющих новую песнь, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.

    3. В чём будет новизна Вечного Евангелия?

    Кто-то скажет - мол, никакой новизны не надо, достаточно убрать из Четвероевангелия всякое упоминание о зле (которого не будет в Царстве Божием), и всё оставшееся автоматически станет Вечным Евангелием.
    Проверим: берём заповедь "Возлюби ближнего". В Четвероевангелии это было нужно для спасения, но зачем это в Царстве Божием? Ведь спасение уже состоялось. Для чего теперь возлюбить? Просто так? Но это уже будет не заповедь, а из разряда "за всё хорошее". Заповедь должна иметь смысл и цель.
    Таким образом, механический перенос избранного из Четвероевангелия в Вечное Евангелие недопустимо - нужна новая цель (старая цель уже достигнута).
    Кто-то вообще скажет - мол, смысл и цель Царства Божием в том, чтобы просто жить. Это уже совсем абстракция. Каждый будет понимать под жизнью что угодно.

    4. Я предлагаю конкретную цель - Расширение-Развитие-Усиление (качественное и количественное).

    В мире, лишённом зла, следует не наслаждаться бессмысленным и комфортным существованием, а невиданно развиваться-усиливаться - вырвавшись наконец-то на вселенский простор из оков зла.
    Бесцельность, пусть и полная любви - это путь к деградации.
    Таким образом, любовь приобретает новую цель: "Возлюби ближнего" - не ради спасения в Царстве Божием, а ради прорывного Развития-Усиления. Исчезнут распри, а значит, и препоны для полноценного Развития. Разумеется, останется конкуренция (без неё нет Развития), но она ничего общего не будет иметь с конкуренцией при всех видах социал-дарвинизма.
    "Возлюби ближнего своего - чтобы стал сильнее и он, и ты, и всё человечество".

    То есть, Вечное Евангелие Царства Божия - это Развитеизм-Силобожие:
    http://www.proza.ru/2012/04/13/1479

    5. Но как достичь Царства Божиего?
    Пассивно наблюдать за тем, как гибнут пророки ("светильники-свидетели" Енох и Илия) в последней битве со злом, как Христос и его ангелы карают недостойных Нового Града? Ждать райского блаженства на халяву?
    Но это будет, во-первых, недостойным с точки зрения человеческой морали, а во-вторых - нарушением апокалиптической заповеди Христа:
    "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою"

    То есть, от христианина тут уже требуется БОРЬБА со злом, что и демонстрируют пророки Енох и Илия, сразившиеся со зверем во имя Христа перед его Вторым Пришествием (а не подставившие правые щёки). Четвероевангельское непротивление злу тут уже неактуально. Да, те, кто веками следовал этой заповеди Христа, войдут в Царство Божие, поскольку на момент Первого Пришествия, видимо, необходима была именно такая заповедь.
    Но в последние времена требуется новое христианство - борьбы со злом, битвы за Царство Божие. И те, кто сейчас будут уклоняться от соблюдения новой заповеди Христа - в Царство Божие не войдут. Их ждёт "озеро, горящее серой".
    Введение в Натур-Христианство:
    http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html

    6. В библейских текстах сказано, что после последней битвы Христос отдаст своё Царство своему Отцу-Богу.
    Он сделает это потому, что и непротивленческое, и противленческое христианство исполнят свою роль и станут не нужны - после исчезновения зла.
    Христос послан Богом к людям, чтобы помочь им решить их проблемы. В Первое и Второе Пришествия Христос решает их по-разному, но цель одна - спасение: достижение людьми Царства Божиего.
    То есть, христианство одно, но делится на два этапа: Четвероевангелие и Пятое Евангелие - Натур-Христианство.
    Вся история делится на Ветхий Завет, Новый Завет и Натур-Завет, включающий в себя Пятое и Шестое Евангелия. Апокалипсис - переходное, связующее звено между Новым Заветом и Натур-Заветом.
    Богом Натур-Завета является Воля к Власти:
    http://www.proza.ru/2010/10/28/890
    В Пятом Евангелии - акцент на его "военной" ипостаси (хотя эру Развития нужно начинать уже прямо сейчас), а в Шестом, Вечном Евангелии - сугубо мирная ипостась (за неимением врагов).
    В Царстве Божием вся власть будет принадлежать Натур-Богу. Это будет уже Развитеизм в чистом виде, без своего "филиала" Натур-Христианства. Христос там будет восседать на престоле своего Отца, но посредником между Богом и людьми уже не будет. Бог будет управлять миром напрямую - поскольку люди дозреют до понимания его сущности.

    Спасение - это "программа минимум", Усиление - "программа максимум".

    Всё это, разумеется - в рамках религиозной традиции. В светском понимании "Царство Божие" не будет лишено зла, и борьба с ним всегда будет актуальной.
    Хотя заповедь "Возлюби ближнего своего - чтобы стал сильнее и он, и ты, и всё человечество" применима и для светского (основного) варианта Развитеизма. Это призыв ко всем людям оставить рознь и объединиться для общего Развития-Усиления.

