Синий текст на голубом фоне

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем Очкарик, 13 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Очкарик

    Очкарик
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    7
    Наверное, многие не заостряют внимание на том, чтобы нарисовать мелом на доске доска должна отличаться от мела своим цветом. Если мел белый желательно что бы доска была темная. Иначе никто ничего не увидит. Говоря языком гештатьтпсихологии объект и фон должны различаться. Ученика мы можем увидеть только на фоне Учителя. Сына на фоне Отца. Плохого на фоне хорошего. Смелого на фоне Труса. Однако несмотря на очевидность это различие между фоном и объектом с начала своего описания вступает в противоречие с основным законом логики известном как Аристотелевский закон исключения третьего, который в первом приближении звучит как А+неА = бесконечность. С одной стороны действительно, «белый цвет» и «не белый цвет» в совокупности дают ВСЕ цвета. Вроде бы все понятно. Но тем не менее возникает вопрос а к чему отнести ту границу которая разделяет А и не А. Где граница между внутренним и внешним, между формой и содержанием. Эта граница очень «тонкая». Настолько тонкая что мы не можем ее идентифицировать. Но отсутствие идентификации не значит что ее нет. Мало того именно эта граница и определяет все. Многие еще наверное помнят старый советский мультик где карандаш и стирательная резинка создавали и уничтожали мультяшечных героев. Ведь все очень просто достаточно изобразить ЗАМКНУТЫЙ контур, и он уже разделяет мир на новый объект и его фон. Создает новое. Разделяет и властвует управляя человеком Наблюдателем. Эта разделительная черта и является тем главным субъектом управления который определяет нам весь мир, всю вселенную. Эта тонкая не идентифицируемая разделительная черта в совокупностью с двумя разделенными мирами и дает триединого Бога который создал все нами Наблюдаемое. Создал нас как ту дву-личную сущность, с двойственным эмоциональным и логическим мышлением , с возможность реализовыватьсв виде мужчины и женщины, с двойственной способностью управлять и быть управляемым.
    Символом этой тонкой составляющей было двуперстие, мужской символ. Складывая два пальца наши предки осеняли себя, тем что разделяет эту пару пальцев: «тонким миром» - святым духом. И принимали на себя всю силу разделителя – главного субъекта управления этой вселенной.
    И не только осеняли, но и ЗНАЛИ И ВЕДАЛИ об основных законах управления миром. Знали о Боге. Знали о жертве и о герое. О враге и о друге. Знали настолько что могли удерживать в своих руках одну шестую часть земного шара. Знали но к сожалению ничего не смогли поделать когда на их землю ступил враг. Он зашел мирно протягивая руки в приветствии. Много сотен лет он точил верховную власть. И уничтожил. На престол поднялся юродивый царь с шизофреническими отклонениями. Царь названный в народе АНТИХРИСТОМ.
    И по все стране понеслись солдаты, убивая святых старцев, сжигая староверческие скиты, расставляя в храмах попов, что б собирать десятину, выкорчевывать из русских людей знания о Боге и набивать себе брюхо. А людей защищающих веру обкладывали двойной данью, били, убивали. Последние попытки верующих людей противостоящих деструктивной религии выливались в массовые жертвоприношения, самосожжения себя в древних святых храмах. Но эти жертвы не помогли слишком сильны были сакральные ритуалы направленные против нашей страны. Битва была проиграна. Самая мощная энергетическая батарейка под названием РУСЬ была готова к работе.
    Двуперстие великого управленца насильно заменили на рабский женский символ. Силу великого ДОБРОГО русского человека веками боровшегося против жестокой ЗЛОЙ внешней среды, против злого Бога, заменили на рабское положение вечно грешного человека. На божий престол был возведен добрый еврейский пророк. Злого Бога выбросили на помойку. НОВОМУ Доброму Богу противопоставили ЗЛОГО РУССКОГО человека. Энергия потекла из минуса в плюс. Из поверженных русских людей в стороны Иерусалима и его еврейских потомков.
    И все это не прошло даром. Русские люди обессилили. Нет сил на дело ни на слово. Мало кто вспоминает что русские фамилия когда то были во главе фабрик, заводов и мануфактур. Русским именами назывались галереи и сиропитальные заведения. Мы превратились в злобствующих нищих, с отсутствием энергии, не способных любить и радоваться. Мы ненавидим собеседников и соседей Вечно погруженные в унижающую самоидентификацию грешников мы разучились любить себя и бояться Бога. Да и как его боятся ведь он добрый. Мы потеряли ВЕРУ, мы можем только пить. Мы проиграли…

    Из цикла «Записки сумасшедшего».
     
