Школа развития разума.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AndreiMudril, 7 июл 2007.

  1. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Люди мыслят одним, своим способом мышления, который с детства проложили сами. И в меру того, как они разминают свои особенности мышления, зависит то какой у них уровень развитости разума, и уровень объективного восприятия предмета(проблемы, задачи). А объективной оценка становится та, которая подошла к рассмотрению предмета со всех сторон. Соответственно, у кого больше возможностей рассмотреть предмет с разных сторон (помимо своего собственного метода мышления воспользоваться и другим), тот будет знать о предмете больше. Видеть все его неисправности и исправности, соответственно в меру других возможностей(второстепенных по значению) он будет наиболее продуктивен(в позитивном смысле).

    В этом топике хотел бы обсудить: задачи и, если есть и проблемы создания психотренингов, обучающих новым способам мышления и развивающих разум (ну это сопутствующий процесс психотренинга); выявление новых способов мышления, и их трактовка. По соответствию после изучения какого-то метода мышления, разработка грамотного психотренинга.

    Логонетик, начни со своего метода мышления, пожалуйста, пока я над своим стараюсь. Вся информация которая накопилась, выпиши ее будет все досконально изучать.
     
  2. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Только что разработал психотехнику активации пассионарности(как с ленью бороться).



    Для того, что бы привести настоящее состояние в предрасположенное к работе: обязательно совершить три процесса:

    1. Осознать цель процесса, который хотим совершить.

    2. Осознать уровень и количество трат(время, силы, издержки) которые потребуются для осуществления процесса.

    3. Взяв в учет уровень и количество трат(время, силы, издержки) которые потребуются для осуществления процесса: сравнить настоящее состояние развития с будущем в котором процесс совершен.



    З Ы

    ИМХО: техника работает для тех кому развиваться в кайф.
     
  3. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Люди мыслят одним, своим способом мышления, который с детства проложили сами. И в меру того, как они разминают свои особенности мышления, зависит то какой у них уровень развитости разума, и уровень объективного восприятия предмета(проблемы, задачи). А объективной оценка становится та, которая подошла к рассмотрению предмета со всех сторон. Соответственно, у кого больше возможностей рассмотреть предмет с разных сторон (помимо своего собственного метода мышления воспользоваться и другим), тот будет знать о предмете больше. Видеть все его неисправности и исправности, соответственно в меру других возможностей(второстепенных по значению) он будет наиболее продуктивен(в позитивном смысле).

    В этом топике хотел бы обсудить: задачи и, если есть и проблемы создания психотренингов, обучающих новым способам мышления и развивающих разум (ну это сопутствующий процесс психотренинга); выявление новых способов мышления, и их трактовка. По соответствию после изучения какого-то метода мышления, разработка грамотного психотренинга.

    Чтож? Весьма неплохо.

    Логонетик, начни со своего метода мышления, пожалуйста, пока я над своим стараюсь. Вся информация которая накопилась, выпиши ее будет все досконально изучать.

    Без проблем. Начну с ядра.
    Мнемотехника автобиографическое вспоминание, далее АВ есть мнемотехника глубокого погружения в пространство автобиографических воспоминаний, выглядит она следующим образом.
    1 выбор какого- либо воспоминания.
    2 концентрация на этом воспоминании.
    3 детализация этого воспоминания и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
    4 исследование всплывших воспоминаний приводящее к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться.
    5 вспоминать надо очень глубоко, скажем я вспоминаю не только события, а и свои эмоции которые испытывал в тот момент, свои телесные ощущения которые испытывал в тот момент. и. т. д. короче по сути своей, я на время в своей голове превращаюсь в меня из воспоминаний. Автобиографическая память вообще и мнемотехника автобиографическое вспоминание в частности очень важны по той простой и элементарной причине, что автобиографическая память есть ни больше, ни меньше, чем основа человеческой личности, то есть от того какой автобиографической памятью обладает человек, что именно содержиться в его автобиографической памяти и насколько искустно человек умеет управлять своей автобиографической памятью зависит и то какое будущее ждёт этого человека Автобиографическая память включает в себя 3-ри уровня, а именно.
    1 уровень событий, то есть уровень воспоминаний о событиях.
    2 уровень состояний, то есть уровень воспоминаний о эмоциональных состояниях и телесных ощущениях.
    3 уровень сведений, то есть уровень воспоминаний о личных сведениях.
    Современная мнемотехника делает упор на 3-м уровне, то есть на уровне сведений, а это не правильно ибо упор нужно делать на 1-м уровне, то есть на уровне событий ибо именно 1-й уровень, то есть уровень событий есть ключевой уровень автобиографической памяти.
     
  4. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Насчёт твоей психотехники развития пассионарности? Вообще- то неплохо, но ты и сам уже понял, что она годиться только для тех кому развиваться в кайф.
     
  5. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Логонетик, спасибо. Я тебя пораспрашиваю, что бы углубиться и детализировать(как минимум для себя) все ключевые моменты погружения.
    Я начал заниматься развитием психотехники погружения в автобиографическое поле, зачить с чего я начал: Я каждое утро вспоминаю от начала и до конца, что было вчера. Собственно прогулками по памяти стал заниматься. Хотел бы узнать твои рекомендации, логонетик.
     
  6. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логонетик, спасибо. Я тебя пораспрашиваю, что бы углубиться и детализировать(как минимум для себя) все ключевые моменты погружения.

    С удовольствием отвечу на твои вопросы.

    Я начал заниматься развитием психотехники погружения в автобиографическое поле, зачить с чего я начал: Я каждое утро вспоминаю от начала и до конца, что было вчера. Собственно прогулками по памяти стал заниматься. Хотел бы узнать твои рекомендации, логонетик.

