Страхи и Любовь с первого взгляда.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Игорь45, 30 сен 2011.

  1. Игорь45

    Игорь45
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    Страх высоты, водобоязнь, боязнь замкнутых помещений, страх перед огнем - откуда они берутся

    Самые важные моменты прошлых жизней сохраняются в душе человека в четком виде. Например, момент смерти. Если человек погиб, упав с большой высоты, то сам момент падения и весь ужас, связанный с этим, намертво отпечатаются в его памяти. Переродившись, такой человек не будет помнить всех подробностей предыдущей смерти, но при взгляде в пропасть он бессознательно будет вспоминать пережитый ужас падения.

    Водобоязнь возникает у тех людей, которые в прошлом тонули. Сгоревшие заживо - в следующих жизнях испытывают безотчетный страх перед огнем. Повешенные, задушенные в прошлом - испытывают панику, если сейчас кто-нибудь прикасается к их шее. Похороненных заживо ныне мучает боязнь замкнутых пространств. Тот, кто погиб в прошлом в человеческой толпе, был затоптан в панике, сейчас испытывает дискомфорт при виде большого скопления людей.

    И наконец, почти все земляне чувствуют дикую неприязнь, когда слышат скрежет железа по стеклу или скрип металла о металл. Эти звуки сопровождают каждого, кто погиб от холодного оружия, - именно с таким звуком мечи разрубают человеческие головы вместе со шлемами, именно с таким лязгом стрелы пробивают доспехи на груди и т.д.

    А так как эпоха холодного оружия длится уже не одно тысячелетие, то, естественно, почти все живущие на Земле и предыдущих жизнях наверняка испытали смерть от металла. Кстати, забавный случай - одна группа ученых этот же факт всеобщего раздражения людей железным скрежетом объяснила следующим образом: дескать, этот неприятный скрип напоминает нам боевые обезьяньи вопли. Это, мол, еще одно подтверждение того, что люди произошли от обезьян. На самом деле это, конечно, все не так.

    Почему некоторые люди рождаются больными?

    Это опять же объясняется переселением душ.

    Здоровье, болезни, увечья человек наследует из своих предыдущих жизней. Чем ты болел тогда, этим же наверняка будешь болеть и сейчас. Особое значение имеет, как именно умер человек, при каких обстоятельствах.

    К примеру, повешенные, задушенные в прошлой жизни-в этой мучаются астмой.

    У утопленников - сейчас больные легкие.

    Церебральным параличом страдают те, кто в предыдущей жизни погиб от взрезывания живота.

    Предсмертные судороги умирающего при вспарывании живота, кстати, напоминают судороги паралитиков.

    Умершие от алкоголизма - сейчас страдают заболеваниями печени.

    Если в прошлой жизни человек был конченым эгоистом, интересовался только развлечениями, не обращал никакого внимания на чужие беды и просьбы, то в этой жизни его должно постичь суровое наказание - он может родиться слепым, глухим или немым.

    Те, кто в прошлом принял смерть от холодного или огнестрельного оружия, ныне испытывают непонятные боли и месте ранения. Если удар пришелся в сердце, человека беспокоят боли в сердце, если рана была в голове - болит голова и т.д. Очень часто места ранений обозначены крупными родимыми пятнами.
    (Наверное Михаила Горбачева в прошлой жизни в прошлой жизни отправили к праотцам ударом дубинки или топорика по голове :grobovschik: А у меня есть одна знакомая, у которой на боку, в области печени, круглое родимое пятно см 5 в диаметре. Я ей говорю: ну наверное в прошлой жизни на поле боя погибла, или меч или скорее всего копье. Притом что пятно ровное, как будто циркулем нарисованное)

    Откуда берется любовь с первого взгляда

    Отношения между людьми наследуются из прошлых жизней.

    У всех бывали странные ощущения при новых знакомствах. К примеру, впервые в жизни видя человека, вы неожиданно чувствовали к нему хорошее расположение, как будто вы знакомы уже сто лет. И наоборот, некоторые личности одним своим видом внушали вам ничем не объяснимое раздражение, беспокойство и даже опасение. Объясняется это следующим образом. Просто вы действительно встречаете своих старых знакомых из прошлых жизней. Вы тогда были в другом теле, они тоже выглядели совсем иначе. Но души-то остались прежние! Поэтому, встречая человека с незнакомой внешностью, вы тем не менее тут же чувствуете его душу. И чувствуете именно так, как раньше. Бывшие друзья испытывают симпатию, враги - неприязнь. Если же встречаются две души, которые в прошлом страстно любили друг друга, то у них в душе моментально просыпаются старые чувства. Это и есть любовь с первого взгляда.
     
