Всеобщая ответственность всех людей перед богом

Тема в разделе "Философия и религия", создана пользователем Digger, 1 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Почти всем людям, даже и не читавшим библию известна одна из историй, открытая на ее страницах. Это - история грехопадения первых людей. (См.Бытие 3 глава) Именно это событие, по мнению верующих, стало началом всех бед рода человеческого, началом всех болезней, страданий и самой смерти. Это нарушение божьего повеления (вкушение плода с дерева познания добра и зла) повлекло за собой такие серьезные последствия, которые все человечество, а также весь животный мир расхлёбывает до сих пор. За преступление Адама и Евы, если верить библии, каждый человек обречен на страдания и смерть, несмотря на свою полную непричастность к данному событию.

    Но ведь на страницах библии присутствует такая характеристика Господа бога - [Исх.34:6] "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,".

    Как же сочетается эта характеристика бога с его действиями? Справедливо ли то наказание, которое бог определил всему человечеству? Пропорционально ли оно вине "прародителей"? В чем провинился перед богом животный мир, вообще непричастный к этому событию, который также обречен на страдания и смерть? Почему дети отвечают за родителей?
     
  2. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0

    (Digger @ декабря 01 2007,15:36) Почему дети отвечают за родителей?
    "Но дети Адама и Евы не были повинны в их преступлении и не могли сознать себя преступными только на том основании, что их родители были преступники. Поэтому несомненно, что, одинаково сильный создать человека и возрастить младенца, Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития. Но для этого, разумеется, необходимо:

    а) согласие Бога на погибель первых людей,

    б) согласие первых людей уступить Богу свои права на детей и навсегда отказаться от надежды спасения и

    в) согласие детей оставить своих родителей в состоянии погибели.

    Если мы допустим, что первые два из этих условий могут как-нибудь считаться хотя бы только возможными, то осуществить третье необходимое условие все таки никаким путем невозможно. Ведь, если бы дети Адама и Евы на самом деле порешили, что пусть, мол, их отец и мать погибают за сделанное ими преступление, то этим самым они, очевидно, показали бы только, что они совершенно недостойны рая, и стало быть - они несомненно потеряли бы его".

    <a href="http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb060.htm" target="_blank">http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb060.htm</a>

    Как же сочетается эта характеристика бога с его действиями? Справедливо ли то наказание, которое бог определил всему человечеству? Пропорционально ли оно вине "прародителей"? В чем провинился перед богом животный мир, вообще непричастный к этому событию, который также обречен на страдания и смерть?

    "Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы грешить? Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит восторжествовать над собою. Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно. Господь Бог Своею превечною мыслью объял весь план миротворения; и в Его превечный план входило и воплощение Его Единородного Сына для спасения падшего человечества.

    Именно, необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу, а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими. А по превечной мысли Бога люди должны соделаться подобными Ему Самому причастниками вечной блаженной жизни с Ним."

    <a href="http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb060.htm" target="_blank">http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb060.htm</a>

    Животный мир в отличии от человечества не наделён от Бога Духом т.е. имеет Тело и Душу. Только человек Образ и Подобие Бога!
     
  3. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    максимка

    "Но дети Адама и Евы не были повинны в их преступлении и не могли сознать себя преступными только на том основании, что их родители были преступники.

    Верно.

    Поэтому несомненно, что, одинаково сильный создать человека и возрастить младенца, Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития. Но для этого, разумеется, необходимо:

    а) согласие Бога на погибель первых людей,

    Они в любом случае погибли (умерли физически). А бог мог бы людей и простить, прощает же сейчас куда бОльшие "грехи". :dirol:

    Если мы допустим, что первые два из этих условий могут как-нибудь считаться хотя бы только возможными, то осуществить третье необходимое условие все таки никаким путем невозможно. Ведь, если бы дети Адама и Евы на самом деле порешили, что пусть, мол, их отец и мать погибают за сделанное ими преступление, то этим самым они, очевидно, показали бы только, что они совершенно недостойны рая, и стало быть - они несомненно потеряли бы его".

