Вечный двигатель. Разные концептуальные модели.

Тема в разделе "Философия и общество", создана пользователем Лель, 2 фев 2012.

  1. Лель

    Лель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    2
    Хочу предложить читателям несколько концептуальных моделей вечного двигателя, разработка которого официально запрещена Французской академией наук с 1775 года. Оказывается, есть не только религиозная, но и научная инквизиция. И есть даже бизнес-инквизиция, которая из-за своей жадности готова на столетия похоронить полезные для общего блага человечества изобретения.
    Например, в 1998 году известный финансовый воротила иллюминат Морган уничтожил всю лабораторию и полигон известного сербского ученого Николы Теслы, которому удалось экспериментально доказать возможность извлечения свободной энергии из окружающей среды, из вакуума еще в 1895 году, при эксперименте с турбиной Ниагарского водопада. Ему удалось зажечь от маломощной турбины в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания.
    Легкая доступность и предельная дешевизна такой свободной энергии лишали сидящих на углеводородах таких дельцов как Морган прибыли, а свой эгоизм такие парни всегда ставили выше интересов человечества и цивилизации, не говоря уже даже о своей родине. .
    Любой вечный двигатель является экологически чистым и только экологически чистая цивилизация имеет будущее. Это также малая, самодостаточная энергетика, без необходимости подвода внешних источников, и мобильная энергетика, которую можно установить в любом поселке, и к которой не надо тянуть громозкие коммуникации. Это энергия, безопасная для окружающей среды, дешевая и общедоступная. Это независимость от энергетических монополистов и их жадности, которую мы должны оплачивать в геометрической прогрессии.
    Вечный двигатель - это не бином Ньютона, но пока сильные мира сего будут предпочитать сидеть на углеводородах, уничтожая планету и ее обитателей, о переходе на экономику замкнутого цикла и свободной энергии будут только трындеть, но не ударят пальцем о палец для внедрения в жизнь альтернативной энергетики.
    Первый вариант вечного двигателя. Генератор Тариэла Капанадзе на катушке Тэсла. Запускается при помощи небольшого аккумулятора (батарейки), а дальше работает на полном самообеспечении сколь угодно долго, до износа, за счет сил эфиродинамики, черпая энергию из окружающей среды.
    Магнитное поле подается на первую катушку, потом переходит через стабилизатор частоты на вторую, стабилизируется между катушками и преобразуется в электрическую энергию.
    Работающий генератор буквально притягивает на катушки энергию эфира, в существовании которой все еще сомневаются наши физики. Он-то и обеспечивает постоянную работу генератора без подвода внешних источников энергии, что явно противоречит современной термодинамике.
    Этот генератор уже запатентован в Турции, но у изобретателя сейчас большие проблемы с властями Грузии и другими претендентами на авторские права. Надеюсь, всем понятно, по какой причине.
    Большие перспективы имеет использование пьезоэлементов. Это разновидность кристаллов, которые способны преобразовывать механическую энергию движения чего-угодно в электрическую энергию. Некоторые ученые уже предлагают проложить под оживленными трассами полосы из пьезоэлементов и вырабатывать электричество для нужд города. А то много дармовой энергии движения утекает задаром в пространство. Это и есть реальная экономия энергии.
    Далее. Вечный двигатель Джона Бидини и Роберта Адамса. Они использовали его в автомобилестроении, причем КПД двигателя Роберта Адамса, по его заявлениям, составлял 800 процентов, что противоречит современной науке. Но все дело в том, что эти изобретатели использовали в качестве источников энергии постоянные магниты, которые были установлены на роторе, и не использовали классические электроимпульсы на электромагниты статора. Система Роберта Адамса работала следующим образом. Магниты притягиваются к железным сердечникам электромагнитов, вращая вал привода и питая двигатель.
    Движущиеся магниты генерируют электроэнергию в обмотках электромагнита и этот ток используется для зарядки аккумулятора двигателя. Когда магниты достигают электромагнитов, небольшое количество электрической энергии подается на обмотки электромагнита в целях преодоления любых препятствий вращению приводного вала.
