Уход от обсуждения темы. Почему?

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Иван Иваныч, 31 окт 2014.

1. Иван Иваныч

Иван Иваныч
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    26
    Думаю это надо обсудить. Посмотрите на любую тему. Начало кто положит. ответ 1,2 по теме потом... прощай тема.
    Друзья мои, все разбирательство рушиться, цель не достигнуть, хотелось узнать, а в итоге КУКИШ получишь- обидно).
    Понеслась душа по просторам тем(разум тоже не прочь). Интересно сколько сообщений выдержит эта тема которая прямо говорит, не говорите не о чем что не связано с темой? ведь какой смысл рассуждать если рассуждение убивается только начавшись?
    1,2, а может удастся и 3 и 4 и 5 понеслась......

2. fred

fred
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    227
    Есть такая проблема. Это беда всех форумов по вопросам философии, религии, эзотерики. Здесь нужны хорошие мозги и главное, опыт по данной тематике. А опыта часто нет да и мозгов не хватает порой.
    Сравните, например с форумом по упражнениям на перекладине или видеомонтажу. Там материал конкретный и опыт у многих имеется. Поэтому там проще все обсуждать. А здесь же мало кто работает со святым духом, словом божьим, да и сверхспособности не у всех, книжек начитаются и начинают других учить.
    Чтоб избавляться от флуда и ухода от темы на сайте Лотоса например, придумали авторские темы, где хозяин темы назначается куратором и может редактировать тему, удалять ненужные сообщения.
    Форум отличается от периодических изданий тем, что там редактор сам публикует письма, ответы читателей, а здесь каждый встречный-поперечный может писать что вздумается, лишь бы не противоречило правилам форума. Отсюда и замусоренность.

3. Vetrov

Vetrov
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    358
    Да, это говорит о низком уровне культуры участников форума. Флудят, всяким мусором забивают.