    Не понял. Значит, если бы дети решили, что пусть,"их отец и мать погибают за сделанное ими преступление" - они были бы не правы, т.е."показали бы только, что они совершенно недостойны рая,"? :shok: А разве не бог определил для их родителей такую участь? Если следовать этой логике, выходит, что согласие детей Адама и Евы с божьим определением по отношению к их родителям является показателем их недостойности? Выходит, что божье наказание несправедливо, раз согласие с ним сделало бы детей Адама и Евы недостойными рая?!

    "Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы грешить?

    Кто знает... :unknw:

    Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит восторжествовать над собою. Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно.

    Читаем.Бытие 6:5-7"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."
    Данный текст показывает нам что
    а) бог может раскаиваться в том, что он сделал, жалеть о содеянном. Иными словами, однажды он признал, что создал человека зря.
    б) за преступления человека бог истребил водами потопа не только почти всех людей, но и почти всех животных, которые перед ним ни в чем не провинились.

    Именно, необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу,

    Таковых очень мало, просто в силу "греховной природы человека"

    а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими.

    А разве страх перед наказанием в аду не является такой необходимостью? :shok:

    Животный мир в отличии от человечества не наделён от Бога Духом т.е. имеет Тело и Душу. Только человек Образ и Подобие Бога!

    Это не ответ на вопрос, почему животные расплачивались и расплачиваются за "преступления" человека. :nea:

    P.S. В дополнение к вышесказанному - повторно задаю вопрос о пропорциональности преступления прародителей и божьего наказания.
     
  4. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0
    Digger Бог есть нематериальная сущность! И для того чтобы правильно понимать его дела мы должны правильно понимать какое действие они оказывают на нас. А происходит следующее:

    " Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто признаёт то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как он будучи таков о добрых радуется, злых отвращает, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается ибо радость и гнев суть страсти, нелепо думать что божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, прибывает всегда одинаково, а мы когда бываем, добры то вступаем в общение с Богом по сходству с ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с ним, живя добродетельно мы бываем Божьими, а делаясь злыми становимся отверженными от него, а это ни то значит, что он гнев имел на нас, но, то, что грехи наши не попускают Бога воссиять в нас, с демонами мучителями соединяют! Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах (т.е. прощение) то это ни то значит что Бога мы ублажили и его переменили но, то, что по средствам таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божью благость. Так что сказать что Бог отвращается от злых есть тоже что сказать: “Солнце скрывается от лишенных зрения”.

    Бог есть любовь и в каждый момент нашей жизни дать нам всё, что можно только дать! Почему не даёт?! Нельзя! Нельзя! Дай мне дар чудотворения, я сейчас таких чудес наделаю! Я весь испорчен внутри, хотя я этого и не вижу. Нельзя ничего дать до тех пор, пока я испорчен! До тех пор пока я не очистился, вернее сказать не увидел своей испорченности . Поэтому от нас зависит, будет Бог действовать на нас или нет. Т.к. Бог есть любовь, и он уже сделал все, что только можно сделать. Всё уже сделано. Он стоит и стучит. Кто откроет ему к тому он войдет и сотворит у него пир. От нас зависит. Ключом, которым мы можем открыть дверь Богу является то состояние разбойника на кресте сказавшего “достойно по делам нашим”.
     
  5. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    максимка, эти цитаты никоим образом не отвечают на поставленные в теме вопросы. Это лозунги, да к тому же противоречащие христианскому же писанию. Я прокомментирую лишь часть:
     

    Бог благ и бесстрастен и неизменен.

    см.выше

    Если кто признаёт то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как он будучи таков о добрых радуется, злых отвращает, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается ибо радость и гнев суть страсти, нелепо думать что божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.

    Втор.32:15-17
    И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.[Богами] чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши."


    Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит,

    [Ис.45:7] Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.

    Попробуйте не цитатами, а своими словами ответить именно на заявленные в теме вопросы.
     
  6. Наталья Трахирова

    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    29.05.05
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    6
     
  7. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Наталья Трахирова

    Возьмем поврежденный участок ДНК, несмотря на то, что поколение, которое его унаследует, в принципе никакого отношение к этому не имеет,вся прежняя инфо закрпляется в последующем индивиде, хотим мы этого или нет.