    Когда электрическая энергия доходит до электромагнитов, она тут же прекращается, импульс ЭДС снимается и используется для заряда аккумулятора мотора. Работая таким способом, Мотор Адамса имеет мощность намного превышающую мощность необходимого для его запуска.
    Конструкция приводит в замешательство традиционную науку, потому что традиционная наука отказывается принять концепцию потока энергии в двигатель от окружающей среды.
    А из-за проблем с поставщиками углеводородов ни одна автомобильная кампания в США не рискует внедрять подобные двигатели. Плюс к тому было немало случаев заказных убийств подобных «изобретателей», и неожиданных финансовых проблем у их покровителей. Но, на войне как на войне. Прошлое всегда будет пытаться удушить молодые ростки нового.
    А вот и мои собственные концептуальные соображения. На первое из них меня вдохновил известный фонтан Герона.
    Возьмем две герметичных чаши с водой, одну большую, и одну маленькую. Герметичность сосудов нужна для того, чтобы из них не испарялась вода.
    Большую герметичную чашу с водой поставим высоко наверх, а маленькую – внизу, под ней. Соединим верхнюю герметичную чашу с водой герметичной полимерной трубой с самоочищающейся поверхностью из наноматериалов, чтобы она не грязнилась, а из маленькой чаши выведем узкую такую же трубу в большую чашу таким образом, чтобы ее горлышко всегда было выше уровня воды в большой герметичной чаше. К этой трубке из маленькой чаши приладим гидронасос для подъема воды в большую чашу.
    В трубе, которая ведет от большой чаши к маленькой, установим целый ряд маховиков один под другим, которые будут вращаться под тяжестью потока падающей из большой чаши в трубку воды и вращаться. Это вращение мы будем преобразовывать в электрическую энергию.
    Работать двигатель будет следующим образом: вода из большой чаши будет стекать по трубе в малую чашу и по дороге вращать маховики, которые будут переводить энергию падающей воды в электрическую энергию.
    При этом некоторую часть электрической энергии мы направим на работу гидронасоса, который будет поднимать воду из малой герметичной емкости в большую чашу, где она будет снова заливаться в чашу, обеспечивая постоянный уровень воды в ней и ее постоянную прокачку через большую и малую чаши.
    Второй вариант. Он более сложен, так как потребует существенного продвижения науки в области нанотехнологий. Это экологически чистый транспорт. Для начала необходимо сделать все детали автомобиля антипригарными, отталкивающими любые частицы копоти и направляющие их при помощи воздушных вентиляторов в газоприемник, в герметичный накопитель. Все выхлопные газы не должны выбрасываться в выхлопную трубу, такого понятия больше не должно существовать.
    В накопители должны работать специальные нанороботы, которые подзаряжаются от системы электропитания автомобиля, и задачей этих нанороботов должна быть сборка атомов выхлопных газов в молекулы топлива (бензина, газа) и сборка из этих молекул самого топлива, его регенерация. Истратили литр бензина - восстановили литр бензина. Такой автомобиль может ездить на одном заправочном баке всю жизнь. Все нефтяные короли будут в бешенстве! Зато народ счастлив. И природа города тоже. Подобные технологии можно предложить и для теплоэнергостанций.
    Ну, и последний вариант. Предлагаю научиться конденсировать, накапливать и использовать токи магнитной индукции, которые образуются при прохождении электрического тока по электрической сети, для обеспечения бесперебойной работы электрогенератора, вырабатывающего электрический ток.
    Эти токи должны собираться в накопитель, перерабатываться в электричество и подаваться обратно для обеспечения работы электрогенератора в постоянном режиме на полном самообеспечении без использования дополнительных источников питания кроме небольшого аккумулятора для его первоначального запуска.
    Представить себе это можно таким образом: в одну сторону идут электрические провода, а в другую – специальные провода, по которым токи магнитной индукции идут в обратном направлении к электрогенератору, где преобразуются в электричество и позволяют ему бесперебойно работать. А то чего магнитным полям зазря пропадать!
    Многие скажут, это все утопия. Но с утопии, собственно, всегда все и начиналось. Для дикарей и телефон был утопией…Главное, чтобы не перетопили всех утопистов.