    Зачем я, не христианин и вообще неверующий, пытаюсь реформировать христианство? Затем, что России и всему миру срочно нужна коренная смена парадигмы, и только Развитеизм способен направить человечество на путь истинный - к Расширению-Развитию-Усилению в рамках Ноогресса, пришедшего на смену Прогрессу:
    http://www.proza.ru/2011/03/16/1642

    Христиане - весьма влиятельная и многочисленная общность. Поэтому моё обращение к ним весьма логично. Чем быстрее они примут концепцию Развитеизма (в рамках религиозной традиции), тем лучше будет и для них, и для всего мира.
    Тем более, что в ходе моих изысканий в этой теме выявилась такая масса совпадений, что уже впору говорить о некоей предопределённости Развитеизма уже и вне религиозных рамок.
    Тем более, что Развитеизм способен увлечь и объединить также и мусульман, язычников, атеистов и т.д.
    Развитеизм - актуален и универсален как никакое другое мировоззрение за всю историю человечества:
    http://evolution-march.livejournal.com/1035446.html

    Итак, главная заповедь Шестого Евангелия и Царства Божия:
    "Расширяй - развивай - усиливай!" Или просто: "Усиливай!" (себя, свой народ, всё человечество и всё Мироздание)
    Бог Царства Божия - Вселенская Воля к Власти.
    Роль России в последние времена обозначена в лозунге:
    Силобожие - Русью всхожее!
     
  2. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Теорема о Новом Евангелии

    1. В Царстве Божием не будет зла и самой смерти.
    2. Четвероевангелие учит правильному отношению со злом - чтобы попасть в Царство Божие. Значит, там Четвероевангелие будет уже неактуально. То есть, оно - временное ("инструкция по спасению" действует только до момента спасения).
    3. Ангел в Апокалипсисе летит и проповедует с "вечным Евангелием". Значит, вечность Евангелия указывает на его новизну - на то, что в Царстве Божием будет новое Евангелие, поскольку, повторяю, Четвероевангелие станет неактуальным.

    Не в этом ли главная мудрость Апокалипсиса - сокрытая до нынешнего времени и открытая мною (если я первый это увидел)?
     
  3. Иван Пелеван

    Иван Пелеван
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    33
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    5.557
    Симпатии:
    33
    Временно Всё - вечно - Ничто.
    И действительно, суета по спасению актуальна, пока есть что спасать, и вы здесь правы. Но когда уже нечего, некого спасать, то от любого евангелия хоть сотого, толку как мёртвому припарки... Вы в ваших разработках эту версию не рассматривали?...
    Ну с пятым и последующими евангелиями можете свериться здесь: http://forum.filosofia.ru/viewtopic.php?f=8&t=2597
     
  4. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    К. Душенов:
    Но одно очевидно: истинно христианское понимание истории и её промыслительного смысла не имеет ничего общего с дешёвым гуманизмом, лицемерно рыдающим над «слезинкой ребёнка»! И с этой точки зрения вся критика Сталина, вся аргументация современных «православных» антисталинистов, самочинно рядящихся в тоги защитников «христианской нравственности» – мимо, мимо, мимо!
    Давайте скажем честно: эта гуманистическая расслабленность значительной части нынешних православных христиан – и их церковных пастырей, что особенно печально – коренится вовсе не в евангельской любви, не в милосердии Христовом, не в бесценных добродетелях кротости и смирения, которые на деле никогда не мешали нашим великим благочестивым предкам проливать кровь, свою и чужую, на крутых исторических поворотах «узкого пути», ведущего Русь в живот вечный через жестокие скорби и искушения, тяжкие страдания и беспощадную борьбу.
    Корни такой духовной «котолеопольдовщины» ‑ в нашей прискорбной робости, боязливости, лени, в боязни и нежелании поступиться хотя б малой толикой своего бытового, земного благополучия, нарушить мнимое довольство и покой своей жизни, которую мы по какому-то недоразумению дерзаем считать жизнью христианской, церковной!

    http://www.dushenov.org/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD-2012-3/

    Это - очень кстати, как раз по теме моих последних изысканий. Душенов делает обычную ошибку - неверно толкует евангельское непротивление. Оно как раз очень даже мешает пролитию крови, без него она лилась бы не морями, а океанами в мировой истории. Но - всему своё время. И время для обновления христианства пришло - время христианства Апокалипсиса. Поскольку все условия для этого созрели:
    http://evolution-march.livejournal.com/1048735.html

    Вот ещё аргумент за обновление христианства:

    1. Много ли сегодня таких, как Душенов, "воинствующих христиан"? Нет, основная масса христиан в России, да и во всём мире - объята апатией, толерантностью и прочим "размягчением духа". Особенно это заметно на фоне растущей энергетики мусульман.
    Христианская Европа уже открыто капитулирует перед исламом, и Россия идёт туда же. Да и в США белое христианское население сдаёт позиции цветным - мусульманам в первую очередь.
    Такие, как Душенов, повторяю - погоды уже не делают.
    2. Многие национал-патриоты, особенно молодёжь, видя это, переходят из христианства в русское язычество или просто перестают верить во что-либо. Помимо этого нарастает волна переходов русских людей в ислам, буддизм, каббалу и т.д.
    3. Напрасно Душенов списывает эту проблему на личные пороки христиан - трусость, лень и т.д. Почему же у мусульман такой проблемы нет? Как ни крути, а многовековая проповедь евангельского непротивления всё-таки является основной причиной нынешней апатии христианского мира.
    4. На первом этапе староевангельское христианство играло положительную роль, но теперь превратилось в духовную удавку: http://evolution-march.livejournal.com/1048735.html
    Поэтому назрела необходимость обновления христианства. Наивное лицемерие таких, как Душенов, считающих, что евангельское непротивление никак не мешает "воинствующему христианству" - уже не производит впечатления на основную христианскую массу. Сейчас эра всеобщей грамотности - любой может самостоятельно прочитать евангельские тексты и их критику со стороны язычников, мусульман, атеистов и т.д. Cам факт данной дискуссии Душенова с "непротивленцами" указывает на остроту проблемы.
    5. Необходимость обновления христианства не противоречит христианской догматике, а наоборот - опирается на неё:
    http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html
    То есть, это с удовольствием будет принято большинством христианских национал-патриотов. Нужен лишь первоначальный импульс - начало процесса обновления каким-либо авторитетным христианским деятелем.
    6. Никаких других способов вдохнуть новую жизнь в христианство я лично не вижу (Бог-Отец как Воля к Власти - это мощнейшая энергетика!). Раньше я вообще был против христианства, но сейчас, после сделанных мною открытий в тексте Апокалипсиса - понял, что моя концепция Развитеизма может стать базисом для обновления - спасения - христианства. Слишком много параллелей между Развитеизмом и библейскими пророчествами, чтобы не замечать этого.
    Моя работа над идеей Эволюционного Марша (уход от лобового противостояния с властью) принесла и тут свои положительные плоды - лозунг "Смена курса - без смены власти!" применительно к религиозной проблематике толкуется так:

