Выживание русских философов в условиях межнациональных(культурных) конфликтов.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kuku, 11 янв 2016.

1. Kuku

Kuku
    Expand Collapse
    Активный пользователь

Симпатии:
    6
    Привет!. Я студент философского факультета из Эстонии. Русская. Учусь соответственно на гос. языке. Эстонском. Преподаватели не хотят помогать, в плане консультаций по написанию дипломной работы. Сама утверждать тему не хочу и имею на это право (я так считаю). И потому что, закончился энтузиазм. Посоветуйте, как справиться русскому "философу" среди зацикленных на языке эстонских учёных! Как выбрать тему, что бы она отвечала их ценностям, ибо я не за "истину" - а мне нужно выпуститься! И идти дальше.

Вадим Скучный и Энджи нравится это.
  2. игорь т

игорь т
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    194
    Напишите что нибудь вроде "Сатанинский прообраз Путина в творчестве Хуго Мазинга"

M-axi-M, Вадим Скучный и Kuku нравится это.
  3. Энджи

Энджи
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    257
    Играть придётся в одни ворота, самое большое что вы можете сделать, это пропустить мячь в собственные ворота, но для этого придётся заслужить место в воротах.
    Толерантность, это любимая песенка в ЕС.

Семёныч нравится это.
  4. Kuku

Kuku
    Expand Collapse
    Активный пользователь

Симпатии:
    6
    Есть небольшая лазейка абсолютно "не адекватного" толка. Т.е. разрешается писать дипломную на любом языке, если доказать, что в этом есть научная необходимость, а научная необходимость в том что бы писать дипломную на родном языке, для того что бы лучше выражать свои мысли, в свою очередь тему дипломной написать в духе "слово изречённое - есть ложь" или о непереводимости языка или о первичных ассоциациях (Гуссерль) или о квалиа?!

Вадим Скучный и Энджи нравится это.
  5. Прагман 2201

Прагман 2201
    Expand Collapse
    Известная личность

Симпатии:
    69
    Вы обратились совершенно не по адресу.