  2. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.425
    Симпатии:
    2
    От модератора

    Уважаемый Очкарик!

    Я пока не вижу собственно темы. Определите, пожалуйста, предмет обсуждения.

    Удачи!

    PS: посты "от модератора" не предполагают ответов и комментариев от участников.
     
  3. lema

    lema
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    50
    Регистрация:
    30.04.06
    Сообщения:
    3.320
    Симпатии:
    44
    Из цикла  «стишки сумасшедшего».

    вавилон

    Деда помню, не старый еще, но усталый мужчина,
    Старовер, борода прикрывает худое лицо,
    На пороге избы, посреди среднерусской пустынной равнины,
    Наших предков, что на веру не приняли, что не люди мы,
    Что животные мы, без религии, а с религией все же скотина,
    Их загнали сюда из Москвы, как когда-то наверно из Киева
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Да они не противились, не могли, они раньше истории здесь проходили,
    Не сверяя часов,- сколько прожили, за собой не следили, и ушли без следа,
    Может быть так солдаты на фронт уходили, без лица, бриты наголо,
    Подчиненные долгу врожденному: победившие, побежденные,
    А все прочее, и посмертное, и пожизненное, под ногами мужскими,
    Пыльным облаком, оседая затем на страницах истории, шло над ними
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Жизнь уходит с мужчиной, жизнь его вместе с ним, и в рассказах о них,
    Бедных родственников, смерть приходит за ними, чтобы мучить живых,
    И ушедший не жил, по преданию, человеческий сын в этом мире отмучился,
    Он ушел ради них, а они - ради муки, придавая себе и без мук облик мученицы,
    Трутням мука работа, горе горькое наглое голое - счастье скрытое, подлое,
    Руки нежные, все не знавшие горя встречают его по пути, при дороге
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.


    Нет судьбы у мужчины, он живет по-мужски и заботится, обо всем без нужды,
    И забота его - как ничья, без взаимности, вот как этот стишок без меня
    Не напишет никто, ну кому оно надо, что и так всем понятно, а что требуется,
    И велят, души ради активные, могут многие, он - сегодня тебе, ты назавтра - ему,
    Примеряя мужские жизнь и смерть на судьбу, вспоминая, свою роль в его жизни,
    Как не зная его, получили в утробу дары, их родили, как и сами, рождены были ими
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Страх рождает судьбу у открытой могилы, где хоронят слугу господа,
    Он привел их сюда, и ушел, на глазах у людей пелена, им не видно куда,
    Господа здесь клянутся служить господину, обещают ему, что им нужно,
    Ты - на время ему, он тебе - на века, изнутри, за спиной у себя им не видно,
    Кто там, новый миру слуга, и не нужно, им и так всем понятно, что дитя,
    Предыдущему не чета, исполину, поиграет и бросит, генетический код от замка
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Где за-счастье просто жить без нужды, где мужчину в глаза-то не видели,
    Но всегда со спины, по уходу, за ним, дети здесь без нужды никому не нужны,
    Их родили сюда, на спросив, в продолжение рода, да они не противились,
    Не могли, дети раньше генеалогии, их приход совпадает с мужчины уходом,
    Обращая мужчину в ребенка большого, от утробы до гроба оставаясь детьми,
    Вырастают, с каждым новым мужчиной, для ухода, за людьми неухоженными
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Предков множество, по идее все они - как ребенок один, человеческий сын,
    Идеальный мужчина для матери, пуповина, неразрывно, она женщина с ним,
    Человек в ней незримо един, и не зная, что единство, и природа ее неземная -
    Плод мечтаний его, где во имя такой его матери, прикрываясь нуждой и детьми,
    Развели мужика, неприкаянного, кто с лица на мужчину похож, как две капли воды,
    За спиной у кого , уплотняясь по ходу истории, тонкий слой серебра, напыленного
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Сучья дерева женского рода, сучьи дети, не познавшей мужчину жены,
    Чтобы быть как отцы, деву делают матерью, да она не противится, но ломается,
    Не святые угодники и святые негодницы бывшими, через лоно ее к неземному,
    Их земные пути пролегли, ну а Вам то зачем, мужики,
    Чтобы жить на земле по мужски, ведь пришел человек, идеальный
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон,
    Чего быть, ну никак не могло, чтоб убили Его, чтобы смертью разрушить фантазии.