    :grobovschik:
     
  2. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Почему никто не хочет соорудить подобное устройство у себя на даче как минимум? Почему про вечные двигатели так много рассказывают и никто не делает их, хотя судя по этому посту, каждый человек с двумя руками способен их повторить? А ответ один - они не работают так как их описывают. Сейчас, когда производители авто переходят на гибридные и электро двигатели, сам Бог велел появиться такому чуду. И будь, то что вы аккуратно переписали откуда-то правдой, сейчас уже производились бы эти машины. Только все это ахинея. Которую с легкостью несут люди у которых по физике было не более 3 баллов.
     
  3. KSN

    KSN
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    8
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    4.302
    Симпатии:
    7
    Если есть износ, то это уже не вечный двигатель!

    Добавлено -- 02 фев 2012, 14:13 --

    Опять вовсе не вечный двигатель!

    Добавлено -- 02 фев 2012, 14:21 --

    Солнечные батареи тоже питаются от потока энергии из окружающей среды - солнечного излучения. В любом случае название "вечный двигатель" неуместно, поскольку ЗСЭ никак не нарушается, ведь энергия (а точнее, определённый её тип) в самой окружающей среде в любом случае убывает.
     
  4. Лель

    Лель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    2
    Уважаемая, а Вы сами чего-то создайте, и попробуйте это запатентовать и внедрить, не будучи профессиональным инженером. А я над Вами посмеюсь.
    Или попробуйте войти в союз писателей, даже если Вы талантливы, но не желаете таскать мэтров по ресторанам, давать им взаймы без возврата и хотите сохранить девственность ваших подружек. А я над Вами посмеюсь.
    :pleasantry:
     
  5. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Создала, запатентовала, внедрила и получаю доход. Смейтесь.

    Создавать вечный двигатель не собираюсь. Но если вы соберете такую штуку, о которой пишите, и она будет давать энергии больше чем потреблять, я вам заплачу 1000 000 долларов. Идет?
     
  6. Александр Рос

    Александр Рос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    55
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    3.158
    Симпатии:
    51
    Но почему же сооружают. В России полно Кулибиных и самоделкиных. Вот ссылка на одного из них
    http://www.youtube.com/watch?v=nPaoTLlEB2A&feature=related Свой телефон и адресс он даёт, пожалуйства звоните, уточняйте. Этот Самоделкин лишь ничтожная часть Российского творческого потенциала. До вечного двигателя ещё далеко, а до получения "халявной" энергии, рукой подать.
     
  7. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Вы сами вообще смотрели ссылку? Нет, не так спрошу. Вы понимаете о чем он говорит и что показывает? Или для вас это чудо? Вы знаете, я не специалист в области высоких технологий, но в школе училась. Да, вот таких с позволения сказать "Кулибиных" пол России. Лично видела одного - пришел в магазин Эльдорадо с претензией, что КПК на морозе не работает. Я случайно рядом оказалась. Показывает, а из КПК 2 провода тянутся куда-то ему под одежду. Консультант спрашивает что это? А он говорит "Я усовершенствовал. Выносное питание сделал. На морозе ведь аккумуляторы плохо работают" Понимаете, просверлил дырки в корпусе и присоединил контакты от батарейки типа Крона. 9V. В общем, смех сквозь слезы.... Здесь тоже самое. Особенно слезы умиления текут когда он начинает про ЛЭП рассуждать. Угу. Александр, я готова как уже сказала найти деньги на финансирование очень быстро. Но не на творчество душевно больных троечников, уж простите.
     
  8. abc666

    abc666
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Пони-Джони, вот только не нужно утвержать, что ЭТОГО нет, потому что не может быть или этого ещё не изобрели. Может это уже давно есть. Многие решения уже существуют, другое дело, что они не на поверхности и ими не пользуются повсеместно. Думаю не будете отрицать, что есть заинтересованные лица, которым пока выгодно не давать ход каким-то революционным изобретениям и они стараются их спрятать/утаить от народа. Это как жрецы хранят какие-то тайны от народа.
     
  9. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Чего ЭТОГО нет? Или что есть? Вы о чем?
     
  10. Дроныч

    Дроныч
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    4
  11. abc666

    abc666
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Я о том, чего вы не знаете.
    О том, что есть, но вы не видили и вам ещё не известно.
    Есть много в мире неизвестных вам вещей и решений.
    И не всё покупается и продаётся за деньги.
     
  12. Александр Рос

    Александр Рос
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    55
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    3.158
    Симпатии:
    51
    Уважаемая Journeypony, я понимаю о чём он говорит, так как моя основная специальность инженер АСУ и связи. И более того я понимаю, как устроен его преобразователь. И дело действительного в не его устройстве, это действительно смех, а в идее. Если действительно за счёт разницы получения потенциалов из земли можно получить напряжение 1,5 вольта и 0,5 А и более, то далее дело техники. Множители напряжения уже давно выпускаются промышленностью, особенно хороши Японские. Практическими экспериментами я займусь позже, когда перебирусь на постоянное жительство в загородный дом, сейчас эта тема мне не интересна.
    Для меня это не чудо, а естественный процесс творчества, поиска. И дело не в этих Кулебиных и Самоделкиных, а в том, что они не зацикленные люди на научных догмах и порой выдвигают такие идеи, которые учённым и не снились. Порой их идеи противоречат здравому, научному взгляду, но этим и хороши самоделкины.
     