    В общем ты всё делаешь правильно, насчёт моих рекомендаций?
    Особое внимание уделяй событийной памяти ибо именно она являеться причиной(основой) автобиографической памяти.
     
  7. Лев

    Лев
    Expand Collapse
    Активный пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Только что разработал психотехнику активации пассионарности(как с ленью бороться).
    Если развиваться в кайф - то и методики помогающие победить лень не требуются. Мне в кайф и лени по сути нет, но начинаю читать, что-то изучать и как об стену горох, не могу сосредоточится, причём такое где-то последние пол года. Может подскажите методику по конценрации внимания, ведь так во многом необходимо разобраться!
     
  8. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Особое внимание уделяй событийной
    ТО есть уделять особое внимание хронологии событий?
     
  9. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Если развиваться в кайф - то и методики помогающие победить лень не требуются

    Лев, Вы ошибаетесь, мне развиваться тоже в кайф, но лень меня одавлевает, точнее раньше одолевала, тепер я пользуюсь этой психотехникой и оч даже помогает.

    Что касается концентрации внимания, попробуйте воспользоваться психотехникой активации пассионарности, так как она в любом случае увеличивает концентрацию внимания, ибо это является смежной частью пассионарности.
     
  10. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    ТО есть уделять особое внимание хронологии событий?

    Не совсем так, особое внимание уделяй вспоминанию событий, про хронологию событий конечно тоже не следует забывать, но главное это вспоминание событий.
     
  11. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    ЛОгонетик, понял
     
  12. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    ЛОгонетик, понял

    Искренне рад, если ещё есть какие вопросы то обращайся, отвечу с удовольствием.
     
  13. Лев

    Лев
    Expand Collapse
    Активный пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Вы ошибаетесь, мне развиваться тоже в кайф, но лень меня одавлевает, точнее раньше одолевала, тепер я пользуюсь этой психотехникой и оч даже помогает.
    Получается, что данная методика направленна непосредственно на борьбу с вашей ленью, и не факт её применимости к другим личностям.
    При разработки методики вы отталкивлись от частного, нежели от общего. На мой взгляд сначала необходимо рассмотреть какие-то общие принципы методики, а затем по типам мышления вносить коррективы.
     
  14. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Можете не сомневаться в том, что эта методика применима и к другим личностям; в любом случае создавая, что-то человек опирется на свою автобиографическую память, соотвественно а себя все примерки он и делает. Как я понял, эта техника применима для тех кому развиваться в кайф. Я давал нескольким людям ознакомиться с этой техникой и комментарии содержали в себе смысл о том, что эта техника применима и полезна для использования. А те кому позитивная градация не доставляет удовольствие, те даже во внимание не принимают эту технику.
     
  15. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    А те кому позитивная градация не доставляет удовольствие, те даже во внимание не принимают эту технику.

    Под теми кому позитивная градация не доставляет удовольствия ты имеешь ввиду различных лентяев и регрессоров?
     
  16. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.216
    Симпатии:
    2
    Логонетик, вот сейчас может не по теме, да и такая тема существует, но уж больно долго выходить и входить в тему. У меня такой вопрос. Ты (ты-это гипотетический тип) совершил поступок, о котором очень-очень сожелеешь. Он недоёт тебе покоя, во сне ты уже тысячу раз исправил все свои ошибки в разных вариантах. Зачем это вспоминать? Зачем это помнить, ведь оно не дает спокойно жить! Хорошо, когда ты вспоминаешь хорошие или нейтральные события, но есть вещи которые лучше забыть. Прошлое это тяжелый груз, и если не научится его "сбрасывать" - можно испортить себе жизнь.
    А вот сейчас я и вольюсь в тему. В новой "школе развития разума" должны научить не только вспоминать, анализировать и делать выводы, но и отпускать прошлое, делать его безличностным. Я понятно объясняю?
     
  17. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Не надо уходит от проблем и ошибок их надо справлять. Я допустим не желаю, что бы у меня небыло моих ошибок.
     
  18. Olessia

    Olessia
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    1.216
    Симпатии:
    2
    Да, в будущем, но в прошлом их исправить нельзя, а совесть они мучают. Возьми всё полезное из своего опыта, из своих ошибок, и отпусти эту ситуацию, перестань впадать в эмоциональную зависимость от прошлого - вот о чём я!
     
  19. AndreiMudril

    AndreiMudril
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    очен хорошо, что Вы об этом, у меня такого уже нет =) я не мучаюсь от того, что было раньше и я это не пытаюсь забыть, я наоборот это вспоминаю Что бы знать.
     
  20. логонетик

    логонетик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1
    Регистрация:
    17.12.06
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1
    Логонетик, вот сейчас может не по теме, да и такая тема существует, но уж больно долго выходить и входить в тему. У меня такой вопрос. Ты (ты-это гипотетический тип) совершил поступок, о котором очень-очень сожелеешь. Он недоёт тебе покоя, во сне ты уже тысячу раз исправил все свои ошибки в разных вариантах. Зачем это вспоминать? Зачем это помнить, ведь оно не дает спокойно жить! Хорошо, когда ты вспоминаешь хорошие или нейтральные события, но есть вещи которые лучше забыть. Прошлое это тяжелый груз, и если не научится его "сбрасывать" - можно испортить себе жизнь.
    А вот сейчас я и вольюсь в тему. В новой "школе развития разума" должны научить не только вспоминать, анализировать и делать выводы, но и отпускать прошлое, делать его безличностным. Я понятно объясняю?

    Я понял о чём ты говоришь, понимаешь к воспоминаниям и вообще к повседневной жизни необходимо подходить как учёный, а не как обыватель мучающийся угрызениями совести, скажем я вообще никогда не испытывал жалость, раскаяние или угрызения совести ибо подобные эмоции неразумны и как следствие недопустимы.
     
Загрузка...