В России действует магия слова.

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Lardo, 16 сен 2015.

  1. Lardo

    Lardo
    Expand Collapse
    Активный пользователь

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Есть хорошая народная мудрость, в том смысле, что не важно, как ты называешься, а важно, кто ты есть. Но ей мало кто следует. В реальной жизни одерживает верх магия слова: важно, как ты называешься, а не кто, ты есть, на самом деле. Днем с огнем не сыщешь в России фирму, которая обходится без генерального директора, и общественную организацию - без президента. Если московская газета распространяется в Воронеже или Туле, она уже общенациональная, а если есть контакты в Киеве или Минске, то, разумеется, международная. Но в погоне за понтом нет победителей, ибо, в конечном счете, понт оборачивается тем, что он есть на самом деле, - пустотой.
     
  2. Ноколай Мигашкин

    Известная личность

    Репутация:
    31
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    21
    Это обыкновенные ПИАРтехнологии

    2. Как ПИАР технологии используют простые управленческие функции.

    Взаимосвязь простых управленческих функций, выделенных Анри Файолем « организация, планирование, контроль и мотивация» беззастенчиво эксплуатируется ПИАРщиками в продвижении не только товаров, организаций, но и чиновников во властных структурах. Создаваемые специалистами по связи с общественностью иллюзии необходимы во время выборных кампаний. Некоторые кандидаты вначале даже сами удивляются позитивному образу о себе созданному пиартехнологами. Но потом к ним привыкают и даже требуют постоянного обновления и подтверждения своего имиджа от подчиненных. Так рождается потребность не только в лести, но и других знаках внимания в виде подношений.

    В обычной жизни мы пользуемся простыми функциями во взаимосвязи. ПИАРтехнологи для создания заблуждений используют их изолировано друг от друга. Притом, среди ПИАРщиков присутствует даже специализация по ним. Например:

    В - планирование. В любой местности существует множество планов и перспектив развития. Одни из них могут поддерживаться большим количеством людей, а другие меньшим. Выборка предпочтительных планов делает привлекательным и продвигаемый имидж патрона или органа управления.

    А – организация. В любом обществе всегда что-то делается. Есть провальные результаты, а есть успешные. Выборка только положительных результатов формирует мнение об успешности чиновника.

    С – контроль. В каждом обществе люди стремятся достигнуть каких-то целей. Не все из них направлены на благо общества и граждан. Отбор только положительных целей позволяет сделать контрольная функция. Достигнутая положительная цель позволяет говорить о человека как о мудром управленце. С увеличением их количества мудрость возрастает.

    Это самый простой и грубый ПИАР, которым пользуются все политики мира – всегда есть возможность быть в оппозиции, а переход на другую сторону осуществляется без последующих предъявлений о непоследовательности и безответственности в своей позиции. Выборка факторов не предполагает чьего-то авторства. Таковы навязываемые представления о демократии и свободах. Пиарщики их просто заимствуют, даже иногда воруют. А чтобы кражу не обнаружил автор, ее оформляют в какую-то «престижную обертку». То есть получается двойная ложь. Например, автор предполагал в идее какие-то одни условия, а в новой упаковке появляются другие. В результате получается «Хотели как лучше, а получили как всегда!» (В. И. Черномырдин). Так появился и «Совет при президенте по развитию квалификаций". О достижении им положительных результатов даже сам Президент высказал свое сомнение, что задача будет выполнена за 2-а месяца. И не напрасно. В реальности это очень трудоемкий труд специалистов, владеющих языком описания стандартов с учетом увеличения сложности квалификации. Это создание интеллектуального капитала страны, которая должна производиться постоянно. Но увы, В. В. Путина уговорили еще на один ПИАР проект – «Развитие фундаментальных наук…». За него он теперь тоже будет ответственным благодаря способности влиять на него словами – липучками «верных и преданных соратников» (Фурсенко).

    Но если такие манипуляции допускаются наверху, то низовым руководителям сам бог велит этим заниматься. Например, руководители ЖКХ спокойно доказывают необходимость роста тарифов в несколько раз. Обосновывая тем, что иначе вся система коммунальных услуг может разрушиться.

    Такая выборка существует и в СМИ, что оказывает влияние на формирование сознания граждан. В результате очень часто люди не могут согласовать свои действия даже в семье или в одной организации.
     
Загрузка...