    Смена курса (с непротивленческого на противленческий) - без смены власти (Христа).
     
  5. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Развитеизм как базис взрослого христианства


    Вот что мне ответили на одном из христианских форумов:
    "Где ты вычитал в Евангелии о непротивлении? Основная тема Евангелия- Любовь! Причем горячая, действенная и жертвенная!
    Преподобный Сергий благословил благоверного князя Димитрия на битву с Мамаем. Эт чё- непротивление? Это если ты с другом поссорился и он тебе в морду дал, то не отвечай ему ударом. А если ты видишь, как чурбаны насилуют девченку и проходишь мимо, то ты- просто мешок вонючего навоза, а не христианин! Просто обязан пойти на ножи, на выстрелы, чтоб защитить слабого!
    Непротивление- это ересь толстовцев. А Церковь как была воинствующей, так и осталась! Не путай Церковь с номенклатурными представителями и свечкоразвгод ставителями!"

    Мой оппонент отстал от жизни. Такая риторика работала во времена всеобщей неграмотности и невежества. Но сейчас всё больше людей понимает, что толстовское непротивленчество - это и есть евангельское христианство в чистом виде. Всякий может самостоятельно прочитать евангельские первоисточники - без посредничества богословов и попов. А также - критику в адрес евангельского христианства со стороны мусульман, язычников, атеистов и т.д. Им теперь уже рты не заткнуть, как в старые времена, когда за критику христианства и на каторгу гнали, и на костёр, и т.д.
    Так что надо соответствовать новым реалиям.
    Как правильно реагировать сегодня на критику христианства:

    1. Признать, что евангельское христианство - это непротивление в чистом виде. Но оправдать его тем, что в старые времена была необходимость смягчить свирепые нравы. Непротивление в чистом виде, разумеется, практически никем не принималось, возникло лицемерное толкование евангелия (в духе моего вышеприведённого оппонента). Но это была ложь во благо. Реальное христианство стало компромиссом между евангельским непротивлением и человеческой дикостью.
    На это Бог-Отец и рассчитывал, посылая к людям Христа. Если бы он сразу открыл правду о себе ("Бог - Воля к Власти"), то даже качественный аспект Воли к Власти (гармония с окружающим миром) не смог бы предотвратить превращения тогдашних морей крови в океаны. Силобожие - это слишком сильная энергетика, чтобы доверять её незрелому человечеству. Ведь даже евангельское непротивленчество не смогло полностью преодолеть человеческую жестокость - моря крови всё-таки лились.
    2. Но со временем произошла "передозировка лекарства от жестокости". Нравы постепенно смягчались, а евангельская проповедь оставалась прежней. Баланс нарушился, начал сдвигаться в сторону толстовства, действие "антиозверина" становилось всё сильнее. Лекарство начало превращаться в яд. Нынешний христианский мир в целом болен апатией, толерантностью и т.д. Он прогибается под более агрессивных мусульман, китайцев и т.д.
    Назрела острая необходимость реформы христианства. Это нормально - ведь любой врач, видя успешный результат терапии, отменяет прежнее лекарство.
    3. Поэтому и запланировал Бог-Отец Второе Пришествие Христа - с новой "противленческой" проповедью, о которой сказано в Апокалипсисе: http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html
    Сегодняшнее человечество созрело для принятия и Натур-Христианства (Пятого Евангелия), и Развитеизма-Силобожия в чистом виде (Шестого Евангелия):
    http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html
    4. В этом плане интересна роль пророка Илии:
    Он - не христианин, до Первого Пришествия Христа ревностно служил Богу-Отцу (Воле к Власти), за что был взят живым на небо. Со своей огненной колесницей он отождествляется с языческими богами грозы - древнеримским Юпитером и древнеславянским Перуном. Символом и того, и другого является шестиконечный знак. Этот же знак является символом Воли к Власти.
    То есть, Илия является пророком Воли к Власти (что согласуется с его "огненным" нравом). Но он появляется на горе Фавор во время преображения Христа и беседует с ним. То есть - как бы "подтверждает божественные полномочия" Христа, говорит людям о том, что Христос действительно послан Богом-Отцом.
    А перед Вторым Пришествием Христа он появляется вновь - чтобы подготовить христиан к новому учению (новому только для них, а не вообще). То есть, Бог-Отец послал его, чтобы провозгласить истинную весть о Боге - дать повзрослевшим людям уже не "лекарство для детей", а полноценную духовную пищу:
    http://evolution-march.livejournal.com/1042500.html
    5. Те христиане, которые не хотят обновления христианства - впадают в ересь антиобновленчества, поскольку противоречат написанному в Апокалипсисе, где чётко сказано о НОВИЗНЕ грядущего Христа.
    Они противятся Богу-Отцу, они хотят и дальше оставаться в своём "детском саду", не видя, как мир вокруг стремительно взрослеет, как стремительно сдаёт позиции мировое христианство. Да и в России так называемое "возрождение православия", в основном, идёт за счёт поддержки государства.
    А что сказано в Апокалипсисе о "боязливых", "неверных" и "лжецах"? Они будут гореть в озере с серой. Несогласие ("неверность") с волей Бога - это тяжкий грех, даже если оно продиктовано благими намерениями и детскими заблуждениями.
    6. Если христиане не примут моего предложения, то неминуемо продолжится деградация христианства. Ведь "воинствующих христиан" всё меньше. Христианству срочно нужен новый импульс, второе дыхание (Второе Пришествие). Раньше оно опиралось на компромисс непротивленчества и агрессивности. Но сейчас агрессивности убавилось, поэтому христианство лишилось пассионарности, жизненной силы.
    А идеология Бога как Воли к Власти - это мощнейшая энергетика. Развитеизм-Силобожие - это единственный шанс христианства (и вообще белого мира) на духовное обновление и возрождение.
    Да и для всего человечества Развитеизм несёт обновление - эру Ноогресса взамен тупикового Прогресса:
    http://www.proza.ru/2011/03/16/1642
     