    Верно. Такова природа всего живого и о справедливости здесь говорить не приходится. Да и к природе претензии предъявлять глупо, т.к. она безлика. Бог же, по христианскому вероучению, является справедливой личностью, по воле которой и сформированы принципы жизни человека и животных. Вот ведь в чем загадка.

    Так как Адам и Ева дали жизнь всему человечеству, они передали свое несовершенство им.

    Да, это так, но справедливо ли это? Я лишь хочу сказать, что бог - это олицетворение морали в христианстве и мне неясно, как сочетается такой морализм с подобным мироустройством.

    Хотя что считать несовершенством, способность к различению добра и зла?

    Не обязательно. Наше несовершенство - это болезни, страдания, смерть и т.д.

    Да и в самом тексте Библии куча противоречий. Например, Каин отправился после убийства брата в другие земли и там женился на девушке, спрашивается., когда Адам и ева успели породить целые народы?

    Согласен.
     
  8. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0

    (Digger @ декабря 02 2007,12:08) Попробуйте не цитатами, а своими словами ответить именно на заявленные в теме вопросы.
    Своими словами:

    Первое.
    Бог создатель всего сущего! Т.е. либо вы верите что Бог есть, либо что Бога нет! Мир существует и это свидетельствует о том что у него есть создатель т.е. та причина которая была до начала мира(т.е. материи). Такая причина может быть только нематериальна коей и является Бог.

    Второе.
    Нематериальное сущее - Духовный мир. Первыми кого создал Бог были Ангелы. Ангел который возгордился и отпал от Бога противником Бога т.е. Дьяволом.

    Третье.
    Бог создал человека богоподобным. Человек был полноценным как семечко которое содержит всё то, что необходимо для того чтобы вырасло дерево так и люди содержали в себе всё необходимое(это состояние было совершенным по своему созданию но имело возможность развития).

    Червёртое.
    Человек находился в Духовном мире в Духовном виде и имел постоянное живое общение с Богом.
    И вот теперь читайте внимательно Человек находясь в духовном мире добпустил в себе мысль что он обладает всей полнотой знания как Бог(т.е. это по другому называется познание Добра и Зла) - это и было первым грехом человек возомнил о себе т.е. возгордился!И фактически Бог стал ему не нужен, он сам как Бог. И это естественно исключает человека из области Божественного присутствия.
    Для этого было несколько причин: у него была свобода, он не представлял себе что он есть без Бога(у него не было опыта существования без бога).

    Пятое.
    Человек был бессмертен и смерть появилась в результате грехопадения т.е. пришла в человека из вне. Зло безсущностно. Природа зла паразитеческая и является тем что происходит с человеком т.е. та ненормальность или болезненность т.е. искажение. Как болезнь не существует вне человека.

    Последнее.
    Ответы на заданные вопросы топика вы найдёте когда поймёте что ни Бог, а сам человек обрек себя на то, чем мы с вами являемся т.е. человек стал тленным, смертным и страстным.
     
  9. Посетитель

    Посетитель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    22.11.07
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Как же сочетается эта характеристика бога с его действиями? Справедливо ли то наказание, которое бог определил всему человечеству? Пропорционально ли оно вине "прародителей"? В чем провинился перед богом животный мир, вообще непричастный к этому событию, который также обречен на страдания и смерть? Почему дети отвечают за родителей?

    Интересно, какие соображения есть на этот счет у автора темы?  :)

    ...Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития...

    "Изъять из состояния греховности" предполагает, что дети Адама находились в этом состоянии. Вопрос: как они туда попали? Если Адам и Ева попали в это состояние в следствие грехопадения, то почему бог автоматически вверг в это состояние и их детей? Т.е. вопрос об ответственности детей за дела родителей остается открытым.

    ...это состояние было совершенным по своему созданию но имело возможность развития...

    Здесь есть логическое противоречие. Невозможно быть совершенным (т.е. завершенным, не требующим дальнейшего развития) и в то же время иметь возможность развития. Если что-то имеет возможность развития, оно по определению несовершенно.

