Теория индивидуальной жизни.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Парнейш, 12 фев 2010.

  1. Парнейш

    Парнейш
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    2
    Большинство учений, в т.ч. и религиозных, фактически, если не начинают, то приходят к тому или иному варианту уголовного кодекса. Как правило, детализируя его на уровне ценных указаний по ведению домашнего хозяйства и бытовой морали. Ну, как же без меня?!
    «Противопоставление большого пальца». Охота на мамонта, и не только на мамонта, настоятельно требует коллективизации, «единомнения» и единоначалия. Даже если группа выбирает и неоптимальный вариант, в условиях дубинообразых и дубиносообразных практических действий главенствующим фактором является жесточайший конформизм. Ведущий к отбору шаек, состоящих из членов с выраженной эспектацией поведения, эмпатией и т.п. Заданных не менее жёстко, чем морфологические проявления (мозг, рука и т.п.) у homo sapiens-а. Одна мимическая мускулатура чего стоит! Таким образом, проекция эволюционных и исторических требований на особь уложится в рамки СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ. Кстати, о религии. Человек верит не только и не столько в Бога, сколько в скрывающийся за его образом, давлеющий социум, и при подведении суммарного баланса эта стратегия поведения является наиболее выигрышной.
    Противостоять ему будут ПЕРСОНАЛЬНЫЕ закидоны. И тут я предлагаю разделить их по отдалённости целеполагания, используя суффиксы-окончания («Фемистоклюс» Н.В. Гоголь «Мёртвые души»).
    А/ Индивидуалистическая («После нас – хоть потоп!»). Чайлдфри и менее значимые садисто-педерасто-маньяки.
    Б/ Индивидуальная. Планирование и формирование жизни («План – первое, что гибнет в ходе операции.»), связанное не столько с выходом из общества или противостояния ему, сколько с прорывом через общество к какой-либо цели, например – к будущему. Само собой, с дальнейшим формированием социума, соответствующего представлениям автора. Асоциальность не абсолютная ценность ТИЖ, а как необходимый, временный (возможно, перекрывающий всю индивидуальную жизнь, и даже не одну), этап. Утопизм в части социального конструирования. Основной резонно-риторический вопрос практической философии:
    А кто сказал, что к социальному конструированию не могут быть подключены интеллектуально-биологические компоненты?
     
Загрузка...