  6. Иван Пелеван

    Иван Пелеван
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    33
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    5.557
    Симпатии:
    33
    Вам, что не задавать вопросы пока вы токуете?
     
  7. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Задавайте по делу - отвечу.

    Добавлено -- 05 дек 2012, 10:32 --

    Русские - народ, избранный полнооткрывшимся Богом

    Бог-Отец (Воля к Власти) дал свои Скрижали евреям тогда, когда люди ещё не дозрели до способности принять Бога во всей его полноте. Не дозрели и морально, и интеллектуально. Поэтому первая информация от Бога носила в целом общий, подготовительный характер - прежде всего это касалось идеи единобожия. "Не убий", "не укради" - это всё общие понятия, известные и прежде.
    Но при этом было и "Око за око" (Третий Закон Ньютона). И это привело к извращению незрелыми людьми данной заповеди, что привело к ужесточению и так свирепых нравов.

    Поэтому Бог-Отец послал к "расшалившимся детям" Христа - чтобы умягчить нравы. И опять это произошло через евреев - потому что они больше всех "расшалились".

    И вот теперь, когда человечество готово к принятию истины о Боге в полном объёме - появляется концепция Развитеизма. И многое указывает на то, что в этот раз Бог обратился к русскому народу (разочаровавшись в евреях):
    http://evolution-march.livejournal.com/1050489.html

    Итак, евреи и русские - два мессианских народа (о чём и говорили многие пророки). Но евреи - это "первый блин комом".
    Русские - должны стать полнобогоизбранным народом.
    Справятся ли русские с такой ответственной ролью? Ведь больше попыток у человечества, видимо, уже не будет...
     
  8. Igo

    Igo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    44
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    4.234
    Симпатии:
    38
    Русских уже нет как таковых... Вы о чем? Проснитесь...Пока философствующие господа в своих теориях пытались отвести исключительную роль русским, другие занимались делом... Результат налицо.
     
  9. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Теорема о новом христианстве

    1. Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
    "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."

    Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

    2. При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
    Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

    3. Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

    4. При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

    5. При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.

    6. Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым:
    http://evolution-march.livejournal.com/1049925.html
     
  10. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Кончина В. Белова как призыв к обновлению христианства

    Умер писатель Василий Белов. Он долго болел, но смертельный удар по нему нанесло известие о том, что построенную им в родной деревне церковь разграбили и осквернили.
    Это - знаковое событие. В городах православие вроде бы возрождается ("админресурс"), но в глубинке назревает ситуация, схожая с ситуацией начала 20-го века: когда в 1916 году в армии отменили обязательное причастие, лишь единицы продолжили причащаться. А кончилось это разгромами церквей и расправами над священниками.
    После советской власти пришла эйфория по поводу "возврата к духовным корням". Но сейчас она явно выдыхается. И пример с В. Беловым весьма показателен. Если убрать поддержку государства, то затухание христианства неизбежно.

    Этот процесс идёт и в Европе, и в США. Мировой кризис христианства очевиден. Ницше ещё 100 лет назад это констатировал, заявив: "Бог умер". Христианский мир погряз в апатии и толерантности. "Воинствующих христиан" всё меньше.
    При этом - на подъёме мусульмане, китайцы, индусы и т.д. Они вытесняют христиан с мировой арены.

    Всё это говорит о необходимости обновления христианства, о его "втором дыхании". И это совпадает с пророчествами из Апокалипсиса - где также говорится про обновление христианства перед Вторым Пришествием Христа - о "Пятом Евангелии":
    http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html
    Более того - там говорится и о "вечном Евангелии" для Царства Божия - о "Шестом Евангелии":
    http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

    В Пятом и Шестом Евангелиях христианство опирается на новую (для людей) идею Бога-Отца - на Развитеизм-Силобожие:
    http://www.proza.ru/2012/04/13/1479

    Идея Бога как Воли к Власти вдохнёт в христианство новую, невиданную силу. И это не будет противоречить христианской догматике - ведь в Апокалипсисе сказано о новом поведении, новой заповеди и новом имени Христа - о новизне по отношению к евангельскому христианству. Первое Пришествие Христа было необходимо для смягчения нравов, для подготовки незрелого человечества к принятию всей истины о Боге - Воле к Власти. Cразу давать в руки полудиким людям такую мощную идею было нельзя(это ещё хуже, чем "обезьяна с гранатой"):
    http://evolution-march.livejournal.com/1049925.html
    А сейчас сверхэнергетика Воли к Власти как раз очень кстати - и нравы не такие свирепые, и появилась идея Развитеизма, где в отличие от ницшеанства уже есть качественный аспект Воли к Власти, страхующий от перегибов в виде социал-дарвинизма, гитлеризма и т.д.
    Те, кто против обновления - впадают в ересь антиобновленчества. Тем самым обрекают христианство на дальнейшее затухание. Именно о таких Христос в Апокалипсисе сказал - что неверные и лжецы будут гореть в озере с серой.

