Сокрытия от широких масс фактов

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем А.Б.В., 23 ноя 2017.

  1. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Ещё один вопрос: как вы решили задачу с вином (алгоритм решения) ? Как вы вышли на циферь "35 дней"?
    Дело в том , что задачу можно решить разными способами. Меня интересует каким способом решили вы.
     
  2. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Троллить вас учили в Тавистоке ?
     
  3. Никник

    Никник
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    274
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    6.316
    Симпатии:
    239
    Самый тролльный -католический университет иезуитов. Так мне дали в руки оружие против Бориса, а именно средство воздействия на нервы. Иначе, как тогда управлять людьми и их материальными организмами?

    Предлагаю до широкой общественности этот факт не доводить. А то все начнут друг другом управлять, и порядка не будет.

    Но если Вы знаете что-то интересное из работ в Тавистоке, обязательно мне расскажите. Мне это очень пригодится.

    --- Добавлено, 23 май 2018 ---
    Я решил так. Сначала я нашел сколько вина женщина пила в день, а потом определил, сколько ей понадобится дней, чтобы выпить всю бочку.
    Но это же легкая задачка.

    Но сейчас я уже плохой математик. Я уже не способен решать даже современные задачки с олимпиад для 8 класса. Я проверял.
    Дети нас обгоняют бешенными темпами.
    А мне уже не хватает обьема оперативном памяти. Надо добавить.
     
    #223 Никник, 23 май 2018
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  4. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Эта задача для устного счёта.
    Думаю, её даже сейчас вполне можно использовать для 8-го класса средней школы.

    Что до математики. То я думаю, что надо периодически, хотя бы несколько дней в году, решать такие задачи, тренировать математическую логику.
     
  5. Никник

    Никник
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    274
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    6.316
    Симпатии:
    239
    Почему бы и нет

    Но эта тема у нас о чем?

    Давайте по теме будем говорить. Но так, чтобы общественность ни о чем не догадалась.

    У меня очень трудная работа, я сильно устаю, только не говорите широким народным массам. Им это знать не нужно.
    Пусть они думают, что я живу красиво и легко.
     
  6. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Пожалуйста
     
  7. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Повторюсь, помимо явно скрываемой информации, существует не скрываемая, открытая, очевидная, но плохо понимаемая и плохо осознаваемая информация.
    Наш мир содержит в себе неразрешимые противоречия, например на тему пищевой пирамиды.
    1. Всем нужен корм, пища.
    2. Никто не хочет быть кормом.
    Противоречие не разрешимое мирным путём, порождающее насилие.
     
  8. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Вершители умудрились "зажать" целый предмет, дисциплину, в учебных заведениях, умные "бараны" ни к чему
     
    zvn1967 нравится это.
  9. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Хочу от себя добавить.
    Сейчас новые времена, поэтому учебники этих двух дисциплин должны быть совершенно новыми (на совершенно новой базе).
    Я бы составил такие учебники , но уверен, что они не будут востребованы Минобром. Поэтому время и силы на это тратить не буду.
     
  10. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.013
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.736
    Симпатии:
    853
    Проблема не в том, чтобы написать новые учебники по логике и соображению. А в том, чтоб понять старые. А это ж надо ломать свои стереотипы. Учиться, и учиться понимать - это насилие над своим примитивным автоматическим усвоением мира. Какие нафиг новые факты могут перевернуть мировозрение человечества? Разве что - доказать и показать бабушке, что Земля круглая? Всё новое, фундаментальное и революционное в мировозрении давно и всегда присутствует в различных науках, учениях , а порой и верованиях. :)
     
  11. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Дисциплина "Логика" должна учить людей правильно и глубоко мыслить.
    А сделать это можно только практическим путем - постоянно давая письменные задания ученикам на написание сочинений на определенные темы, и разбирая логическую правильность их изложения, грамотность и глубину мышления.
     