    Далее. Совершенная сущность не может сама по себе стать несовершенной. Т.е., если, как вы пишете, человек имел в себе все необходимое, он не мог совершиь греха. Можно предположить, что человека сделал несовершенным Сатана, но тогда в чем вина человека? Справедливым со стороны бога, по-моему, было бы наказать Сатану и вернуть совершенство человеку.
     
  10. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0

    (Посетитель @ декабря 02 2007,18:18) ...это состояние было совершенным по своему созданию но имело возможность развития...

    Здесь есть логическое противоречие. Невозможно быть совершенным (т.е. завершенным, не требующим дальнейшего развития) и в то же время иметь возможность развития. Если что-то имеет возможность развития, оно по определению несовершенно.
    Совершенно по своему созданию(т.е. гармонично, полно) а не по своей завершённости! Именно это я написал!
     
  11. Посетитель

    Посетитель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    22.11.07
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0

    (максимка @ декабря 02 2007,19:02) Совершенно по своему созданию(т.е. гармонично, полно) а не по своей завершённости! Именно это я написал!
    Еще раз: гармоничное, полное творение не нуждается в дополнении и развитии. Оно уже достаточно полно и гармонично - поэтому мы и называем его совершенным. При этом не имеет значения было ли оно таким "по созданию" или стало таким в результате какой-то эволюции.
     
  12. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0

    (Посетитель @ декабря 02 2007,19:56)
    (максимка @ декабря 02 2007,19:02) Совершенно по своему созданию(т.е. гармонично, полно) а не по своей завершённости! Именно это я написал!
    Еще раз: гармоничное, полное творение не нуждается в дополнении и развитии. Оно уже достаточно полно и гармонично - поэтому мы и называем его совершенным. При этом не имеет значения было ли оно таким "по созданию" или стало таким в результате какой-то эволюции.
    Дерево в своём первоночальнов состоянии имеет вид семечки. И семечка и дерево совершенные создания в том плане, что они равны по своему содержанию но разные по форме. Эта форма и определяет незавершенность семечка т.к. завершенная её форма есть дерево. Т.е. имеется определённы путь развития. Он может быть верным и тогда вырастет дерево способное приносить здоровые плоды или искаженным тогда возможно это как то отразиться на его плодах.
     
  13. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    максимка

    Своими словами:

    Третье.
    Бог создал человека богоподобным. Человек был полноценным как семечко которое содержит всё то, что необходимо для того чтобы вырасло дерево так и люди содержали в себе всё необходимое(это состояние было совершенным по своему созданию но имело возможность развития).

    Допустим.

    Червёртое.
    Человек находился в Духовном мире в Духовном виде

    То есть как в "Духовном виде"?
    1 Кор.15:45-49 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"


    Человек находясь в духовном мире добпустил в себе мысль что он обладает всей полнотой знания как Бог(т.е. это по другому называется познание Добра и Зла) - это и было первым грехом человек возомнил о себе т.е. возгордился!

    Ан нет, читаем Бытие 3:2-6"И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел."
    Как видим, человек (а именно Ева) захотела знать добро и зло, но никак ничего о себе не возомнила. Вель "глаза открылись" у нее только после вкушения плода.

    Пятое.
    Человек был бессмертен

    Не был он бессмертен, т.к. в этом случае не было бы нужды в дереве жизни.[Быт.2:9] И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
    Согласно библии, бессмертие имеет только один бог. Читаем :
    [1 Тим.6:16] единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь."

    Зло безсущностно. Природа зла паразитеческая и является тем что происходит с человеком т.е. та ненормальность или болезненность т.е. искажение. Как болезнь не существует вне человека.

    А причина болезней какова? Вы хотите сказать, что причина болезней - человек? :shok:Значит, это человек создал болезнетворных бактерий, вирусы, паразитов, которые только и выживают благодаря уничтожению других организмов?!:shok: Не много ли вы возлагаете на человека?:diablo:

    Ответы на заданные вопросы топика вы найдёте когда поймёте что ни Бог, а сам человек обрек себя на то, чем мы с вами являемся т.е. человек стал тленным, смертным и страстным.