    Теорема о новом христианстве

    Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
    "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."
    Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

    При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
    Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

    Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

    При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

    При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д. (Новом - по отношению к евангельскому)

    Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым.
     
  11. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Натур-Христианство - это конкретно

    Натур-Христианство - это не абстрактное противление злу, в вполне конкретные методы и инструменты для этого.
    Применительно к России:

    1. Натур-Империя - "Империум - не власть-господство, а Воля народов к Власти-Усилению": http://www.proza.ru/2010/01/05/1570
    Это борьба со злом в виде национал-сепаратизма и интернационального глобализма.

    2. Натур-Национализм - Национализм Развития - Манифест Русского Развития:
    http://evolution-march.livejournal.com/692332.html
    Тут конкретика доходит даже до актуальных вопросов создания политической партии Русского Развития:
    http://evolution-march.livejournal.com/679684.html
    Это борьба с злом в виде деструктивного национализма и антинационального интернационализма-глобализма. Евангельский интернационализм выполнил свою функцию с перебором - русский народ сегодня срочно нуждается в национализме - здраворусском.

    3. Натур-Социализм - общество без частной собственности и социальных гарантий: http://www.proza.ru/2009/09/05/395
    Это борьба со злом в виде паразитизма всех типов (капиталистического и коммунистического, социального и биологического). Борьба против уравниловки и несправедливой иерархии.

    4. Ноогресс - разумно-гармоничное Развитие взамен тупикового Прогресса:
    http://www.proza.ru/2011/03/16/1642
    Это борьба со злом в виде вульгарно-материалистического Прогресса - с культом потребления, развлечения и т.д. А также - борьба против паразитизма всех типов.

    5. Натур-Монархия - компромисс между монархизмом и президентством:
    http://evolution-march.livejournal.com/1040016.html
    Это борьба против зла в виде смут при сменах власти и против застоя при классическом монархизме.

    6. Революция-Рационализация Русского Духа:
    http://evolution-march.livejournal.com/22245.html

    Это борьба со злом в виде русского пофигизма, крайнизма и т.д. Без рационализации мышления невозможно полноценное Развитие-Усиление. Поиск оптимальных путей свойственен всему живому и даже - неживой материи ("Принцип наименьшего действия"). Это - в рамках качественного аспекта Воли к Власти: гармонии с окружающим миром.
    Без рационализации Русского Духа невозможны вышеперечисленные проекты - недостижимо Царство Божие.
     
  12. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Обобщение моих толкований Апокалипсиса в духе нового христианства

    1. Финалы посланий Христа семи церквям в Апокалипсисе:

    Главы 2,3.

    1. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. "
    2. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. "
    3. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. "
    4. "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; "
    5. "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его."
    6. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"
    7. "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

    Везде повторяется слово "побеждающий" (я его выделил). Это разительно отличается от евангельской проповеди непротивления: "Не противься злому" и "кроткие наследуют".
    Тем более, что подчёркнуто: "тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,"
    Такая жёсткая заповедь Христа своим евангельским ученикам была немыслима.

    В одном лишь может возникнуть сомнение - по поводу последней цитаты (ключевое место выделено):
    "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

    Кто-то может сказать, что Христос в евангелии победил через смирение - покорно пойдя на крест и победив смерть. Что и в Апокалипсисе под победой он подразумевает "непротивленческий метод".
    Но ведь на крест Христос пошёл ради искупления грехов человечества - по воле Отца своего, а не потому что покорился иудеям. Можно ли, например, обвинять в покорной смерти А. Матросова, добровольно "самораспятого" на амбразуре? Нет - он это сделал ради спасения своих товарищей. Это - подвиг, а не покорность.
    Так что в этом поступке Христа нет смирения. А вот в его евангельских проповедях, обращённых К ЛЮДЯМ - есть.
    Богу - Богово, человеку - человеково. Об этом и Павел говорил от имени евангельского Христа: "Мне отмщение и Аз воздам". А людям - "Не судите, не противьтесь" и т.д.

    2. О Книге для всех и книжке для Иоанна.

    Глава 5

    6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
    7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
    8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
    9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени

    Книга за семью печатями даётся Христу под новую песнь. Это символизирует новую заповедь, содержащуюся в ней. После снятия Христом печатей начинается возмездие Божие злу. То есть - возмездие творится с участием Христа.
    То есть это - новое христианство: противленческое.

    Глава 10

    2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
    10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

    Книжка появилась после снятия всех печатей с Книги. То есть, Книга в целом - это для всех людей, а книжка - это та же Книга, только уменьшенная до масштабов Иоанна. Новая заповедь (о возмездии), которую Иоанн должен нести людям.
    Почему она сладка в устах и горька во чреве?
    Сладка - потому что возмездие злу является извечной мечтой христиан.
    Горька - потому что новое христианство требует смены духовных устоев, формировавшихся тысячелетиями на базе евангельского непротивления.
    То есть - христиане обрадуются Второму Пришествию Христа, когда станет ясно, что злу осталось недолго. Но многие христиане негативно отнесутся к новому христианству. Займут позицию халявщиков, ожидающих Царство Божие на блюдечке с голубой каёмочкой - мол, пусть два свидетеля (ниже) и ангелы бьются со злом, а мы продолжим уютное существование в духовной норке смирения. В норке душевного комфорта.