  12. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.013
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.736
    Симпатии:
    853
    Понятно. Но это скорее философия. как тип металогики. Логика - это достаточная система наведения порядка в дефинициях, определениях, понятиях, суждениях. доказательствах и в парочке законов.Её хорошо преподают на философии. Другой вопрос - недостаточное её усвоение.
     
  13. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Например о катаклизмах на планете, последний глобальный был лет двести назад, кардинально изменивший всю планету, или совершенно не ясно как , когда и где появилась и образовалась жизнь во всём её разнообразии. То,что говорят учёные-официалы на эти темы полная туфта.
    --- Добавлено, 27 май 2018 ---
    Зачем вершителям умный корм ? Вот вы когда едите, вам что важно, что бы ваша еда при жизни была умная ?
    Я и говорю - у вершителей нет мотивации делать для своего корма что-то ещё, кроме как растить его на убой.
     
  14. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.013
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.736
    Симпатии:
    853
    А мож потому учёные этим и не занимаются, что это не есть проблема? Мож в подозрениях и предположениях по этим поводам не учитываются иные причины появления такого рода картины? На всё в принципы существуют в науке достаточные объяснения, типа, там , где бессильна физика - может выручить психиатрия, где не догоняют чего-то физические химики- могут догнать химические физики. Ну и есть же нормальное явление интеграции наук. И т.д.:)
     
  15. А.Б.В.

    А.Б.В.
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.258
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    5.845
    Симпатии:
    1.076
    Шава, расскажите лучше какую-нибудь байку или анекдот, серьёзные темы, простите, не для вас.
     
  16. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.013
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.736
    Симпатии:
    853
    Не, конечно случайность - важный фактор в научном открытии. Помните, как Сахаров, Ландау и прочие возились с какой-то нерабочей установкой - мимо проходил уборщик и точно им указал причину их проблемы? Так что научное познание должно быть благодарно случайным и несчастным одиночкам-исследователям. Пусть все работают на науку! Да здравствует профан, искатель высших истин! :)
     
  17. Шава

    Шава
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    1.013
    Регистрация:
    24.04.11
    Сообщения:
    6.736
    Симпатии:
    853
    Можно и анекдот, в тему. Англия. Полисмен допрашивает: " Скажите, Смит, вы были свидетелем смерти мистера Джона?Расскажите как это было". Смит рассказывает:" Мы прогуливались с Джоном как обычно вдоль Темзы и беседовали. И вдруг заметили самоубийцу, который стоял на перилах и готов был прыгнуть в воду. Джон подошёл к нему, желая отговорить его и они долго о чём-то беседовали. А потом взялись за руки и оба прыгнули в реку.":D
     
  18. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Кроме написания частых сочинений в логике я бы предложил использовать частое написание изложений. Но изложений 2-х видов:

    1. Изложение как критическая оценка с точки зрения логики того или иного документа (произведения, текста).
    2. Изложение как модерирование - упрощение сложных текстов с обилием специфической терминологии на простые тексты с обычными терминами для всеобщего понимания.
     
  19. chank

    chank
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    713
    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    5.566
    Симпатии:
    596
    Примечателен не столько факт этой катастрофы (далеко не единственной), сколько то, как старательно она замалчивается и обходится стороной при всей своей очевидности. И это не смотря на то, что причины и цели этого замалчивания столь же прозрачны и очевидны, как и сама катастрофа.
     
  20. zvn1967

    zvn1967
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    293
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    3.945
    Симпатии:
    218
    Зашел в Википедию на статью "Логика".
    Наконец-то в Википедии хоть что-то усовершенствовали и статья стала более- менее соответствовать предмету. А до этого был просто ужас!
    Представляю какая вахканалья твориться в учебниках!
    Очень странно что этот предмет в таком запущении.
    Хотя он является базовым.

    Надеюсь, Википедия и дальше будет улучшать статью о логике.
    Это крайне необходимо для повышения общего уровня знаний в России.