Связь теории и действительности.Или как получить единого Бога.

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Determinator, 18 авг 2014.

  1. Determinator

    Determinator
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    197
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    2.958
    Симпатии:
    172
    Почему всё гениальное просто, наверное потому, что сложности возникают при нарастании не правильности угла зрения от прибавления количества информации о окружающем мире(энтропия, от увеличения количества не связанных общими правилами фактов) .Теории как-бы фиксируют положение вещей под определённым углом зрения и под эту призму удаётся что-то, да выяснить.Это помогает понять характер отдельных зависимостей и правил но собирать воедино обобщить, таким способом не получается.Своего рода "фермионное"состояние связки познавательной мысли, призванные объяснить реальность в деталях, но не в коем случай в совокупности.В подобной расстановке реалий,(делении познания на ступени частичного и полного) обобщённый результат; истинную картину реальности обусловленную действием фундаментального механизма, нельзя получить ныне известными принципами и методами.
    А что сделать с научными данными полученными первым способом.Условно объединить их нельзя, поскольку они описывают часть процессов целого, которое существует реально и в совокупной системности .
    То есть мир не сложно устроен, сложность возникает от определённого уровня знаний, реальность противится детальным методам познания, порождая сложности при соприкосновении теории и опыта.Оторванная от реальности математика, научилась на слепо вычислять, но вкладывая в уравнения условные Знаки и формулы, ученные получают бесконечные числа; вынужденная перенормировка(калибровка) мало помогает и остаётся заниматься научным мифотворчеством.
    Конечно-же условно понятое, не в состоянии слиться воедино и ключ в самой разгадке условности и условных понятий.
    Нужно объяснить причину и цель состояния частичной правильности методов изучения .А так-же объяснить причину гениальности, способной естественным образом связывать частное в некую общую не противоречивость; осуществить обобщение.
    Решение у меня созрело давно, только всё некогда было излагать, что-то всегда мешало.
    Причина запоздания, связана с тем, что у меня самого, не как не получается полностью отречься от нынешнего мировоззрения .Если остаётся что-то связывающее моё сознание с логикой представлений современности, концентрация исчезает.
    Недавно я понял, что я начинаю излагать только тогда, когда всё в моей жизни заходит в тупик.
    Полная безвыходность чем-то связан с полно форматностью истины ; вернее одно стимулирует рождение другого.Фундаментальная Теория есть своего рода сущность и не в состоянии быть наполовину, или существовать смешенно и для её рождения должны быть объективные предпосылки.
    Когда откроется истина, нынешнее мировоззрение перестанет существовать, а двум сущностям(старому и новому) не бывать вместе, вот и мучаюсь раздвоением возле двери перехода от конца в начало. Ущербность логики эволюционного представления меня раздражает, оно манипулирует тем, что уже есть, считая всё готовой кашей которая варится без причинно и следствие может быть произвольным , некая мета -изменчивость как пластилин в тисках стихии .Ученные апеллируют генами, представление не имея, что заключено в сущности понятия и конструкции, ген.
    Детальность изучения при принятии однобокой не формирующейся и не разлагающейся материальности, иного предложить не в состоянии и не случайно, что возникновение всего с подобной позиции не поддаётся объяснению.
    Логика фундаментальной теории, конечно-же в религии.Но только логика, ничего другого.
    Почему, истина способная спасти жизнь, не от мира сего?Почему постороннее вмешательство? Может из-за того, что созданное всегда новое... Что должна она оборвать... Мировоззрение ведущее нас в нонсенс?(спасение) Заходом представлений в основное состояние(непорочное зачатие), должен родится представление о гене(явление сына господнего, говоря научным языком, представление о гене должен открыть тайну психического отождествления гена; Бога) обеспечивающая начало в мир другой(дверь моего тезки жившего в древности, Дверь Давыдов должен открывается синтезом механизма синтеза, который происходит спонтанно и без никакой связи с существующими учениями; непорочно ).Это потому, что сама реальность; материя и её структуры периодический создаются и объяснение этого процесса не может не повторять логику того, что изучает. Между концом и началом обязательно должно формироваться Слово-теория( мысли собранные в ген замыканием логики разрозненных представлений ). Вернее, формирование Слова ставит крест между прошлым и будущим миром и мировоззрением; останавливая процесс развертывания знаний дошедшая до критического состояния сложности и несогласованности с одной стороны и обеспечивая кристальную ясность, для начала нового цикла(активация гена или грехопадение с выходом в новое действенное состояние).
    Допустим вы приняли правильность этой теории, и что дальше?
    Ядра цивилизации находятся в возбуждённом состоянии, что обусловливает мировой кризис и конфронтации, нельзя долго продолжать по старому, а нового пока нет. Научное обоснование функции Бога, религиозного символа добра, законности и жизни, построившего некогда твердь в шаткой консистенции небес должен помочь людям определится .Я верю что после того, как доведу до умов суть теории, что-то произойдет в сознании людей и они обязательно объединят усилия для строительства нового земного правительства; совокупного ядра общества.
    А что такое ядро общества? Правительство для всех людей не делящегося по национальному признаку, поскольку приняли единородную сущность общечеловеческого стандарта морали(в фундаменте национального сознания сидит дифференцированная разновидность основного состояния гена).
    Последный в действительности получится как логический итог текущей третей мировой войны, что пройдёт по аналогии термоядерной реакции; сначала разогрев конфликта до критической стадии, потом объединение частей с противоположным укладом представлений.
    Я описал два процесса, первый в сфере познания, второй в общественном формате отношений.Без первого, второму не бывать, поэтому идея должна родится раньше и в этой связи я предлагаю либо опровергнуть предложенное мною, как ложную и не имеющего не какой связи с реальностью идею, либо поддержать и помочь в деле распространения; довести до ума каждого.
     
Загрузка...