    3. О двух свидетелях (Илия и Енох?)

    Глава 11

    3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
    4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
    5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
    6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
    7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
    8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
    9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
    10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

    Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.
    При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
    Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.
    Сказано, что они будут мучать живущих на земле. Это вполне перекликается с вышеизложенным аргументом о книжке новой заповеди, горькой во чреве традиционного христианина.
    То есть - большинство христиан будут недовольны проповедью двух свидетелей. Возможно, будет не только проповедь, но и принуждение этими пророками к новому христианству тех, кто погрязли в старых - евангельских - догматах. В Последней Битве со злом не до церемоний. Да, эти пророки погибнут, но потом Божие возмездие снизойдёт на их врагов.

    4. Кровью дракона - за кровь Христа

    Глава 12

    7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
    8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
    9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
    10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
    11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

    "Они победили его кровью Агнца" - что это значит? Ведь Михаил и ангелы победили дракона не смирением, а в жестокой, кровавой битве. Логично считать, что "победили кровью Агнца" в даном контексте означает "Кровь за кровь". Кровь дракона пролита в ответ на кровь распятого Христа.
    Это - ещё один аргумент за новое христианство. Оно в данном плане - возврат к ветхозаветной заповеди "Око за око", но уже на новом уровне зрелости людей - после смягчения нравов.
    Первое Пришествие Христа - для смягчения нравов, Второе - для проповеди всей истины о Боге созревшим для этого людям. То есть - между первым и вторым этапами нет антагонизма. Они - одно целое, служат одной цели - спасению человечества для Царства Божиего.

    Могут возразить - мол, "кровью Агнца" означает то, что Христос своей смертью искупил людей от грехов и тем самым сделал их сильными, что и позволило победить зло. Но ведь тут речь об ангелах, а не о людях.
    А самое главное - Христос умер на кресте во имя смирения людей. Если они кровью Христа, пролитой во смирение людей, будут СРАЖАТЬСЯ со злом, то опять впадут во грех согласно евангельским заповедям.

    5. О новой песни гуслистов.

    Глава 14

    2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
    3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

    Опять - новая песнь как символ новой заповеди. Но тут уточнение - что не все смогут принять новое христианство. Это хорошо дополняет вышеизложенные аргументы про "горькую во чреве книжку" и "как два свидетеля мучали живущих на земле".

    6. О созревании людей для новой заповеди

    Глава 14

    14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
    15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
    16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
    17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
    18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
    19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
    20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.


    "Жатва на земле созрела" это символ готовности людей к новой вести. А какая эта весть - видно из того, что плоды жатвы брошены в "точило гнева Божия". То есть - созревание людей необходимо именно для реализации "новой песни" о возмездии.
    Могут возразить - мол, созрели грехи людские, и поэтому скошены, и стали людской кровью. Но разве грехи назовут хлебом и виноградом? Их назвали бы созревшим чертополохом, беленой и т.д.

    7. О новом имени Христа.

    Глава 3

    " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"

    Новое имя Христа означает его новую заповедь. Новую - по отношению к какой? Только - к евангельской. Других заповедей у Христа до Второго Пришествия нет.
    Уже одного этого аргумента достаточно для того, чтобы противников обновления христианства называть еретиками, восставшими против самого Христа.

    8. О новой заповеди Бога-Отца.

    Глава 21

    5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
    6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
    7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

    То есть - сначала Христос говорил о "Побеждающем", а теперь и сам Бог-Отец подытожил всё сказанное выше о новой заповеди для последней битвы со злом.
    Дальше - Царство Божие, где зла уже не будет, и поэтому не понадобится христианство. На смену Натур-Христианству (временному, как и евангельское христианство) придёт "вечное Евангелие", о котором говорится в Апокалипсисе:
    14:6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

    Миссия Христа (из двух этапов) будет завершена, и Христос сольётся с Богом-Отцом в одно.

    Аргументация о Шестом ("вечном") Евангелии (Развитеизме) для Царства Божиего:
    http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

    Список толкований, надеюсь, ещё не закончен. Работа продолжается.
     
  13. Igo

    Igo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    44
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    4.234
    Симпатии:
    38
    Я победил мир... В каком смысле? Искус мира сего не овладел моей душой... Т.е. победа или торжество духа над плотью.Итак побеждающий есть преодолевший самого себя... что вполне согласуется с непротивлением злу.
     
  14. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Христос говорит о побеждающих ЛЮДЯХ и даёт им в пример двух свидетелей, сражающихся со злом.
     
  15. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Противление злу в Апокалипсисе - это не исключение, а правило

    Откр. 13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

    Зверь будет вести войну со святыми. Это, как и в случае с двумя свидетелями, означает обоюдные действия. То есть, святые будут воевать против зверя - вопреки евангельскому непротивлению.
    Это ещё одно указание на то, что в Апокалипсисе - проповедь о новом христианстве.
    Тут уже никто не скажет, что два свидетеля - это исключение из правил.
    Борьба людей со злом в Апокалипсисе - это ПРАВИЛО. НОВАЯ заповедь.
    Могут возразить - мол, в 11 главе уже сказано о сражении зверя с двумя свидетелями, что здесь сказано о том же. Но два свидетеля названы пророками, а здесь речь - именно о святых. В христианской традиции между пророками и святыми - чёткая разница.

    Кстати, зачем в Апокалипсисе сказано о лжепророке, творящем чудеса перед зверем? Не для того ли, чтобы дать понять - поменьше верьте чудесам и побольше думайте своим умом?
    То есть, двум свидетелям нужно верить не потому, что они жгут врагов огнём из уст, а потому, что они говорят РАЗУМНЫЕ слова о новом христианстве.
     