  13. abc666

    abc666
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Вот именно. Т. е. они в школе по физике за такие теории даже и 3-ку не получили бы. Чистая 2-ка или кол! :)
     
  14. Дроныч

    Дроныч
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    4
    А я всегда говорил,что энергии вокруг нас - полно. Как воздуха. Только кто-то хочет нам её продавать. Наверно эти люди и воздух продавали бы,если это было бы возможно.
     
  15. abc666

    abc666
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Дроныч, ещё успеется, будут продавать.
    Ещё и лицензии на мысли будут выдавать.
    А за свободное, нелицензированное мышление будут сажать.
     
  16. Лель

    Лель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    2
    Надеюсь, что чаша сия нас минует. Но Вы правы в главном - свободное, не скованное вековыми догмами и сслками на увешанных докторскими и кандидатскими авторитетов мышление подданых - страшный сон государя.
    :drinks:
     
  17. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Но для внедрения в производство и для того чтобы сделать идеи доступными для простых людей деньги нужны. Я не скупаю идеи в собственность. Я говорю о реальных инвестициях в идеи. Но то, что было в ролике не есть то, во что можно вкладывать средства. Если это вам не понятно, то ничем не могу помочь. Есть например разработки солнечных батарей определенной мощности, есть вертикальные ветряки не требующие большого размаха лопастей и работающие не только от ветра, а даже от теплого воздуха поднимающегося вверх от земли нагреваемой солнцем. То есть более чувствительные. Это позволит создать полностью автономные в плане энергии жилища и даже появится излишек. Не надо на самом деле много придумывать... не надо чудес которые не понятны. Надо осваивать постепенно от простого к сложному. А эпоха черных таинственных ящиков миновала. Если интересно пол пишите... Не интересно. Уже не интересно.

    Добавлено -- 03 фев 2012, 17:19 --

    Не надо оправдываться Александр. Вы привели в пример то, что сами потом назвали смешным устройством. И не надо теперь на идею пенять. Идю я прекрасно понимаю, но слова "Явам построю электростанцию" мягко говоря не компетентны. Надеюсь Вам не надо объяснять почему. Вот, раз вы поняли смысл, займитесь экспериментами - замечательная идея. Просто прекрасная. И если она получит стабильную основу и будет понятно, что эта разность потенциалов в земле в любом месте, не меняется от состояния окружающей среды, от состава почвы и не является причиной того, что внизу на глубине 3м пробит силовой кабель, тогда она станет привлекательной.

    Добавлено -- 03 фев 2012, 17:36 --

    Это интересно !

    Добавлено -- 03 фев 2012, 17:46 --

    Я только за интересные идеи. Но я против идей утверждающих что они нарушают законы природы :) Есть двигатели с высоким КПД, но не с КПД большим чем затраченная работа или энергия. То есть КПД>1 это нарушение законов природы. Немножко, как бэ надо меру "Кулибинутости" надо на секундочку соблюдать.
     
  18. Дроныч

    Дроныч
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    4
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    4
    Как именно интересно ? Просто интересно или вы хотите участвовать в этом ?
     
  19. Journeypony

    Journeypony
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    35
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    6.748
    Симпатии:
    33
    Сейчас расскажу Андрей. Сначала просто интересно было. Потом я начала проверять, потому что как превращают воду в масло я видела :) Своими глазами. Потом бутылку масла выливала в реку из которой взяли бутылку воды на замену маслу. Ассоциация проскочила быстро. Но меня смутило одно : почему оратор постоянно называл топливо водородным. Поскольку он назвал много фамилий, то я начала по своим каналам проверять, задавать вопросы.
    Прежде чем рассказать окончание этой истории, Андрей скажите, у вас какие чувства возникли? Ближе к тому чтобы поверить или больше усомниться?

    P.S. Чтобы было понятно... я поблагодарила и пошла выяснять что к чему... я обычно никогда ничего не откладываю и делаю сразу.
     
  20. анд

    анд
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    346
    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    8.537
    Симпатии:
    248
    KSN, Просто очень высокий КПД, или ВД, по сути минимально использующий невозобновляемые источники энергии для работы источников энергии, интегрированных в естесственое состояние экосферы - уже по сути ВД ( для нашей системы), не надо придираться.
     
Загрузка...