    Он Вас выбрал уже, тем, что он - как и Вы, он мужчина, как и Вы, мужики,
    А они выбирают, гадая, Вы ли это, или не Вы, почему и разводят для ясности,
    Для нее - неизвестной природы создание, но мужчине - мужик, как призвание,
    Как домашняя утварь, время жизни его, сроком службы ее сочтены,
    Но все Ваши пути - они Ваши, когда Вы - это Вы, Вы же ими пришли, а не пятились
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон
    Чтобы видели все, что им вовсе не нужно, а все Ваше на них, что увидеть они не смогли.



    Перекресток дорог, где обычно внук и дед разделяют судьбу крест на крест,
    Мы столкнулись на нем, он ко мне не спешил, я к нему, за порог суеты торопился,
    Посреди необъятного рая детства, нескольких лет, не волнует судьба, ни своя, ни другая,
    Просто врезались в память, вместе с запахом трав и стерней под босыми ногами,
    Не глаза, не лицо, но, устало свисая, узловатые кисти натруженных рук,
    Время сняло с креста, годы взяли свое, а свобода сломила, доломала его
    В бабий яр, в бабий мир, в бабий лон.



    Он прожил-то всего ничего, как по меркам земным - половину, раскрутила,
    Его жизни другая его половина, половина - это признак такой, половой,
    Образ жизни мужчины, где один за лицом, а другой за спиной, жизнь такая,
    И война, и тюрьма, из могильника вылез, цепляясь в тифу за нее, притомился,
    Сила жизни надвое сломала его, через столько-то лет и меня поразила,
    Миг прозрения краток, но яростен, поражая, пожирает рожденья свои,
    Но оно прорастает, как сейчас, на асфальте мадридских дорог, неземное

    В ощущеньи мужской красоты.



    как видите, Очкарик, идея та же, а смысл другой.
     
  4. Даниил

    Даниил
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    25
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    20
    Очкарик
    Мы потеряли ВЕРУ, мы можем только пить. Мы проиграли…


    Абскурация, однако!
     
  5. kav

    kav
    Expand Collapse
    Активный пользователь

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Нумерологическая арифметика не останавливается на двойке.
    Мужское начало (единица- монада), женское начало - двойка. Аристотель не прав, А и не-А вместе - это ещё не бесконечность, а только гармония - 1+2=3. Есть образующее начало, образуемоое и гармония того и другого.
    Гармония гармонии - священное число девять.
    Гармония и 4 стороны света - священное число семь...

    Культура накапливает символы, используя и старые и новые. Символы не есть сама суть, они лишь дают возможность выражения сути. Дело не в символах.

    Двуперстие, превращенное в некий абсолют веры, привело к многим духовным трагедиям. Потеря единства Церкви случилось ведь не при Петре, и Никон был раньше и Никита Пустосвят... Это с одной стороны. С другой стороны, за двуперстием спряталось протестное настроение - не только против светской и церковной власти, но и вообще признание крайним критерием собственный разум, что привело к потере священства....

    Петр, конечно, ломал Россию о коленку... Но сама фигура Петра возникла уже на фоне обнажения проблем русской духовности, свидетельствуя вместе с расколом об излёте старой Руси... Не личности тут виноваты... Народ наглотался определённого духа времени... На Западе поднялся ветер, и во все щели российского миросознания начало задувать.
     
  6. DoctorK

    DoctorK
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    6.425
    Симпатии:
    2
    От модератора

    Тема закрыта по причине отсутствия темы.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.