  16. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Новое имя Христа - Воля к Власти

    Откр. 3:12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

    Пока неясно - новое имя Христа будет только в самом конце, в Царстве Божием, или и перед этим тоже, начиная с момента Второго Пришествия?

    1. Сказано о побеждающем, а не о победившем. То есть - речь о настоящем времени: времени битвы со злом за Царство Божие. Здесь бьюся все силы добра - и люди, и ангелы, и сам Христос:

    Два свидетеля-пророка (Илия и Енох?):
    11:5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
    11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

    Святые:
    13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

    Ангелы:
    12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,

    Христос:
    17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

    Вывод: новое имя (новую заповедь, новую миссию) Христос имеет уже на этом этапе - новое по отношению к евангельскому (а к какому ещё?). Было, условно скажем - "Непротивление", стало - "Противление".

    2. Очевидно, что новое имя Христа имеет отношение и к Царству Божиему, поскольку "побеждающий", на котором будет написано новое имя Христа, станет и столпом в Царстве Божием ("храме Бога Моего"), и написано на нём будет имя Бога ("имя Бога Моего") и имя Царства Божия ("имя града Бога Моего").
    То есть, новое имя Христа ("Противление") сохранится и в Царстве Божием, где уже не будет никакого зла, где противиться уже нечему?
    Всё объясняется, если исходить из имени Бога-Отца. Его имя - Воля к Власти. Сразу и полностью открыть его людям древности он не мог - поскольку это слишком сильная идея, опасная в оруках полудикарей. Поэтому и был послан Христос в Первое Пришествие для смягчения нравов - под именем-заповедью-миссией "Непротивление".
    А во Второе Пришествие Христа Бог уже откроется людям полностью. И Христос получит именно это новое имя, поскольку он един с Богом-Отцом.

    3. Воля к Власти - это Расширение-Развитие-Усиление (качественное и количественное) всех форм Жизни, органических и неорганических (подтверждается наукой).
    Если она встречает препятствия на своём пути - она воюет с ними. Если препятствий нет - она осуществляется в полной мере, без помех: Воля к Власти в чистом виде.
    То есть, Воля к Власти на этапе битвы за Царство Божие - это "военная" Воля к Власти (Противление), а в самом Царстве Божием - "мирная" Воля к Власти (Развитие-Усиление в чистом виде).
    То есть, никаких противоречий в новом имени Христа нет: и сражаясь за Царство Божие, и восседая в нём на престоле со своим Отцом, Христос имеет одно имя - Воля к Власти. "Базис" имени - Усиление, "надстройки" - "военная" и "мирная".

    4. Возникает вопрос: а старое имя Христа ("Непротивление") - противоречит Воле к Власти? С виду вроде бы да, но на самом деле смягчение нравов было необходимым этапом, поэтому служило конечной цели. То есть, евангельское непротивление, формально будучи "ядовитым", послужило лекарством.
    Пример: змеиный яд может и лечить людей, если его правильно приготовить и соблюдать дозу.
    Сейчас евангельское непротивление начинает становиться отравой - происходит передозировка: христианский мир впадает в апатию, извращённость и бездуховность.
    Если сейчас прекратить приём этого лекарства, то оно не успеет отравить христиан. Если не прекратить - то старое христианство станет врагом Бога и врагом человечества.
    "Старые христиане", отказавшись принять новое имя и миссию Христа - сделаются антихристианами.
    За прежние заслуги (в деле смягчения нравов) они получат Царство Божие, но сейчас - время новых заслуг: в деле битвы со злом.

    5. Ещё вопрос: а когда именно наступит время обновления христианства - время признания людьми нового имени Христа? Согласно Апокалипсису уже есть признаки последних времён : Чернобыль-Полынь, трёхшестёрочные штрих-коды и т.д.
    Но самое главное - это появление идеи Бога как Воли к Власти (Развитеизм-Силобожие). Именно это и является главным событием, открывающим эру Апокалипсиса.
    С поялением этой идеи всё встаёт на свои места - открывается понимание сути Бога, Евангелия, Апокалипсиса и новой миссии-имени Христа.

    6. Новым символом Христа (символом Натур-Христианства), соответствующим его новому имени является традиционная Хризма-Лабарум ("Сим победиши"), дополненная символом Развития (начальным РАЗ-ВИТком Спирали Развития):
    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=50026949-43-72&n=21
    http://l-userpic.livejournal.com/119569545/56023790


    Шестеричная символика - это символика Воли к Власти (качественный аспект): символ симметричного-оптимального-гармоничного Развития-Усиления. Случайно ли данное совпадение? Само по себе, может, и так, но на фоне многочисленных параллелей Развитеизма и Библии - это уже закономерность.
    Одно из таких совпадений - символика Ильи-Пророка, совпадающая с символикой Птицы-Тройки и с символикой Воли к Власти (стилизованный Ж-Знак) - предлагаемая мною для нового Флага России:
    http://www.proza.ru/pics/2010/09/02/268.jpg?8727

    http://natur-christ.livejournal.com/7671.html

    Это - указание на особую роль русского народа в эру Апокалипсиса. Отсюда и лозунг:

    Силобожие - Русью всхожее!
     
  17. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Теорема о Царстве Божием

    Откр. 11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
    11:16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
    11:17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

    1. "ты приял силу Твою великую и воцарился. " - что это значит? У Бога до этого не было силы великой? Этого быть не может, так как Бог всесилен всегда. Значит, имеется ввиду ПОНИМАНИЕ и ПРИНЯТИЕ его силы (сути) людьми. Не сам по себе он воцарился (он и так царь во веки веков), а - в умах людей. То есть - открылся им в полной мере.