    1. Я думал, что ответы найдете вы.:(
    2. Если бы ответственность лежала только на Адаме м Еве, то можно было бы иметб хоть какую-то логическую нить. Типа, да, они получили за свое преступлениею. Даже если мы с всми закроем глаза на то, что наказание весьма жестокое за подобное непослушание.  :diablo: Но потомки их причем?
     
  14. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Посетитель

      Интересно, какие соображения есть на этот счет у автора темы?

    Я хочу узнать мнение в основном верующих людей на этот счет, людей, утверждающих, что бог есть воплощение милости, благости, любви и справедливости, посему и отталкиваюсь от библии. Я пытаюсь понять их логику.
    Сам же лично я не верю в реальность истории с грехопадением, если Вы об этом. :)

    "Изъять из состояния греховности" предполагает, что дети Адама находились в этом состоянии. Вопрос: как они туда попали? Если Адам и Ева попали в это состояние в следствие грехопадения, то почему бог автоматически вверг в это состояние и их детей? Т.е. вопрос об ответственности детей за дела родителей остается открытым.

    Это верно.
     
  15. максимка

    максимка
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0
    Digger поймете в этом и состоит наша греховная природа, что мы не видим греха в себе и причину своих проблемм ищем во вне т.е. снаружи(в обстаятельствах, людях, Боге и т.д.), а сказано "Царство Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 2)".
     
  16. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    максимка

    Digger поймете в этом и состоит наша греховная природа, что мы не видим греха в себе и причину своих проблемм ищем во вне т.е. снаружи(в обстаятельствах, людях, Боге и т.д.), а сказано "Царство Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 2)".

    Так виноваты мы в своей греховной природе или нет?
     
  17. Посетитель

    Посетитель
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    22.11.07
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0

    (максимка @ декабря 02 2007,20:06) И семечка и дерево совершенные создания в том плане, что они равны по своему содержанию но разные по форме.
    По этой аналогии совершенным можно назвать все что угодно.

    Эта форма и определяет незавершенность семечка т.к. завершенная её форма есть дерево. Т.е. имеется определённы путь развития.

    А почему вы решили, что завершенная форма семечка - это дерево? Ведь на этом его развитие не прекращается. Дальше дерево перестает плодоносить и начинает увядать. Почему бы не назвать совершенным умирающее или мертвое дерево? Ведь оно и семечко тоже "равны по своему содержанию но разные по форме".


    (Digger @ декабря 02 2007,20:42) Я пытаюсь понять их логику.
    Найти логику веры? :)

    (максимка @ декабря 02 2007,20:48) Digger поймете в этом и состоит наша греховная природа, что мы не видим греха в себе и причину своих проблемм ищем во вне т.е. снаружи(в обстаятельствах, людях, Боге и т.д.), а сказано "Царство Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 2)".
    А вы никогда не думали, что причины проблем могут быть, например, и внутри, и снаружи?
     
  18. Владимир Николаевич

    Известная личность

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    02.07.07
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    2

    (максимка @ декабря 02 2007,20:48) Digger поймете в этом и состоит наша греховная природа, что мы не видим греха в себе и причину своих проблемм ищем во вне т.е. снаружи(в обстаятельствах, людях, Боге и т.д.), а сказано "Царство Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 2)".
    "Царство Божие внутрь вас есть".Digger поймете в этом и состоит наша греховная природа, что мы не видим греха в себе.
    Вы отждествляете греховную природу и царство Божие внутри нас. По Вашему выходит Бог в нас греховен? Полагаю здесь ошибка.
     
  19. Digger

    Digger
    Expand Collapse
    Известная личность

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    24.06.07
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    максимка, вопрос не в том, видим мы или нет, а в том, кто отвечает за то, что у человека такая природа?
     
  20. Наталья Трахирова

    Известная личность

    Репутация:
    7
    Регистрация:
    29.05.05
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    6
    Digger, злитесь ли Вы на родителей, когда они вас ругают или когда-то в детстве били ремешком по мягкому месту? Родители проявляют любовь не только в ласках, но и , увы, в наказании. То же самое касается человечества. Если Адам и Ева преступили Закон, то их дети стали убийцами (1 из них), за каждое преступление наказание увеличивается в сотни раз.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.