  2. Lessie

    Lessie
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    25
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    24
    Это ваша собственные идеи?
    Чисто технически - а как вы увязываете у себя их с вашими же идеями, изложенными в теме "Что такое Добро и Зло. Высший Суд"? Ведь по логике - либо много жизней, либо Высший Суд, Чистилище, Рай ?
     
  3. Игорь45

    Игорь45
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    5
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    2
    Нет, не мои. Это идеи Бога.
    По логике все нормально. Высший Суд бывает после каждой прожитой жизни. Потом Чистилище или Рай, потом новая жизнь и тд.
     
  4. Хаодао

    Хаодао
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    34
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    24
    Кажется, это было в 2004-2005г.
    Наткнулся в инете на этот стих, и он меня поразил... проникновенностью души. В нем есть - Не то о чем было в теме, а то что чувствуется разумом в его границах...

    Шифанго

    Зеркало


    Когда я смотрю в зеркало, это лишь усугубляет моё одиночество.
    Как сбывшееся пророчество, разлетаются мысли —
    В воздухе повисли, будто ощутимы на ощупь.
    И казалось, что может быть проще, чем сказать себе «Давай»!
    Играй и пой, не проси ничего взамен, ты никогда не устанешь от перемен,
    Дружеских измен, гудящих вен и давящих стен,
    Смеющихся птиц и чёрных собак, что, глядя на луну, подают тебе знак —
    Пора делать больно, себе и тем, кто находится рядом...
    Хотя сердце кричит и рвётся — не надо! Но серое стадо ждёт новую кровь,
    Здесь не до смеха и безумна любовь, и кому это надо, и кому это надо?
    Я не знаю, я пью, вливаю отраву, я стреляю в себя, я разлетаюсь на части,
    Я стараюсь не врать, но сегодня нет масти, сегодня нет сил, я задавлен бытовухой,
    Хотя думал, что мог называть её своею подругой, оказалось, что нет...
    На нет суда нет, в кармане пара монет, если б курил, купил пачку сигарет,
    Но я не курю, потому что не нужно, а верилось в то, что будем жить дружно,
    Но мечты остались мечтами, исписанными листами, спасающими стихами.

    Когда я смотрю в зеркало, я не вижу в нём своё отражение,
    В нём только серое усталое привидение, оно живёт там,
    И приходит ко мне, когда я захочу, когда я смеюсь, когда я грущу.
    Оно — мой тихий раб, оно дано мне рожденьем,
    И его судьба быть моим привиденьем, с самого детства, и до старости,
    Когда время серой усталости порвётся на части, разлетаясь осколками,
    Мы уйдём, чтоб не увидеться больше, но пока оно следует за мной.
    Его походка легка, когда нет зеркал, оно идёт за мной тенью,
    Оно — моё одиночество, моё привиденье, оно — мой палач и мой осуждённый,
    некоронованный принц, тот, кто может пасть ниц, разрушить, сжечь страны,
    Сказать правду или поддаться на обманы, подарить кому-то жизнь или забрать...
    Тот, перед кем всегда стоит дилемма: «Стрелять — или не стрелять»?
    Спать или не спать, брать или не брать, врать или не врать.
    И так хочется бежать и плоть свою рвать на части — это в моей власти.
    Но кому это надо, может, для кого-то это будет за труды награда?
    Ты этому рада, во времена листопада, я останусь один под плетьми града.

    Когда я смотрю в зеркало, я думаю о том, что всё, что есть,
    Может быть лишь сном, спасибо Матрице и её создателям,
    А также её тайным и явным воздыхателям! Спасибо Кэроллу и его Алисе,
    Неудавшейся актрисе, что танцует теперь каждый вечер на карнизе.
    Пьяная вдрызг, от водочных брызг войдя в алкогольный экстаз,
    От обманчивых фраз бывших поклонников женского тела, что
    Говорили, умело, подбирая слова, и как то так на раз-два, и вот уже
    Едва-едва с замиранием сердца, и мурашки по коже... Не все получали
    Что хотели, но всё же, игра забавляла, тянула и брала, и вот он финал —
    Она просто устала, от назойливых рук и лоснящихся лиц,
    Что могли заплатить за приватный стриптиз, не миллионы, а так, слово да грош,
    А что имела с того она, не поймёшь, ей близка была ложь, что она не как все...
    А теперь каждый вечер при ущербной луне, она кричит мне, и ругается матом.
    Ведь я когда-то был её братом, по сцене, по духу, по боли, по единственной роли,
    Я один из той тыщи, кто обманывал её нежно, любя, и за это кляня.
    Каждый вечер выходит она из себя и танцует на шатком карнизе,
    Так похлопаем панне Алисе

    Ведь ей больно, а они хотят смеха
    Ей больно, а для них это потеха
    Ей больно, она не находит себе места
    Ей больНо кому это интересно.


    тут... и другие. http://www.sonrazuma.ru/shifango_1.html
     
Загрузка...