    2. Что значит - понимание людьми силы Божией? Мы говорим о христианах в первую очередь. До сих пор они исповедовали евангельское непротивление. Но в Апокалипсисе Христос и проповедует (словами о побеждающем), и практикует ПРОТИВЛЕНИЕ злу. И ангелы, и люди (христианские пророки и святые) следуют ему в этом:

    Два свидетеля-пророка (Илия и Енох?):
    11:5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
    11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

    Святые:
    13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

    Ангелы:
    12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,

    Христос:
    17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

    Следовательно, понимание христианами силы Божией (через новые слова и дела Христа) изменилось - раньше было "Бог есть любовь-непротивление", сейчас стало "Бог есть противление".

    3. Но ведь Царство Божие - во веки веков, то есть, оно включает в себя и временный этап сражения за него со злом, и вечный этап, когда зла не будет - в самом конце Апокалипсиса об этом сказано.
    А если зла не будет, то о каком противлении ему можно говорить?
    Значит, новое понимание Бога не сводится только к противлению злу (о непротивлении уже речь и вовсе не идёт).
    Значит, Бог имеет какой-то базис, на котором есть "военная" надстройка (противление), и "мирная" (блаженство в мире без зла).

    4. Моя версия: этот базис - Воля к Власти: Расширение-Развитие-Усиление (качественное и количественное) всех форм Жизни. Если что-то мешает Усилению - задействуется "военная" надстройка, если ничто не мешает - Усиление идёт без помех, в полную силу. Это и есть блаженство Царства Божиего, лишённого зла.

    5. Итак Бог "приял силу свою великую" от людей - понявших и ПРИНЯВШИХ его суть. Почему же до сих пор они его не понимали?
    Я уже об этом писал - Бог сразу не открылся людям, потому что они не были готовы принять идею Воли к Власти. В силу своей энергетики она - слишком опасное оружие в руках полудикарей древности. Поэтому Бог сначала послал к людям Христа для смягчения нравов с идеей непротивления.
    А после седьмой трубы Бог открывается людям в полной мере. И начинается Царство Божие, под шестиконечным символом Воли к Власти (шестеричность - признак симметричности-оптимальности-гармоничности Развития) - два этапа: временный "военный" (шестиконечный Натур-Лабарум Христа "Сим победиши") и вечный "мирный" (шестиконечный символ Развитеизма).
    Это - Пятое и Шестое Евангелия. Это - Натур-Христианство и Развитеизм-Силобожие (в целом - Натур-Завет):
    http://l-userpic.livejournal.com/119574978/56023790
    http://l-userpic.livejournal.com/118369968/21887525


    Именно в этом и есть тайна, о которой сказано Иоанну - о том, что Бог откроется людям:
    Откр.10:7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

    6. Почему именно идея Бога - Воли к Власти подразумевается в словах Апокалипсиса о воцарении Бога?

    а) Идея Бога как Воли к Власти опирается на научные данные (хотя и не является пока научной теорией). Другой КОНКРЕТИКИ о Боге, насколько я знаю, до сих пор не было. В религиях - абстрактные описания, атеисты - вообще Бога отрицают.
    И эта конкретика включает в себя "военный" и "мирный" этапы Царства Божиего, что невозможно, например, для непротивленческой идеи "Бог - Любовь".
    б) Шестеричная символика Воли к Власти совпадает с шестеричностью символики иудейской (Звезда Давида), языческой (Знак Юпитера, Рода-Перуна и т.д.) и натур-христианской (Лабарум).
    в) То что Бог не сразу открыл людям всю правду о себе - указывает именно на идею Воли к Власти. Например, идею "Бог - Любовь" можно было бы открыть людям древности сразу - без риска злоупотребления ею.

    Да, прямого указания на Волю к Власти в Апокалипсисе нет, так на то и мудрость Божия, чтобы зашифровать Апокалипсис до момента созревания человечества. О созревании можно говорить по двум причинам:
    1. Нравы более-менее смягчились.
    2. Появилась идея Бога - Воли к Власти - независимо от толкований Апокалипсиса (я с 1996 года занимаюсь Силобожием, а толкованием Апокалипсиса - только месяц). Образно говоря, Развитеизм - это "Натур-Код Апокалипсиса".

    Я просмотрел общеизвестные толкования этого места - везде говорится, что под воцарением Бога подразумевается его соединение со своим народом. Но - никакой конкретики. Тогда какая же тут тайна? Об этом издревле говорят - что однажды люди познают Бога и наступит Царство Божие. Тайна тут - именно в конкретике: В КАКОМ ИМЕННО виде Бог откроется людям перед соединением с ними?

    Это - главная тайна Апокалипсиса и всей Библии.

    Кстати, идея Бога - Воли к Власти не отрицает, а пересматривает понятие "Любовь": http://www.proza.ru/2012/11/29/1116
     
  18. Igo

    Igo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    44
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    4.234
    Симпатии:
    38
    Утверждение что воля к власти есть высшая реальность т.е. Бог суть Ницшеанство.

    Добавлено -- 13 дек 2012, 21:13 --

    Наступит царство Богочеловека...
     
  19. Евгений Шнуровский

    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    1. Ницше не называл Волю к Власти Богом. Это моя идея.
    2. Ницше не ввёл понятие качественной Воли к Власти (гармоничного Усиления). Это сделал я. Без этого идея Воли к Власти - питательный бульон для гитлеров всех мастей.

    Так что я не ницшеанец, я развил идеи Ницше, далеко уйдя от него вперёд.
     
  20. Igo

    Igo
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    44
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    4.234
    Симпатии:
    38
    Есть места где он пытался толковать Бога как волю к власти. Читайте его "Воля к власти".